Масла класса вязкости 0W-30. 5W-30, 0W-40 тяготеют по своим характеристикам к зимним маслам, хотя по маркировке являются всесезонными.
В руководстве пользователя есть примечание по использованию масел -"при использовании масла класса вязкости 5W-30 не рекомендуеться продолжительная работа двигателя на высоких оборотах", т.е. сие значит, что "зажигать" на таком масле летом не желательно.
Летом лучше ездить на маслах 5W-40, 5W-50, 10W-60, хотя это тоже все очень относительно - смотря у кого какое лето и какая машина.
Сейчас езжу на 5W-40 Mobil SyntS - не доволен, хотя и льют его на фирменном сервисе. Паленое оно какое-то...
Буду переходить на Liqui-Moly Molygen 5W-50 - его пока не подделывают, хотя и дорогое зараза.
При переходе с полусинтетики на синтетику и с синтетики на синтетику независимо от производителя и смены производителя с одного на другое - ПРОМЫВАТЬ НЕ НАДО ! Промывать только при перходе с миниралки на полусинтетику или синтетику.
Родного немецкого масла не бывает - пусть сервис не пи...т !!!
Есть такое поняти как допуск производителя. На канистрах пишут например - VW 502.00/505.00 или VW 500.01/501.00 и в таком духе. Поищи в поиске по маслу, кто-то выкладывал расшифровку этих допусков.
Опять же, почитай "мурзилку" на свой двигатель - там указаны индексы допусков по маслами + таблицы вязкостей.
П.С. С твоим пробегом думаю лучше 5W-40 лить, какого производителя - выбирай сам, только смотри чтоб допуски были !