FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

у меня было например так что педаль сцепления залипала, не всегда правда, но бывало, особенно на высоких оборотах, а еще само сцепление происходило в самом верху нажатия педали, я решил что пора менять, заменил весь комплект сцепления, у нас он стоит 180 евро, и трос сцепления(65 евро), как сказал мастер,именно из-за троса и происходит залипание педали, первую недельку сцепление происходило в самом низу нажатия педали, теперь мне кажется что опять как раньше, где то посередине, то есть пятка отрывается от пола, да и посмотрел я на прошлое сцепление - не такое уж оно на вид и изношенное было, говорят что тут сцепление самонастраивающееся, так что быть может все дело в этом..
 
Эм, VODITELBEZPRAV, ну это не совсем ответ на мой вопрос.

Дело в том, что меня устраивает работа самого сцепления. Кроме скрипа пружины сцепления в салоне. Особенно на холодную. Иногда после многоразовых поездок в течение дня скрип прекращается.

Могу привести пример -- видео какого-то парня с Ютьюба:
http://youtu.be/89i3J49sBlc

У меня правда не так жутко скрипит, но это сильный дискомфорт доставляет.
И чтобы тупо смазать эту пружину, придётся всю обшивку, видимо, снимать. Эх, где бы её новую поискать?..

А ещё с трудом включается первая передача -- это как я понял норма для Фольксваген Гольфов этих. Да и для вагов в целом -- мой механик катает на ауди100 и он сказал, что у него такая же ерунда -- нужно сцепление всегда до конца в пол топить, чтобы первую нормально включать. После прогрева, кстати, проще гораздо.

И ещё тогда задам вопрос: у меня стоит выхлопная труба без катализатора и она достаточно большая. Я не любитель бессмысленных огромных банок. У меня она начинает звенеть после 3000 оборотов. Однако я читал на форумах, что звон и без больших банок бывает. В чём может быть причина, если визуально и тактильно труба цела и закреплена прочно?
 
Сегодня заехал на сервис поменять топливный фильтр и термостат. Термостат поменять не удалось, потому что был риск потом всё это не собрать -- уж слишком там всё туго )

Зато механик пропшикал смазкой цепей педальный узел и мерзкий звук моментально пропал. Ход сцепления стал ещё более плавным. Всем спасибо.

ДТОЖ работает отлично. Температура ниже 80 градусов не падает. В пробках всегда 90.
 
мне мой механик термостат поменял довольно быстро и легко, хоть сам я и представления не имею как это делается, да и где этот термостат находится под капотом)) по-поводу первой передачи, во-первых проверь все ли резинки и пластмассовые втулки в порядке, если изношена одна из них то меняй, где-то в инете я видел фотоотчет как и что менять, если не ошибаюсь, то какой-то парень выкладывал это на сайте drive2.ru, там посмотри, у меня, например вообще не было оранжевой такой втулки-резинки величиной с грецкий орех, после того как вставили ее, передачи стали включаться плавно, но недавно заметил что первая совсем уж ужасно втыкается.. вообщем показал одному механику, он поднял машину на подъемнике, и пока я крепко держал ручку кулисы чтоб не болталась внутри, он снаружи, то есть снизу под машиной что-то там настроил так что сейчас первая переключается значительно легче, конечно опять же не айс но намного лучше чем было.. я к тому что это можно настроить, просто подыщи толкового механика, ато как то странно что твой не может поменять обычный термостат.. температура не должна падать не только не ниже 80 градусов, она должна как штык быть 90, ровно 90 и не выше и не ниже, будь то трасса или город
 
Alexander.k написал(а):
1. ADP RUN идёт адаптация
2. ADP OK значит что закончилось адаптация и всё в норме




снизу обозначения какое должно быть значения. у вас какое ? если 00000001 то возможно мешает трос на заслонке.

например для моторов  ADY,AGG, AEE und AKR


Fehlerspeicher löschen
-Grundeinstellung einleiten -> 04
-Anzeigegruppe -> 01
- es dauert einen Moment, bis das Motorsteuergerät Min./Max. und alle drei Zwischenpositionen der Drosselklappe angefahren hat
-danach die Eigendiagnose beenden
-Zündung für mindestens 15 Sek. ausschalten

-danach Betriebszustand der Drosselklappe prüfen wie folgt:
-Meßwerteblock lesen -> 08
-Anzeigegruppennummer -> 07
-Sollwert: 00000000

10000000 mechanischer Notlauf
01000000 ohne Bedeutung
00100000 Adaption erforderlich
00010000 Adaption erforderlich
00001000 ohne Bedeutung
00000100 Adaption wegen Unterspannung abgebrochen
00000010 Adaption wegen Zeitüberschreitung abgebrochen
00000001 Leerlaufschalter geöffnet


Спасибо за инфо всем. Но у меня нет ничего типа ADP RUN или ADP OK - у меня сразу пишет только цифры с нулями,причем так в разных версиях ваг кома, адаптацию в группе 001 делал, в 060 и 098 не реагирует...В 001 заслонку поворачивает...

А должна быть вместо цифр именно надпись?Судя по этим надписям - вроде ни одно значение не значит что адаптация прошла, насколько я понял...
У меня вот так:

50043d1369846989t-drosselklappe-anlernen-vag-com-vag-com-02.jpg

А должно быть походу так:

50044d1369846989t-drosselklappe-anlernen-vag-com-basicsettingskwp2k.jpg

Что я не так делаю? :unknw:

PS вот нашел еще на немецом форуме еще значения :
00000000 Bedingungen erfullt - вот это походу и должно быть....
00000001 Kuhlmitteltemp. unter 85°C !
00000010 Drehzahl ungultig !
00000100 Drosselklappe offen !
00100000 Klimaanlage an !
01000000 Signal vom Automatikgetriebe_Stg nicht OK !
 
я к тому что это можно настроить, просто подыщи толкового механика, ато как то странно что твой не может поменять обычный термостат

Да он его бы без проблем поменял, если бы болты можно было нормально выкрутить. Они выкручиваются с большим трудом, а сорвать их -- это значит попасть на более дорогостоящий ремонт. Там всё не в самом лучшем состоянии находится. Я сам отказался дальше крутить.

А за фотоотчёт по коробке спасибо!!!
 
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше всего заливать в мотор?

Я заливал Castrol 0w40.

Есть ли разница, какое лить летом, а какое зимой?

Буду рад быстрому ответу! Спасибо!
 
RichardRedman написал(а):
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какое масло лучше всего заливать в мотор?

Я заливал Castrol 0w40.

Есть ли разница, какое лить летом, а какое зимой?

Буду рад быстрому ответу! Спасибо!

Я заливаю Mobil 5w-40 полусентетику в мороз полегче мотору на холодную
 
всем добрый вечер...
насмотрел я автомобильчик с таким двигателем,как продам свой думаю буду брать....тот кто ездит на таком же расскажите и помогите)) что за зверь такой...как себя ведет,ведь уже не новый авто
сделают ли компьютерную диагностику в сервесе?хочу согнать передпокупкой))
на что глядеть в первую очередь?
и вот такой вопрос,авто с кондиционером но он не работает....владелец сказал что даже не разбирался в чем дело,как брат ему отдал год назад так и ездил...я глянул там какой то шланг идет,слева вдоль воздушного фильтра ни куда не прицепелн просто висит)) у кого тоже с кондеем можете объяснить что и как...как трубки идут на кондиционер....где стоит радиатор? спасибо за понимание и помощь))
вот примерно как там....
 
vanes1323 написал(а):
всем добрый вечер...
насмотрел я автомобильчик с таким двигателем,как продам свой думаю буду брать....тот кто ездит на таком же расскажите и помогите)) что за зверь такой...как себя ведет,ведь уже не новый авто
сделают ли компьютерную диагностику в сервесе?хочу согнать передпокупкой))
на что глядеть в первую очередь?
и вот такой вопрос,авто с кондиционером но он не работает....владелец сказал что даже не разбирался в чем дело,как брат ему отдал год назад так и ездил...я глянул там какой то шланг идет,слева вдоль воздушного фильтра ни куда не прицепелн просто висит)) у кого тоже с кондеем можете объяснить что и как...как трубки идут на кондиционер....где стоит радиатор? спасибо за понимание и помощь))
вот примерно как там....

В принципе обычный 8 клапанный 1,6 мотор, 100 л/с, инжектор. Простой как 1,8 моно, только сверху приблуда-впускной коллектор с изменяемой геометрией впускного воздуха. При исправности всех систем надежный, запускается в -30, -35, больше не пробовал. Динамика примерно как у 1,8 моно мотора, на обгонах приходится иногда подтыкать 4, макс крутящий момент при 3500 об/мин, 12 мешков картошки свободно везет.)))на трассе экономичный расход 7-7,5 л при мех кпп, по городу бывает не радует, крутить его надо чтоб ехало, но если вы не гонщик то вполне хватает (расход от 10-12 л/100км). Диагностике легко поддается при наличии шнура и ваг-кома (можно научится самому). При покупке проверте состояние ЦПГ, дымность при макс оборотах, макс обороты 6500 об/мин, если меньше то рассихронизированы фазы (скручен трамблер). Ну а так все равно придется любой авто делать под себя, машина не новая. Все проблемы на этом форуме описана от и до, мануал почти.
 
расход исправного AFT по трассе составляет 6-6,5 литров на 100 при скорости 90-100 км/ч
если у вас получается стабильно больше - надо искать причины
 
Igel написал(а):
расход исправного AFT по трассе составляет 6-6,5 литров на 100 при скорости 90-100 км/ч
если у вас получается стабильно больше - надо искать причины

да, извиняюсь, я указал расход на 110-120 км/ч, больше 120 стараюсь не ездить. а по городу - города разные бывают)))
 
vanes1323 написал(а):
всем добрый вечер...
насмотрел я автомобильчик с таким двигателем,как продам свой думаю буду брать....тот кто ездит на таком же расскажите и помогите)) что за зверь такой...как себя ведет,ведь уже не новый авто
сделают ли компьютерную диагностику в сервесе?хочу согнать передпокупкой))
на что глядеть в первую очередь?
и вот такой вопрос,авто с кондиционером но он не работает....владелец сказал что даже не разбирался в чем дело,как брат ему отдал год назад так и ездил...я глянул там какой то шланг идет,слева вдоль воздушного фильтра ни куда не прицепелн просто висит)) у кого тоже с кондеем можете объяснить что и как...как трубки идут на кондиционер....где стоит радиатор? спасибо за понимание и помощь))
вот примерно как там....

Как по мне - очень подозрительно чистый авто. Такое впечатление что автомобилем не пользуются и тупо приготовили для продажи.
Кондей - особенно смотри, у меня такая же беда. Трубка была просто обрезана, восстанавливать не стал ибо не рентабельно.
 
coderun написал(а):
Как по мне - очень подозрительно чистый авто. Такое впечатление что автомобилем не пользуются и тупо приготовили для продажи.
Кондей - особенно смотри, у меня такая же беда. Трубка была просто обрезана, восстанавливать не стал ибо не рентабельно.

да это фотка из интернета))я там начерикал просто где трубка идет...слева красные художества))
почему не рентабельно? рабочий кондиционер это ведь хорошо))
 
А круиз-контроль у кого-нибудь работает вообще? )
 
Кто-нибудь подскажет есть ли комплекты поршневых колец на AFT где маслосъемные цельные (коробчатые). Кто сталкивался с наборными маслосъемными кольцами, имеет ли значение установка какой либо стороной при отсутствии маркировки Топ на маслосъемных. Где то мелькала информация что их надо гнуть и смотреть в какую сторону идет выгибание и в определенную сторону ставить "домиком". В официальной документации нигде с таким не сталкивался, а вот некоторые механики говорят о таком способе установки. Есть подозрение что неправильно устанавливали кольца,хочу сам переставить повторно.
 
vanes1323 написал(а):
да это фотка из интернета))я там начерикал просто где трубка идет...слева красные художества))
почему не рентабельно? рабочий кондиционер это ведь хорошо))

Просто в моем случае восстановление оценили в примерно 30 килорублей. Что при цене моей машины в 150 т.р. - как-то не то. Лучше продать его и купить что-то другое ))))
 
Sergey1986 написал(а):
Кто сталкивался с наборными маслосъемными кольцами, имеет ли значение установка какой либо стороной при отсутствии маркировки Топ на маслосъемных. Где то мелькала информация что их надо гнуть и смотреть в какую сторону идет выгибание и в определенную сторону ставить "домиком". В официальной документации нигде с таким не сталкивался, а вот некоторые механики говорят о таком способе установки. Есть подозрение что неправильно устанавливали кольца,хочу сам переставить повторно.

Думаю, что при сборке на заводе над этим даже не задумываются.Они сами выгнутся куда надо. У себя при замене колец маслосьемные с завода тоже были разборные, и когда проверил установку- они выгинались ромбиком <>
 
coderun написал(а):
Просто в моем случае восстановление оценили в примерно 30 килорублей. Что при цене моей машины в 150 т.р. - как-то не то. Лучше продать его и купить что-то другое ))))

А ещё лучше вложить 30 рублей и ездить лет цтать на нём, если остальное живо))) :drinks: С новым Годом всех, кстати! :) Если уж говорить о движке афт и о фольксвагене в общем, то скажу так: надёжней машины не существует, но только тех годов выпуска, сейчас таких машин уже не делают... Берегите)))! Чему служит подтверждением мой личный опыт :good: Масло не жрёт, движок не вскрывали,(сам год назад откручивал штаны от коллектора, гайки со шпильками единое целое уже было, явно заводское) :) Кпп ушатали, кузов почти сгноили, а движок работает хоть бы хны, спасибо chdv1971 и igel, помогли советами и опытом с восстановлением инжектора.(читаем тему) :thankyou2: И вот уже почти три года езжу и не парюсь, перестал бояться холодными ночами: заведётся или нет... просто сел, завёл и поехал...
P.S. Пробег 635000! (не опечатка), пятый хозяин в России, ПТС дубликат, сколько было в Германии история умалчивает...
P.S.S. Какое масло лили до меня, тоже не ведаю, я лью шелл хеликс полусинт. 10/40... :drive:
А так машин круче, мощнее, СВЕЖЕЕ И НЕ НАДЁЖНЕЙ море... Как говорится, на рынке два дурака: один продаёт, другой покупает... :snowballs:
 
Назад
Сверху Снизу