Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

tuner написал(а):
asdVR6, у меня ещё вопрос, у меня вместе с цепью ещё есть посторонний шум, из коробки. Выжмешь сцепление - звук пропадает, отпустишь - появляется. Звук такой, как будто шарики стальные катаются в кружке/миске :)

Мужик,у меня был такой трабл!!! Потом стук еще сильнее стал!!! Итог - ВАЛ РАЗВОЛИЛСЯ В ХЛАМ!!!
 
tuner написал(а):
asdVR6, у меня ещё вопрос, у меня вместе с цепью ещё есть посторонний шум, из коробки. Выжмешь сцепление - звук пропадает, отпустишь - появляется. Звук такой, как будто шарики стальные катаются в кружке/миске :)

Вполне возможно что выжимной.
:hat:
 
Andi VR6 написал(а):
Вполне возможно что выжимной.
:hat:

Вообще-то если ты не знаешь,то если выжимной,то наоборот,когда выжимаешь - стучит,отпускаешь - не стучит!!! А если стучит без выжимания сцепы - это уже коробочка!!! На своем горьком опыте научен!!!
 
nikson написал(а):
Вообще-то если ты не знаешь,то если выжимной,то наоборот,когда выжимаешь - стучит,отпускаешь - не стучит!!! А если стучит без выжимания сцепы - это уже коробочка!!! На своем горьком опыте научен!!!

по exist.ru? Позиция №1? Если да, то скока же замена этой хреновины стоит???!!! А самому реально поменять? Правда коробку я ещё никогда не снимал.... Вообще, сложно ли коробку снимать?
 
tuner написал(а):
по exist.ru? Позиция №1? Если да, то скока же замена этой хреновины стоит???!!! А самому реально поменять? Правда коробку я ещё никогда не снимал.... Вообще, сложно ли коробку снимать?

Тема не об этом,создай отдельную тему,тогда пообщаемся!!! Просто тут без флуда плиз.
 
nikson написал(а):
Тема не об этом,создай отдельную тему,тогда пообщаемся!!! Просто тут без флуда плиз.

Создал, призываю к общению....
 
tuner написал(а):
Купил на рынке в строгино оригинал за 1500, там есть ещё SWAG, только на заказ - 1100 рэ, ожидать 6-7 дней. Седня поставлю, посмотрю, будет шуршать или нет.

asdVR6, у меня ещё вопрос, у меня вместе с цепью ещё есть посторонний шум, из коробки. Выжмешь сцепление - звук пропадает, отпустишь - появляется. Звук такой, как будто шарики стальные катаются в кружке/миске :)

да у меня тоже есть шум при не нажатом сцеплении только он другого плана и не всегда, только тогда когда движок немного не ровно работает .....звук такой звонкий, выжимаешь -тихо.........

поднимал недавно машину, колеса вывесил, покрутил за полуоси, в коробке громко слышно как вращаются шестерни, не знаю может так и должно быть.......


а по теме: езжу уже 2 недели, цепь не стучит.......причина, прежних проблем мне сейчас кажется в недостаточно полном удалении воздуха из натяжителя и наполнения его маслом, при горячем мотере и больших оборотах воздух, имеющий не такую вязкость и плотнось как масло, просто выходит из натяжителя причем в какой-то один момент, резко, а масло не успевает его заместить и натяжитель сжавшись не успевает обратно растянуться и надавить цепь.........вот
 
asdVR6 написал(а):
а по теме: езжу уже 2 недели, цепь не стучит.......причина, прежних проблем мне сейчас кажется в недостаточно полном удалении воздуха из натяжителя и наполнения его маслом, при горячем мотере и больших оборотах воздух, имеющий не такую вязкость и плотнось как масло, просто выходит из натяжителя причем в какой-то один момент, резко, а масло не успевает его заместить и натяжитель сжавшись не успевает обратно растянуться и надавить цепь.........вот

Сань за то,что всётаки разобрался и добил проблему респект тебе!!! :good:
 
asdVR6 написал(а):
поднимал недавно машину, колеса вывесил, покрутил за полуоси, в коробке громко слышно как вращаются шестерни, не знаю может так и должно быть.......

Хм, надо будет попробовать...спасибо за совет...
 
asdVR6 написал(а):
Блин, создали из моей темы ширпотреб какой-то..... :diablo:

у меня проблема пока не решена, после последней заправки натяжителя езжу неделю, всё хорошо, всё шелестит, но загадка не разгадана.....

Нет, буду по темам, в поисках цены плясать!!! :blum:
Открыл капот, разобрал движок, вот и спрашиваю по теме. При разборке ведь провода тоже снимаешь или можно без этого? :lol2:
Ерундой с подколками не занимайтесь, нужно помогать друг другу. Ведь нас и так мало VR6 :drive:
 
minusmp3 написал(а):
Нет, буду по темам, в поисках цены плясать!!! :blum:
Открыл капот, разобрал движок, вот и спрашиваю по теме. При разборке ведь провода тоже снимаешь или можно без этого? :lol2:
Ерундой с подколками не занимайтесь, нужно помогать друг другу. Ведь нас и так мало VR6 :drive:

не особо нас мало ;-)
провода лучше снять, чтоб не мешали, а то машины старые провода хрупкие


ПРОБЛЕМА С НОВЫМИ ОРИГИНАЛЬНЫМИ НАТЯЖИТЕЛЯМИ РЕШИЛАСЬ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ УСТАНОВКИ ПРУЖИНКИ В НАТЯЖИТЕЛЬ !!!!
 
С наступающим Новым 2009 годом, форумчане!
Проблема с заменой натяжителя не решена. Пружинку не ставил.
Цепь так и гремит, секунды две, при запуске. Положил на неё.... Езжу так уже 5 месяцев, причём каждый день. Масло Лето - Castrol 10W40, Зима - Castrol 5W40.
 
вероятно что первые две секунды гремит не цепь а компенсаторы.
мож не по теме немного. но на ауди 80 недавно снимал кронштейн масленного фильтра и оттуда вывалился какойто клапанок. я на него поглядел поглядел в кронштейен доперло что ето обратный клапан, закрутил его назад с ерметиком резьбовым. и всё. у меня стоит датчик давления масла стрелочный, так вот давление в моторе ниже 0.5 в течении 2 часов после заглушки двигателя не опускается. и по утрам перестали греметь гидрики вообще.
мож на вр6 тож гденить такой к5лапан стоит,
 
SAT80 написал(а):
вероятно что первые две секунды гремит не цепь а компенсаторы.
мож не по теме немного. но на ауди 80 недавно снимал кронштейн масленного фильтра и оттуда вывалился какойто клапанок. я на него поглядел поглядел в кронштейен доперло что ето обратный клапан, закрутил его назад с ерметиком резьбовым. и всё. у меня стоит датчик давления масла стрелочный, так вот давление в моторе ниже 0.5 в течении 2 часов после заглушки двигателя не опускается. и по утрам перестали греметь гидрики вообще.
мож на вр6 тож гденить такой к5лапан стоит,

У компенсаторов другой звук, я его знаю. Часто бывает на "маздах". А здесь реально звук ослабленной цепи, как будто не работает натяжитель верхней цепи, который я заменил на новый оригинал. Заказал и ждал его дней 11. Секунды две, пока масло в него не прокачает. На счёт пружинки, которую советут вставить в него сомневаюсь, ведь немцы консервативны и могли это предусмотреть. Может проблема совсем в другом?
 
ну хз. на моём ни цеп не компенсаторы не гремят, кода к другу в сервис прехал у него тож вр, так он долго удивлялся как тихо он работает. ну скоро наверно в него полезу уже 200000 а в него еще ниразу не лазили.пора думаю его покапиталить :))
 
Была у меня такая же история с натяжителем. Цепь гремела - ужас. Делал капремонт (все оригинал ставил - даже поршня). Менял все (на всякий случай), тока блок, голова и коленвал оставил. Так вот после сборки цепь громыхала. И тут я вспомнил, что при установке гидронатяжителя, мастер его разобрал, наполнил и закрутил. Так вот, разбирать натяжитель ни в коем случае нельзя!!! Прочитайте внимательно в топике по врш. Там даже рекомендуют стравить с него воздух тонкой стальной проволокой отжав клапан (шарик). Так вот, приобрел новый натяжитель, (нес домой бережно, не дай бог уронить, тряхнуть и тд. :) ). Взял у товарища динамометрический ключ и сам заменил. Менял так: на прогретом двигле открутил гидронатяжитель, вкрутил от руки новый, и как положено затянул динамометрическим ключем с 30Н/м. это очень не большое усилие, я только повернул ключ, а он уже отщелкнул. Завел, через 30 сек. всё замолчало!!!. Уже год прошел и все ОК. Такая же проблема была у товарища на шаране после замены цепей, повтореная мной просцедура помогла ее устранить. Думаю (уверен!) тут две ошибки - НЕ РАЗБИРАЙТЕ натяжитель, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ его от всей души. Воздух в натяжителе выводит его из стоя (на моем испортилась прижинка подпирающая шарик и воздух уже не стравить.
 
Oracle написал(а):
Была у меня такая же история с натяжителем. Цепь гремела - ужас. Делал капремонт (все оригинал ставил - даже поршня). Менял все (на всякий случай), тока блок, голова и коленвал оставил. Так вот после сборки цепь громыхала. И тут я вспомнил, что при установке гидронатяжителя, мастер его разобрал, наполнил и закрутил. Так вот, разбирать натяжитель ни в коем случае нельзя!!! Прочитайте внимательно в топике по врш. Там даже рекомендуют стравить с него воздух тонкой стальной проволокой отжав клапан (шарик). Так вот, приобрел новый натяжитель, (нес домой бережно, не дай бог уронить, тряхнуть и тд. :) ). Взял у товарища динамометрический ключ и сам заменил. Менял так: на прогретом двигле открутил гидронатяжитель, вкрутил от руки новый, и как положено затянул динамометрическим ключем с 30Н/м. это очень не большое усилие, я только повернул ключ, а он уже отщелкнул. Завел, через 30 сек. всё замолчало!!!. Уже год прошел и все ОК. Такая же проблема была у товарища на шаране после замены цепей, повтореная мной просцедура помогла ее устранить. Думаю (уверен!) тут две ошибки - НЕ РАЗБИРАЙТЕ натяжитель, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ его от всей души. Воздух в натяжителе выводит его из стоя (на моем испортилась прижинка подпирающая шарик и воздух уже не стравить.

То есть, покупать и в собранном виде ставить, а воздух выйдет сам?
 
Именно. Ведь в инструкции так и написано - "натяжитель должен быть ослаблен перед установкой. Удалить из него все масло и воздух". В противном случае хорошего ничего не выйдет. Если натяжитель не новый, то теоритически из него можно удалить остатки масла путем надавливания на клапан(шарик в основании натяжителя) стальной проволочкой, но на практике вернуть его в такое положение как новый (еще ни разу не разбиравшийся) у меня не получилось. Возможно это вышло из-за того, что я ставил его наполняя маслом и клапан каким-то образом заклинило. Мое личное мнение - только новый натяжитель и ни в коем случае его не разбирать. Не забудте про момент затяжки (только динамометрическим ключем)!!!! Через 20-30 секунд после запуска мотора, наступает долгожданная тишина в работе ГРМ. Повторяю, пробовал лично у себя и у товарища.
 
....у меня тишина тоже наступала, но потом недели через 3 натяжитель сжимался, приходилось заправлять маслом .....
Но, тем не менее, очень полезная инфа :good:
попробовать пока не на чем....
 
SAT80 написал(а):
вероятно что первые две секунды гремит не цепь а компенсаторы.
мож не по теме немного. но на ауди 80 недавно снимал кронштейн масленного фильтра и оттуда вывалился какойто клапанок. я на него поглядел поглядел в кронштейен доперло что ето обратный клапан, закрутил его назад с ерметиком резьбовым. и всё. у меня стоит датчик давления масла стрелочный, так вот давление в моторе ниже 0.5 в течении 2 часов после заглушки двигателя не опускается. и по утрам перестали греметь гидрики вообще.
мож на вр6 тож гденить такой к5лапан стоит,

Тоже мучаюсь с грохотом при заводке. Цепи новые, башмаки пластиковые новые. Два новых натяжителя поменял. Снимал после этого чтобы убедиться, что манжету не порвало. Разбирал, воздух стравливал и возвращал в нулевое положение. На первый день-два хватает и опять гремит. Натяжитель нормальный, не продавливается. Давление на диагностике замеряли от холодного до горячего - в норме.

Еще заметил, что наиболее долгий грохот возникает при смене температуры на улице с минусовой на 0...+5оС!!! o_O
Может обратный клапан подклинивает в маслонасосе, как проверить?

 
Назад
Сверху Снизу