Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

Спасибо, о чем мне и хотелось узнать, в плане переделок мозгов ;) :hat:
 
HardFlash написал(а):
Смотри тогда перепускной клапан и мерий давление. B)
Хотя мало вероятно, что в этом дело, имхо в УОЗ.

всё исправил, троил двигатель из-за избыточного давления масла((((

выставил зажигание 9 градусов, машина едет нормально
пообщавшись и с мотористами и с диагностами сделал вывод что след. шаг - это разрезная шестерня!!! :thankyou2:
 
J@zz_66
Тебя можно попросить, если где шестерню найдешь, свисьни пожалуйста, меня тоже интересует, может быть сразу ставить не буду, но в перспективе обязательно пригодится. :thankyou2: ;)
 
С нетерпением жду фотоотчет!!! :rtfm: )))
 
Шестерню могут изготовить в ОКБ Динамика !
 
Могу добавить от себя, менял вал в на вал 2Е, собщить могу следующее, что со старым валом ехало на низах весьма гут, на второй визжала резина. При установке в двигл вала от 2Е сначала вырос расход в городе на 95м 12л(причины я вижу две 1-фаза впуска шире на 11гр. 2 -из-за недостатка низов приходилось больне давить на тапку)путем изменения УОЗ(крутил много раз, смотрел на результат в динамике разгона и путем этого выставил более-менее приемлимое (по стробоскопу нэпонравилось). Некритично упала тяга на низах, зато верх ЖЖот (3000-5500 летит шо дурной) пробовал перекидыватьвал на зуб в обе стороны: назад -помягче работа двигателя, но в целом рвет похуже, если вперед -тупит. Вал сццуко верховой,после езды 140 и выше свэчи белеют(беднит смесь, спецом сделал побогаче в итоге хх 1000 и небольшые кикозы при резком старте, зато по трассе усе ок -мах что удалось разогнать(нэту нормальных дорог) это 190 км/ч На днях скинули инфу по фазам ГРМ 2Е впринципе ничаво, только вот закрытие выпускного 4гр после ВМТ и открытие впускного позже на 5гр - на выходных попробую еще потеррорить двигл мож че и получиться.
Адекватно заценить врядли, попалил сцепление. B) :drive:
 
ребят ИМХО, хотите прыти отт аам поставте карб. иначе воздеха будет вс ё больше а смесь всё беднее.и ничё толком вы не зделаете, пробовали даже изменить давление в впрычске с помощью клапана в монике и всё равно не то либо низов нет, либо верха не дотягивают.
 
SAT80 написал(а):
ребят ИМХО, хотите прыти отт аам поставте карб. иначе воздеха будет вс ё больше а смесь всё беднее.и ничё толком вы не зделаете, пробовали даже изменить давление в впрычске с помощью клапана в монике и всё равно не то либо низов нет, либо верха не дотягивают.

+10 Коротко и по факту :drive:
 
Р/шестерню мона изготовить со старой шестерни, разрезать, потом сверху диск под диаметр шестерни, разрезанные части крепить через "подвижное" болтовое соединение. В нете докуя фотаг, как оно выглядит.
 
у кого тут AAM с валом от 2E?
 
у меня
 
Megaherz написал(а):

поделитесь опытом то.....просто поставил вал и поехал? или же еще зажигание крутил, может еще что менял?
Расскажи про ощущения....резвее стала? намного?
Распиши ощущения....
 
надрал все бнв на районе, что были припаркованны.
Не занимайтесь херней, изменение газообмена на монике, без изменения карты топлива - провал, а возможно и постепенная смерть мотора на высоких оборотах.
 
Megaherz написал(а):
надрал все бнв на районе, что были припаркованны.
Не занимайтесь херней, изменение газообмена на монике, без изменения карты топлива - провал, а возможно и постепенная смерть мотора на высоких оборотах.

ну Вас же просили расписать поподробнее.
Фразы "провал", "поменяй машину"-уже слышали. Только звучат они не убедительно.
 
а что убедительно звучит? Сказки про максимальную скорость выше 200, сказки про отодранную 330 бмв?
Распредвал с большими фазами(2Е) улучшит наполнение на высоких оборотах и ухудшит на низких. Так как моновпрыск это очень тупое устройство, каторое работает по положению дроссельной заслонки, а не расходомеру воздуха, он просто не поймет что в пихло засасывается больше воздуха(на выс. об.) и будет лить бензина столько же, сколько и раньше => обедненная смесь => выше температура горения и ниже стойкость к детонации.
 
Megaherz написал(а):
а что убедительно звучит? Сказки про максимальную скорость выше 200, сказки про отодранную 330 бмв?
Распредвал с большими фазами(2Е) улучшит наполнение на высоких оборотах и ухудшит на низких. Так как моновпрыск это очень тупое устройство, каторое работает по положению дроссельной заслонки, а не расходомеру воздуха, он просто не поймет что в пихло засасывается больше воздуха(на выс. об.) и будет лить бензина столько же, сколько и раньше => обедненная смесь => выше температура горения и ниже стойкость к детонации.

хорошо, зайдем с другой стороны.
У Вас двиг AAM с валом 2e. Как у Вас все это едет?
 
Моник хня карб в этой ситуации рулит, правда куда рулит неясно :LOL:
 
фтопку он рулит... :)
 
Igel написал(а):
фтопку он рулит...  :)

а мое мнение что именно в этой ситуации он более предпочтительнее чем моник :LOL:
......о...О это похоже пояснение к тому что я в предыдущем посте запостил что не знаком с направлением его руления, тахда действительно именно туда, хотя для начинающих, чисто так поковырять.....прикольное устройство :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу