Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 189К
Я смотрю Castrol RS formula 0W-40 пользуется спросом?! Значит я не промахнулся? =) (я не техник-инженер и понятия не имею какое лить)
 
Парни......... чета я пришел к выводу......... (из за ужора масла 2.5т км -2 л. масла)..... что пора завязывать с полусинтетикой...... (колпачки два раза менял....... результата не дало)........ в связи с этим вопрос......... подскажите отличную минералку...... на эту роль допустим ШЕЛЛ либо МАНОЛЛ либо ТЭКСАКО подойдут......... для меня главное моющие и угарные свойства масла.........
 
Вязкость масла не зависит от основы масла, ее создают присадки-загустители.
 
Serhio79
2.5т км -2 л. масла это сильно. Эдак масло то можно и вообще не менять.:) А самое интересное, что фольксовцы допускают такой расход. У них норма до литра на тысячу.
Из густых минералок Маннол фаворит классное масло, я про него уже писАл здесь.
 
да я понимаю про тысячу на литр........ но блин е мае........

Скока этот манол фаворит стОит????
 
Serhio79
У нас я брал Фаворит за 350 руб. Пятилитровая канистра. Производитель предусмотрел, 4 литра на заливку и литрушка на долив, чтобы не докупать.

Само масло мне посоветовали сервисмены, причем сразу 2 дядьки, не знакомые друг с другом. Говорят для поношенных движков, у которых угар большой самое оно. Я залез на сайт Маннол-а. Таки да, масло густое, специально для стареньких моторов. Содержит какие то антизольные присадки, чтобы масло сгорало полностью и чтобы не нае@нуть свечи, лямду и катализатор.
 
Motto написал(а):
Serhio79
У нас я брал Фаворит за 350 руб. Пятилитровая канистра. Производитель предусмотрел, 4 литра на заливку и литрушка на долив, чтобы не докупать.

Само масло мне посоветовали сервисмены, причем сразу 2 дядьки, не знакомые друг с другом. Говорят для поношенных движков, у которых угар большой самое оно. Я залез на сайт Маннол-а. Таки да, масло густое, специально для стареньких моторов. Содержит какие то антизольные присадки, чтобы масло сгорало полностью и чтобы не нае@нуть свечи, лямду и катализатор.

слушай а полусинтетика 15w40 есть же в природе?

а она будет дорого стоит правильно?

а есть минералка 10w40?

а вообще что посоветуете в данной ситуации?

я чета вообще запутался

парни а на счет Равенола че скажите????

просто хочу до сбора нового движка...... этот не упороть окончательно...... да и съэкономить на маслице...........


у меня сейчас полусинтетика....... если вдруг спрыгну на минералку....... мыть двигло????........
если мыть, то в качестве промывки использую лукойл минералку.........
 
Могу сказать тока о Castrol. При переходе на него никакие промывки не требуются, более того сам автропроизводитель настоятельно не рекомендует это делать при замене масла. Хорошее масло само все отмоет и вберет в себя шлам, который не осел в фильтре (в пределах разумного конечно). Самым лучшим моющим свойством обладает RS 10W60 и имеет самую толстую масляную пленку в местах трения из всей линейки.
 
Солидарен с AlexTDI : лью Neste City Pro (5W40). И вообще - все эскплуатационные жидкости в мей машине только Neste. У себя в Питере не покупаю, вожу из Финляндии.
 
То что люди в чухляжке масло покупают,имхо слишком понтово.Покупаю на заправках Шелл и не парюсь,отличное масло,не бодяга.
 
После долгих поисков "чего бодяжат реже" выбрал полусинтетику ВР (не любят, что ль, ВР бодяжники?). Промывками не пользовался никогда, и хотя авто пора в музей (Audi 100/ 44/1988/2,3 E), расход - примерно 0,3 литра за сезон (15-18 тыс).
 
Перехожу на Castrol GTX7 Dynatec 5W-40 :love:
 
Taras78 написал(а):
То что люди в чухляжке масло покупают,имхо слишком понтово.Покупаю на заправках Шелл и не парюсь,отличное масло,не бодяга.

Дело же не в понтах - в Финке масло реально дешевле, а потом доверия к "их" маслу все таки больше.
А что касается цены - то на моем Neste разница невелика, а вот к примеру банка Valvoline, что в Питере стоит около 900р, там - 16 Евро.
 
Последний год отьездил на ELF синтетике, сейчас прешел на Valvoline
PASSAT PF 1.8 1989 СПб
 
Bucks написал(а):
Taras78 написал(а):
То что люди в чухляжке масло покупают,имхо слишком понтово.Покупаю на заправках Шелл и не парюсь,отличное масло,не бодяга.

Дело же не в понтах - в Финке масло реально дешевле, а потом доверия к "их" маслу все таки больше.
А что касается цены - то на моем Neste разница невелика, а вот к примеру банка Valvoline, что в Питере стоит около 900р, там - 16 Евро.

Neste City pro 5W40 4,5 euro/1l
полусинтетика Несте 3,4 евро/1литр
 
Taras78 написал(а):
Дело же не в понтах - в Финке масло реально дешевле

Конечно в Европе дешевле, там меньше дорогостоящих присадок, которые и формируют св-ва масел. Бензин-то у них не в сравнение качественней, а этот пресловутый бензус, вернее его качество и влияет на ресурс масла. У нас масла более стойкие, поэтому и более дорогие.
 
Atlantspb написал(а):
Taras78 написал(а):
Дело же не в понтах - в Финке масло реально дешевле

Конечно в Европе дешевле, там меньше дорогостоящих присадок, которые и формируют св-ва масел. Бензин-то у них не в сравнение качественней, а этот пресловутый бензус, вернее его качество и влияет на ресурс масла. У нас масла более стойкие, поэтому и более дорогие.

Разве масла, которые продаются в абсолютно одинаковых упаковках, но в разных странах могут отличаться по составу ? На самом деле интересно...
 
Я уже неоднократно пытался это донести в других темах, да масло для разных рынков и условий эксплуатации имеет разные характеристики. И упаковка как правило разная. Если брать Castrol то для нас и линейка масел имеет несколько отличную упаковку. Так что приобретенные масла там, живут в наших условиях ощутимо меньше.
 
Ликви Моли Молиген 5в50 синтетика. Ужор 500гр.на 1000км в среднем. По москве практимчески не ест масло, а за городом когда носишься с большими скоростями подъедает естественно. 1400рэ 5 литров.
 
Mobil1 OW4-40
 
Назад
Сверху Снизу