Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом?

Jazz_66
ОК, как только так сразу ;)
К слову при более ранних углах зажигания в твоем случае вылет ламбды мог быть действительно от перегрева обедненной смесью (у неё сама большая температура). Фишка в том, что у тебя вал достаточно горбатый и на больших оборотах, примерно начиная с 3000, мозги с картой по штатному валу просто недоливают бензина...
 
eu1sw написал(а):
Вакуумный корректор УОЗ - это РП! МоноДжетроник. А МоноМотроники ААМ, АБС и АДЗ без вакуума на трамплёре.
В целом верной и кратчайшей дорогой идёте. Кроме вышеописаного ничем больше не отличаются.

Большое спасибо за информацию :hat:
А если можно по подробнее, может есть какая информация, прошивку от какого движка лучше брать, от ABS или ADZ? :rolleyes:
Большая разница между прошивками от разных версий монотроника? - у меня мозги монотроник 1.2.3.

З.Ы. предполагаю иметь на руках дву ПЗУхи с разными прошивками, родной и, наверное, тюненой от 90 сильного собрата. ;)
 
HardFlash написал(а):
К слову при более ранних углах зажигания в твоем случае вылет ламбды мог быть действительно от перегрева обедненной смесью (у неё сама большая температура). Фишка в том, что у тебя вал достаточно горбатый и на больших оборотах, примерно начиная с 3000, мозги с картой по штатному валу просто недоливают бензина...

:good:
вот теперь всё складываеццаа :yahoo:

выставлял зажигание на .... как бы мягшее сказать ... вообщем при 2500-3000 пулял аппарат не слабо, сказал бы очень зачотно, поездил так дня четыре, зажигал не часто, понимая что накрутил трамблёр от души и как бы чо не повылазило, доехал до стробоскопа и на вопрос скоко же накрутил ответ 10 градусов o_O
при всем дилетанстве понимаю что чудес не бывает, подумал что электрик просто ошибся но если всё что написано про карты и горбатость, то всё верно и сходится...
отсюда ВТОРОЙ вопрос про позднее зажигание: Чем грозит ??? :thankyou2:

ps^ менял свечи - просто белые с красноватым налётом...
 
Боюсь, что тут от угла не сильно чтото зависит.
По сути не гразит ничем кроме, расхода и опять таки перегревом лямбды на обедненной смеси. Фишка в том, повторюсь, что самое быстрое горение 2мс у стахостической смеси 14.7/1 т.е. лямбде равной 1. А при обогащении или обеднении смеси время горения увеличивается, иногда в разы, но при этом обогащенная смесь гарит гараздо мягче с большим давлением, а бедная смесь гарит с меньшим давлением, но более резко и с гараздо более высокой температурой, у неё даже цвет ярко голубой и более яркий.

Бедную смесь на высоких оборотах делать нельзя, мозги, чтобы избежать бедной смеси в режиме ЭПХХ отключают подачу бензина до 1500 оборотов. Ну или можно перевесить, просто приварив гайку в нужном месте, лямбу подальше от движка, например вниз приемной трубы, почти перед катализаторов. Если лямбда подогреваемая, то ничего от этого не потеряется. B)
 
HardFlash написал(а):
Большое спасибо за информацию :hat:
А если можно по подробнее, может есть какая информация, прошивку от какого движка лучше брать, от ABS или ADZ? :rolleyes:
Большая разница между прошивками от разных версий монотроника? - у меня мозги монотроник 1.2.3.

З.Ы. предполагаю иметь на руках дву ПЗУхи с разными прошивками, родной и, наверное, тюненой от 90 сильного собрата. ;)

По цифрам версий ХЗ, но в последних версиях в РХХ есть ещё датчик Холла на моторчике. Так что надо смареть, чтоб аппаратная ревизия была такая же самая.
 
Ездил в сервис, в тот самый где и узнал про распредвал от дв. AKL, компьютерщик сказал что с этим распредвалом УОЗ = 8,5-9 градусов !!!!!
авто поехало :drive:
 
Jazz_66
А по подробнее, что значит поехало?
Может на счет мозгов чего сказали, потому как с таким волом 300% мозги надо подводить под вал?:rolleyes:
 
HardFlash написал(а):
Jazz_66
А по подробнее, что значит поехало?
Может на счет мозгов чего сказали, потому как с таким волом 300% мозги надо подводить под вал?:rolleyes:

поехало как хотелось бы почти, вот только подтраиваит двигатель возможно из-за избыточного давления масла, надо мерять((((
мозги грит менять смысла нет... B) и почему 300%? если менять ГБЦ и поршневую группу тогда да, а тут изменяюца только фазы ГР под них зажигание выставляецо... и можно ещё разрезную шестерню внедрить. :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
поехало как хотелось бы почти, вот только подтраиваит двигатель возможно    из-за избыточного давления масла, надо мерять((((
мозги грит менять смысла нет... B) и почему 300%? если менять ГБЦ и поршневую группу тогда да, а тут изменяюца только фазы ГР под них зажигание выставляецо... и можно ещё разрезную шестерню внедрить. :drive:
А вот нифига подобного, я уже писал, разные валы, разные фазы, разный воздух, новый вал значительно более горбатый, соответственно мозги банально недоливают, причем поталогически. Фишка в том, что лямбда актуальна только при малых оборотах, когда она ещё может среагировать на изменение выхлопа, а на более высоких оборотах мало того, что лямбда не успевает отработать, да ещё и мозги на неё уже не смотрят, крутят форсунку с зажиганием по прошитой карте, которая расчитана на более мягкий вал. ;)

ИМХО, мозги по любому надо трогать, другой вопрос в какую сторону...


И я чтото не понял при чем тут давление масла?!! :unknw:
Пропуски зажигания, если все рабочее, бывают только в том случае, если оно не вовремя либо смесь не той кондиции для пожига. Надо смотреть момент зажигания и его равномерность, если позжиг хреновый, то пробовать зажигание выставить попозже, если будет лучше, то видать смесь получается не очень на момент зажигания. А если эффект такой же, то значит сама смесь вообще не та, надо смотреть лямбду и делать смесь либо богаче, либо беднее - скорее всего надо делать богаче, потом как бедная смесь значительно капризней к поджигу, чем богатая. B)
 
HardFlash написал(а):
И я чтото не понял при чем тут давление масла?!! :unknw:

повышенное давление масла - подвисают клапана - нет компрессии, примерно так объяснили B)
 
Смотри тогда перепускной клапан и мерий давление. B)
Хотя мало вероятно, что в этом дело, имхо в УОЗ.
 
HardFlash написал(а):
Смотри тогда перепускной клапан и мерий давление. B)
Хотя мало вероятно, что в этом дело, имхо в УОЗ.

обязательно, но наверно после отпуска...т.е. в октябре... B) не бросайте тему плиз... :thankyou2:
 
И так, поменял я на прошлых выходных валик на ABS'овый, надо сказать спасибо BambR'у за подгон, машинка шустрее полетела, чувствуется, но чтото я никак с УОЗ не разберусь, надо будет ещё покрутить на досуге, чуть пораньше сделать.

Итог на данный момент:
* низы - стали похуже, раньше без перегазовки (не выжимая сцепление, просто газом) с низов ~1.5 оборотов хорошей резиной на 1-ой передаче чуть свистануть мог, теперь не свиститься
* средние - остались те же
* верха - не могу сказать что стали вообще шикарно (ежа не пилил), но движок ощутимо легче начал крутиться

Теперь встал вопрос мозгов. От чего втыкать ABS или ADZ? :rolleyes:



З.Ы. да и срасходом неопределенность какая то, может просто отжигаю почти постоянно, не дают спокойно ехать :LOL: На 95-ом расход примерно 15 л/100.

З.З.Ы. не знаю, но если кому в принцыпе будет интересно, могу сделать фотоотсчет.
 
Тут отдельно осведомился у людей, сказали, что с моделькой мозгов проблем не должно быть, потому как 1.8I R4 MONO 1.2.3 DGC (3A0 907 311 A) ставились и на ADZ (3A0 907 311 B) и на последние из ABS, вот только у последних партномер был 357 907 311 A. - Не наврали?
 
ребят вы упустили одно но. у аам и абс абсолютно (повторюсь) абсолютно другой выпуск. от коллектора и до глушителя.
мозги от абс ничего не дали. машина лучше не поехала. на аdz мозги уже не стояло. у вала с буквой q фазы такие же как на аам. тока кулак длиннее. поправте выпуск и будет счастье. кстатии у аам степень сжатия вроде меньше. посему и поршня разные, а все остальное ОДИНАКОВОЕ.
 
довай фотоотчед!
 
SAT80 написал(а):
ребят вы упустили одно но. у аам и абс абсолютно (повторюсь) абсолютно другой выпуск. от коллектора и до глушителя.
мозги от абс ничего не дали. машина лучше не поехала. на аdz мозги уже не стояло. у вала с буквой q фазы такие же как на аам. тока кулак длиннее. поправте выпуск и будет счастье. кстатии у аам степень сжатия вроде меньше. посему и поршня разные, а все остальное ОДИНАКОВОЕ.

Если честно, по каталогам разницы между впуском AAM и ADZ (ABS) обнаружено не было, кроме того, что разные скобы крепления позиционера. А выпускные коллекрторы действительно разные, уже обсуждалось (051 253 031 N - ABS/ADZ, 051 253 031 R - AAM).

По поводу фаз клапанов, позвольте не согласиться, у меня совсем другая информация, о чем я уже писал здесь.

На всякий случай продублирую и здесь табличку фаз:
Подъем клапанов валом AAM - 8.5мм, а у ADZ, ABS, RP (после 88-го года) - 10мм, если ничего не путаю. Но фазы уж очень разные:
Двигатель:_________________AAM__ADZ
Открытие впуска после ВМТ___4*____5*
Закрытие впуска после НМТ___26 *__41*
Открытие выпуска до НМТ____24*___ 37*
Закрытие выпуска до ВМТ____2*____ 1*


А по степени сжатия - ХЗ, по всем манам наблибаю цифры 9-10, а на практике после замера компрессии со старым валом 11.8 во всех горшках.
B)
 
не путайте степень сжатия и компрессию. это разные велечины. одна паказывает(на пальцах) убитость мотора.
вторая с. во скока раз данный двигатель сжимает топливную смесь .валы разные тока в ходе кулачка. не спорь проверил лично. у абс и адз диаметр ВЫпускной системы больше чем у аам. что дает большую пропускную способность выхлопа и тд. может быть у них еще и коробки разные, но вот ето я уже не проверял.
 
Шире выхлоп не значит что он продуктивнее, ну в плане разницы в пару миллиметров. Разница наблюдается в разной скорости газов и соответственно согласовании выхлопа на разных оборотах, просто у AAM это согласование находится на более низких оборотах. ;)
По поводу разницы двигателей как таковых я уже размещал сводные таблицы в одном из постов на предыдущей странице, отличия AAM и ABS только в блоках (но это тут ни при чем) и поршнях. Коробки у них тоже разные, но мне это не мешает, все равно скоро коробку переберать буду, могу и главную пару подлиннее поставить.
Разницу между степенью сжатия и компрессией я прекрасно знаю, просто упомянул для того, чтобы понятно было, что компрессия почти ABS-овская.
Сейчас по идее должна подняться, по идее, почти до 12.5, мне так кажется, потому как с ABS-овским валиком наполнение должно увеличиться как минимум на 0.2.

А теперь хочу спросить по поводу мозгов от ABS, нормально встали, какие переделки потребовались?
 
никаких.
 
Назад
Сверху Снизу