Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

regum написал(а):
Извеняюсь но у меня VR6 кострат то есть VR5.Симптомы такие-вибрация на ХХ аж думаешь что на массажном кресле в салоне сидишь,и цепь но не на ХХ шумит.Вопрос-замена цепей? Если подушки в норме,свечи,провода,фильтра поменяно,инжектор вымыт.Двиг.AGZ

На Гольфах и Борах с AGZ "небольшая" вибрация (понимаю что "небольшая" -понятие растяжимое, но скажем так ощютимая) на ХХ это норма. А вот на Пассатах быть не должно, обусловленно массой авто - тяжелее и раскачать сложнее. Ну естественно если троит или обороты скачут и из-за этого трясет, то нужно смотреть....
 
HellFish написал(а):
На Гольфах и Борах с AGZ "небольшая" вибрация (понимаю что "небольшая" -понятие растяжимое, но скажем так ощютимая) на ХХ это норма. А вот на Пассатах быть не должно, обусловленно массой авто - тяжелее и раскачать сложнее. Ну естественно если троит или обороты скачут и из-за этого трясет, то нужно смотреть....

Сам видел несколько Бор с этим движком,так стояли как влитые.Еле ощутимая вибрация чувствовалась если положить руку на двигло. :unknw:
 
В смысле в какую сторону срез зуба? посмотри снизу через поддон где шейка первого цилиндра и поймешь
 
Добрый день!

При запуске двигателя (на прогретом двигателе) появляется не понятный стук, хруст в области крышки цепи (стартер крутит бодро). Стартер перебрали (с заменой бендикса). При запуске на холодную все ОК. Через полтора часа езды стук при запуске опять появился, завожу при холодном двигателе нормально.
Бывает заводится и без стука на прогретом.

Может ли быть причина в механизме натяжителя цепи?
 
av_k написал(а):
Добрый день!

При запуске двигателя (на прогретом двигателе) появляется не понятный стук, хруст в области крышки цепи  (стартер крутит бодро). Стартер перебрали (с заменой бендикса). При запуске на холодную все ОК. Через полтора часа езды стук при запуске опять появился, завожу при холодном двигателе нормально.
Бывает заводится и без стука на прогретом.

Может ли быть причина в механизме натяжителя цепи?

Так сразу нельзя сказать,может и коробас издает,может болт натяжителя поменять надо.Лучше ГРМ полностью,там от планки натяжителя за 300000 мало что остается
 
Добрый день. Вот и у меня проблема после замены грм на 2500 гремит цепь до 3000 оборотов. Собственно вопрос - как выкрутить натяжитель, нужно ли зафиксировать цепь, чтоб не перескочила?
 
нет, не нужно :) ты ведь не на заведённом двигателе гидронатяжитель выкручивать собрался :) вообще, если с толком и пониманием менять цепи, то меняется и гидронатяжитель и башмак натяжителя
 
В том то и дело, что менялось все! На новый год ездил в Минск, 700 км за 7 часов, обороты мотора в среднем 3500, после этого неделю мотор работал как часики! Значит накачал натяжитель и опять спустил...будем думать!
 
slonnn написал(а):
Значит накачал натяжитель и опять спустил...будем думать!

подумай для начала о принципе работы гидронатяжителя и измерь давление масла :)
 
вскрытие показало наличие идеального гидронатяжителя с рабочей зоной хода 0.5 см, манжета целая! установлена очень мягкая пружина длиной 3 см, сжимается до 0.5 см очень легко. Устанавливал гидронатяжитель по книжке, стравив воздух через клапан. Теперь нет никаких посторонних звуков при запуске, прогреве и дальнейшей работе двигателя! Вот оно счастье:)
 
minusmp3 написал(а):
Спасибо, помогло, нужный документ. Выкладываю ссылку для нуждающихся.

ЗДЕСЬ (прямая ссылка)

Движок на стадии сборки. Когда я сегодня приехал в сервис, движок уже собрали, я заставил опять его разобрать, чтобы всё проверить снова. Завтра ещё с утра поеду.

Здравствуйте! А нельзя ли восстановить ссылку?
 
Если износились натяжители, успокоители, обязательно меняем цепи.
Цепи меняются парами, со всеми планками и натяжителями и крепежом.
Герметик для крышек грм анаэробный.
На верхнюю двухрядную цепь вместо "старой" конструкции планки и натяжителя (болт), можно использовать пластиковую планку и натяжитель "новой" конструкции (болт) от однорядной цепи. Цепи только Iwis (на каждом звене штамповка), упаковывают их vag,febi-swag, ruville, topran. Замена грм, обычно, через 150ткм))

 
Я перебираю мотор и пытаюсь найти информацию, но не вижу картинки, в чём прикол?(
 
. ребят у меня вр6 конца 96 года. пробег за 250000.
цепи родные. ничего нигде не стучит не гремит и тд.
мотор крутится до 6500 регулярно вот уже 7 лет. до меня думаю так же ездили .я понимаю что он (грм) не вечный но точно не 150000км.
я например жду когда сдохнет родное сцепление, что б за зря КПП не снимать :)
 
Назад
Сверху Снизу