Масло, кто какое использует для автомобилей VAG

  • Автор темы Rim
  • Дата начала
  • Ответы 836
  • Просмотры 191К
Вот это новость!!!!!!!!!!
А что использовать, написано?
 
Да ничего не написано.Просто подчеркнуто и все.Как хочешь так и думай.
 
просмотрел все руководство...не нашел такого
 
Круглый год Castrol TXT 5W30 - очень довольный.
 
В руководстве есть ,книга временно сдана в прокат.При возврате -процитирую точно.А масло ELF использую.Причем все мои знакомые автолюбители используют только его.Машины у них БМВ и фольцы.
 
Да хоть Акуры и Порше..............ну вкус и секс товарищей нет................ :)Это Россия..............у нас свои привязы и машины ЕЗДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
10W 60-Castrol новая серия-просто чудо на скорости
раньше использовал 10Х40 и10Х60 старую серию
10Х40 -двигатель более податлив, но провисают обороты на переключениях
Так что если движку за 100(реальных) переходи на более вязкое-разницу сразу ощутишь. Вот Так
 
Пардон, пользовал 5Х40, пробег уже 160, чуток подзабыл
 
Джавани 333 написал(а):
Круглый год Castrol TXT 5W30 - очень довольный.

А нафига такое жидкое масло? В заполярном округе что ли живешь?
 
dimka224
Я про это тоже читал.
Но вот в чем проблема. Если не полениться и прочесать каталоги производителей масел, выяснится, что параметру 15W50 или 20W50 удовлетворяют в основном минеральные масла. И это правильно, ведь чтобы сделать синьку или полусиньку таким густым это надо очень постараться. Что соответственно сказывается на цене. Синтетика, полусинтетика или гидрокренкинг с такими параметрами в продаже имеются, но цена у них совершенно негуманная и называются они типа Ф1 рэйсинг и т.п. Видимо подразумевается, что только спортсмены гоняют на густой синтетике.:)

К тому же 15W это гарантированная работа до -20 градусов, что для большинства регионов России неприемлемо. И 10W (-25 градусов) иногда мало бывает. Хотя если стоять в гараже, то пофиг, с утра электроплитку под картер минут на 5-10 и вперед.
 
dimka224 написал(а):
УП "Гуси-Лебеди", 2005г.

Говорит само за себя. Тупо передрали из европейского мануала. Мы в России и у нас другие требования.
 
Motto написал(а):
Джавани 333 написал(а):
Круглый год  Castrol TXT 5W30 - очень довольный.

А нафига такое жидкое масло? В заполярном округе что ли живешь?

При рабочей температуре двигателя текучесть примерно одинаковая независимо от цифирь указанных на этикетке. Эти параметры важны при холодном пуске, 15W... рассчитано на температуру до -10, 10W... до -20, 5W... до -30, ну а 0W... еще ниже. Цифирки после W имеют значение при сильном нагреве масел, указывающие высокотемпературную вязкость. Для жарких стран или нагруженных моторов чем выше этот показатель, тем лучше. Для круглогодичного использования в наших условиях и обычных авто универсально 5w30/40/50. Например Castrol TXT, который кстати специально разрабатывался для двигателей VW.
 
Spike514 написал(а):
B3 1991 двиг 2Е
Езжу уже три года, заливаю mannol (полусинтетика с молибденом). Стоит около 500 руб ;). Покупаю в магазине ЗА РУЛЕМ. Пока все ок!

короче хучу сказать вам друзья ........... до этого брычка гоняла та тэксако, потом я перешел на elf полусинтетику, потом стал лить маннол с молибденом полусиснтетика......... так вот........когда лил эльф .....после этого вскрывал голову......протерал тряпкой был слегка золотистый нагар........ после маннола вскрывал (менял МСК) уже нагар ближе к черному.........

мой вывод ........ГАВНО....... перешел на тексако обратно
 
Ликви Моли "Molygen" п/с 10w50 ;)
 
tonyspb написал(а):
А я вот пользую Total Quartz 9000 5w40 (естественно синтетика). 4 года в моих руках - полет нормаьный. Passat B3 9A 1991 год. Выработки на цилиндрах - ноль, компрессия после замены колец (на номинал) - больше 14-ти, хотя и прошла, согласно счетчику 351 тысячу (если конечно раньше никто не скручивал).

иснтересно .........как это ноль......... вот ноль почти видел на bmw еще и хон остался......... а у тебя он был до смены колец?

только не врать нам :D
 
"Mobil-S" полусинтетика 10W/40.

З.Ы. Думаю не имеет особенного смысла лить синтетику в мотор, который прошел за 300.000км(реально, а не по одометру).
 
Лью мотюль 8100 5-40. след. раз залью серию 300в в железных банках. до этого лил ликви моли с молигеном 5-50 вроде, клапанную крышку вскрывал и какой то там не чистый. после мотюля там загляденье. тем более часто мотор кручу и масло далеко не последний пункт. МОТЮЛЬ форева :) :) :)
 
Краткая выдержка из руководства по тех.обслуживанию и ремонту-Дитер Корп- Во всесезонных маслах на минеральной основе является проблемой то,что цепочки молекул,служащие присадкой для улучшения вязкосто-температурных свойств масла,могут со временем становиться короче.Тогда уже не полностью сохраняется высший класс вязкости масла,т.е. масло уже не так устойчиво по отношению к температуре.По этой причине всесезонные масла классов SAE 10W30 и 10W40 не рекомендованы для применения в двигателях VW в теплое время года.
 
Да, сколько людей, столько и мнений. Было бы неплохо узнать точку зрения фольксовских инженеров.

Пора бы уже опрос к теме прикрутить. Чтобы было наглядно видно мнение народа.
 
AVIA - AVIASYNTH 5W-40
 
Назад
Сверху Снизу