Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

Писалось... :hat:
Вот тут "стыренную" с форума мультисет (админа "достали" моником :thumbsup2: и он выложил принципиалку с обьяснениями :lol2: ) входную цепь мультисета выкладывал: Установка ГБО 4-поколения в Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск (двигатель RP)
:hat:
А почему ВагКом показывает время впрыска с моим 1.2.3? И оно даже скачет слегка на ХХ в пределах 1,21-1,25 мС.. Или, это всё лабуда?....
 
Какой мультисет,когда запускаешь в минус 30 Vagcom всё прекрасно показывает,что время впрыска около 4.5.
В момент включения зажигания показывает 7.65 мс.
Не нашел в правилах сайта,какой макс.обьем видео.
И ещё вопрос,что загрузка до сих пор только с ютуб,просто файл нельзя грузить?
 
Последнее редактирование:
:vw_formula::nose:
 
А почему ВагКом показывает время впрыска с моим 1.2.3?
Потому что в м1.2.3 этот показатель базовых установок сделали отображаемым, в отличие от предыущих версий. Если смотреть на графики форсы выше, то это соответствует нижнему графику и, начиная с м1.2.1 (с некоторой обработкой), выдается на приборку с мфу. :)
 
Потому что в м1.2.3 этот показатель базовых установок сделали отображаемым, в отличие от предыущих версий. Если смотреть на графики форсы выше, то это соответствует нижнему графику и, начиная с м1.2.1 (с некоторой обработкой), выдается на приборку с мфу. :)
Ну, то есть, я правильно тебя понимаю, что эти цифры или не совсем, или совсем не соответствуют действительности, в частности, на больших оборотах?
 
Ну, то есть, я правильно тебя понимаю, что эти цифры или не совсем, или совсем не соответствуют действительности, в частности, на больших оборотах?
Область нелинейности на графике Бош и осциллограмках прослеживается как раз на холостых и без нагрузки. :) Это - и "перетирали" ранее. :)
Однако, явно на 6000 никак не сможешь получить
В момент включения зажигания показывает 7.65 мс.
, ни желаемых (табличных), ни фактических, даже с напрочь открытой форсой. :)
 
Назад
Сверху Снизу