Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 190К
BVV написал(а):
Интересно, а откуда тогда взялась на весь мир известная "гарантия 12 лет от сквозной коррозии" ??!!
Срок службы автомобиля 7 лет ??!! - Про это нигде не написано и вообще первый раз слышу такое !

И кто такую гарантию сейчас дает? Ранее да, в машины пытались закладывать максимальную надежность, но сейчас поняли, что это элементарно невыгодно и машины рассчитываются именно на этот период.
Во всех развитых странах для сложной бытовой техники (к коей относится и автомобиль :) ) определен срок службы порядка 7-ми лет. По мнению тех же немцев по истечении этого срока, как правило в автомобиль перестают вкладыватся деньги и оно идет либо на свалку или в страны типа нашей (иначе почему драконовские ввозные пошлины так же определены именно этим рубежом?). Даже если он еще вполне исправен, он всеравно подлежит замене как морально устаревший. Возьмите любой ихний коммерческий транспорт, они не выжимают все соки из техники как у нас и не ждут пока машины начнут разваливаться, они даже 7 лет не выхаживаю, а зачастую меняются на вновь вышедшие модели. В мануале к авто этот срок не указан, но в любой бытовой технике означен именно этот срок. Например, антифриз G12+ так же рассчитан на весь срок службы (правда при условии того, что ранее в систему никогда не попадал G11) и что Вы будете ездить на нем 10 и более лет? Срок службы авто "там" и срок службы "у нас" (пока не развалится), понятия разные и не надо их смешивать.
 
С бытовой техникой я согласен - там сейчас все пишут 7 лет.
И то, что несколько лет назад машины делали более добротно, явно с рассчетом на более долгий срок службы, чем сейчас - это заметно. И это не есть хорошо !
П.С. А 12-ти летнюю гарантию у нас дает официальный дилер "Гранд Авто".
 
Официальный дилер какой марки? А то, что нехорошо со сроком службы для нас, автопроизводителям всеравно, они рассчитывают только на потребителей новых машин, а не подержанных, коих и подталкивают к покупке новых, открывая те же сборочные заводы.
 
В Гольфлаборатории (С-Пб) советуют наше масло Спектрол. Говорят они только его и льют и довольны. Не посоветуете, стоит связываться или лучше купить самому?

ЗЫ В поиске ничего не нашел.
 
Kad написал(а):
В Гольфлаборатории (С-Пб) советуют наше масло Спектрол. Говорят они только его и льют и довольны. Не посоветуете, стоит связываться или лучше купить самому?

ЗЫ В поиске ничего не нашел.

Ты еще Олейну залей ...........
 
alna написал(а):
Ты еще Олейну залей ...........

олько не растительную а кукурузную Олейну, она чуть дороже, но температура закипания выше......... :lol2: :lol2: :lol2:
 
>>> Пробег какой у тебя ??
Сейчас уже 97 тыс.

>>>Не вздумай залить API GL-5, т.к. присадки используемые в маслах с этим допуском убивают синхронизаторы и к тому же это масо расчитано для самых тяжелых условий эксплуатации авто - могут возникнуть трудности с включением передач.

У меня прямопротивоположный эффект, коробка стала гораздо лучше работать, просто приятней стало переключать скорости.

>>> СТОшники начнуть тебе втирать, что это масло самое лучшее и лучше чем, то что у тебя сейчас залито. И здесь они тебя первый раз не разводят - оно действительно технологически более совершенно и имеет более "требовательный" допуск эксплуатации, но твоя коробка не расчитана на это масло.

Вообще то СТОшники дают гарантию 2 года на все виды работ, всё таки официальный сервис. Отметка в сервисной и бумаги с печатями. Когда разговаривал с ними насчёт замены масла в КПП они сказали, что к 90тыс лучше масло поменять. Да и не раз встречал мнение, что в м-коробке масло лучше менять. В общем видно будет по эсплуатации как получится. Разговаривал намедне с одним гольфоводом тоже AKL но 1998 года. Он ещё два года назад машину пригнал, сразу на этом сервисе менял масла и в КПП тоже, ездит вроде без проблем. В общем дальше видно будет.
Но всё равно спасибо за информацию.
 
з.ы.
>>> Не вздумай залить API GL-5, т.к. присадки используемые в маслах с этим допуском убивают синхронизаторы

Можно ссылку на официальную инфу. Что то я не могу представить как масляные присадки будут убивать синхронизаторы... мне кажется масло разрабатывают так, что бы ничего не убивалось, по любому или синхронизаторы из пластика там сделаны ?
 
Гольфист написал(а):
Можно ссылку на официальную инфу.

Про это в FAQе написано https://vwts.ru/vw_faq10 :
"Какое масло заливать в коробку передач?
На заводе в VW заливают очень хорошее масло и если его и менять по своей воле, то только на очень хорошее. Можно например на синтетику, 75W-90, GlL4+ (обычно пишут GL4/5). Желательно, чтоб был допуск VW Norm 501.50. Проверены:
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50
Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

1.Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
75W... -- застывает при -45, густеет при -30
80W... -- застывает при -30, густеет при -15
85W... -- застывает при -15, густеет при -10
При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про "летнюю" вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод -- оптимальная вязкость 75W-90.

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

3.Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм.

4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80W-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

5.Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла -- VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75W-90, GL-4/5. Около $10/литр. Опробованы BP EnerGear SGX и Castrol TAF-X. Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly (но отзывов о применении пока не видел).

6.Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку. Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17. У 020-й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Пробка контроля уровня находитс на торце коробки, довольно низко. Доступать к ней удобно, сняв левое колесо. К сожалению на гольфах/джеттах с 020-ми коробками (как правило гольф/джетта 1или 2) эта пробка не выполняет своих функций: на этих машинах силовой агрегат установлен с наклоном на 2 град влево. Поэтому нормальный уровень масла выше пробки. Проверка уровня в этом случае делается так: отворачиваем пробку и приоткрываем отверстие _сверху_. Если масло начинает мощно выливатьс -- все ОК, заворачиваем взад. При определенном навыке при этом выливаетс не более 10мл масла.

Вот такие дела. В заключении настоятельно рекомендую не экономить на коробочном масле. Тем более, что в долгосрочной перспективе экономии не получается: $20 на 100ккм за хорошее масло или $10 на 40ккм за плохое, да еще за замену....Да и зимой плохое масло выходит боком. Иногда в прямом смысле.
HarryGolf

Можно добавить к списку ещё TOTAL transmission Syn FE. Вязкость по SAE 75W-90, чистосинтетическое. Оно чуть жиже распространённых масел с допусками G050.
GMA"

и вот еще где http://www.liquimoly.ru/faq.html#q18

"Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5 ?

Ответ.
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5."
 
alna написал(а):
Ты еще Олейну залей ...........

а чем плох spectrol? Я просто залил его самого в гольф-клубе на земледельческой, теперь вот пытаюсь понять правильно ли сделал. Нужно ли бежать и менять на что-то другое? Просто я очень много всего слышал, что Mobil, Castrol, Esso - 80 процентов хуже "олейны", сплошные бодяжества и подделки. При мне народ на сто (другой) предлагал купить у мастеров пустые банки (как вы думаете зачем?)...
 
Может и не плох, но для своих моторов VAG рекомендует Castrol - поставщик в оригинал. Не думаю, что техническая и научная база Спектрол может превзойти Castrol/BP с их более чем 100-летним опытом. Причем основу для синтетических масел в России не производят, нет технологий, а берут у западных производителей, того же BP. Но одной базы недостаточно, все характеристики масла определяет пакет присадок, где тот же Castrol один из лидеров, но эти ноу-хау в отличие от базовых масел на сторону не продаются.
 
Juffin написал(а):
чувствую, что никто не знает :(

а чем они хороши отечественные масла...., практически ни в одном тесте( в разных журналах) не занимали призовые места,
хотя бы первые 5 мест....
Про спектрол ,как в рекламе(перефразированной) - А Вы залейте и посмотрите... Качеству масел эконом. соообщества доверяется почему-то больше ,чем российскому обману.
 
Atlantspb написал(а):
Может и не плох, но для своих моторов VAG рекомендует Castrol - поставщик в оригинал. Не думаю, что техническая и научная база Спектрол может превзойти Castrol/BP с их более чем 100-летним опытом. Причем основу для синтетических масел в России не производят, нет технологий, а берут у западных производителей, того же BP. Но одной базы недостаточно, все характеристики масла определяет пакет присадок, где тот же Castrol один из лидеров, но эти ноу-хау в отличие от базовых масел на сторону не продаются.

ИМХО
может раньше кастрол и был лидером но времена изменились и доверие к этому производителю пошатнулось из-за частых притензий к качеству масел кастрол
т.к. работаю в сервисе то притензии обоснованы
 
Это я уже от Вас слышал, а вот у VAG и его официальных представителей претензий нет. К слову, сам езжу на том что продаю, недавно лазил менять прокладки клапанных крышек, несмотря на пробег почти в 150 000 км. чистота полнейшая, ужора нет, да и в остальном так же без нареканий. Наши коллеги из Дилижанса так же подтверждают высокий уровень масел Castrol, т.к применяют его не только в машинах клиентов, но и своих раллийных авто. А претензии могут быть связаны с большим кол-вом подделок и использования масел не адаптированных под наш рынок.
 
Atlantspb написал(а):
А претензии могут быть связаны с большим кол-вом подделок и использования масел не адаптированных под наш рынок.

а какова вероятность купить подделку, если, например, менять на евро-авто. Там мне сказали, что они возят Castrol из-за бугра. Насколько это реальная информация? Сколько это масло стоит у Вас и естесственно интересно его происхождение? Еще раз повторюсь, меня пугает факт того, что по сервисам ходит народ и скупает пустые банки!
 
Atlantspb написал(а):
Это я уже от Вас слышал, а вот у VAG и его официальных представителей претензий нет. К слову, сам езжу на том что продаю, недавно лазил менять прокладки клапанных крышек, несмотря на пробег почти в 150 000 км. чистота полнейшая, ужора нет, да и в остальном так же без нареканий. Наши коллеги из Дилижанса так же подтверждают высокий уровень масел Castrol, т.к применяют его не только в машинах клиентов, но и своих раллийных авто. А претензии могут быть связаны с большим кол-вом подделок и использования масел не адаптированных под наш рынок.

на сколько я помню представитель кастрола всего один и он поставлял нам масло
 
Вчера видел Castrol в чёрных 1 л банках с интересной надписью " Made not for use outside Americas ". Как вам такое масло ? Хотя VW есть и в Америке, но допуска его там нет.
 
Назад
Сверху Снизу