Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
Atlantspb написал(а):
Самое хорошее то - которое имеет допуск и соответствие спецификации автопроизводителя.

Соглавен и несогласен одновременно:
- Согласен, если имелось ввиду не тупое следование рекомендации - бери это... говорит тебе VW - это бери... :) А хоть какое - то аргументированое предписание, так например масло может быть порекомендовано (а чаще именно из- за этого и рекомендуют) из- за соответствия вязкостных характеристик - характеристикам маслянного насоса и самой системы смазки - это делается для оптимизации смазки ДВС... Либо, опять таки движок рассчитывался так, что масляная система работает с маслом с малой крутизной кривой вязкости (т.е. для масла... для которого вязкость мало меняется от темпер. условий).
- Не согласен, т.к. ну порекомендовали они масло - дык ведь они попросту порекомендовали вязкостные характеристики (ИСКЛЮЧЕНИЕ - LIQUI MOLY, который Вам почему - то не понравился, но к нему я еще вернусь... ), ну может и пакет присадок... но он примерно одинаков для масел одного типа.

Опять таки, к вопросу о вязкости - залили в движок ( ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ ! ) жидкое масло... что мы имеем - через подшипники коленвала прокачивается больше масла, соответственно от них больший теплоотвод, что очень хорошо... таким же макаром улучшится теплоотвод от деталей ЦПГ (циллиндро - поршневой группы).
Есть и минусы (не все ж плюсам - то быть :) ) - может потечь изо - всех щелей... но это для старых машинок, которые к томуж и в плохом состоянии (ну или для новых - в том же состоянии :)).

Теперь... о LIQUI MOLY - отличное масло, разработанное специально для дизелей, т. к. содержит двусернистый молибден и пакет присадок специально для дизелей. А почему говорю для форсированных - т.к. Двусернистый молибден обладает чудным свойством - при увеличении контактного давления коэффициент трения уменьшается, что просто здорово!

Предваряю Ваш вопрос - а что мол люди дураки, чего для бензиновых так же не делают?... - делают, но поршня покрытые слоем, сравнимым с покрытием хромом.

Вот собственно и все... Я конечно не пытаюсь ничего навязать - просто написал, что знаю... а так - каждый имеет право на свое мнение. :drinks:
 
AudiS6 написал(а):
Позволю себе повториться: производителей "базы", Atlantspb, немного. B Европе базовую синтетику ( полиальфаолефины ) делает только никому не известный концерн Neste ( Финляндия ). ( К слову, не поэтому ли и Mobil и Shell имеют заводы в Финляндии??? ). Этот же Neste - единственный в Европе производитель масел типа EHVI. Производителей пакетов присадок больше, чем базы. Но среди них есть несколько ведущих и их немного: Lubrizol, Ethyl, Infineum и еще кто-то. ( сорри, счас не вспомню ).

Это у вас Нестэ не известна, у нас, и масло такой фирмы продаеться и бензин, и много чего другого! :rolleyes:
 
Уважаемый Foton5000!
:)

Теперь... о LIQUI MOLY - отличное масло, разработанное специально для дизелей, т. к. содержит двусернистый молибден и пакет присадок специально для дизелей. А почему говорю для форсированных - т.к. Двусернистый молибден обладает чудным свойством - при увеличении контактного давления коэффициент трения уменьшается, что просто здорово!


Liqui Moly - не знаю, как по всему СНГ, но в Беларуси одна из самых продаваемых марок. Как и Mannol. Но если по поводу Mannol у людей сложилось чётко определенное мнение, то в отношении Liqui Moly особых разговоров не ведётся. А разговоры возникают, когда появляются проблемы. :)

А вот уже про молибден - я ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО мнения: самая дешёвая из дешёвых присадок, и сколько раз было..
Приезжает автомобиль на автосервис, "пыхтит-коптит" как паровоз :)
Казалось бы, молибден призван только улучшать - увы. Никогда не забуду, когдаоткрутила датчик давления масла, чтобы мех.манометром замер произвести - а из канала такая серая "дрянь" на меня посмотрела: его величество Молибден! :)
Ведёт к закупорке каналов. Я бы себе такое масло в машину 90-х гг. выпуска ни в коем разе не заправляла бы!
 
Прям набросились на Atlantspb,а товарищ правду говорит - если VAG дает добро(допуск), то его и надо придерживаться. По поводу Шелл, много плохих отзывов о нем, последние лет 6.(много подделок). Несте - известный производитель отличного масла, а то что у нас им мало кто торгует - другой вопрос. Токо мое и без обиняков. :)
 
AudiS6 написал(а):
Технологические возможности Castrol ограничены отсутствием своего проиводства.
:)

Видимо Вам не известно, что Castrol входит в альянс с BP - крупнейшим в мире производителем базовой основы, которые использует основная масса европейских масляных брэндов и даже Лукойл в производстве синтетичеких масел :) И имеет свой, более чем 100-летний опыт, производства присадок, которые и формируют свойства масла, без которых база в современных двигателях ничто. И продают на сторону, которые так же применяются в отличных маслах упомянутых здесь. Правда свои ноу-хау оставляют себе :) Так о каких ограниченных возможностях вы ведете речь?
К слову, дисульфид молибдена обычная антизадирная присадка, но в больших пропорциях применяется только в пластичных смазках.
О Neste скажем так, ничего выдающегося. У нас и их заправки и масла имеются, есть с чем сравнивать, впрочем как и Shell. И если Mobil и Shell частично производятся в Финке, то тут больше в логистике дело, если рынок сбыта под боком и есть свободные производственные мощности поблизости от него.
C точки зрения возможностей технологии есть три лидера - Mobil, Shell, Castrol ( именно в таком порядке )

Может всеже поделитесь, почему порядок именно таков и что уникального в технологиях Shell?
Quwait Petroleum, крупнейшие нефтедобытчики и производители базовых продуктов, производят моторные масла под своими брендами. Недорогие масла. Со средненькими качествами. И щелочное число не супер
Как раз у Q щелочной показатель очень неплох, они даже специально из одной скважины качают для производства своих нефтепродуктов, что бы показатели были стабильны независимо от партии. А показатели средненнькие, произвоство присадок хромает, насколько мне помницца они их у того же Castrol закупают, правда уже устаревшие.
Foton5000 написал(а):
Соглавен и несогласен одновременно:
- Согласен, если имелось ввиду не тупое следование рекомендации - бери это... говорит тебе VW - это бери... :)  А хоть какое - то аргументированое предписание, так например масло может быть порекомендовано (а чаще именно из- за этого и рекомендуют) из- за соответствия вязкостных характеристик - характеристикам маслянного насоса и самой системы смазки - это делается для оптимизации смазки ДВС...

Оригинальное видение вопроса :) Автопроизводитель не указ, видимо он не учитывает при разработке и испытания двигателей свойств предполагаемых для применения масел и не дает техзадание на соотвтетсвие и допуски маслопроизводителям. Конечно, лучше лить, то что нахватавшись кем-то из научно-популяроной литературы вываливается как рекомендация в и-нете. Ничего, что тот же TXT от Castrol проходил жесткие испытания именно на двигателях VAG и полностью удовлетворил и даже превзошел предъявляемые требования и может по праву считатся, тем маслом которе идеально подходит для определенной группы двигателей. Соотвтественно и рекомендуется автопроизводителем к применению. Скажите зачем обычному автовладельцу забивать голову какой-то аргументацией (да многим это просто не интересно), гораздо проще придерживатся предписаний и двигателю хуже явно не будет. Я так же никому ничего не навязываю, каждый волен решать сам как обслуживать свой автомобиль, но применение масла с необходимыми допусками и спецификацией необходимо, что бы двигатель автомобиля прослужил как можно дольше без проблем, независимо от производителя.
 
Уважаемый Atlantspb! :)

По поводу Лукойла, имею скромное мнение, что Лукойл-"синтетик", ( 5W-40 и новое 5W-30 ) получили только сертификат-лицензию от API. Что касается этой американской ассоциации, то её требования к смазочным характеристикам существенно ниже европеской ассоциации автопроизводителей ACEA.

Лукойл не может получить сертификат одобрения от АСЕА, так как не является членом ATIEL, европейской ассоциации нефтепереработчиков. И на канистре масла Лукойл я видела лишь допуск VW.505.00 - не знаю, как для Вас, а для меня больше "весит" VW.505.01 :)
При этом, до сих пор удивляюсь: ведь не только от VAG получили допуск масла Лукойла. Маркетологи Лукойла видать вспомнили заветы Ильича, и решили "пойти своим путём", минуя АСЕА :)

У нас в Беларуси тоже: если консультироваться, какое масло лучше у менеджеров и специалистов "Атлант" - те тоже, безоговорчно будут рекомендовать Castrol, ссылаясь на данные автопроизводителя.
Только, Вы не смотрите, Atlantspb, что я девушка.. Я - автоледи, и изучила все тонкости не только в устройстве авто, а и в "окружающих сферах" :)
Вы говорите, "Ничего, что тот же TXT от Castrol проходил жесткие испытания именно на двигателях VAG и полностью удовлетворил и даже превзошел предъявляемые требования и может по праву считатся, тем маслом которе идеально подходит для определенной группы двигателей."
так а на каком бензине испытывали инженеры VAG свои моторы: на европейских??? Или на российском бензине??? И где живут, в какой стране подавляющее большинство посетителей этого ресурса??? :)
Вы не слышали о "падеже" VW-"полок", когда от реакции с бензином, состоящего из низкооктанового + присадки, в белую бледную муть Castrol выпадал в осадок??? И кстати, тот же Mobil был не лучше :)
Какой интервал замены предписывают заводские инженеры??? Для бензина это, в зависимости от производителя авто, от 20 до 30 ткм. Для дизеля - от 20 до 50 ткм. НО: Не В СНГ! Ни один автопроизводитель, кроме Форда, не даёт здесь больше 15 ткм между масло-заменами. Форд для своих новых авто даёт 20 ткм.

Беларуские "атлантовцы" просто стращали меня, что вслучае не применения фирменной жидкости в ГУР G002 у меня будут проблемы в скором будущем. А я как подумала: и во что VAG разлил свою "зелёнку"??? :) В железную банку!
Я конечно не бедная девушка, но, копейка рубль бережёт. Зачем мне покупать у VAG-a железную банку??? Я выбрала продукт от Esso, и почему-то проблем с ГУРом на своей Audi S6 не испытала ни разу! ( Кстать, а с чегой-то уже G004 в пластике, ась??? Учатся специалисты VAG-a на ошибках??? :) )

Может всеже поделитесь, почему порядок именно таков и что уникального в технологиях Shell?


Ну Вы меня удивили, уважаемый Atlantspb!
Может, так же легко узнать рецепт "Coca-Cola"??? :)
Сие есть конфедициальная информация. Не надо думать, что наш VWTS читают только владельцы "гольфиков" и "пассатов".

:)
 
Интересный у Вас спор ув. Дамы и Господа.
Я живу не в СНГ, но вот что интересно, обслуживая гарантиный Фольксваген Гольф 4 ТДИ в одном центре лили туда Castrol в другом городе не VALVOLINE, через какое-то время примерно через год с небольшим масло именовалось как "VW TDI PD масло 505,01"
Кстати оба центра представители не знаю как у вас точно называется фирмы Фольксваген!!!


Кстати. в В4 ТДИ все время заливал NESTE CITY PRO синтетическое масло, лил только из тех соображений, что оно самое дешевое 4,5 евро/литр, эксперимент показал, что смена масла каждые 15000км на протяжении 100000км, у машины пробег которой приближается к 400000км ни коем образом не вредит мотору!!!!


Сейчас провожу эксперимент над Фордами бензиновыми, от смены до смены масла газ в пол без доливки масла, господа из Форда утверждают, что их моторы не требуют доливки масла в межсервисный пробег 20000км, а при необходимости это сделать, машина сама подаст сигнал, надо сказатьчто Фольк просто пожиратель масла по сравнению с Фордом. Хотя и на новом ФолькеГ4 от смены до смены лампа масла не загоралась!!!
 
Atlantspb написал(а):
Оригинальное видение вопроса :) Автопроизводитель не указ, видимо он не учитывает при разработке и испытания двигателей свойств предполагаемых для применения масел и не дает техзадание на соотвтетсвие и допуски маслопроизводителям. Конечно, лучше лить, то что нахватавшись кем-то из научно-популяроной литературы вываливается как рекомендация в и-нете. Ничего, что тот же TXT от Castrol проходил жесткие испытания именно на двигателях VAG и полностью удовлетворил и даже превзошел предъявляемые требования и может по праву считатся, тем маслом которе идеально подходит для определенной группы двигателей. Соотвтественно и рекомендуется автопроизводителем к применению. Скажите зачем обычному автовладельцу забивать голову какой-то аргументацией (да многим это просто не интересно), гораздо проще придерживатся предписаний и двигателю хуже явно не будет. Я так же никому ничего не навязываю, каждый волен решать сам как обслуживать свой автомобиль, но применение масла с необходимыми допусками и спецификацией необходимо, что бы двигатель автомобиля прослужил как можно дольше без проблем, независимо от производителя.

А что такокго в двигателе VAG особенного? Я особо не вижу ничего нового... да и ремонтируются они вопреки предписаниям того же VAG любыми доступными средствами... и даже собственно сделанными запчсастями.

Что касается масла : да, я согласен - зачем свою голову забивать... но ведь производитель авто не тестит все марки масел - т.к. очень дорого (достаточно посмотреть регламент испытаний двигателя - неподъемный толмуд :) ), поэтому и рекомендаций - по пальцам.
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый Atlantspb! :)
По поводу Лукойла, имею скромное мнение, что Лукойл-"синтетик", ( 5W-40 и новое 5W-30 ) получили только сертификат-лицензию от API. Что касается этой американской ассоциации, то её требования к смазочным характеристикам существенно ниже европеской ассоциации автопроизводителей ACEA.

Заблуждение, американцы более строги, даже нормы экологии у них жестче и вступают раньше, чем в старушке Европе. Другое дело, что янкесовские моторы менее требовательны и капризны и более размыто деление на синтетику и минералку, но суть от этого не меняется.
Лукойл не может получить сертификат одобрения от АСЕА, так как не является членом ATIEL, европейской ассоциации нефтепереработчиков. И на канистре масла Лукойл я видела лишь допуск VW.505.00 - не знаю, как для Вас, а для меня больше "весит" VW.505.01 :)
При этом, до сих пор удивляюсь: ведь не только от VAG получили допуск масла Лукойла. Маркетологи Лукойла видать вспомнили заветы Ильича, и решили "пойти своим путём", минуя АСЕА :)

Лукойл это отдельная тема, и основной его рынок сбыта страны СНГ и как ни странно Северная Америка, где есть целая сеть заправочных станций данного брэнда. Поэтому европейские сертификации ему нужны постольку, поскольку. Да и зачем допуск 505.01 для его основных потребителей, всеравно двигатели с насос-форсунками у них в эксплуатации не имеются как правило, посему 505.00 вполне достаточно.
Кстати есть и более "весомые" 506.01, 507 :)
У нас в Беларуси тоже: если консультироваться, какое масло лучше у менеджеров и специалистов "Атлант" - те тоже, безоговорчно будут рекомендовать Castrol, ссылаясь на данные автопроизводителя.
Только, Вы не смотрите, Atlantspb, что я девушка.. Я - автоледи, и изучила все тонкости не только в устройстве авто, а и в "окружающих сферах" :)

Опять же очередное игнорирование рекомендаций автпроизводителя. Мне неважно, девушка Вы или нет, но как пока я успел заметить нахватались Вы не тонокстей, а поверхностных моментов.
Вы говорите, "Ничего, что тот же TXT от Castrol проходил жесткие испытания именно на двигателях VAG и полностью удовлетворил и даже превзошел предъявляемые требования и может по праву считатся, тем маслом которе идеально подходит для определенной группы двигателей."
так а на каком бензине испытывали инженеры VAG свои моторы: на европейских??? Или на российском бензине??? И где живут, в какой стране подавляющее большинство посетителей этого ресурса??? :)

Какая разница, где проходил этот тест или хваленые Вами масла тестируются на нашем бензине? Сократите срок до замены и будет Вам счастье, причем в поставки для стран СНГ тот же Castrol специально увеличивает дозу присадок борющуюся с преждевременным окислением от низкого качества топлива.
Вы не слышали о "падеже" VW-"полок", когда от реакции с бензином, состоящего из низкооктанового + присадки, в белую бледную муть Castrol выпадал в осадок??? И кстати, тот же Mobil был не лучше :)

Не заливайт в бак неизвестно что и проблем не будет :)
Какой интервал замены предписывают заводские инженеры??? Для бензина это, в зависимости от производителя авто, от 20 до 30 ткм. Для дизеля - от 20 до 50 ткм. НО: Не В СНГ! Ни один автопроизводитель, кроме Форда, не даёт здесь больше 15 ткм между масло-заменами. Форд для своих новых авто даёт 20 ткм.

Какая новость :LOL: Все зависит от качеств топлива и масла, смею заметить, что в Европе есть интервалы и поболее. Ну а в дизель заливайте ту же евросолярку от Лукойл и катайтесь положенные 50 тыс, правда с небольшой поправкой на морозы.
Беларуские "атлантовцы" просто стращали меня, что вслучае не применения фирменной жидкости в ГУР G002 у меня будут проблемы в скором будущем. А я как подумала: и во что VAG разлил свою "зелёнку"??? :) В железную банку!
Я конечно не бедная девушка, но, копейка рубль бережёт. Зачем мне покупать у VAG-a железную банку??? Я выбрала продукт от Esso, и почему-то проблем с ГУРом на своей Audi S6 не испытала ни разу! ( Кстать, а с чегой-то уже G004 в пластике, ась??? Учатся специалисты VAG-a на ошибках??? :) )

Вас предупреждали, потому что нередко по незнанию многие заливают обычную ATF, которая применяется в системе г/у автомобилей других автопроизводителей. У VAG применение данной жидкости выводит систему из строя. А так в принципе можно лить любую зеленую, любого немецкого производителя, т.к. производится данная жидкость всего на двух заводах, остальные ее только фасуют, в том числе и VAG. По поводу тары, на мой взгляд обычная экономия, пластик стоит дешевле металла.
Ну Вы меня удивили, уважаемый Atlantspb!
Может, так же легко узнать рецепт "Coca-Cola"??? :)
Сие есть конфедициальная информация.

Тогда не заявляйте что данный продукт стоит по технологиям на таком-то месте, если подтвердить нечем. Я же не формулы прошу :) Если даже посмотреть рекламу, чем на практике гордится Mobil или Castrol, ничего подобного от Shell слышать не приходилось.
Не надо думать, что наш VWTS читают только владельцы "гольфиков" и "пассатов".:)

В данном случае это что-то меняет? :)

ЗЫ. В Питере Атлант-М не занимается VW :thankyou2:
 
надо сказатьчто Фольк просто пожиратель масла по сравнению с Фордом.

Это так и есть, правда ужор масла очень сильно зависит от стиля езды и как раз соответсвия масла двигателю, причем не только по допуску.


Foton5000 написал(а):
А что такокго в двигателе VAG особенного? Я особо не вижу ничего нового...

А что особенного в двигателя например BMW? Но у некоторых производителей масел специально указывается и даже есть отдельные типы масел предназначенные для конкретных двигателей конкретного автопоизводителя, которые будут гарантированно (т.к. тестились и создавались с учетом их особенностей) работать лучше всего в данном моторе. У каждой конструкции мотора есть свои особенности, несмотря на один принцип внутреннего сгорания, но есть отличия по системе впрыска и другим нюансам. А это требует особенных характеристик масла нужных именно этому двигателю, поэтому не всегда достаточно лишь допуска, иногда многие на практике замечали, что на масле одного производителя мотор работает хорошо и масло не жрет, на другом картина обратаная, хотя общие характеристик масел вроде как схожи.
да и ремонтируются они вопреки предписаниям того же VAG любыми доступными средствами... и даже собственно сделанными запчсастями.

Что значит любыми средствами? Если брать инструмент, тот ключи и отвертки, то они вообщем везде свою функцию выполняют одинаково :)
Да и некорректно сравнивать авто 1981 и например 2001г исходя только из собственного опыта обслуживания авто :unknw:
Что касается масла : да, я согласен - зачем свою голову забивать... но ведь производитель авто не тестит все марки масел - т.к. очень дорого (достаточно посмотреть регламент испытаний двигателя - неподъемный толмуд :) ), поэтому и рекомендаций - по пальцам.

Ну и в чем сложность следовать тому, что хотя бы по пальцам, но рекомендуется?
 
Мне неважно, девушка Вы или нет, но как пока я успел заметить нахватались Вы не тонокстей, а поверхностных моментов.


Знаете что, Atlantspb..???
Давайте ка не будем опускаться и переходить на личности, оК???

В Ваших ответах тоже знаете ли, я не увидела "тонкостей", а сплошной понтомёт. Не хотите разговаривать - так лучше и не отвечайте, а не занимайтесь тут заочным "виртуальным" аудитом, кто знает предмет, а кто "гулял около".
Ваши слова о

Заблуждение, американцы более строги, даже нормы экологии у них жестче и вступают раньше, чем в старушке Европе.


ребята из компании "Белнефтехим" расценили как bla-bla-bla.
Причём тут нормы экологии к качественным требованиям моторного масла двигателей???

Аривидерчи, Atlantspb: сияйте тут и дальше на небосклоне..
;)
 
Извинте, если задел столь чувственную личность :) Досвидания, меньше воды в теме будет :thankyou2:
 
И "завуалированной" рекламы Castrol будет по-меньше.
Вот взяла авторитетный российский автожурнал известный, и читаю: тест масел, среди которых Shell Helix Plus 10W-40 и Castrol GTX5 Lightec 10W-40

И по щелочному числу ( Shell 9.3 KOH/г против 8.8 КОН/г у Castrol ( больше - лучше )), и по изменению вязкости ( -24% против -28% у Castrol ( меньше - лучше )) Helix выигрывает у GTX5, и при этом, на канистре имеется подтверждение одобрения масла фирмой VAG.

Я не утверждаю, что Castrol однозначно плохое масло, а Shell - счастье автомобилиста. :) Но и не я придумала классификацию, где Castrol на последнем месте среди "тройки" ЛИДЕРОВ.
Я её заимствовала.

И потом. Да, я чуственная личность - я же ДЕВУШКА!!! И уж более, мне тоже неизвестно, какой уровень квалификации у того, кто скрывается за ником Atlantspb: может он торсион от торсена отличить не может :)
Давайте всё-таки не ярлычки друг дружке раздавать. А относиться с уважением к собеседнику.
 
Уважаемая AudiS6, если Вы девушка, то почему думаете, что все сразу упадут ниц :) Щелочность не единственный показатель качества масла. За рекламу Castrol мне не доплачивают, я лишь основываюсь на фактах, он поставщик в оригинал. Продукцию Exxon так же держим в ассортименте, высококлассные масла, посему упирать на какого-то одного производителя смысла нет. Просто кроме построения по ранжиру, никикак не обоснованному, я ничего к сожалению не услышал, поэтому и усомнился в лидерстве Shell. Ни тебе 66 тыс км. без замены вокруг света как у Mobil, ни технологии Magnatec у Castrol. Да и GTX5 не самое продвинутое масло у Castrol, а вот похоже у Shell более технологичного предложить нечего. Достаточно сравнить их линейки продуктов. И не читайте по утрам газет ©, за редким исключением, все пишется очень далекими от автомобильной реальности людьми. Так что прежде что-то заимствовать и выкладывать как непреложную истину, поинтересуйтесь в других источниках, а так ли это. Конечно, Вам не известно, кто скрывается за тем или иным ником, так тем более не спешите с высказываниями.
Раз Вы неоднократно подчеркивали мой ник, на личности переходишь волей-неволей, особенно читая " изучила все тонкости не только в устройстве авто, а и в "окружающих сферах", вызывают только улыбку.
Еще раз сорри ;)
 
А что особенного в двигателя например BMW? Но у некоторых производителей масел специально указывается и даже есть отдельные типы масел предназначенные для конкретных двигателей конкретного автопоизводителя, которые будут гарантированно (т.к. тестились и создавались с учетом их особенностей) работать лучше всего в данном моторе. У каждой конструкции мотора есть свои особенности, несмотря на один принцип внутреннего сгорания, но есть отличия по системе впрыска и другим нюансам. А это требует особенных характеристик масла нужных именно этому двигателю, поэтому не всегда достаточно лишь допуска, иногда многие на практике замечали, что на масле одного производителя мотор работает хорошо и масло не жрет, на другом картина обратаная, хотя общие характеристик масел вроде как схожи.


Врать не буду... не встречал таких отзывов.

Что значит любыми средствами? Если брать инструмент, тот ключи и отвертки, то они вообщем везде свою функцию выполняют одинаково :)
Да и некорректно сравнивать авто 1981 и например 2001г исходя только из собственного опыта обслуживания авто :unknw:


Не только и не столько ключи и отвертки, но и собственно все сделанное самим собой... подогнанное, и то - чего впринципе быть не должно.

А вы думаете что моя карьера с авто заканчивается моей подписью - вы ошибаетесь :)
Моя подпись - это то, что есть у меня лично... то что мне нравится, и с чем я работаю для души в гараже...

/ К слову (это так - отвлеченно от темы разговора) - может конечно казаться, что старую машину легче ремонтировать - но это далеко не так. Попробуйте поэксплуатировать и/или взяться за ремонт автомобиля 81г. и все станет на свои места. Я конечно понимаю, что имелось ввиду техническое более совершенное... но новее чем поршень шатун и коленвал ничего еще не выдумали (не беру во внимание роторные движки и турбины - там свое.), а все остальное так - инженерные решения и электрика. Все машины ремонтируются одинаково - какие бы они навороченные не были. Вот настроить - дело другое... электрику - сложнее и легче одновременно, а механику - уже невозможно./


Ну и в чем сложность следовать тому, что хотя бы по пальцам, но рекомендуется?


Да ни в чем... я же сказал - впринципе разницы никакой, можно придерживаться, а можно и нет (ну вмеру разумного конечно, слыхал я от людей как то же Ликви Моли льют на бензиновые движки ожидая успеха... все должно быть продумано.)

Но, дабы уж быть честным скажу - еслиб я тока купил бы машину, то пока бы я про нее все не разузнал (ну, конечно, еслиб я про нее все не знал я б и покупать бы не стал... но это уже мелочи), вплоть до материалов деталей ДВС и их мех свойств. я бы эксперименты с ней не начал. :rolleyes:
 
Atlantspb написал(а):
Уважаемая AudiS6, если Вы девушка, то почему думаете, что все сразу упадут ниц :) Щелочность не единственный показатель качества масла. За рекламу Castrol мне не доплачивают, я лишь основываюсь на фактах, он поставщик в оригинал. Продукцию Exxon так же держим в ассортименте, высококлассные масла, посему упирать на какого-то одного производителя смысла нет. Просто кроме построения по ранжиру, никикак не обоснованному, я ничего к сожалению не услышал, поэтому и усомнился в лидерстве Shell. Ни тебе 66 тыс км. без замены вокруг света как у Mobil, ни технологии Magnatec у Castrol. Да и GTX5 не самое продвинутое масло у Castrol, а вот похоже у Shell более технологичного предложить нечего. Достаточно сравнить их линейки продуктов. И не читайте по утрам газет ©, за редким исключением, все пишется очень далекими от автомобильной реальности людьми. Так что прежде что-то заимствовать и выкладывать как непреложную истину, поинтересуйтесь в других источниках, а так ли это. Конечно, Вам не известно, кто скрывается за тем или иным ником, так тем более не спешите с высказываниями.
Раз Вы неоднократно подчеркивали мой ник, на личности переходишь волей-неволей, особенно читая " изучила все тонкости не только в устройстве авто, а и в "окружающих сферах", вызывают только улыбку.
Еще раз сорри ;)

В защиту AudiS6 - она впринципе показала то, что знала... чего уж придираться. Те данные, что имела предоставила. Да и потом знают все это масло, протершее дырку в кинескопе телика - Magnatec от Castrol, задолбало уже :( Извини, отвлекся.
Так вот насчет испытаний масел - а кто даст гарантию что выложенные данные в интернете не такая же преукрашенная правда? Никто.

Теперь насчет 65000 тыс. км без замены - новая, хорошо сконструированная машина на сегодняшний день с сухим картером масла будет ехать не одну тысячу... лишь поскрипывать начнет (такой случай был в сервисе моего друга). Дело то ведь не столько в масле (хотя и в нем, без сомнения) - сколько в двигателе, мощностных режимах на которых ехал автомобиль - могу целый трактат набросать как процентное соотношение мощности действует на износ движка и сколько его допускается выдерживать.

Да и впринципе, спорить и доказывать свою точку зрения можно безконечно, все равно каждый будет считать, что именно он прав.
Так что мне кажется - все по своемы правы.
Но Shell Helix все равно лучше :dance2: :lol2:
 
Я вот почитал эту захватывающую дисскусию и у меня возникла такая мысль: раз такое хорошее и отличное масло Castrol, почему VW так и не напишет и не скажет всем:"Используйте только Castrol, иначе машине ж..а :LOL: ". И поставить свой допуск только на канистрах с Castrolом.Тогда бы и спор прекратили.
Я вот залил недавно BP, а щас читаю и думаю, это что же с машиной станет?Мамочка!Ужас!Пойду сливать и Castrol заливать :blum:.
 
Уважаемый Atlantspb!

если Вы девушка, то почему думаете, что все сразу упадут ниц


глупый вопрос. Вам так сейчас самому не показалось??? Так думает любая девушка, не только я :)

Просто кроме построения по ранжиру, никикак не обоснованному, я ничего к сожалению не услышал, поэтому и усомнился в лидерстве Shell. Ни тебе 66 тыс км. без замены вокруг света как у Mobil, ни технологии Magnatec у Castrol.


Ну, во-1, я имела ввиду синтетические масла. А во-2, если опираться на рекламу, победы в Ф-1 разве ни о чём не говорят, и в-3: я очень хорошо отдаю себе отчёт, что значит грязь в маслянных каналах двигателя, в канавках для поршневых колец. И это может уже вопрос "религии" - так я же и подчёркивала, Atlantspb, что это моё личное мнение.. чистота внутри мотора играет огромную роль на ресурс двигателя! А у Shell на сегодняшний день лучшая моющая присадка.

И не читайте по утрам газет ©, за редким исключением, все пишется очень далекими от автомобильной реальности людьми.


С таким успехом, я могу рекомендовать по-меньше читать рекламные слоганы маркетологов Castrol:
"Масла Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30 или TXT Softec LL01 SAE 5W-30 наиболее походящие масла для двигателей Вашего автомобиля, увеличивают интервал замены масла"
потому что, менять масло надо не по рекомендации производтителя масла, а по регламенту плана ТО конкретного автомобиля, ия уже говорила, что только Форд даёт 20 ткм интервал в российских условиях. А там - какое бы "Energy Conserving Long Life © Castrol" масло не было, гарантия на безукоризненную работу двигателя производитель не ручается.
Из всех "рускоязычных" АвтоСМИ я читаю only "За ркулём", "Авторевю", и нашу беларускую газету "Автобизнес".

Раз Вы неоднократно подчеркивали мой ник, на личности переходишь волей-неволей, особенно читая " изучила все тонкости не только в устройстве авто, а и в "окружающих сферах", вызывают только улыбку.


Во-1, Вы первые обратились ко мне с вопросом, а как мне было к Вам обращаться??? Что-то я Вас не поняла, как это без подчёркивания ника, можно вообще общаться в инете с человеком??? :)
Во-2, можете кликнуть в моём "профайле" просмотреть все сообщения пользователя. 20% рейтинга за просто красивые голубые глаза здесь не дают.

Успехов Вам, уважаемый Atlantspb! Очень надеюсь, что с Вами помирились :)

Foton5000, спасибки! :)
 
AudiS6 написал(а):
Foton5000, спасибки! :)

Да незачто... :confused: всегда готов вступиться, особенно, когда аппанент того стоит...

К слову, как я и сказал - впринципе все мы в какой- то степени правы, но Shell Helix 5W40 - рулит как не крути :LOL:
 
Foton5000 написал(а):
Да незачто... :confused: всегда готов вступиться, особенно, когда аппанент того стоит...

К слову, как я и сказал - впринципе все мы в какой- то степени правы, но Shell Helix 5W40 - рулит как не крути :LOL:

Да го...но этот Shell!!! тем более для заливки в старые авто...
 
Назад
Сверху Снизу