Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 188К
kibuy написал(а):
Какой стандарт масла нужно лить в двигатель AVF (Passat TDI 130 h.p) VW505.01 или 506?

Ну помогите пожалуста с маслом олределиться

:unknw:
 
кастрюля эдж рэйс 10вы-60
 
S@TURN написал(а):
кастрюля эдж рэйс 10вы-60

Меня пока не интересует бренд, меня интересует какой стандарт VW?
 
krt написал(а):
а не жалко машину то? у нас даже в джигули не льют эту бормотуху

Mannol вощем нормальное масло, только не то, что у нас прдают... У немцев многие его льют, тем более что в Штеттене (Щецине или Старгарде Щециньском) его можно через границу и руками перекинуть - благо недалеко! Поэтому с качеством там проблем быть не должно.
 
Я в свой вр6 лью Mobil 5W50 Rally Formula круглогодично и пока без нареканий)
 
Tail написал(а):
Mannol вощем нормальное масло, только не то, что у нас прдают... У немцев многие его льют, тем более что в Штеттене (Щецине или Старгарде Щециньском) его можно через границу и руками перекинуть - благо недалеко! Поэтому с качеством там проблем быть не должно.

В Европе есть т. н. "ассоциация независимых нефтепереработчиков", объединяющая сравнительно небольшие предприятия, которые не только выпускают что-то под своим брендом, но готовы это сделать и для любого, готового заплатить, и под "оригинальным" брендом..

Приезжают наши предприимчивые соотечественнички с "мешком денег", и приходят на какой-нить такой завод из "независимой ассоциации". А придя, говорят:
- Уважаемые европейцы! Мы вам 1.000.000 евро, а вы сделайте нам, пожалуйста, масло под брендом "The best germany motor oil"! Причём над сертификацией в Евросоюзе и в АСЕА не волнуйтесь, потому как пойдёт оно всё в СНГ.
Должно так: с большего, на масло быть похоже, чтоб км так за 40.000 мотор не уложило. И стоить банка "The best germany motor oil" должна для нас не более того-то..


Европейцы, конечно, радуются, потому как прибыль, рабочие места, и всё такое. В отношении наших двигателей у них совесть не тревожится. Это понятно..

Так были получены "Манол", "Лотос" - продукты, ориентированные на нас, и сделанные по вышеописанному принципу. Поэтому говорить о поддельных вышеперечисленных будет неправильно. Потому как нельзя подделать то, что рождено, фактически, "подделкой". ИМХО.

В настоящий момент времени, на маслянном рынке лидируют в порядке убывания три мировых производителя:
1. Mobil
2. Shell
3. Castrol
Вот я и рекомендую придерживаться продуктов этих производителей.

 
Никаких Мобилов и Кастролов - только Shell, классное масло. (5W40 - рулеzz)

Для форсированного дизеля самое хорошее - LIQUI MOLY.
 
Лью OPEL 10W-40 п\с. Недорого и совкусом. (600р. за 5л.)
Правда сколько не спрашивал никто не знает кто производитель.
Но однозначно разливают в Германии на конвеер.
 
Foton5000, вот масло, которым я заправляю картер восьми цилиндриков своей "эски" ->
helix_ultra_200.jpg


Werhvty
восхищена Вашим выбором! Вы правы, это неплохая альтернатива.
:)
 
AudiS6 - да с Вами уже приятно иметь дело.
На масле, фильтре, антифризе, запчастях и нервах водителя лучше не экономить - тогда машина будет ездить. :rolleyes:

Shell - как много в этом слове для мотора... :)
 
У меня Volvo в сервисе посоветовали LM 10W40. Кто что знает?
 
Лью LIQUI MOLY 5-40 disel syntenol :good:. На другое переходить не хочу.
 
Мужики, а масло темнеет примерно через сколько? Я проехал всего 4,5 ткм, а оно уже потемнело. Не рановато ли?
 
Motto написал(а):
Мужики, а масло темнеет примерно через сколько? Я проехал всего 4,5 ткм, а оно уже потемнело. Не рановато ли?

Нормально. Бывает что темнеет и через 2тыс.
 
Pot_alx написал(а):
Лью LIQUI MOLY 5-40 disel syntenol :good:. На другое переходить не хочу.

Правильно делаешь... именно для дизелей оно и дает свой полный гуд, особенно для форсированных - а судя по подписи так и есть ( 1.9TD ). Продолжай так же.
 
Странно, а вот у меня полусинтетика шелл 10w-40 не потемнела вообще, я правда доливал, но все же должно быть хоть немного темнее. Теперь думаю - на зиму стоит перейти на 5w-40 синтетику или все же остаться на 10w-40 полусинтетике? Боюсь утечек :)
 
virtualbrest написал(а):
Странно, а вот у меня полусинтетика шелл 10w-40 не потемнела вообще, я правда доливал, но все же должно быть хоть немного темнее. Теперь думаю - на зиму стоит перейти на 5w-40 синтетику или все же остаться на 10w-40 полусинтетике? Боюсь утечек :)

И у меня Shell 5w-40 - пару месяцев после замены как слеза младенца была, тока месяцок назад потемнела... А стоит ли переходить именно Вам - смотря как изношен движок, может правда политься из всех щелей... хотя - лучше это делать летом - хоть ремонт можно провести. Пока не трогай... 10w-40 тоже неплохое. - летом заменишь.
 
:rolleyes: :dance2: Лью OPEL 10W-40 п\с. Недорого и совкусом. (600р. за 5л.)
Правда сколько не спрашивал никто не знает кто производитель.
Но однозначно разливают в Германии на конвеер


Полностью не согласен нет там не какой Германии Это обычный Шел У меня был Опель и я пробовал это масло Г---но. Кастрол или мобил вешь.Главное на подделку не попасть!!! :yahoo:
 
AudiS6 написал(а):
В настоящий момент времени, на маслянном рынке лидируют в порядке убывания три мировых производителя:
1. Mobil
2. Shell
3. Castrol
Вот я и рекомендую придерживаться продуктов этих производителей.

В чем же заслуга Shell, что оно идет впереди Castrol? А то похоже кроме хороших моющих способностей данному производителю и заявить больше нечего.
Да и Mobil для VAG на первом месте сомнителен, т.к. в оригинал поставляется Castrol, а Mobil идет как возможный заменитель.
Foton5000 написал(а):
Для форсированного дизеля самое хорошее - LIQUI MOLY.

Самое хорошее то - которое имеет допуск и соответствие спецификации автопроизводителя.
 
Уважаемый Atlantspb! :)

Во-1, очень извиняюсь, что сразу не увидела. Здесь такой форум мощный, столько в день разных сообщений - за всем не уследишь!

По сути Ваших замечаний во-2:

( мы с Вами на форуме, а потому всё нижеприведёное есть частное мнение, согласны ??? )

Любое моторное масло есть по сути комбинация, "рецепт" из смеси базового масла, и пакета присадок. В мире не так много производителей как базовых масел, так и производителей пакетов присадок. В последних, именно в этих пакетах - и лежит различие между продуктом множества маслянных брэндов на авторынке мира.

С точки зрения двигателя, реальной разницы нет ( исключая высокофорсированные и сверхоригинальные моторы ) между производителями - лишь бы API/SАЕ подходило. C точки зрения возможностей технологии есть три лидера - Mobil, Shell, Castrol ( именно в таком порядке ), остальные - сзади дружным эшелоном.

Например, Statoil или Quwait Petroleum, крупнейшие нефтедобытчики и производители базовых продуктов, производят моторные масла под своими брендами. Недорогие масла. Со средненькими качествами. И щелочное число не супер, и индекс вязкости. Весь "цвет" - в масле базовом. И этот "цвет" :) с удовольствием использует, например, Fina, или же Motul.. Motul из того ряда компаний, ставка которых есть - на качество и эксклюзивные продукты. Сами, конечно, базы и пакеты присадок они не производят. Это удел "гигантов" :). Но заказывают "комплектующие" у оных. Вот так поступает Motul.

Позволю себе повториться: производителей "базы", Atlantspb, немного. B Европе базовую синтетику ( полиальфаолефины ) делает только никому не известный концерн Neste ( Финляндия ). ( К слову, не поэтому ли и Mobil и Shell имеют заводы в Финляндии??? ). Этот же Neste - единственный в Европе производитель масел типа EHVI. Производителей пакетов присадок больше, чем базы. Но среди них есть несколько ведущих и их немного: Lubrizol, Ethyl, Infineum и еще кто-то. ( сорри, счас не вспомню ).
Технологические возможности Castrol ограничены отсутствием своего проиводства.
:)
 
Назад
Сверху Снизу