Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

Не очень нравится работа моторчика. Не знаю менялась ли цепь раньше или нет, но решил поменять. Сам не полезу, т.к. не имею базы типа гаража и инструментов, а имею только кривые руки :))
Собственно хочется услышать положительные отзывы о каком-нить сервисе в Москве, кто эту операцию успешно осуществил. Куда идти, к кому податься))
 
я делал VR6 несколько раз в одном и том же сервисе, подход к клиенту очень понимающий, делают хорошо, рекомендую.

САО, Дмитровское ш. ул.Тимирязевская д.2/3 "Кар-север"
тел.589-36-62, 977-15-92
 
Привет всем. Катаюсь уже 10 дней на своей машинке и нормально все. Фотки про ваккуумную трубку и провод с разъемом как нибудь время выкрою, сделаю обязательно. А так вообще движитель ведет себя нормально, пробоваль вваливать ему до серева, прет сцуко как перепуганый. По звуку ничего вроде не появилось постороннего, хватило бы только на долго пластикового башмака натяжителя(блин ей богу не хочу еще раз коробку снимать). Так что вполне возможна замена старого типа башмака на новый 100%. Еще один косячек выявил с датчиком температуры(желтый который) хрень какая то происходит, поменяю его нафиг на следующей неделе, ставить буду TOPRAN, вроде неплохие вещи изготавливают. Теперь про детали, которые устанавливал взамен старых. успокоитель верхней цепи поставил SWAG. башмак натяжителя FEBI. болт натяжителя с пружинкой тоже FEBI, корпус термостата оригинал, прокладку впускного коллектора тоже оригинал, диск сцепления просто переклепали(т.к. сам диск вообще нормального вида и состояния, а вот с фередо уже нитки полезли). Прокладку клап крышки не менял, та еще в норме была, обезжирил и на герметик. Просто офигел что на крышках цепей нет прокладок, так на хороший герметик мажешь и все. Герметик использовал Элринговский DIRKO(понравился офигенская штука). Маслаки не стал трогать(масло не есть движитель вообще), уже год катаюсь успел на это внимание обратить(хоть тут и пишут типа движки эти все мервые, нет это не так). Ну пока все, фотки сделаю, скину. И в дальнейшем буду если что отписывать срок работы такой вот замены даталей. :drinks:
 
Только не надо путать двигатель и движитель.Выражайтесь правильно!!!
 
корпус термостата оригинал


башмак натяжителя FEBI. болт натяжителя с пружинкой тоже FEBI


блин, зато на оригинальный корпус термостата денег не жалко......

не хочу огорчать в такой сладостный момент, а коробку снимать думаю когда-нить все таки придется.....

Так что вполне возможна замена старого типа башмака на новый 100%


то что возможно это и так ясно, но только не на пластиковый Febi
 
Всем привет!!!Недавно купил eurovan 2001 года,автомат,бензин 2,8 VR6 (AXK).Все бы ничего,да вдруг пропали обороты холостого хода.Диагностика показала ошибку типа P1340(несоответствие сигналов коленвала и распредвалов.К сожалению все механики отнекиваются и не хотят браться ,из за отсутствия информации по этому двигателю,может кто поможет?Там распредвалы имеют возможность смещатся меняя угол меток,за счет "вамуса" Извените если не корректно но я не знаю как мне быть?если есть какой совет-буду признателен.
 
почитай тут на сайте море информации
 
в том то все и дело,что я не нашел такого двигателя AXK,и есть ли возможность проверки правильной работы этих ванусов?
 
ROMAZ написал(а):
в том то все и дело,что я не нашел такого двигателя AXK,и есть ли возможность проверки правильной работы этих вамусов?

По АХК в эльзе есть только на немецком...
 
VoWa написал(а):
По АХК в эльзе есть только на немецком...

Всегда есть надежда что кто нибудь сможет помочь,я точно знаю ,что здесь многие находили полезную информацию.Я не знаю немецкого,и не разбираюсь в чертежах,но привлечь внимание к своей проблеме -стараюсь ,может кто советом поможет, может какую информацию подкинет.А её и отпечатать можно и мастеру показать,может там она кстати окажется...
 
ROMAZ написал(а):
Всегда есть надежда что кто нибудь сможет помочь,я точно знаю ,что здесь многие находили полезную информацию.Я не знаю немецкого,и не разбираюсь в чертежах,но привлечь внимание к своей проблеме -стараюсь ,может кто советом поможет, может какую информацию подкинет.А её и отпечатать можно и мастеру показать,может там она кстати окажется...

Тута про мотор
Тута про проверку установки распредвалов,если я правильно понял, все на немецком....
 
VoWa написал(а):
Тута про мотор
Тута про проверку установки распредвалов,если я правильно понял, все на немецком....

Так,а вот за это -огромное спасибо!!!,проблемма всё так и не решена,после замены масла на синтетику,двигатель поработал около получаса-часа CHEK НЕ ГОРЕЛ,И ДВИГАТЕЛЬ ДЕРЖАЛ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ,потом снова стал сбоить,и вскоре всё ((( началось по новой.В понедельник планируется вскрытие,надо снимать ванусы,подозрение на их плохую работу.Так что ссылка очень кстати.Честно говоря -порядком устал я ,всё это мне стоит и нервов и денег,-за что,блин???
 
сегодня был на сервисе,мне кажется механик сам не знает причину(((разбирает двигатель,хочет добраться до ванусов,-я в отчаянии(((интересно,сколько они стоят ,если придется их менять?
 
VoWa,я написал вам на email письмо,но кажется оно отправилось иероглифами...???
 
можно тему оживлю? короч заменой башмаков заниматься - это при онанизме пипиську из правой руки в левую перекладывать!!! свершилось!!! наконец то заменил весь ГРМ(обе цепи, башмаки, и болт натяжителя). но есть и подводные камни, диск сцепления хочу новый поставить, но только на заказ. что делать, буду ждать неделю. с этим мотором научился не спешить. скажу сразу цепи изнашиваются обе сразу(какой я был балбес,
что утверждал: нижняя цепа как новая :confused:. подъебушек нет при замене. тупо разбирай все и будет тебе счастье. детали - SWAG. цепи - IWIS, герметик - ELRING, диск сцепления - SAKCS, прокладка клап крышки только оригинал(нет других!!!). метки совпали, будто и не разбирал ничего. всем на будущее: цепа шелестит - копи деньги и меняй все!!!
радости полные подгузники. не пинайте, работы проделано куча. решил похвалиться. айм сорри, фотика не было все изложить. кому интересно, пишите в личку.
P.S. вр6 - сцуко зверь, но я его победил. :hat:
 
два дня эксплуатации авто: движка как новье!!! терь жить и радоваться жизни. шарик как будто чуствует новую жизнь. да я и сам рад ремонту. не продаю свой шаран!!! щас еще и музон впердолю(усилок, буфак). а было чуть душой не охладел...
 
Страдаю тойже фигнёй что и asdVR6..гремит цепь после сборки мотора
У меня вопрос - может ли из-за етого тачка дергаца приразгоне? Мотор откапитален, весь грм новый.. манжета не порвана..давление масла на горячую и холодную в норме.

Единственное что мастера затягивали болт "от души" обычным ключем..

Вопрос к asdVR6 - ты так и ездишь со старым болтом? Грохот прошел?
 
У меня тоже дергается при разгоне, и до кап. ремонта тоже дергался, хочу поменять датчик на дросель, посмотрим какой будет результат.
 
Интересно кто ещё залил масло в гидроболт ААА/ABV перед установкой :oops:
 
Извеняюсь но у меня VR6 кострат то есть VR5.Симптомы такие-вибрация на ХХ аж думаешь что на массажном кресле в салоне сидишь,и цепь но не на ХХ шумит.Вопрос-замена цепей? Если подушки в норме,свечи,провода,фильтра поменяно,инжектор вымыт.Двиг.AGZ
 
Назад
Сверху Снизу