Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

У ААМ диаметр клапанов меньше, а если голову менять будешь то уж сразу на 16V и впрыск/выпуск путвый ставить, и если турбину то за 200 кобыл выскочишь. А там уже и тормоза усиливать ОБЯЗАТЕЛЬНО, трансмиссию под замену и...
Попадать так попадать!
 
Тема-боян, я не однократно говорил, что нужно заменить всего 2 детали (распредвал и коленвал), т.е. взять эти два девайса от мотора ABS и воткнуть на ААМ. Получишь исходные 90 кобыл.
 
inkognito@
Извините, может я чего не понимаю, но если заменить колено, не меняя шатуны, то выходит. что колено меняется на такое же - смысл? :mellow:

А вот про распредвал по подробнее, если можно? :rolleyes:
 
Для того, чтобы сразу развеить все сомнения по поводу колена, блоков, головок и клапанов решил разместить сводную информацию из данных из elcats.ru и этки. В виде таблицы суда, к сожалению не вставить, втыкаю картинками:

по моделям 98-го года:



по моделям 92-го года (синим обозначены позиции отличные от 98-го года):



Ваше мнение?

Да и к слову, вопрос про мозги остается открытым... Прошивку менять надо или мозги сами адаптируются?
 
Попробуй распред от мотора 2е там буква последняя в номере A. У меня стоит именно он, едет лучше, но не намного мне вал обошелся почти даром поетому я доволен. Jazz66 ставил на свой ААМ от какого-то 1.6 точно не помню(в разделе бензиновые двигатели поищи недавно там отписывались).
 
GreenDers
А мозги трогал?
 
AFT 1,6 доволен как слон...учитывая общее состояние двига,едет на 5! :good:
 
аам норм двигатель... расход меньше чем у абу))))

Я после своего 1.6 абу(он у меня был доведённый до ума)))), сев за аам, офигел 1.8 а не едет(((( короткая передачи, и малая тяга на выкоких оборотах...

Потом привык, как говорят поднадрочился)))) аам любой ара-туниный тазик рвёт в городе... Но всё же проигрывает 1.6 абу((( 3 раза гонялся со своим старым....

делать что-то с этим двиглом не хочу... да и 15 л.с. не такая уж и прибавка. лучше поиграть с валами сделать индивидуальный в димамике, снять максимальный момент с движка и на короткой коробке, будет на второй передачи резиной свистеть)))) :drive:

также не стоит забывать про коробку, я свою на 1.6 абу у ралистов собирал... денег отдал прилично, но всё щелкало без хруста...

А чиповать моновпрыск, это бред(имхо), он и так всё потянет, если не туплю то максимальная коректировка по лямбде составляет 23-25% этого хватит даже на самый "злой" вал....

так же чисто ради теории можно найти график двигателя и коробки, сопоставить их и найти момент в который надо щёлкать передачу... больше 5000об аам не стоит крутить, у него много тяги в низах.....
 
Сразу оговорюсь, что до приобретения этого достойного представителя немецкого автопрома много лет занимался только японцами, или ещё карбюраторами, или уже инжекторами, с карбюраторами както больше. А со своим совсем времени не было ни поковыряться, ни инфы толком почитать.

Сегодня озверев от двигателя полез с ним разбираться. совместив полезное с приятным, менял бочек расширитель по причине выхода из строя датчика уровня. Вынул Резинку из под форсунки, обрезал как положено, даже для полного эффекта напильничком обработал для ровности, сделал побольше заход в сторону двигателя, поскольку отверстие коллектора позволяет. Ежа, как и обещал, не трогал. Взялся обеими руками за УОЗ, стробоскопа под рукой не было, снял крышку трамблера, подкрутил его поточнее до метки, и поехал по делам... пля, было стыдно перед людьми на дороге, особенно когда машина чихала во все стороны + расход немеряный. :confused: :mad:

Приехав домой, в серцах, обеими руками схватившись за трамблер, напряг уши и весь свой опыт по настройке зажигания на слух, по ощущениям так сказать, крутанул трамблер в сторону более позднего зажигания, движок закрутился увереннее, попробовал ещё попозже, ещё увереннее, в итоге поймал момент, когда у меня движок чуть не скакал при резком нажатии на педаль газа. Поехал смотреть на дороге, зверь, но подзвякивал и тупил при высоких оборотах, пришлось вернуться с углом чуть назад, теперь появились и сильные низы и резвые верхи, я доволен. :yahoo: :drive:
Фишка, мне так кажется, в датчике холла, который у меня либо чуть провернулся физически или както странно поздно индуцирует сигнал.:unknw:

Но идея с валом так и осталась в мозгу, хочу поменять, но думаю. что от 2Е не пойдет у него хоть высота открытия клапанов и 10.5 мм но фазы довольно широкие, это под оборотистый движок, а ААМ даже потенциально со своим впуском на такой статус не тянет даже с "облысением" ежа и шлифовкой коллектора. А вот от ABS, ныне ADZ, со своими 10 миллиметрами я думаю прекрасно подойдет, там и низы хорошие будут и хорошие верха. :rolleyes:




Saver
Чото не могу найти инфы по твоему валу. :unknw:

Leg
Фишка не в коррекции лямбны, а в настройках мозгов в переходных режимах. А тяга в низах изза туповатого вала с довольно короткими фазами, но что касается впуска, то там сделано все, чтобы движок соответствовал валу, а если чуть облегчить впуск, то и верха появятся, если уже выпуск не подведет ;)
А на счет коробки, так ту все равно в скором времени перебирать (вторая подвывает и на задней пары зубов нету), могу и главную пару побольше поставить. B)
 
Заинтересовался валиком от AFT, его номерочек 050 109 101 A, ни у кого нет информации по высоте открытия клапаном и фазах? :unsure:


Saver написал(а):
AFT 1,6 доволен как слон...учитывая общее состояние двига,едет на 5! :good:
Ну это понятие субъективное, что имелось ввиду под состоянием движка, что с ним может быть не так?
 
поставил распредвал от дв. AKL B) имхо лучше чем было

типерь желание разрезную шестерню желаю внедрить, но пока времени нет...
и второе надо с зажиганием разобраться... т.к. на слух и ощущения тоже выставлял, пуляла зачотно, но из-за несгоревшего бензина может умереть лябда, чего искренне не хочеться...
 
Jazz_66 написал(а):
типерь желание разрезную шестерню желаю внедрить, но пока времени нет...
Тоже на слух или есть где под рукой стенд?

Jazz_66 написал(а):
но из-за несгоревшего бензина может умереть лябда, чего искренне не хочеться...
А вот это весьма спорный вопрос. Дело в том, что если лямбда уходит от стахостической единицы (время сгорания ~2мс) в любую сторону, например в мощностной режим с перенасыщением, то время сгорания смеси сильно увеличивается, и на хороших оборотах и без того мимо лямбды пролетает ещё во всю горящий бензин, поэтому в мозги вводят коррекция лямбды в зависимости от оборотов, если стоит неподогреваемая лямбда, а если подогреваемая, то просто её стараются ставить подальше от движка... ;)

И ещё хотел спросить, на валу с AKL низы нормальные или подхват начинается только с каких то конкретных оборотов и, если не секрет, с каких?
 
HardFlash написал(а):
Тоже на слух или есть где под рукой стенд?

ессно на слух... :LOL:

по вопросу лямбды запуталсо окончательно, но со слов сервисмена (на мою просьбу выставить зажигание пораньше) лямбда очень быстро скончаеться а её стоимость примерно 2 т.р. как то не хочеться.
Если есть другая информация, только более доступным языком, то заранее благодарен. :thankyou2:

касательно низов и подхвата :unknw: резиной посвистеть могу без проблем и даже иногда на второй просвистывает, НО только на 95-ом зебине, на 92-ом едет :drive: но при включении кондейа глохнет :LOL: :LOL: :LOL: а так двиг. крутиццо в диапазоне 3000-4000 об.мин. самый оптимальный режим (йа так думаю) B) :thankyou2:
 
На счет лямбды могу вставить кусок из фака:
6.2.4 Причины выхода из строя лямбда-зондов

1. Отравление тетраэтилсвинцом. (плёночка не сколупывается)
2. Отравление силиконовым герметиком (химическое повреждение).
3. Перегорание подогревателя.
4. Нарушение герметичности (датчик работает на разнице количества атомарного кислорода снаружи и внутри. Если выхлопные газы попадают внутрь, он перестаёт работать).
5. Нарушение контактов от элемента на вывод.
6. Попадание напряжения подогревателя на вывод элемента (через неизвестный токопроводящий слой).
7. Растрескивание корпуса подогревателя.
8. Растрескивание чувствительного элемента.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
И от себя ещё добавлю:
9. попадание в различных ситуациях не загоревшегося бензина, например при многократных неудачных попытках запуска двигателя, приводят к скоплению бензина в выхлопе, который в случае последующего вспыхивания способен ударной волной разрушить зонд
10. неправильно установленный УОЗ, приводящий в определенных условиях к перегреву зонда ещё горящей бедной смесью
11. попадание на наконечник зонда эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.


А вот на счет низов и очень слабых холостых както я расстроился :(
Может проблема в чем то другом?
 
HardFlash написал(а):
А вот на счет низов и очень слабых холостых както я расстроился :(
Может проблема в чем то другом?

что имеенно расстроило в низах? нипанятно :unknw:
а с холостыми всё в порядке :good: с чего это вопросы? :unknw:

проблема в чем то есть, имхо в зажигании... или в компрессии, чего очень не хотелось бы :(
 
Ну хотелось бы и низы сохранить, пускай верхи будут не такие зажигательные, мне не хотелось бы по каждому чиху уходить на нижнюю передачу и крутить движок. Этим мне у хонд и бэх нравится переключение на оборотах фаз клапанов.
Первое впечатление после пересадки на новый вал, случайно не помнишь. низы остались или слабее стали?

На счет холостых, попробуй зажигание чукть попозже поставить, ну или чуть пораньше, в зависимости в какую сторону от максимума крутящего момента у тебя зажигание стоит.


З.Ы. К слову а приглядеться ли в перспективе к новомодному девайсу, используемому на новых движках, типа центробежный корректор угла распредвала :rolleyes: Хотя я не знаю на сколько это будет актуально на SOHC и какие его переделки понадобятся.
 
Добрые люди, у кого под рукой движки или есть инфа по следующим вопросам:

* Я так понял, что ABS по обвесу двигаеля был аналогичен AAM, кроме установки на ABS вакумного корректора УОЗ, который на ADZ уже сделали электроникой, как у меня сейчас на AAM. Я прав или чтото не так понимаю?

* Чем ещё (кроме поршней, распредвала и настроек мозгов) отдичаются ABS (ADZ) от AAM?

Гугл пока ничего определенного пока мне не выдал по интересующим вопросам. :(

Данные вопросы меня инетересуют в контексте установки распредвала от ABS-ADZ (026 109 101 Q) и перепрошивки мозгов прошивкой от ADZ или ABS. Сами мозги добровольно переставлять не хочу, уж больно много денег за них просят, а вот переткнуть ПЗУху с прошивкой - это с удовольствием. :hat:
 
в AAM распредвал подходит от практически всех 8-ми клаппаных дв.VAG !!!

так что не очкуй, вставляй спокойно, работы минут на 30, тока прокладку под клапанную крышку возьми новую.

касательно перепрошивки мозгов, отпиши подробнее как и что? ПЗУ от своих мозгов перепрошивать иле можно где то взять другую и иметь про запас со старыми настройками? надо ли диагностику делать? возникнуть ли ошибки? вообщем в этом ничиво ни панимаю, просьба расписать подробно :thankyou2:
 
HardFlash написал(а):
Добрые люди, у кого под рукой движки или есть инфа по следующим вопросам:

* Я так понял, что ABS по обвесу двигаеля был аналогичен AAM, кроме установки на ABS вакумного корректора УОЗ, который на ADZ уже сделали электроникой, как у меня сейчас на AAM. Я прав или чтото не так понимаю?

* Чем ещё (кроме поршней, распредвала и настроек мозгов) отдичаются ABS (ADZ) от AAM?

Гугл пока ничего определенного пока мне не выдал по интересующим вопросам. :(

Данные вопросы меня инетересуют в контексте установки распредвала от ABS-ADZ (026 109 101 Q) и перепрошивки мозгов прошивкой от ADZ или ABS. Сами мозги добровольно переставлять не хочу, уж больно много денег за них просят, а вот переткнуть ПЗУху с прошивкой - это с удовольствием. :hat:

Вакуумный корректор УОЗ - это РП! МоноДжетроник. А МоноМотроники ААМ, АБС и АДЗ без вакуума на трамплёре.
В целом верной и кратчайшей дорогой идёте. Кроме вышеописаного ничем больше не отличаются.
 
Назад
Сверху Снизу