Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
F1RST написал(а):Дело в том, что 100-процентная "синтетика" отличается повышенной текучестью. Такое масло быстро полезет во всевозможные неплотности старого двигателя (прокладки картера, клапанной крышки, сальников и т. п.), в результате чего мотор, говоря языком профессионалов, начнет безбожно "потеть". Во-вторых, потрепанный житейскими бурями силовой агрегат будет немеряно потреблять эту самую "синтетику" - иными словами, резко повысится расход масла на угар, что вряд ли обрадует автовладельца. И, наконец, полностью синтетические сорта моторных масел - самые дорогие, поэтому хозяину "иноземца" б/у, купленного по дешевке вряд ли это будет выгодно.
Все перечисленное выше - не досужие рассуждения, а подчас горький опыт автовладельцв, подтвержденный теорией и практикой. Отсюда можно сделать простой вывод: двигателям "в возрасте" вполне подойдет полусинтетическое моторное масло, а в некоторых случаях - и фирменная "минералка". Дорогая "синтетика" рассчитана преимущественно на современные высокофорсированные двигатели, а для владельцев "бородатых" иномарок - это выброшенные деньги.