Сразу оговорюсь, что до приобретения этого достойного представителя немецкого автопрома много лет занимался только японцами, или ещё карбюраторами, или уже инжекторами, с карбюраторами както больше. А со своим совсем времени не было ни поковыряться, ни инфы толком почитать.
Сегодня озверев от двигателя полез с ним разбираться. совместив полезное с приятным, менял бочек расширитель по причине выхода из строя датчика уровня. Вынул Резинку из под форсунки, обрезал как положено, даже для полного эффекта напильничком обработал для ровности, сделал побольше заход в сторону двигателя, поскольку отверстие коллектора позволяет. Ежа, как и обещал, не трогал. Взялся обеими руками за УОЗ, стробоскопа под рукой не было, снял крышку трамблера, подкрутил его поточнее до метки, и поехал по делам... пля, было стыдно перед людьми на дороге, особенно когда машина чихала во все стороны + расход немеряный.
Приехав домой, в серцах, обеими руками схватившись за трамблер, напряг уши и весь свой опыт по настройке зажигания на слух, по ощущениям так сказать, крутанул трамблер в сторону более позднего зажигания, движок закрутился увереннее, попробовал ещё попозже, ещё увереннее, в итоге поймал момент, когда у меня движок чуть не скакал при резком нажатии на педаль газа. Поехал смотреть на дороге, зверь, но подзвякивал и тупил при высоких оборотах, пришлось вернуться с углом чуть назад, теперь появились и сильные низы и резвые верхи, я доволен.
Фишка, мне так кажется, в датчике холла, который у меня либо чуть провернулся физически или както странно поздно индуцирует сигнал.
Но идея с валом так и осталась в мозгу, хочу поменять, но думаю. что от 2Е не пойдет у него хоть высота открытия клапанов и 10.5 мм но фазы довольно широкие, это под оборотистый движок, а ААМ даже потенциально со своим впуском на такой статус не тянет даже с "облысением" ежа и шлифовкой коллектора. А вот от ABS, ныне ADZ, со своими 10 миллиметрами я думаю прекрасно подойдет, там и низы хорошие будут и хорошие верха.
Saver
Чото не могу найти инфы по твоему валу.
Leg
Фишка не в коррекции лямбны, а в настройках мозгов в переходных режимах. А тяга в низах изза туповатого вала с довольно короткими фазами, но что касается впуска, то там сделано все, чтобы движок соответствовал валу, а если чуть облегчить впуск, то и верха появятся, если уже выпуск не подведет
А на счет коробки, так ту все равно в скором времени перебирать (вторая подвывает и на задней пары зубов нету), могу и главную пару побольше поставить. B)