FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Всем привет,двигатель 1.6 aft, прогорел клапан,заменили на сто, на холостых работала ровно когда забирал,когда начал ехать начались рывки и выстрелы в глушитель,чем дальше ехал,тем машине становилось хуже и километров за 5-7 машина умерла,холостого хода нет вообще, сразу глохнет, трамблёр и метки грм проверили,были ошибки дроссельной заслонки и патенциометра,их сбросил,дальше выяснился ещё нюанс,если машину заводить и дать работать на 3-х цилиндрах,то она работает стабильно,но через минуты две начинает трясти,а затем снова стабильно и так по кругу, как только подкидываешь свечной провод на 4-й цилиндр,то машина сначала выравнивается и сразу глохнет, на 4-х цилиндрах когда заводишь,холостого хода нет вообще, а при работе газом выстрелы( прогарал клапан 4-го цилиндра), может кто то сталкивался с такой проблемой?
 
Всем привет,двигатель 1.6 aft, прогорел клапан,заменили на сто, на холостых работала ровно когда забирал,когда начал ехать начались рывки и выстрелы в глушитель,чем дальше ехал,тем машине становилось хуже и километров за 5-7 машина умерла,холостого хода нет вообще, сразу глохнет, трамблёр и метки грм проверили,были ошибки дроссельной заслонки и патенциометра,их сбросил,дальше выяснился ещё нюанс,если машину заводить и дать работать на 3-х цилиндрах,то она работает стабильно,но через минуты две начинает трясти,а затем снова стабильно и так по кругу, как только подкидываешь свечной провод на 4-й цилиндр,то машина сначала выравнивается и сразу глохнет, на 4-х цилиндрах когда заводишь,холостого хода нет вообще, а при работе газом выстрелы( прогарал клапан 4-го цилиндра), может кто то сталкивался с такой проблемой?
Клапан клинит во втулке, видимо. Втулку новую поставили с новым клапаном?
 
Клапан клинит во втулке, видимо. Втулку новую поставили с новым клапаном?
Да,но я думаю он клинил бы и со скинутым бронепроводом 4-го цилиндра,на него же это не влияет, есть провод или нет
 
Проверю,надеюсь вы правы
А что ещё может быть то? Разве что, ГК не просел, если с ним не по человечески обошлись, но за сутки уже должен был бы. Тем более, что поперву нормально завелась.
 
Ну да,отдам машину обратно,позже тогда напишу,в чем было дело,я сначала подумал что проблема электронная,может кто из датчиков умер,форум сейчас почитал и понял,что не похоже
 
@G3Yachting 91 на лючке по европейской системе, на 1.6aft только 95 бенз и будет вам счастье
 
@G3Yachting 91 на лючке по европейской системе, на 1.6aft только 95 бенз и будет вам счастье
Всегда лью 95,проблему решили,крышка трамблера жопагрупп нормально не садится,а вращается когда закреплена+ было не правильно выставленно зажигание,после замены грм и в добавок не было нормального давления топлива,вот так совпало,в итоге сменили топливный фильтр,обслужили топливный насос,выставили зажигание и нашёл на авито крышку трамблера бош за 300р, села как влитая,теперь двигатель работает исправно
 
@G3Yachting 91 на лючке по европейской системе, на 1.6aft только 95 бенз и будет вам счастье
А какова была цель этого поста? Дальше второго в ветке ниасилил?..:lol2:
Последняя активность того клубня на форуме, к которому ты обращаешься - 9 лет назад.
 
Всем привет, такой вопрос , у меня комплектация с климатом, при включении климата температура двигателя мгновенно падает,стоит выключить, то выходит на рабочую,что это может быть?термостат?может кто сталкивался?
 
Всем привет, такой вопрос , у меня комплектация с климатом, при включении климата температура двигателя мгновенно падает,стоит выключить, то выходит на рабочую,что это может быть?термостат?может кто сталкивался?
Странная хрень. При включении компрессора, наоборот, нагрузка на двиг возрастает.
Но, ты при этом не сказал, что у тебя за двигатель, и когда это началось, с наступлением холодов? Потому что, если холодно - компрессор не включается, а на 1,2-1,4 движках, когда они работают на обогрев салона, нормальная температура будет только при хорошей или постоянной нагрузке, а в пробках и на ХХ, да, будет падать. Неоткуда теплу то браться, при этом минимальном расходе топлива.
 
@Фил-2000 двигатель 1.6афт, прикол в том, что как только я включаю климат, сразу начинают работать вентиляторы
 
@Фил-2000 двигатель 1.6афт, прикол в том, что как только я включаю климат, сразу начинают работать вентиляторы
Вентиляторы обязаны начинать работать при включении климы. Какая температура двигла, с климой?
 
В ноль падает, хотя на улице ещё даже не минус

Ещё один момент, о котором умолчал, когда включаю или выключаю климат, есть перепад холостого хода, я так понимаю включается компрессор, и тогда возможно дело именно в том,что компрессор всегда работает и поэтому двигатель не может поддерживать температуру
 
Последнее редактирование:
Тогда такой вопрос, можно ли отключить компрессор и на что это повлияет и как это сделать?
 
Поищи датчик давления фреона, сними с него фишку. В этом случае компрессор включаться не должен.
Как вариант - найди на блоке климата кнопку ECON, функция как раз-таки отключает кондиционер.
Температура прям совсем в 0 падает? Как мне кажется она не должна падать ниже температуры открытия термостата. Если только у тебя термостат в открытом положении заклинил, и при включенном кондиционере вентиляторы ещё сильнее его охлаждают.
 
@Кирман спасибо, вот и я первым делом начал грешить на термостат,попробую скинуть фишку
 
Назад
Сверху Снизу