FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Вопрос задать - просто... Прочитать решения - тяжело...
Начни с чтения ошибок... Почти наверняка, тебе будет указан путь на РХХ...
 
@Фил-2000 А разве этого бы небыло постоянно? После перехода на газ обороты стабильны, хотя двигатель еще холодный.

@Фил-2000 По поводу где находится он на моем двигателе даже нет информации, сейчас перерыл сайты нашел подробную схему но именно РХХ нигде не указан(
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 А разве этого бы небыло постоянно? После перехода на газ обороты стабильны, хотя двигатель еще холодный.

@Фил-2000 По поводу где находится он на моем двигателе даже нет информации, сейчас перерыл сайты нашел подробную схему но именно РХХ нигде не указан(
Я ошибся, по году, решил сдуру, что это моник...:hat:
Подумай над этим: 1.6 AFT - двигатель Фольксваген Гольф 3 1.6 литра | Otoba.ru
 
...@Фил-2000 По поводу где находится он на моем двигателе даже нет информации, сейчас перерыл сайты нашел подробную схему но именно РХХ нигде не указан(
Ну и где твои схемы? А если это будет КСХХ ? Какая система впрыска у него,Дигифант?
 
@WRH2E @WRH2E инжектор

@Фил-2000 Все подобные статьи по 10 раз были прочитаны

@Фил-2000 может ли такую историю создавать дмрв?
 
Последнее редактирование:
Подсосы поищи сначала. Параметр долговременной коррекции по лямбде читается?
 
@Фил-2000 решение найдено, отклбчаю дмр запускаю на холодные, появляются прогревочные, запускается с первого раза...

@Фил-2000+ динамика улучшилась

@Фил-2000 подсосы исключены, недавно все патрубки и прокладки менялись
 
Ну, чини ДМРВ. Без него мотор работает по аварийному алгоритму.
 
@Фил-2000 Проверил ДМРВ показывает идеальные значения... Но через диагностику заметил что показание лямды 1.54v?

Но тут следующий вопрос, как связаны лямда и дмрв, если отключаю дмрв все отлично, но только на холодную...

@WRH2E Может вы сударь поможете? И объясните новичку)
 
Последнее редактирование:
@Volodya54 Что-то мне кажется, что датчики тут не причем. Либо искра плохая и для бенза её не хватает, либо с подачей бензина проблемы: недостаточное давление, льют форсунки.
 
Ещё раз добрый вечер. Ребята, писал ранее о замене дтож.поставил FAE.стрелка работает,но братил внимание,что пассат стал жрать бензин.раньше 10 по городу и литров 7-8 по трассе.сеголня обратил внимание,что по трассе жрёт 10,а в городе на 10 литрах проезжаю 50-60 км. Никуда в двигатель не лез, ничего не менял в последнее время, только ДТОЖ. Неужели правда от датчика может изменится так аппетит у моего дракона?просто советуюсь с вами,может попробовать приобрести другой датчик.?может кто сталкивался с таким?датчик купил за 6$ FAE.может всё же купить что либо подороже или какого то производителя? Спасибо
 
@Пингвин Лямда адекватно работает?

@Пингвин и да, дтож так же причастен и к расходу, не думал что на столько ?
 
Без понятия.у меня есть шнурок китайский и установил Васю на комп.завтра гляну на показатели.а в какой группе там смотреть?и на что обратить внимание?
 
@Пингвин группа 001, обратить внимание на напряжение, возможен обрыв, у самого такая история расход конский.Так же на абсолютно холодном двигателе посмотри показания ДТОЖ, отображается в той же группе что и лямда

@Пингвин а так же посмотри сколько будет показывать ДТВВ, на АФТ это болячка, не всегда адекватно температуру выпускаемого воздуха отображает

@Volodya54 + ещё попробуй снять дмрв и посмотри в каком состоянии
 
Последнее редактирование:
По ошибкам выдало у меня только то,что и было раньше.у меня с абс проблемы.там датчики задние надо заменить,других ошибок не было.температура всасываемого воздуха показывала 20 градусов на холодную,это точно помню.на улице было -1.а вот температура ож показывала 40.после прогрева поднималась.поездил с подключённым компом температура ож пошла до 98, хотя стрелка на приборе показывала строго 90.
 
@Пингвин у тебя скорее всего ещё и ДТВВ не исправен, так как он в аварийном режиме 20 ставит сам, я заметил до того как скинул фишку показывало -8°, а как только скинул сразу +20

@Пингвин ОЖ авно

@Пингвин запуск на холодную нормальный?

@Пингвин это было до замены ДТОЖ?
 
Т.е. авно?сама жидкость ? Запуск на холодную без проблем,ничем не отличается как в тёплую погоду. У нас тут на днях -10 было.мне в 5 утра на работу, завелась без проблем. Работа самого агрегата ничем не отличается от прошлого времени. Просто изменился расход.
 
@Пингвин вот попробую завтра утром выйти проверить все показания, уверен, брешет ДТОЖ

@Пингвин сам датчик авно, на полностью холодном двигателе температура показываемая ДТОЖ должна быть приблизительно равной температуре на улице

@Пингвин а с ДТВВ попробуй его открутить и посмотреть в каком он состоянии, спиртом или карбом в любом случае придется пройтись, странно почему ЭБУ ошибку не выдаёт
 
Назад
Сверху Снизу