Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

а че меня тут не было )))

а я вот вникся в формулы мультисета .. и график прямая линия лошади- обороты- мощьность .
и почему же это не верно? ..
это же только для режима тапка в пол .

я и буду на ниве отстраивать режим - мощьностной, тапка в пол. по этому методике - строить график расхода. и доводить его до прямой линии. и чтобы соответсвовал полученный расход с расчетным .
 
Народ подскажите плиз, а то Я сам никак не определюсь сколько выставить в БК потребление на ХХ - где то читал что при объёме 1.8 не больше 1.2л\ч, а то и половина объёма, т.е. 0,9л\ч должно быть на нагретом движке и выставленном правильно моменте зажигания. Но это всё теория, слова- а действительно, практически как правильно высчитать сколько тратится литров на ХХ на движке ААМ?
 
никак, выяснять практически.
а вообще 0,9-1л, это если все в идеале.

либо ваг комом или еще чем смотреть время впрыска, далее считать.
инфа на форуме есть.

 
Появилось мнение:

Кто что скажет, с учетом изложенного выше?
На самом деле, я не знаю, успевает она полностью закрыться или нет, для этого нужно бы посмотреть, какое время впрыска показывает ВагКом при движении на 3-й передаче при 5000 об/мин, под нагрузкой, мне такой параметр посмотреть даже в голову никогда не приходило. В этом режиме должно происходить около 170 впрысков в секунду. Предполагаю, что под нагрузкой время впрыска должно быть больше, чем 1,2-1,25 мС на ХХ, и игла может банально не успевать доходить до нижнего положения.
Но, это не утверждение, а предположение, которое нужно проверять.
 
По слуху.
Когда стояло ГБО, то все 4(+1 моно =5) форсунки тарахтели одновременно и соответственно весьма громко. Так вот, замолкали они только при сбросе газа и пока обороты не упадут примерно до 2000, во всех остальных режимах тарахтели изрядно.
Управляющий сигнал они получали от форсунки моновпрыска.
А если клапан форсунки не успевает закрываться, то грош цена такой форсунке.
:hat:
какое время впрыска показывает ВагКом при движении на 3-й передаче при 5000 об/мин, под нагрузкой, мне такой параметр посмотреть даже в голову никогда не приходило.

И вряд ли получится, связь потеряется и если не 1.2.3 то время впрыска не узнаешь.
 
Дык, у меня итак подпись огроменная, куда её еще раздувать?...:facepalm:
А ты не раздувай, вот скажи зачем например вот это: "VR6-AAA"?
у тебя 2 мотора стоят?
Или мечты зачем то вывалил, размышления что лучше.... :facepalm:

Подпись должна быть краткой, как команда, как выстрел! :rtfm:
 
Подпись должна быть краткой, как команда, как выстрел!
Как у меня?
1601632971848.png
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А ты не раздувай, вот скажи зачем например вот это: "VR6-AAA"?
у тебя 2 мотора стоят?
Или мечты зачем то вывалил, размышления что лучше.... :facepalm:

Подпись должна быть краткой, как команда, как выстрел! :rtfm:
VR6 может быть, например, и ABV в этих годах, именно поэтому - уточнение.
А, добавка версии мозгов, по твоему, способствует "выстрелу"? :sarcastic:
 
А, добавка версии мозгов, по твоему, способствует "выстрелу"? :sarcastic:
А версию мозгов и не надо, просто год и модель двигателя.
А про ААА и так все знают что шестёрка полурядная.


И а ну ка СТОП, ты же говорил что у тебя без трамблёра мотор? :mad:
 
На самом деле, я не знаю, успевает она полностью закрыться или нет
А ты посчитай, с учетом твоего предположения, сколько впрыснется на 6000 в этом случае (5 мсек период зажигания). Производительность форсы тут есть. :)
Может, конечно, для 2 литровых моников форсы и другие. :unknw:
:)
:hat:
 
А ты посчитай, с учетом твоего предположения, сколько впрыснется на 6000 в этом случае (5 мсек период зажигания). Производительность форсы тут есть. :)
Может, конечно, для 2 литровых моников форсы и другие. :unknw:
:)
:hat:
Не, не буду теорию разводить. Мерить нада!... :LOL:
 
Не, я вагком подключу,
Вагком не умеет измерять время открытого состояния форсунки моника. Это умеет осуществлять, из всех существующих БК, - только мультисет. ;)
Ну, или нечто самопальное, рассчитанное на низкоомную форсунку. :hat:
 
Вагком не умеет измерять время открытого состояния форсунки моника. Это умеет осуществлять, из всех существующих БК, - только мультисет. ;)
Ну, или нечто самопальное, рассчитанное на низкоомную форсунку. :hat:
Не знал....
 
Писалось... :hat:
Вот тут "стыренную" с форума мультисет (админа "достали" моником :thumbsup2: и он выложил принципиалку с обьяснениями :lol2: ) входную цепь мультисета выкладывал: Установка ГБО 4-поколения в Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск (двигатель RP)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу