Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

История продолжается, в выходные после двух больших поездок с утра вновь застучала цепь (опять только при определенных оборотах), разбираться было некогда, заехал купил натяжитель и поставил, всё стало ГУД, осмотрел старый выкрученный ничего подозрительного не заметил, похоже что его продавило от нагрузки, хотя как такое может быть, вот вам и оригинальная запчасть......

что происходит? ведь резиновая манжета натяжителя имеет контакт только с маслом.....если бы была воздушная пробка, то выйдя из натяжителя воздух заместился бы маслом и натяжение не пропало бы....
 
.....после 10 дней активной езды выяснил, заполняешь натяжитель, как положено выпускаешь воздух, ставишь на машину, активно катаешься несколько дней, под нагрузкой цепи ГРМ натяжитель сжимается и обратно не может вернуться, цепь начинает брякать, приходится доставать натяжитель и заполнять его маслом...........вот

ВОпрос, от чего такое может происходить? (давление масло в норме, количество тоже)

и еще, можно ли в натяжитель вложить небольшую пружину или просто шайбу, чтоб он до конца никогда не уходил? ведь крайнее его положение-это когда цепь совсем расслаблена.....
 
asdVR6 написал(а):
.....после 10 дней активной езды выяснил, заполняешь натяжитель, как положено выпускаешь воздух, ставишь на машину, активно катаешься несколько дней, под нагрузкой цепи ГРМ натяжитель сжимается и обратно не может вернуться, цепь начинает брякать, приходится доставать натяжитель и заполнять его маслом...........вот

ВОпрос, от чего такое может происходить? (давление масло в норме, количество тоже)

и еще, можно ли в натяжитель вложить небольшую пружину или просто шайбу, чтоб он до конца никогда не уходил? ведь крайнее его положение-это когда цепь совсем расслаблена.....

Сань ты знаешь моё подозрение как бы это странно не звучало,что натяжитель опять ПОЛНОЕ Г..... Всё это ИМХО!!! Просто я помню твои звуки,не могу понять от чего это может быть!!! Проэксперементируй,может стоит попробывать еще один другой натяжитель!!! Как ты на это смотришь?!
 
nikson написал(а):
Сань ты знаешь моё подозрение как бы это странно не звучало,что натяжитель опять ПОЛНОЕ Г.....  Всё это ИМХО!!! Просто я помню твои звуки,не могу понять от чего это может быть!!! Проэксперементируй,может стоит попробывать еще один другой натяжитель!!! Как ты на это смотришь?!

у меня их сейчас два НОВЫХ и оба ОРИГИНАЛ, они работают какое-то время нормально, но как следует газанешь или проедешься по жаре, шток натяжителя уходит до конца и масло через шариковый клапан уже не может его наполнить


Может действительно такие запчасти сейчас выпускают :unknw:
 
asdVR6 написал(а):
у меня их сейчас два НОВЫХ и оба ОРИГИНАЛ, они работают какое-то время нормально, но как следует газанешь или проедешься по жаре, шток натяжителя уходит до конца и масло через шариковый клапан уже не может его наполнить

Что-то не здоровая х..... А у тебя у самого есть какие нибудь предположения из-за чего это происходит?!
 
nikson написал(а):
Что-то не здоровая х..... А у тебя у самого есть какие нибудь предположения из-за чего это происходит?!

думаю, либо такие запчасти (где-то видел тут на форуме болт натяжителя родной за 200р но не могу найти :( )

либо что-то накосячили когда собрали (хотя это врядли, там немцы так сделали, что и ребенок соберет, да и ведь работает хорошо)

либо цепь новая не растянутая упругая и передавливает его на больших оборотах (но это бред мне кажется)

либо масло какое-то не такое (тоже врядли, Кастрол 5W40).....
 
asdVR6 написал(а):
думаю, либо такие запчасти (где-то видел тут на форуме болт натяжителя родной за 200р но не могу найти :( )

либо что-то накосячили когда собрали (хотя это врядли, там немцы так сделали, что и ребенок соберет, да и ведь работает хорошо)

либо цепь новая не растянутая упругая и передавливает его на больших оборотах (но это бред мне кажется)

либо масло какое-то не такое (тоже врядли, Кастрол 5W40).....

Мне кажется из всего перечисленного может быть два трабла :

1) Запчасти полное Г....
2)Что либо не правильно собрали...

Мне кажется что,что-то из этого....
Масло и цепь не катит опять же ИМХО!!!
 
nikson написал(а):
Мне кажется из всего перечисленного может быть два трабла :

1) Запчасти полное Г....
2)Что либо не правильно собрали...

Мне кажется что,что-то из этого....
Масло и цепь не катит опять же ИМХО!!!

(вот по этому лучще всё делать самому, эх обратился один раз.....)

ну давайте подумаем, что там можно не правильно собрать.....
успокоители наоборот не поставить, башмак натяжителя тоже, цепь криво по ним ехать тоже не может, а если и едет, то это никак не влияет на сам натяжитель, нижний натяжитель по другому не поставить, остается ЦЕПЬ, в описании на ней должны быть стрелки направления вращения, НО ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЦЕПЬ ВРАЩАЕТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ???
 
asdVR6 написал(а):
(вот по этому лучще всё делать самому, эх обратился один раз.....)

ну давайте подумаем, что там можно не правильно собрать.....
успокоители наоборот не поставить, башмак натяжителя тоже, цепь криво по ним ехать тоже не может, а если и едет, то это никак не влияет на сам натяжитель, нижний натяжитель по другому не поставить, остается ЦЕПЬ, в описании на ней должны быть стрелки направления вращения, НО ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЦЕПЬ ВРАЩАЕТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ???

Интересная мысль,тоже хотелось бы узнать!!!
Может кто сталкивался с такой проблеммой???!!! Плиз откликнитесь!!!!
Уж очень хотца чтоб ВэРик asdVR6 работал как часики!!! Ведь их так мало (((

Сань а в литературе ничего путного не нашёл??? Ничего не сказано там???
 
nikson написал(а):
Интересная мысль,тоже хотелось бы узнать!!!
Может кто сталкивался с такой проблеммой???!!! Плиз откликнитесь!!!!
Уж очень хотца чтоб ВэРик asdVR6 работал как часики!!! Ведь их так мало (((

Сань а в литературе ничего путного не нашёл??? Ничего не сказано там???

там сказано как его заправлять маслом и стравливать воздух, я всё так по науке и делаю.....


мож масло погуще взять? хотя зимой на совсем жидком ездил...... :unknw:

хотя мож всетаки с зазорами в этих натяжителях что-то не так и масло уходит не отжимая шариковый клапан.....
 
asdVR6 написал(а):
там сказано как его заправлять маслом и стравливать воздух, я всё так по науке и делаю.....


мож масло погуще взять? хотя зимой на совсем жидком ездил...... :unknw:

хотя мож всетаки с зазорами в этих натяжителях что-то не так и масло уходит не отжимая шариковый клапан.....

Блин вот незадача Сань!!! Ну у тебя же до этого на этом же масле нормально всё было!!!
 
nikson написал(а):
Блин вот незадача Сань!!! Ну у тебя же до этого на этом же масле нормально всё было!!!

на этом не было, был сначала Мобил аналогичный 5W50 потом долго ездил на Кастрол 0W30
 
asdVR6 написал(а):
на этом не было, был сначала Мобил аналогичный 5W50 потом долго ездил на Кастрол 0W30

ТОВАРИЩИ МОЖЕТ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ПОДКЛЮЧИТСЯ!!! НУЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕММУ!!!
 
...может промежуточный вал кривой и вибрация передается через цепь к натяжителю и как бы забивает его обратно......хотя тогда бы наверное движок бы вибрировал, а он как часики :unknw:
 
Всем привет, давно читаю ваши строки, но был не зарегистрирован.
Теперь уже пишу....
Проблема началась месяца полтора-два назад.
При запуске на холодную, т.е. по утрам, секунды полторы-две был лязгающий металлический звук, который через месяц стало слышно метров с 30-ти. Температура на улице при том могла быть градусов +28. Ощущение, что за ночь с движка всё масло сливается в поддон, а потом пока не закачает, шумит.
Мои действия:
1. Меняю масло и фильтр
Всё так-же.
2. Меняю свечи (по каталогу) Bosch
Всё так-же.
3. Еду в автосервис (в котором обслуживался). Оставляю машину на ночь, с утра толпой слушают, делают заключение: меняй маслянный фильтр наверное не работает в нём клапан! Взяли с меня 6,7$ за осмотр.
Заменил, поставил новый фильтр за 26,6$ всё осталось по-прежнему. Вот фото старого.
4. Еду в другой автосервис. Оставляю машину на ночь, с утра мастер (Шухрат) слушает, делает заключение: Гидронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы. Съезди говорит в такой-то сервис, что они скажут. Денег с меня не брал.
5. Еду в другой автосервис. Оставляю машину на ночь, с утра толпой слушают, делают заключение: Цепь гремит. Меняй цепь, натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Берут с меня 8,3$.
Выбор сделан.
Еду в автосервис (пункт 4) к Шухрату. Парень узбек, люди хвалят его за трудолюбие. Прав даже нет, водить не умеет, но движки перебирает запросто, как семечки мол щёлкает. Говорит, что нужно вскрывать смотреть, оставляю машину, на другое утро звоню, говорит бери верхний натяжитель цепи. В наличии нет, заказываю из москвы, жду неделю!!!
Приезжаю в автосервис и вижу ещё скол на кулачке одного из распредвалов.

Шухрат говорит, что ничего страшного мол нет, распредвал менять не надо.
Как дело дошло до сборки.... волосы дыбом! Говорит МЕТКИ РАСПРЕДВАЛОВ СБИТЫ, нужно книгу. Есть книга? Отвечаю - нет! Но чем могу-помогу, может чего в интернете нарою, отвечаю. И давай копать! Знаю, что если на один зуб ощибёшся, двигло в дулю загнётся!
Ну как там чего ставить, помогите!
Заменили натяжитель верхней цепи, как выставить распредвалы по меткам, где взять эти метки? Что сделать для того, чтоб не ошибиться?
HELP! Срочно! кто знает, оставьте телефон, перезвоню в любую страну. Машина в сервисе на подъемнике. И ещё очередь машин на ремонт, нужно место освобождать.
 
Масло в первый раз лил американское, в престижном сервисе синтетика, 5W40.
Потом полусинтетика, без промывки, Castrol 10W40
 
minusmp3 написал(а):
Всем привет, давно читаю ваши строки, но был не зарегистрирован.
Теперь уже пишу....
Проблема началась месяца полтора-два назад.
При запуске на холодную, т.е. по утрам, секунды полторы-две был лязгающий металлический звук, который через месяц стало слышно метров с 30-ти. Температура на улице при том могла быть градусов +28. Ощущение, что за ночь с движка всё масло сливается в поддон, а потом пока не закачает, шумит.
Мои действия:
1. Меняю масло и фильтр
Всё так-же.
2. Меняю свечи (по каталогу) Bosch
Всё так-же.
3. Еду в автосервис (в котором обслуживался). Оставляю машину на ночь, с утра толпой слушают, делают заключение: меняй маслянный фильтр наверное не работает в нём клапан! Взяли с меня 6,7$ за осмотр.
Заменил, поставил новый фильтр за 26,6$ всё осталось по-прежнему. Вот фото старого.
4. Еду в другой автосервис. Оставляю машину на ночь, с утра мастер (Шухрат) слушает, делает заключение: Гидронатяжитель цепи или гидрокомпенсаторы. Съезди говорит в такой-то сервис, что они скажут. Денег с меня не брал.
5. Еду в другой автосервис. Оставляю машину на ночь, с утра толпой слушают, делают заключение: Цепь гремит. Меняй цепь, натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Берут с меня 8,3$.
Выбор сделан.
Еду в автосервис (пункт 4) к Шухрату. Парень узбек, люди хвалят его за трудолюбие. Прав даже нет, водить не умеет, но движки перебирает запросто, как семечки мол щёлкает. Говорит, что нужно вскрывать смотреть, оставляю машину, на другое утро звоню, говорит бери верхний натяжитель цепи. В наличии нет, заказываю из москвы, жду неделю!!!
Приезжаю в автосервис и вижу ещё скол на кулачке одного из распредвалов.

Шухрат говорит, что ничего страшного мол нет, распредвал менять не надо.
Как дело дошло до сборки.... волосы дыбом! Говорит МЕТКИ РАСПРЕДВАЛОВ СБИТЫ, нужно книгу. Есть книга? Отвечаю - нет! Но чем могу-помогу, может чего в интернете нарою, отвечаю. И давай копать! Знаю, что если на один зуб ощибёшся, двигло в дулю загнётся!
Ну как там чего ставить, помогите!
Заменили натяжитель верхней цепи, как выставить распредвалы по меткам, где взять эти метки? Что сделать для того, чтоб не ошибиться?
HELP! Срочно! кто знает, оставьте телефон, перезвоню в любую страну. Машина в сервисе на подъемнике. И ещё очередь машин на ремонт, нужно место освобождать.

в этой же теме и написано как ставить метки

да и на сайте есть литература
 
HELP! Срочно! кто знает, оставьте телефон, перезвоню в любую страну. Машина в сервисе на подъемнике. И ещё очередь машин на ремонт, нужно место освобождать. [/QUOTE]
дай мыло отправлю литературу
:hat:
 
asdVR6 написал(а):
остается ЦЕПЬ, в описании на ней должны быть стрелки направления вращения, НО ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЦЕПЬ ВРАЩАЕТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ???

Про цепь мне тоже очень интересно.
Когда мне цепь меняли то на ней небыло никаких стрелок.

Могут ли стучать компенсаторы из за того что цепь крутится в нету сторону.
В литературе про это ничего не сказанно
:hat:
 
Andi VR6 написал(а):
HELP! Срочно! кто знает, оставьте телефон, перезвоню в любую страну. Машина в сервисе на подъемнике. И ещё очередь машин на ремонт, нужно место освобождать.
дай мыло отправлю литературу
:hat: [/QUOTE]

У меня же в подписи и мыло и шампунь, вот они!

С/у, Иван.
minusmp3@yandex.ru
Skype: minusmp3 (можем поболтать, халява)
сот Beeline: +77052464865
 
Назад
Сверху Снизу