Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

собрал выхлоп от ABS. Очень понравилось. Первым, что я заметил-пропала всякая вибрация в салоне, ее вобще нет....даже мельчайшей.....
Второе-разгон, двигло крутится намноооого легче, и, соответственно, динамика поднялась. В цифрах пока не могу сказать, так как зажигание еще не регулировал.......Но лямбду подключил....
На недельке поменяю валик на 2E.....посмотрю....если с ним сцепа палиться не будет-оставлю......
С впрыском, насчет бедноты смеси-что-нибудь придумаю....благо, руки не из задницы растут...
А пока, с новой выхлопной, разогнал машинку до 180......понравилось..
 
Phaetonpsb написал(а):
собрал выхлоп от ABS.

Phaetonpsb!Чет не догнал,у тебя был какой движок?Ты поменял валик,и выхлоп поставил от АВS!
Выхлоп ставил стоковый или тюнинг?
 
как же меня веселят "тюнеры" на этом форуме
 
Megaherz написал(а):
как же меня веселят "тюнеры" на этом форуме

Смотри не усысь от смеха :LOL: !Если такой умный подсказал бы че не так,а ржать все умеют :) !
Не все такие о.......е тюнеры как ты!
Меня мой мотор устраивает,но чуть-ка мощи побольше,вот я и ищу какой нибуть для себя вариант интересный,да и щас особо в городе не разгонишься,то зебра то знак 40,пешеходы как тараканы ползают где попало,то гаишник. :)
 
Leschii 777 написал(а):
!Если такой умный подсказал бы че не так,а ржать все умеют :)

сколько можно перетирать одно и тоже? :)
 
michael_home!Спасибо за подсказки:) !Тоесть если я хочу построить АВS на базе ААМ то мне надо:
1.Р/В-от АВS,у меня он уже есть в гараже валяется.
2.ЭБУ-от АВS,а как мне узнать какой мне нужен?
3.Выпускной колектор-от АВS,штаны там тоже другие значит также под замену.
4.По выпуску ААМ отличается от АВS,тоже менять,или можно оставить родную?
Ну и бензин 95 заливаем.
Ничего не упустил!) :hat:
 
поршни упустил
 
Leschii 777 написал(а):
если я хочу построить АВS  на базе ААМ

Вот все и упирается в две вещи, которые и были озвучены по ссылке:
1. Переход с ААМ на ABS "тянет" сильное изменение "железа", хотя для этих движков и соответственно характеристик РВ были ЭБУ и М1.2.1 и М1.2.2 и цель - М1.2.3 с полноценной диагностикой.
2. А вот достаточно простой переход по железу с ААМ на RP ограничен тем, что последним ЭБУ для RP был М1.2.1..., а предпоследним - джетроник. :)

Все остальные сочетания РВ/ЭБУ - без соответствующих таблиц внутри ЭБУ - простой колхоз. И для любителей "порвать всех как тузик тряпку" остается только путь карбюратора со "злыми валами", c подбором пружинок трамблера, бешенным расходом лутца, прогорающими клапанами и т.д. и т.п.

А с электронной системой впрыска и зажигания, без "тюнинговой прошивки" под изменение железа, тюнингом это назвать нельзя - только колхозом.
:hat:

P.S. Многие здесь пошли другим путем - установкой независимой от VW электронной системы (типа мегасквирта) и обкаткой собственных таблиц под тюненное железо...
 
michael_home написал(а):
без соответствующих таблиц внутри ЭБУ - простой колхоз



Вопрос от колхозников :

А в прошивках ЭБУ 1.4-1.6-1.8(литраж) прописано время впрыска для соответствующей объему двигателя форсунки или прописаны абсолютные миллилитры ? (Не издеваюсь, хочу проверить ход своих мыслей ). Или если перефразировать - производительность форсунки для каждого объема ДВС своя ?
 
Andsoo написал(а):
прописано время впрыска для соответствующей объему двигателя форсунки или прописаны абсолютные миллилитры ?

Мальчик/девочка - какая в опу разница?
из миллилитров получаются миллисекунды в одно арифметическое действие
из миллисекунд так же получаются миллилитры тоже в одно действие.
лаг форсунки учитывается отдельной таблицей
значит там таблица обьёмной эффективности либо её аналог
 
Спасибо за вкусные кексы :).
А производительность монофорсунки 1.6 никто не знает ?
 
Andsoo написал(а):
монофорсунки 1.6

На форуме multiset собиралась статистика по разным форсункам, начиная с джетроника, но там с форумом сейчас что-то. :unknw: Ничего и не осталось... http://multi-set.ru/forum/

P.S. Обсуждалось тогда с характеристиками бензонасосов джетроника и 1.2.1 и разница в форсунке старой и новой конструкции. Пришли к выводу, что они имеют одинаковые характеристики:


1d7ac697d27b.jpg



ddf96d4ad0c4.jpg


Из того букваря, что я Вам советовал. ;)

P.P.S. Выкладывать это в разговоре про "резистор на крыле" смысла - не видел.
:LOL:
 
...
:LOL:
Меня то за что? За спор по поводу 1,0 в SP джетроника vs 1,2 бара в SP М1.2.1 ? :unsure:
:)
 
От Соснина : Центральная форсунка системы «Mono-Jetronic» надежно обеспечивает минимальную продолжительность открытого состояния распылительного сопла 11 в течение 1±0,1 мс. За такое время и при рабочем давлении в 1 бар через распылительное сопло площадью в 0,08 мм2 впрыскивается около одного миллиграмма бензина. Этому соответствует расход топлива 4 л/ч на минимальных холостых оборотах (600 об/мин) прогретого двигателя .

Из графика - ? :pardon: Опять запутки ... ("ход" ?)
 
З.Ы. Не знаю кто такой Соснин, и что он там пишет... :)
но расход 4 литра в час на ХХ даже для ВР6 мотора великоват
 
Назад
Сверху Снизу