Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

Товарищи помогите срочно каково давление в двигателе должно быть на ВРШ на холостых!!! Спасибо!!!
 
Итак, промежуточный отчет и дальнейшее развитие событий:

Поехал я сегодня в сервис, где мне весь ГРМ и головку собирали. Смотрели смотрели вместе, посовещались и сошлись во мнении, что цепь почему-то именно на 2500оборотов шумит. (мои опасения по биению распредвалов и шуме от привода маслонасоса, они не подтвердили, сказали валы было бы слышно на холостых, а "поросенок" сидел плотненько во вкладышах)

Решили померять давление масла. Открыли "АХТУНГ" книгу, где было сказано, что при 2000обор. давление масла должно быть не менее 2бар. Замеряли - 3бара при 2000об. Задумались.

Решили выкрутить натяжитель верхней цепи, продуть прочистить.....вот тут и началось, на место ставим, заполняем маслом как по книге, гремит цепь, теперь уже всегда, повышении оборотов и дает эфекта натягивания гидравлического усилителя, а давление масла растет до 6-7бар, цепь теперь отчетливо стучит и на холостых......прошло часа 2 матерясь и поуши в масле так и не смогли добиться натяжения цепи......причем ставим полностью заполненый маслом и выдвинутый гидронатяжитель на машину заводим, а он сжимается башмаком, а не натягивает как должен......

При детальном изучении конструкции натяжителя, была обнаружена дырка в резиновом уплотнении.....

После продолжительного совещания постановили, купить новый натяжитель и установить в стерильных условиях, заполнив маслом


Кстати появившийся грохот цепи на ХХ при "не натягивающем" натяжители такой же как был на 2500об только громче......

Остается ждать (заказал оригинал на Эксисте) и надеятся, что дело было в этом......
 
Вот вопрос, может что не так с натяжителем делаем? кто-нибудь заправлял маслом, верхний натяжитель, отзовитесь, как правильно?
 
э...я натяжитель масло не заполнял...он сам себя заполнит)...когда заводили сначала было чтото похожее на звон цепи....потом через минут 5 все ушло...и больше не проявлялось.
 
я вот когда капиталил, тож не заполнял, а этот даже в натянутом состоянии стравливает с себя масло.......зараза
 
в принципе у мну есть могу дать на проверку. правда хз как пересечься. в москве буду гдето в четверг может быть
 
S@TURN написал(а):
в принципе у мну есть могу дать на проверку. правда хз как пересечься. в москве буду гдето в четверг может быть

спасибо, я уже заказал ориджинал, эксперименты с этим боюсь делать, скоро все прояснится должно
 
asdVR6 написал(а):
Вот вопрос, может что не так с натяжителем делаем? кто-нибудь заправлял маслом, верхний натяжитель, отзовитесь, как правильно?

Я когда движку собрал ставил болт сухим, потом погонял мотор на холостых и не только.. Выкрутил этот болт и еще раз его хорошо промыл синтетикой для чистки карбюраторов, разъединил масла подлил и все вроде норм работает, правда хрюкающий звучок есть, но это непонятно что.. Кстати у тебя у болта на конце есть маленький шарик???
 
Turov написал(а):
Я когда движку собрал ставил болт сухим, потом погонял мотор на холостых и не только.. Выкрутил этот болт и еще раз его хорошо промыл синтетикой для чистки карбюраторов, разъединил масла подлил и все вроде норм работает, правда хрюкающий звучок есть, но это непонятно что.. Кстати у тебя у болта на конце есть маленький шарик???

шарик там внутри где сеточка, а на конце натяжителя цилиндрический выступ (он этим выступом упирается в башмак)......


хрюкающий звучок был, это цепь едет по натяжителям и успокоителям
 
Вот собственно вчера настал момент "Ч" понять наконец как ставится натяжитель и откуда при 2500об. были нехорошие звуки. Дело оказалось в следующем натяжитель хоть и оригинал, оказался бракованный и в процессе эксплуатации уплотнительная манжета порвалась и пропускала масло, натяжитель не мог натянуть цепь.

привез новый натяжитель, слегка заполнил маслом, вкрутил, завел ВСЁ ЗАШУРШАЛО, при любых оборотах :) :) :)

вот фото НОВОГО натяжителя (извиняюсь за качество)



а вот СТАРЫЙ с рваной манжетой



так что, к таким деталям нужно относится с особой осторожностью, от них многое зависит ИМХО :drive:
 
Молодца что наконец разобрался!!! Респект!!!! :good:
 
Помогите плз советом :LOL:

кто разбирал движок ААА VR6
не могу снять верхний башмак натяжителя цепи
уже все разобрано
не знаю как снять именно башмак и успокоитель... мешает нижняя боковая крышка... ее снять не получается (вроде уже все болты с нее выкрутил)

- мешает коробка передач (механика 5 ступ), а нижнюю часть крышки, которая прикрывает среднюю зведочку и ось башмака вроже прижимает коробка... :mad:

неужели, чтобы поменять башмак нужно снимать коробку???
или я чего-то недоглядел? :confused:

плиззз если вам несложно продублируйте свой ответ на емайл
111abc111@mail.ru

я тут бываю нечасто, хотя сейчас каждый день

 
Alex_Sharan написал(а):
Помогите плз советом :LOL:

кто разбирал движок ААА VR6
не могу снять верхний башмак натяжителя цепи
уже все разобрано
не знаю как снять именно башмак и успокоитель... мешает нижняя боковая крышка... ее снять не получается (вроде уже все болты с нее выкрутил)

- мешает коробка передач (механика 5 ступ), а нижнюю часть крышки, которая прикрывает среднюю зведочку и ось башмака вроже прижимает коробка... :mad:

неужели, чтобы поменять башмак нужно снимать коробку???
или я чего-то недоглядел? :confused:

плиззз если вам несложно продублируйте свой ответ на емайл
111abc111@mail.ru

я тут бываю нечасто, хотя сейчас каждый день

Мне ребята цепи когда меняли,ну и со всеми приблудами,коробку скидывали!!!
 
а без скидывания коробки это возможно?
 
Alex_Sharan написал(а):
а без скидывания коробки это возможно?

Смотря какая цель ремонта?
Если замена ГРМ - надо снимать коробку.
Если капремонт движка - то и коробку и движок
Если замена башмаков натяжителей, то я гдето на этом сайте видел в литературе либо на форумах, как надо корячиться, чтоб вынуть и верхние и нижние и удастся не все, по этому лучше снимать коробку.......
 
в узком гараже это не очень то легко :)


цель - заменить только верхний башмак
ну и возможно верхний успокоитель


дайте плз ссылку если есть, как корячиться, что-бы не снимая коробки

а то я морду не снимал, а коробу я боюсь потом не место не поствлю - силенок не хватит (подъемника в граже нет)

есть только чемодан инструментов и мои очумелые руки :rolleyes:

там под коробкой тоже есть болты для снятия крышки???
или крышка просто прижимается коробкой?


а сли кробку чуть отодвинуть от движка?
от колес тоже полюбому все отсоединять?
 
Alex_Sharan написал(а):
в узком гараже это не очень то легко :)


цель - заменить только верхний башмак
ну и возможно верхний успокоитель


дайте плз ссылку если есть, как корячиться, что-бы не снимая коробки

а то я морду не снимал, а коробу я боюсь потом не место не поствлю - силенок не хватит (подъемника в граже нет)

есть только чемодан инструментов и мои очумелые руки :rolleyes:

там под коробкой тоже есть болты для снятия крышки???
или крышка просто прижимается коробкой?


а сли кробку чуть отодвинуть от движка?
от колес тоже полюбому все отсоединять?

я снимал все в таких же условиях......

То есть цепь снимать не планируешь? потом метки без снятия крышки не выставить....

там по-моему есть болты крышки под коробкой.......

КОРОБКА снимается: откручиваешь её от шрузов(там фланцы), скидываешь привод переключения передач и клему с датчика движения, откручиваешь коробку от креплений (там их 2), потом откручиваешь её от движка и корячишься вытаскиваешь вниз-вправо, если смотреть на движок (нужно также открутить движок от креплений и слева поддамкратить, чтоб коробка вниз-вправо ушла)

ПОВЕРЬ меньше гемору будет, сам через это прошел


З.Ы. Посмотри сцепление заодно, может поменять сразу, чтоб потом туда не лезть

 
спасибо... на выходных буду карячится :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу