FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Я постоянно на зимней резине.тут дело пока только с морозами незначительными.ок.завтра попробую ещё разок всё глянуть.
 
Всем привет, ребят подскажите пожалуйста, появилась такая проблема при запуске на холодную обороты подсказывают до 2000+ держатся несколько секунд, потом попадают до 1100 и потом приходят в норму, плюс на ходу подвисают обороты не скинуться пока не газанешь это не всегда, так же если и скидывают то медленно. Двигатель AFT 1.6i, ошибок нет, дроссельная заслонка адаптирована. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался с такой бедой
 
Дроссельная заслонка подвисает или дырка на впуске.
 
@Alexander.k т.е её почистить нужно? Дырки исключены, есть небольшой подсос прям совсем небольшой на впуском коллекторе, дым машиной проверяли он не значительный, и с ним ранее таких проблем не замечал
 
@Volodya54 заслонка же на тросу? Может быть и трос виноват.

А подсос может больше стал, раньше было не страшно а теперь...
 
@Alexander.k да на тросу, да вот заглянул в дз а там ппц, грязище, ещё один вопрос если снимать ДЗ обязательно под ней прокладку менять? Просто с запчастями у нас в городе на этот движек туго
 
@Volodya54 желательно менять, может повезёт она останется целой. Иногда рвутся, тогда точно менять и всё почистить.
 
, ещё один вопрос если снимать ДЗ обязательно под ней прокладку менять
Нахрена ее снимать?! Открываешь заслонку,мочишь тряпку в бенз и протираешь там все.делов на 5 мин.
 
@popov2 а с обратной стороны заслонки разе г*вна не может быть?! Да и не особо удобно рхх чистить
 
@Volodya54 на самой заслонке не собирается.только на корпусе.да и зеслонку можно с обратной стороны почистить.ты же ее повернешь поперек дырки.и чисти с обеих сторон сколько влезет.
 
Заслонку почистил, воздушный фильтр и топливный заменены, фильтра по ТО уже пора было менять, проблема не пропала??‍♂️
 
Ну так проблема не найдена же. Заслонка клинит или подсос воздуха? Что там с тросом?
 
@Alexander.k трос в норме, вмеру натянут , заслонку не клинит, подососов нет, адаптируется адекватно
 
Ребят, кто знает как снять мембрану изменяемой геометрии впускного коллектора AFT 1.6, точнее как мембрану отцепить от впускного коллектора
 
Народ подскажите пожалуйста, сегодня решил произвести диагностику авто, и заметил то что когда на приборке температура ОЖ показывает 90 градусов, то по компу 70, затем показания на приборке не меняются, а при полностью нагретом двигателе, комп показывает 95 градусов ОЖ, хотя на приборной панели стрелка показывает 88 градусов+-. Это норма? Или приборка с компом должны показывает одинаковые значения?
 
Это нормально для некоторых типов приборок.
Правда, не слыхал, чтобы такие на Б4 ставились.
 
@Фил-2000 какие именно. На пассатах 2 вида приборок быстрая и медленная

@Фил-2000 просто я пытаюсь связать это с повышенными оборотами при холодном пуске
 
Назад
Сверху Снизу