VR6 AAA. Привет всем. Вообщем добрался до цепей и открылась такая картина: гдето здесь уже писали что нижним упокоителю и натяжителю вообще не делается ничего очень длительное время. Да это действительно так, на своем моторе я воочию это увидел, стоят родненькие как новые, износа нет никакого. Верхний же натяжитель исшорканый в хлам, успокоитель тоже немного потрепаный. причина такого кокретного износа верхнего натяжителя в перетяжке цепи(на моем двигле стоит гидронатяжной болт). На башмаке с внутрееней стороны явная вмятина от болта(этож с каким он усилием давит на башмак
). Короче не стал я ставить такие же детали а поставил пластиковый башмак и простой с пружинкой натяжитель(раз немцы додумались до такой конструкции значит хуже от этого не будет). Заводить буду дня через два, еще не все на место поставил, после чего еще отпишу работу мотора. Вообще сам мотор ААА устроен довольно таки не сложно, просто пока до чего либо доберешся разбора много. Про метки на ГРМ здесь где то есть конкретная ссылка, где все поэтапно описано, до каждого болтика.
Я руководствовался этой ссылкой, там правда перевод корявый но кто соображает немного в механике тот разберется без проблем. Так что если у кого то вопросы по ГРМ VR6 спрашивайте расскажу. А про замену старого типа башмака на новый пластиковый - заменяйте проблем не будет, уверен!!!