Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
ура нашел СВОЕ масло это кастрол синтетика 10W60 проехал уже 8 тыс а на угар вобще нет!!!!
и это на двигателе с пробегом около300 тыс!!!
даже звук изменился стал более солиден
и соот-но мощность

рекомендую!
 
Сейчас использую Mobil 5W-50, работой мотора очень доволен :love:
 
Tedex 15W40.
 
Гольф 1, 1,1L, 1982 года
Лью Tedex 15W40.
 
Я лью Mobil1 SE 10w40 - доволен.... За Total полусинтетику тоже отзывализь друзья хорошо.
 
liqui-moly Molygen 10W-50 полусинтетика, очень доволен качеством. Раньше было кетенкеллер.
Реально услышал перемены, двигатель стал работать полегче.
Г2 1.3 пробег 228000
 
Лью синтетику Castrol 5W-40 Magnatec. Масло не жрет. Пробег 190 тык, но не уверен, что он оригинальный. После двух лет использования этой синтетики поменял три передних сальника и маслаки. Остался сальник со стороны кпп.
 
Почему так мало людей используют масло Neste?
Хотелось бы услышать отзывы о Neste City Pro 5w40.
 
потому что они очень распространены тока в питере.
трансмиссионное скорее всего возьму у несте.
 
qqqgev написал(а):
Почему так мало людей используют масло Neste?

А что в нем особенного, что бы его использовать? :)
Насколько известно синтетические базовые масла не свои (их вообще единичные нефтяные брэнды производят), своей инженерной базой по созданию присадок тоже не обладают.
 
Ребят, а у меня такой вопрос, если есть оригинальное масло в МКПП, именно оригинальное, то значит должно быть и в мотор оригинальное? Если так, то почему никто о нём и слова не проронил. ИМХО ведь если оно существует, то это ведь наилучший вариант для мотора. :clapping:
 
В каждом нормальном магазине, торгующем маслами и запчастями, есть толстая книга по ФВ.
Назваешь свое авто, и там в графе масло стоит рекомендованное заводом изготовителем
 
ROZARION Оригинальное сущестует пока только на моторы TDI с 1999г.
 
Я вот щас помаленьку на 10W60 перейду...может жрать меньше будет или гореть меньше...доливаю его в 5W50 по литру

Масло JB German Oil 10W60 синтез
 
Мобил 1 синтетика 5 вэ 40 B)
 
Можно ли слить Mobil1 0w40 и залить Castrol GTX Magnatac 5w40
или даже 5w50, ничего промывать не надо ??? И ещё предложили на сервисе родное немецкое масло 5w30, но мне кажется это "не гуд"
Что посоветуете.....
:thankyou2:
 
Масла класса вязкости 0W-30. 5W-30, 0W-40 тяготеют по своим характеристикам к зимним маслам, хотя по маркировке являются всесезонными.
В руководстве пользователя есть примечание по использованию масел -"при использовании масла класса вязкости 5W-30 не рекомендуеться продолжительная работа двигателя на высоких оборотах", т.е. сие значит, что "зажигать" на таком масле летом не желательно.
Летом лучше ездить на маслах 5W-40, 5W-50, 10W-60, хотя это тоже все очень относительно - смотря у кого какое лето и какая машина.
Сейчас езжу на 5W-40 Mobil SyntS - не доволен, хотя и льют его на фирменном сервисе. Паленое оно какое-то...
Буду переходить на Liqui-Moly Molygen 5W-50 - его пока не подделывают, хотя и дорогое зараза.
При переходе с полусинтетики на синтетику и с синтетики на синтетику независимо от производителя и смены производителя с одного на другое - ПРОМЫВАТЬ НЕ НАДО ! Промывать только при перходе с миниралки на полусинтетику или синтетику.
Родного немецкого масла не бывает - пусть сервис не пи...т !!!
Есть такое поняти как допуск производителя. На канистрах пишут например - VW 502.00/505.00 или VW 500.01/501.00 и в таком духе. Поищи в поиске по маслу, кто-то выкладывал расшифровку этих допусков.
Опять же, почитай "мурзилку" на свой двигатель - там указаны индексы допусков по маслами + таблицы вязкостей.

П.С. С твоим пробегом думаю лучше 5W-40 лить, какого производителя - выбирай сам, только смотри чтоб допуски были !
 
BVV написал(а):
Промывать только при перходе с миниралки на полусинтетику или синтетику.
Родного немецкого масла не бывает

Промывать вообще никогда не нужно, если используется современное технологичное масло, сейчас у того же Castrol смешиваются любые моторные масла на любой основе без каких-либо последствий. И при замене оно способно поглащать до 5% старого, без ущерба для его характеристик.
Родное немецкое, то бишь оригинальное, для VAG Cаstrol, только в наших условиях предпочтительнее использовать предназанченное и сертифицированное для нашего рынка.
 
Atlantspb написал(а):
Родное немецкое, то бишь оригинальное, для VAG Cаstrol, только в наших условиях предпочтительнее использовать предназанченное и сертифицированное для нашего рынка.

У нас в городе есть сервис Фолксвагена и Шкоды - оба официальные и все дела. Только одни льют Мобил, а другие Шелл. И какое теперь масло считать оригинальным. ??!!

П.С. У нас на в стране непаленое масло пока идет Liqui-Moly, Comma (Англия), Neste, Aral (Германия). Все кто имеет голову на плечах - послали все официальные сервисы куда подальше и сами решают вопрос по поводу того какое масло лить !
 
BVV написал(а):
И какое теперь масло считать оригинальным. ??!!

То которое имеет допуск VAG :)
Ранее оригинального масла как такового (до прошлого года), не было в принципе у VAG, поэтому официалы лили и до сих пор еще льют, то что им удобнее по каким-либо причинам, имеющее соотвтетсвующий допуск. Теперь же помимо допуска VAG на крышках маслозаливной горловины будет указывать и рекомендуемого производителя.
 
Назад
Сверху Снизу