Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

Двигатель VR6 6ти цилиндровый, В-образно-рядный, расхождение поршней всего 15град, что позволяет иметь одну головку, рабочий объем 2,8л мощность 174лошадки (в дальнейшем были и мощнее) шел не пассат, гольф, венто, шаран, корадо, сироко и пр
 
asdVR6 написал(а):
самодельный из стали 4мм, знакомый помог, выпилили на лазерном станке, а по ВАГ она номер VAG 3268 на рисунке номер 5

А размеры откуда взяли?
 
сам начертил :) там ничего сложного, потом макет из бумаги вырезал, все сто раз померял, потом вырезали из стали и на деле уже не раз пробовал, всё подходит
 
я вообще зажигание с друганом на глаз выставил, вроде все хорошо работает. Я не понимаю зачем метка нужна на звездочке колена, да и на звездочке промежеточного вала метка для чего непонятно???
 
Turov написал(а):
я вообще зажигание с друганом на глаз выставил, вроде все хорошо работает. Я не понимаю зачем метка нужна на звездочке колена, да и на звездочке промежеточного вала метка для чего непонятно???

На глаз это как?
Метки нужны чтобы всё выставить как положено, при ВМТ первого цилиндра именно его клапана работали в такт, а не 3го там или 4го
 
ВМТ по окошечку на коробке (на шкиву метку не нашел ), распредвалы как положено только без приспособления
 
Turov написал(а):
ВМТ по окошечку на коробке (на шкиву метку не нашел ), распредвалы как положено только без приспособления

У меня нет окошечка (немного другой) но ведь все равнож ты вал правильно по метке выставил, а на промежуточном валу согласен все равно как ставить, хотя может там нагрузка так распределена, например чтоб шпонки валов сбалансировать между собой, немцы ведь не дураки
 
asdVR6 написал(а):
У меня нет окошечка (немного другой) но ведь все равнож ты вал правильно по метке выставил, а на промежуточном валу согласен все равно как ставить, хотя может там нагрузка так распределена, например чтоб шпонки валов сбалансировать между собой, немцы ведь не дураки

Да точно немнцы не дураки, но на промежуточном я по метке выставил, а вот на звездочке колена не нашел ничего
 
Turov написал(а):
Да точно немнцы не дураки, но на промежуточном я по метке выставил, а вот на звездочке колена не нашел ничего

там на звездочке колена один зуб срезан это и есть метка
 
Новый вопрос но в эту же тему:

Обкатал новые цепи нормально (около 1800км) масло еще не менял
Появился шум цепи, отчетливо слышен при 2500оборотов, причем СТРОГО ТОЛЬКО при 2500 больше или меньше оборотов-тихо. На холостых машина работает ровненько и чуть слышно. Газу даешь всё нормально, как доходит до 2500 начинает громыхать в районе цепи (а возможно и в клапанной) около 3000 звук опять не громкий обычный механический.
Цепь?
Или распредвалы в постели?
 
asdVR6 написал(а):
Новый вопрос но в эту же тему:

Обкатал новые цепи нормально (около 1800км) масло еще не менял
Появился шум цепи, отчетливо слышен при 2500оборотов, причем СТРОГО ТОЛЬКО при 2500 больше или меньше оборотов-тихо. На холостых машина работает ровненько и чуть слышно. Газу даешь всё нормально, как доходит до 2500 начинает громыхать в районе цепи (а возможно и в клапанной) около 3000 звук опять не громкий обычный механический.
Цепь?
Или распредвалы в постели?

Так сложно сказать,послушать бы!!!
 
Ну вообщееее.. 2,8 аж. крууто.. благодарю за ответ)
 
asdVR6 написал(а):
Новый вопрос но в эту же тему:

Обкатал новые цепи нормально (около 1800км) масло еще не менял
Появился шум цепи, отчетливо слышен при 2500оборотов, причем СТРОГО ТОЛЬКО при 2500 больше или меньше оборотов-тихо. На холостых машина работает ровненько и чуть слышно. Газу даешь всё нормально, как доходит до 2500 начинает громыхать в районе цепи (а возможно и в клапанной) около 3000 звук опять не громкий обычный механический.
Цепь?
Или распредвалы в постели?

И всетаки Сань подумай,возможен ли тот вариант с цепью,который я тебе предложил вчера,это конечно всего лишь на всего догадки,но все же!!!Самому мне интересно стало!!!
 
....да, звук похож на цепь, и похож на грохот под клапанной....
еще появилась мысль, может ли привод маслонасоса греметь он как раз в том районе?
 
asdVR6 написал(а):
....да, звук похож на цепь, и похож на грохот под клапанной....
еще появилась мысль, может ли привод маслонасоса греметь он как раз в том районе?

Блин на самом деле вариантов куча,думаю и это исключать нельзя...
Ну впрочем как я тебе вчера и говорил - всеравно лучше чем вскрытие,ничего не поможет установить точный диагноз!
 
....поездил несколько дней, шум при 2500об не уменьшился но и не усилился, тяга не пропала, такое ощущение, что в натяжку при 2500 что-то болтается и заметил на первой и второй передачи слышнее, на 3ей и дальше уже почти из машины не слышно и заметил что на прогретой потише, на холостых по прежнему работает как часы, ни стука, ни шороха в салоне машины движок не слышно :unknw:
 
asdVR6 написал(а):
....поездил несколько дней, шум при 2500об не уменьшился но и не усилился, тяга не пропала, такое ощущение, что в натяжку при 2500 что-то болтается и заметил на первой и второй передачи слышнее, на 3ей и дальше уже почти из машины не слышно и заметил что на прогретой потише, на холостых по прежнему работает как часы, ни стука, ни шороха в салоне машины движок не слышно :unknw:

Сань чёт мне чуйка моя говорит,что трет твоя цепь!!!
 
nikson написал(а):
Сань чёт мне чуйка моя говорит,что трет твоя цепь!!!

а возможен ли перекос какого нибудь успокоителя при установке? хотя странно, полторы тыщи тихо проехал
 
asdVR6 написал(а):
а возможен ли перекос какого нибудь успокоителя при установке? хотя странно, полторы тыщи тихо проехал

Неее перекос при установке это анриал,а вот то что его закрепили не очень это да,а может что свёздочка разболталась,и пока цепь не сильно крутится не очень слышно или не слышно вообще,а при нажатии на газ она начинает люфтить и тогда все слышно становиться!!!
 
Назад
Сверху Снизу