Foton5000
Специалист по ДВС
Atlantspb написал(а):Самое хорошее то - которое имеет допуск и соответствие спецификации автопроизводителя.
Соглавен и несогласен одновременно:
- Согласен, если имелось ввиду не тупое следование рекомендации - бери это... говорит тебе VW - это бери...
- Не согласен, т.к. ну порекомендовали они масло - дык ведь они попросту порекомендовали вязкостные характеристики (ИСКЛЮЧЕНИЕ - LIQUI MOLY, который Вам почему - то не понравился, но к нему я еще вернусь... ), ну может и пакет присадок... но он примерно одинаков для масел одного типа.
Опять таки, к вопросу о вязкости - залили в движок ( ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ ! ) жидкое масло... что мы имеем - через подшипники коленвала прокачивается больше масла, соответственно от них больший теплоотвод, что очень хорошо... таким же макаром улучшится теплоотвод от деталей ЦПГ (циллиндро - поршневой группы).
Есть и минусы (не все ж плюсам - то быть
Теперь... о LIQUI MOLY - отличное масло, разработанное специально для дизелей, т. к. содержит двусернистый молибден и пакет присадок специально для дизелей. А почему говорю для форсированных - т.к. Двусернистый молибден обладает чудным свойством - при увеличении контактного давления коэффициент трения уменьшается, что просто здорово!
Предваряю Ваш вопрос - а что мол люди дураки, чего для бензиновых так же не делают?... - делают, но поршня покрытые слоем, сравнимым с покрытием хромом.
Вот собственно и все... Я конечно не пытаюсь ничего навязать - просто написал, что знаю... а так - каждый имеет право на свое мнение.
