FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Т.е. у кого-то 7 мм. а у кого-то 8 мм ? И как узнать, какие у тебя?
 
И, кстати, я посмотрел. Заняло 2 минуты. Никакой из путей не выводит на 8 мм. По етке 7 мм.
@Пингвин, ты побольше читай кого-то, и поменьше технических источников. Тогда у тебя будет побольше головняка, и поменьше времени. И денег.... :pardon:
 
Так вы все такие же злыдни как и я!!!
Задрочили пингвина,заставляете вынуть палец из носа.
 
Так вы все такие же злыдни как и я!!!
Задрочили пингвина,
Нет. Злыдень ты, исторически... Должен же на любом сайте быть хотя бы один злыдень! :lol2:
А мы добрые, справедливые и всегда готовые прийти на помощь. :LOL:
заставляете вынуть палец из носа.
Off
А точно, из нoса ли?... :sarcastic:
:nose:
 
Подскажите мне,чайнику,поеду в воскресенье менять сальники клапанов,может заодно и ремень ГРМ поменять? Или это отдельные 2 процедуры.в плане,не накладно ли будет сделать это всё сразу?
 
Ты за неделю даже книгу не прочитал.А там-то читать от силы 10 страниц.
 
Добрый вечер! Проблема такая,кушает масло 1л на 1000 км.с чего начинать? Подошёл к знакомому на сервис,говорю давай начнем с компрессии.он мне нахера?? За компрессию отвечают компрессионные кольца,за масло - маслосъёмные .тебе надо капиталить двигло говорит он. Сколько грубо по деньгам спрашиваю,а он в ответ грубо 500 $.я уточнял на сайтах ,есть вариант купить двигатель такой же из Голландии с пробегом в 148000 км за 300-400 $.чтобы поменять его ещё надо будет столько же денег.как подойти к этому вопросу,ребята? Или просто покупать масло и заливать его как бензин на заправке,да и пусть кушает? За 10 месяцев я проехал 7000 км,т.е.в год я езжу 8тыс.может всё же не париться? Машинка едет хорошо,после прочтения данной ветки всё отрегулировано и я на бешеной табуретке!)) Только с маслом вот проблема,слишком много улетает в трубу.
 
Поробуй МСК заменить
 
Колпачки
 
Неделю назад менял,колпачки,прокладку клап.крышки,сальник.проблема не ушла
 
Вернее 2 недели назад.проехал 300 км и доливал после этого
 
Гродненские СТОшники настолько суровы что берут 300-400 за то,что стоит 100-150 ?! :cool:
Это я про замену двигателя.
Можешь попробовать произвести раскоксовку колец типа ЛАВРом.Не факт на 100%,но вдруг....
Привезённый двигатель тоже ведь может оказаться котом в мешке-даже если он когда-то попал на шрот ещё "живым" не факт что годы пребывания там во влажном голандском климате не сказались.
Масло какое сейчас используется ?
 
В том то и дело,что цены на сто космос в гродно.масло лью Газпромнефть Премиум Л 10w40.скоро буду лить Газпромнефть г эксперт.в первой аккумуляторной компании на разлив 6 рублей за литр.потому что покупать дорогое не вижу смысла,жрала так всегда.год назад лил mannol,но по трассе часто срабатывал зумер и лампочка масла загоралась.теперь с газпромофским такой беды нету
 
...,есть вариант купить двигатель такой же из Голландии с пробегом в 148000 км за 300-400 $...
Включи мозги откуда такое счастье?

...Привезённый двигатель тоже ведь может оказаться котом в мешке-даже...
Просто ОБЯЗАН.Его же вывезли как металлолом.
 
Если у тебя лишние деньги,брось мне на телефон.Кольца можно и с земли поменять,было бы желание.
 
Назад
Сверху Снизу