Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

Все что то пишут, пишут - конгресс, немцы какие то ... Взять все и упростить :LOL:
 
а й всё, Миш, прости :LOL:
забыл граммы в миллилитры пересчитать
всё сходится :LOL: :hat:
 
Igel написал(а):
З.Ы. Не знаю кто такой Соснин

На сайте ссылка на эту pdf-ку лежала с комментом Николая - "хорошая статья, непохожая на остальные" ... :LOL:

У Соснина есть куча не стыковок - после начального угла заслоники https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1819916
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2500894
- больше её не открываю. :)
 
это было до появления на сайте Бошевского справочника?
 
Igel написал(а):
это было до появления на сайте Бошевского справочника?

Точно на это только Николай сможет ответить.

Я, к сожалению, точно букварь увидел позже, чем сей труд... :confused:


Вот, нашел - дословно:
Системы впрыска топлива Mono-Motronic (rus.) Очень хорошая статья, не похожая на другие...

https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
Andsoo написал(а):
А производительность монофорсунки 1.6 никто не знает ?

Такая же, как 1,8 :rolleyes:, по Этке.
Вот глянь, тут есть маленько.
 
:thankyou2:
 
Прикинул я что необходимо для того, чтоб перейти на полноценный АВS:
1.ЭБУ с катализатором
АВS-8А0997311ВХ:) ;
ААМ-8А0997ЕХ.
2.Р/В
АВS-026109101Q :) ;
ААМ-026109101М
3.Поршня в ком-те
АВS-026107065R:) ,
ААМ-026107065N.
1ком-кт поршневых колец ААМ и АВS одинаковые 026198151В
4.Выпускной коллектор
АВS-051253031N :) ;
ААМ-051353031R.
5.Выпускная труба(штаны)
АВS-1Н0253087Q :) ;
ААМ-1Н0253087Р.
6.Катализатор
АВS-1Н0131701GX :) ;
ААМ-1Н0131701FX.
7.На ААМ-передний глушитель-1Н0253209Н
На АВS-соеденительная труба-1Н0253203Е :)
8.На ААМ-задний глушитель-1Н9253609D
На АВS-средний глушитель-1Н9253409Н:)
На АВS-задний глушитель-1Н9253609Е :)
Да и все это прибавит 15л/с,не бюджетно как-то!!!!!!!
Или что-то из этого списка можно оставить родное?
 
кароч, множества не пересекаются...
но не менее 500 мл/мин должна быть для 1,8
 
Я, насколько помню, в БК закладывал что-то с первой 4 .
448 460 486 - эти цифры в голове крутятся, а на бумажке какой-то нашел 410 см3/мин
Для моих 950 об
 
344 г/мин = 450 мл/мин
 
Циферки похожие, если в литрах, то получается 464,86 мл/мин для меня. :)
 
Andsoo написал(а):
Из графика - ?  :pardon: Опять запутки ... ("ход"  ?)

Теперь проверяем график от Бош.

344 гр/мин = 5,73333 гр/сек = 5,73333 мг/мсек
Верхний конец графика - это 5 мсек, с 5,73333*5 = 28,6666 мг за импульс на форсу в 5 мсек - расхождений - не наблюдается.

P.S. Хуже дело обстоит в районе 1 мсек и менее: точно рассчитать в области нелинейности - трудновато... Но БК с загнанной в него цифрой производительности форсы, показывает реальный мгновенный расход на ХХ на 1,8 на 925+-25 от 0,9 до 1,1 литра в час. Вот и прикиньте, какая длительность открытого состояния клапана форсы в этот момент...

И получается, что в предыдущий раз Соснин ошибся в 5 раз, загрубив точность юстировки ДПДЗ, а здесь - в 4 раза, даже если не смотреть на обороты vs форсунки.

P.P.S. Не нашел я пока ошибок в букваре от Бош... Да, не про все говорят, но то что озвучили - правда.
 
так а что, в этих ваших БК время лага форсунки не указывается?
да и на осцилках от SerVag видно время на ХХ...
 
Igel написал(а):

:) Ну, это скорее Сережин БК.... :) Он меня убедил, что мультисет - лучший, поскольку хорош именно тем, что меряет расход путем прямого пересчета времени открытого состояния форсунки на производительность форсунки. :)
 
полез на сайт http://multi-set.ru/
больно читать...
им бы предложить убить себя об стену, так ведь не поймут, ибо ушлёпки...
 
Назад
Сверху Снизу