FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ты имеешь ввиду кинуть сразу завтра утром компьютер? Посмотреть показания после ночи на холодную?
 
Да, будут самые корректные показания
 
Обоссацца, ине жить!... :lol2:
 
Показания после ночи.

А это после 5 минут прогрева.машинка работает стабильно.
 

Вложения

  • IMG_20221124_051714401.jpg
    IMG_20221124_051714401.jpg
    212,1 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20221124_052505376.jpg
    IMG_20221124_052505376.jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
@Фил-2000 ну на данном движке, этот датчик так же и к расходу причастен, а что разве не так?
 
@Фил-2000 ну на данном движке, этот датчик так же и к расходу причастен, а что разве не так?
Какое его влияние на количество топлива?... ;)
Какая температура воздуха, когда всё работает штатно?

@Пингвин , где скрины с параметрами полностью прогретого двигателя? Где группы с параметрами лямбды?
 
@Фил-2000 Вам виднее, я не так давно дружу с этим движком, но прочитав ни одну статью пришёл к выводу что он имеет отношение к расходу, т.к по мере нагревания двигателя, должны изменяться показания, потому впуск так же подогревается патрубками с ОЖ, если логически подумать то если датчик показывает на впуске температуру воздуха на несколько десятков градусов ниже фактической, то соответственно будет и больше топлива лить, не так?

@Фил-2000 кстати да, он адекватный должен быть в каких пределах?

И, из-за этого жрёт, как не в себя? Правда?... :lol2: Интервал впрыска в 95 мс - никак не зацепило, да?... ;)
А сколько должно быть?
 
Последнее редактирование:
Я не понял, скрин с параметрами лямбды будет?... Желательно, после поездки, а не прогрева стоя на месте.

если датчик показывает на впуске температуру воздуха на несколько десятков градусов ниже фактической, то соответственно будет и больше топлива лить, не так?
Так. В пределах нескольких процентов корректировка. Тут показывает +20. При нормальной работе терморегуля воздуха, должно быть 30-40 градусов. Поправка настолько незначительная, что разница стремится к нулю. На своём терморегуле я выставлял рекомендованные +32
А сколько должно быть?
1,2-2,5 мс. Но, тут чутка недогрет, на полностью прогретом, мож, и будет норм...
 
Последнее редактирование:
Полностью прогретого движка фото не сделал.но пока как-то так.
 

Вложения

  • IMG_20221124_125402015.jpg
    IMG_20221124_125402015.jpg
    213,8 КБ · Просмотры: 96
ДЗ давно мылась? Пляшут оборотики то...
Не понял по лямбде, какой-то странный параметр, что за 0,27 mS?...:unknw:
Давай полный прогрев, после поездки...
 
Последнее редактирование:
Да я уже понял,что тут пипец магистры сидят. Я спрашивал о датчиках,о том,что если не то,то что может быть))) какая должна быть норма температуры во впуске при нуле и т.д. Один тут высказался про качество проводки к датчикам.ребята,ведь форум то о проблемах,тут ведь можно поделиться инфой.а вы, многие,сидите тут,да разгоняете молодых по библиотекам читать мануалы об авто.обороты в порядке,при фото газанул слегка.обороты в программе в группах меняются не одновременно.упали в одной группе,через сек отразилось и в другой группе и стояли на месте.я ведь просто спросил... Удручает тот факт,что сегодня утром при прогреве авто,с самого старта,температура вс.возд.стояла +20 как вкопанная на протяжении всего пути на работу.один тут написал,что это может быть аварийный режим.но,думаю,двигатель то прогрелся,температура вс.возд.должна была поменяться хоть в какую то сторону.

ДЗ вся блестит как у кота яйца!
 
ДТВВ у тебя неисправен. Но, он может вполне пребывать в этом состоянии уже долгие годы. Вносимые им корректировки незначительны, поэтому, забей пока, не в нём дело. И, 20 градусов, которые он выдаёт - очень хороший параметр, близкий к идеальному.
Пока ждём показания, подумай, не совпал ли рост аппетита с переходом на зимнюю резину?
И ещё, сними все группы.
И научись, наконец, пользоваться функцией PrnScrn, или ножницами....
Или, никак с того десктопа в гараже фотки не отправить/не скачать?
 
Назад
Сверху Снизу