Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

Last написал(а):
Как я понял, саму манжету не купить...
Реально ли подобрать где-нибудь её и поменять отдельно? Кто-нибудь менял?
У меня манжета также рваная получается... Попозже фотки выложу.

Если ее уже порвало, значит смысла нет. Резинка маслостойкая с тому же должна быть. Цепь уже вытянулась/башмак сносился. Отверстие ниже или напротив манжеты стало - остается ставить пружинку.
 
Kast_VR6 написал(а):
Если ее уже порвало, значит смысла нет. Резинка маслостойкая с тому же должна быть. Цепь уже вытянулась/башмак сносился. Отверстие ниже или напротив манжеты стало - остается ставить пружинку.

В данный момент перебираем мой ГРМ. Поставили новые обе цепи, старый остался только болт-натяжитель цепи с рваной манжетой, остальное поменяли...
Смысла нет манжету подбирать маслостойкую или что?
Цепь верхняя свежая (год, 25000км) была до замены - вряд ли вытянулась-то... :unknw:

Был рокот цепи долгое время, он появился после выкручивания этого болта и "изучения". Маслом заполнялся перед обратной установкой. До этого было всё тихо и хорошо с мотором. :unknw:
Вот щаз полезли смотреть что, да как... Уже собираем. Остался вопрос с этой манжетой.
Пугают сроки заказа натяжителя - ждать больше недели...
Стоит приколхозить пружинку или плюнуть на всё и заказывать? :think:
 
Kast_VR6 написал(а):
У практически нового болта манжета АБСОЛЮТНО ГЛАДКАЯ. Причем манжета имеет форму "чашечки". А на показаной ранее фотке либо очень ушатанный болт, либо колхоз с другой манжетой и со следами клепки - очень странные вмятины.
[ТЫК сюды]

Вот мои фотки.



Через нижние отверстия видно, кстати, нижний виток пружинки, подпирающий внутренний клапан. Причем, судя по конструкции, это просто "сервисный" клапан для начальной установки, когда надо поршень сначала сжать. Вряд ли даже перепускной. Поэтому, не думаю, что этот клапан может стравливать воздух во время работы.

Выходит, что такую "качественную" канавку и отверстие в манжете "сделало" масло под давлением?. А вообще болт который на Вашем фото такой-же как и тот, только новый
 
Last написал(а):
В данный момент перебираем мой ГРМ. Поставили новые обе цепи, старый остался только болт-натяжитель цепи с рваной манжетой, остальное поменяли...
Смысла нет манжету подбирать маслостойкую или что?
Цепь верхняя свежая (год, 25000км) была до замены - вряд ли вытянулась-то... :unknw:

Был рокот цепи долгое время, он появился после выкручивания этого болта и "изучения". Маслом заполнялся перед обратной установкой. До этого было всё тихо и хорошо с мотором. :unknw:
Вот щаз полезли смотреть что, да как... Уже собираем. Остался вопрос с этой манжетой.
Пугают сроки заказа натяжителя - ждать больше недели...
Стоит приколхозить пружинку или плюнуть на всё и заказывать? :think:

Раз все равно цепи меняете - заказать натяжитель нового типа и башмак нов0го типа(по цене выйдет дешевле одного натяжителя старого типа), да неделя... Но потом поставить и забыть об этой проблеме навсегда. B)
 
tannhauser написал(а):
Выходит, что такую "качественную" канавку и отверстие в манжете "сделало" масло под давлением?. А вообще болт который на Вашем фото такой-же как и тот, только новый


Учитывая, какие ровные края дырочек получались у предыдущих страдальцев, вполне такое допускаю. Еще раз повторюсь, что продольные канавки на манжетах не делают. :)

Уж очень он мертвый этот старый болт, молотком по нему били что-ли. КАК его так изуродовать снизу могло? Да и манжета по виду вроде другой формы и толщины. Калхоз какой-то... :unsure:
 
да и старый нормально работает, просто надо установить его, как рекомендовано производителем, затянув нужным моментом.....

новый натяжитель, по виду че-то не внушает доверия
 
asdVR6 написал(а):
да и старый нормально работает, просто надо установить его, как рекомендовано производителем, затянув нужным моментом.....

новый натяжитель, по виду че-то не внушает доверия

Момент нужен, чтобы не сорвать резьбу в алюминиевой крышке цепи и достаточно усилия было медную шайбу сдавить - и масло из под нее не текло... Это и так понятно. Кстати, в моем случае, этого момента оказывается все же не достаточно, подтекает. Простая установка натяжителя, как указано производителем, не гарантирует его правильной работы, к сожалению...

Остается два варианта - либо НОВЫЙ ТИП болта-натяжителя и новый башмак без проблем в будущем, либо, для ОПТИМИСТОВ - старый тип натяжителя с правильным моментом и возможный последующий колхоз.

В моем случае надежный старый башмак и нового типа натяжитель, пока полет нормальный. Всем удачи в решении проблем с натяжителем. B)
 
зраствуйте я новенький

предстоит свой вр6 разбирать, пока незнаю

где лучше железо новое заказывать

подскажите плиз :confused:
 
Здравствуйте все. Я сейчас почти снял коробку на своем Шаране VR6 AAA 96 года, и поддерживаю человека с заменой башмака на пластиковый и гидронатяжителя на пружинный. Почесал репу и пришел к выводу что маслянный натяжитель перетягивает цепу и башмак истирается довольно таки быстро, из-за чего начинает шуршать цепа о клепки башмака. На свой мотор однозначно поставлю башмак нового типа и болт поменяю на новый с пружинкой внутри. Даже немцы, как они не консервативны, и то дотумкали про такую замену, и вовсе это не из-за применения однорядной цепи, в этом я уверен. Так что пацаны меняйте, не сцыте, все окейно будет. Соберу все на место обязательно отпишусь. :drive: VR6-весчь офигенская!!!
 
VR6 AAA. Привет всем. Вообщем добрался до цепей и открылась такая картина: гдето здесь уже писали что нижним упокоителю и натяжителю вообще не делается ничего очень длительное время. Да это действительно так, на своем моторе я воочию это увидел, стоят родненькие как новые, износа нет никакого. Верхний же натяжитель исшорканый в хлам, успокоитель тоже немного потрепаный. причина такого кокретного износа верхнего натяжителя в перетяжке цепи(на моем двигле стоит гидронатяжной болт). На башмаке с внутрееней стороны явная вмятина от болта(этож с каким он усилием давит на башмак o_O ). Короче не стал я ставить такие же детали а поставил пластиковый башмак и простой с пружинкой натяжитель(раз немцы додумались до такой конструкции значит хуже от этого не будет). Заводить буду дня через два, еще не все на место поставил, после чего еще отпишу работу мотора. Вообще сам мотор ААА устроен довольно таки не сложно, просто пока до чего либо доберешся разбора много. Про метки на ГРМ здесь где то есть конкретная ссылка, где все поэтапно описано, до каждого болтика.
Я руководствовался этой ссылкой, там правда перевод корявый но кто соображает немного в механике тот разберется без проблем. Так что если у кого то вопросы по ГРМ VR6 спрашивайте расскажу. А про замену старого типа башмака на новый пластиковый - заменяйте проблем не будет, уверен!!! :drive:
 
kostobay написал(а):
VR6 AAA. Привет всем. Вообщем добрался до цепей и открылась такая картина: гдето здесь уже писали что нижним упокоителю и натяжителю вообще не делается ничего очень длительное время. Да это действительно так, на своем моторе я воочию это увидел, стоят родненькие как новые, износа нет никакого. Верхний же натяжитель исшорканый в хлам, успокоитель тоже немного потрепаный. причина такого кокретного износа верхнего натяжителя в перетяжке цепи(на моем двигле стоит гидронатяжной болт). На башмаке с внутрееней стороны явная вмятина от болта(этож с каким он усилием давит на башмак o_O ). Короче не стал я ставить такие же детали а поставил пластиковый башмак и простой с пружинкой натяжитель(раз немцы додумались до такой конструкции значит хуже от этого не будет). Заводить буду дня через два, еще не все на место поставил, после чего еще отпишу работу мотора. Вообще сам мотор ААА устроен довольно таки не сложно, просто пока до чего либо доберешся разбора много. Про метки на ГРМ здесь где то есть конкретная ссылка, где все поэтапно описано, до каждого болтика.
Я руководствовался этой ссылкой, там правда перевод корявый но кто соображает немного в механике тот разберется без проблем. Так что если у кого то вопросы по ГРМ VR6 спрашивайте расскажу. А про замену старого типа башмака на новый пластиковый - заменяйте проблем не будет, уверен!!! :drive:

открою тебе секрет, в новых натяжителе и башмаке всё тоже самое, тоже масло создает давление и усилие на цепь такое же, только добавлена пружинка, чтобы не было случаев описанных мною выше...... :hat:
 
Kast_VR6 написал(а):
Остается два варианта - либо НОВЫЙ ТИП болта-натяжителя и новый башмак без проблем в будущем, либо, для ОПТИМИСТОВ - старый тип натяжителя с правильным моментом и возможный последующий колхоз.

...кстати, по поводу старого башмака, сейчас стоит не разу не меняный башмак с гидронатяжителем без пружинки, при чем от накладки башмака уже осталась только половинка (менял головку смотрел башмак) осталось лишь стальное основание и всё работает тихо и прекрасно......менять конечно по любому буду, но уверенность что цепь не сорвет 99%

....по-поводу нового башмака, наверное стоит попробовать, но пластик с после долгой эксплуатации с маслом становится очень хрупким, прям в руках разваливается, а верхний башмак возможно самая нагруженная часть ГРМ....

есть фото этого башмака? он целиком из пластика или внутри основа?
попробовать конечно хочется, но не хочется лазить в ГРМ :hat:

 
Теперь про нагруженность верхней цепи: этот(пластиковый) башмак по книжному ставиться на однорядную цепь. А что однорядная цепь меньше давит на башмак? Че то я слушай не догоняю :unknw:, как такое может быть. А насчет твоего башмака без пластиковой накладки, шума нет от него? На моем моторе цепа по клепкам ширкалась, и уже неприятный звук исходил от мотора. А пружинный натяжитель все же меньше будет цепь натягивать(мое мнение), да и как пишут гемора нет никакого как с манжетой в гидронатяжителе. Да и лазить туда(к моторы или вокруг него) лишний раз тяги нет, да и машина эксплуатируется интенсивно, и не только по городу, стоять на трассе прикинь как то нет желания(из-за натяжителя когда с него масло вытечет) никакого нет.
 
kostobay написал(а):
Теперь про нагруженность верхней цепи: этот(пластиковый) башмак по книжному ставиться на однорядную цепь. А что однорядная цепь меньше давит на башмак? Че то я слушай не догоняю :unknw:, как такое может быть. А насчет твоего башмака без пластиковой накладки, шума нет от него? На моем моторе цепа по клепкам ширкалась, и уже неприятный звук исходил от мотора. А пружинный натяжитель все же меньше будет цепь натягивать(мое мнение), да и как пишут гемора нет никакого как с манжетой в гидронатяжителе. Да и лазить туда(к моторы или вокруг него) лишний раз тяги нет, да и машина эксплуатируется интенсивно, и не только по городу, стоять на трассе прикинь как то нет желания(из-за натяжителя когда с него масло вытечет) никакого нет.

почитай внимательнее что я выше писал...........

этот твой натяжитель такой же маслянный, и отличается только пружинкой... :rtfm:



И ещё, никто конечно не задумывался почему пластиковый натяжитель ставился в основном только на 150л.с. (VR5) и 163л.с. (VR6) если посмотреть по эксисту. А на другие 174л.с. и 184л.с. идет старый со стальной основой......надо поизучать этот вопрос, на какие модели какие натяжители шли........например на самый мощный R32 идет уже совсем другой натяжитель, но по картинке вроде тоже пластиковый, правда видны ребра жесткости с боку, кстати тоже не дорогой.......подойдет ли он на НАШИ машины, ведь ГРМ схожий
 
Привет всем! я тут новенький.
Год назад я себе поставил мотор 2.8 AAA б\у и покатался месяц, после чего загнал машину на покраску.
через месяц покрасил гольфа, по пути из рихтовки до гаража заметил, что машина едет не так как должна и двигатель работает не ровно. Поъехав к гаражу мотор начал стучать громко как трактор после чего загорелась лампочка давленя масла. Решил снять крышку клапанов...там я ничего не увидел, затем снял поддон и обнаружил стружку золотистого цвета тут было сразу понятно, что мотору пришла хана.
После снятия и разбора мотора обнаружено - вкладыши шатунов провернуло и кореные вкладыши были убитые. Долго искал причину всего этого и не мог найти. Везде говорили, что с вр6 такого не бывает, пока я не наткнулся на верхний натяжитель цепи. Натяжитель(тапок) сьело вместе с заклепками(старого образца) и цепь просто стачивала натяжитель......куски и стружка засорили каналы масла на шатуны и корень. Коленвал и шатуны пришлось выкинуть т.к шейки вала погнуло.
Когда ставил мотор нужно было сразу поменять натяжители, но протупил да и знал я про этот мотор мало и залазить не хотел, но пришлось заплатить по полной за ремонт........
натяжитель такого типа должен ходить 80тыс.км или еще больше.....все зависит от езды кто как топит на газ..........теперь буду смотреть за ним.

По повобу бряков цепи при запуске:
у меня так же было.......мое мнение такое, что масло с головы стекает вниз при долгом простое машины из-за чего при запуске двс натяжной болт не успевает натянуть цепь и происходит посторонний шум 2секунды(да и гидрики тоже начали шуметь при запуске, а потом успакаивались).
Масло в головке блока держит клапан, он находится в блоке цилиндров в углу где первый цилиндр и достать его можно только при снятии головки блока.
В масляном клапане стоит шарик и пружинка.
Неделю назад разбирал свой мотор и обратил внимание на этот клапан, он должен быть закручен......у меня выкрутился вверх(скорее всего из-за высоких оборов) но не полностью(головка не даст) из-за чего масло уходило вниз когда машина долго стоит.(мое предположение)
Вчера дособирал мотор и запустил......цепь стучала секунд 15, а затем успокоилась гидрики новые стучали пока масло не прогрелось....а после чего мотор заработал ровно и без бряков. Машина стояла сутки сегодня опят заводил бряков цепи нет.
Много раз снимал натяжной болт при разборах и никогда не думал, что при установке там воздух или масла нет......всегда закручивал и не парился......цепь вела себя спокойно.
 
Васик написал(а):
По повобу бряков цепи при запуске:
у меня так же было.......мое мнение такое, что масло  с головы стекает вниз при долгом простое машины из-за чего при запуске двс натяжной болт не успевает натянуть цепь и происходит посторонний шум 2секунды(да и гидрики тоже начали шуметь при запуске, а потом успакаивались).
Масло в головке блока держит клапан, он находится в блоке цилиндров в углу где первый цилиндр и достать его можно только при снятии головки блока.

Согласен. Я про клапан этот думал, скорее всего он и есть причина бряков и малого давления в голове, масло стекает. Но снимать из-за этого голову, да еще и зимой не стал. После простой замены старого на новый пружинный тип натяжителя бряков не наблюдается с момента моего предыдущего поста.
Пока полет нормальный! B)
Потеплеет сниму крышку и поддон, посмотрю проточило ли сним башмак старого типа.
 
Согласен почти со всем, кроме:

натяжитель такого типа должен ходить 80тыс.км или еще больше.....все зависит от езды кто как топит на газ..........теперь буду смотреть за ним.


натяжители и цепи ходят очень долго, почти от капремонта до капремонта, тем самым цепной привод и надежней ремня ГРМ, я где-то читал что порядка 250000-300000км и более, смотря как ездить и следить за маслом и прочим.....

После снятия и разбора мотора обнаружено - вкладыши шатунов провернуло и кореные вкладыши были убитые. Долго искал причину всего этого и не мог найти. Везде говорили, что с вр6 такого не бывает, пока я не наткнулся на верхний натяжитель цепи. Натяжитель(тапок) сьело вместе с заклепками(старого образца) и цепь просто стачивала натяжитель......куски и стружка засорили каналы масла на шатуны и корень. Коленвал и шатуны пришлось выкинуть т.к шейки вала погнуло.


маловероятно потому, что масло идет сперва на фильтр, а уже потом на вкладыши, это надо запустить машину без фильтра. думаю, что провертывание вкладышей связано с давлением масла, может полностью засорилась сетка маслянного насоса. У тебя загорелась лампочка давления масла, а датчик давления масла находится как раз в маслянном фильтре, если бы засорились каналы на вкладыши то в фильтре всё равно было бы давление, так как фильтр находится сразу после насоса и лампочка не загорелась бы

В масляном клапане стоит шарик и пружинка.
Неделю назад разбирал свой мотор и обратил внимание на этот клапан, он должен быть закручен......у меня выкрутился вверх(скорее всего из-за высоких оборов) но не полностью(головка не даст) из-за чего масло уходило вниз когда машина долго стоит.(мое предположение)


нет, не важно как он вкручен, там обычный шариковый обратный кланан он работает и затянутым и нет
 
Привет всем. Все собрал я свой движетель, завел. С полтыка схватился, работает ровнехонько без колбасьева, цепи не слышно(рад что все нормуль получилось). Вообщем болт натяжителя я вкручивал предварительно опустив его в масло и стравив воздух. Заменил сразу диск сцепления(старый уже поношенный был), корпус термостата. В процессе дальнейшей эксплуатации посмотрю на долго ли хватит пластикового башмака. Дальнейшие события если что буду здесь отписывать. Обнаружил незадействованный 2хконтактный разъем и какуюто трубку со шланга ваккуумоусилителя( полдня вчера искал куда ее зацепить, не нашел. Может кто знает пусть отпишиться, на трубке (с коллектора на вакуум) есть клапанок, рядом с этим клапаном две тонких трубки. Одна идет на EGR, а вот вторая куда так и не нашел, так было и до разбора мотора. Поставил на нее заглушку.
 
kostobay написал(а):
Привет всем. Все собрал я свой движетель, завел. С полтыка схватился, работает ровнехонько без колбасьева, цепи не слышно(рад что все нормуль получилось). Вообщем болт натяжителя я вкручивал предварительно опустив его в масло и стравив воздух. Заменил сразу диск сцепления(старый уже поношенный был), корпус термостата. В процессе дальнейшей эксплуатации посмотрю на долго ли хватит пластикового башмака. Дальнейшие события если что буду здесь отписывать. Обнаружил незадействованный 2хконтактный разъем и какуюто трубку со шланга ваккуумоусилителя( полдня вчера искал куда ее зацепить, не нашел. Может кто знает пусть отпишиться, на трубке (с коллектора на вакуум) есть клапанок, рядом с этим клапаном две тонких трубки. Одна идет на EGR, а вот вторая куда так и не нашел, так было и до разбора мотора. Поставил на нее заглушку.

фотки можешь сделать, разъема и шлангов?
 
вот еще инфа про ГРМ VR6

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1264409&page=1

обратите внимание там на некоторых страницах на фотках различные башмаки натяжителей и их износ показан.....

и самое страшная фотка, раскрошенный нижний натяжитель, значит он таки не вечен

 
Назад
Сверху Снизу