Замена цепей ГРМ на VR6 AAA - после замены ГРМ продавливает натяжитель

Andi VR6 написал(а):
Про цепь мне тоже очень интересно.
Когда мне цепь меняли то на ней небыло никаких стрелок.

Могут ли стучать компенсаторы из за того что цепь крутится в нету сторону.
В литературе про это ничего не сказанно
:hat:

На ней стрелка в виде одного звена. Мож цепь не оригинал? Про направление правда ничего не знаю, у меня цепь не снимали.
 
<в этой же теме и написано как ставить метки

да и на сайте есть литература>

Написано..... Литература.....
На принтере уже распечатал листов 700! Литературы скачал 684 мегабайта, круто. Толку ноль. Эту тему перечитал, там НЕ описан подробный порядок установки распредвалов. Коробку и движок не снимаем. Меняли только верхний натяжитель. А как выставить нижние метки? Они закрыты коробкой, тем более автомат. Нужно ли их выставлять? По ходу появляется много вопросов, лучше было бы услышать описание того, кто знает, как это сделать по порядку.


minusmp3@yandex.ru
 
нижние метки по шкиву доп агрегатов...на нем есть метка и на блоке...
2) когда снята клапанная крышка...через щели междщу цепью и крыхой видно звезду промвала...на ней тоже есть метка...
 
minusmp3 написал(а):
На ней стрелка в виде одного звена. Мож цепь не оригинал? Про направление правда ничего не знаю, у меня цепь не снимали.

В томто и дело что небыло ничего на цепи
:hat:
 
Andi VR6 написал(а):
В томто и дело что небыло ничего на цепи
:hat:

у меня тоже не было не на старой не на новой
 
Andi VR6 написал(а):
Отправил
Надеюсь что тебе это поможет
Отпишись.(подошло или нет)
:hat:

Спасибо, помогло, нужный документ. Выкладываю ссылку для нуждающихся.

ЗДЕСЬ (прямая ссылка)

Движок на стадии сборки. Когда я сегодня приехал в сервис, движок уже собрали, я заставил опять его разобрать, чтобы всё проверить снова. Завтра ещё с утра поеду.
 
minusmp3 написал(а):
Спасибо, помогло, нужный документ. Выкладываю ссылку для нуждающихся.

ЗДЕСЬ (прямая ссылка)

Движок на стадии сборки. Когда я сегодня приехал в сервис, движок уже собрали, я заставил опять его разобрать, чтобы всё проверить снова. Завтра ещё с утра поеду.

Извените за кривой перевод.В оригинале файл на анг.яз.(помогал одному человеку он его и переводил)

Чем мог тем и помог :hat:
 
Andi VR6 написал(а):
Извените за кривой перевод.В оригинале файл на анг.яз.(помогал одному человеку он его и переводил)

Чем мог тем и помог :hat:

Лучше такой, чем никакой!
Привёз мастеру немецкую и английскую литературу, а он мне... переведи эьто, переведи то...
Английский знаю, по мере необходимости, но технический не учил. Поэтому RUS спасает!
 
Машину сделали. Шум был из-за натяжителя цепи. Когда завели, появился новый звук, как на машине "шестёрка", цок-цок-цок. Работала заведённая на подъемнике минут 30, звук не пропал. Мастер сказал, что это гидрокомпенсаторы. Прогазуй говорит, я так и сделал и чудо, звук исчез! Прокачало в них масло. Тестирую один день, пока всё в норме. Правда вчера температура движка поднялась до 120 градусов, но на улице было 39 гр.+с климой ехал+поддон (защита) стоит.
 
Натяжитель новый, цепь натянул, стало слышно, как она шелестит (но не гремит) как будто под капот ещё маленький электро-маторчик засунули. Звук типа как у бензонасоса на AUDI 80. Нормально это? Пройдёт или останется? Звук не громкий, но если прислушаться, слышно.
 
Сколько стоят свечные (высоковольтные) провода на VR6 ?
 
minusmp3 написал(а):
Сколько стоят свечные (высоковольтные) провода на VR6 ?

Блин, создали из моей темы ширпотреб какой-то..... :diablo:

у меня проблема пока не решена, после последней заправки натяжителя езжу неделю, всё хорошо, всё шелестит, но загадка не разгадана.....
 
asdVR6 написал(а):
.....после 10 дней активной езды выяснил, заполняешь натяжитель, как положено выпускаешь воздух, ставишь на машину, активно катаешься несколько дней, под нагрузкой цепи ГРМ натяжитель сжимается и обратно не может вернуться, цепь начинает брякать, приходится доставать натяжитель и заполнять его маслом...........вот

ВОпрос, от чего такое может происходить? (давление масло в норме, количество тоже)

и еще, можно ли в натяжитель вложить небольшую пружину или просто шайбу, чтоб он до конца никогда не уходил? ведь крайнее его положение-это когда цепь совсем расслаблена.....

:hat: Пол года назад зашумела цепь, достал натяжитель, у меня старой модели, масляный. Пробило резиновую манжету. Пытался заказать натяжитель в магазинах, только оригинальный масляный бывает, цена 1800 р. Задушила жаба. Решил поставить пружину, после долгих экспериментов подобрал оптимальный вариант. Главное, чтобы в сжатом состоянии она не была больше чем нужно, дабы не перетягивать цепь. Вообщем-то пол года езжу, проблем пока не наблюдаю.
Кстати по поводу натяжителя, воздух выкачивать не нужно, там в центре есть отверстие, оно идет насквозь через весь поршень, видимо как раз для выдавливания воздуха. Мое мнение - выдавливание воздуха и заполнение натяжителя маслом важно только при первом запуске, при вновь установленном натяжителе, чтобы мгновенным ударом не покарябать цепь. :hat:

И в связи с этим у меня возник вопрос....возможно ли заменить натяжитель масляный (№ двигателя до 217 000) на пружинный как на моделях с двигателем <№217 000? :unknw:
 
tuner написал(а):
:hat: Пол года назад зашумела цепь, достал натяжитель, у меня старой модели, масляный. Пробило резиновую манжету. Пытался заказать натяжитель в магазинах, только оригинальный масляный бывает, цена 1800 р. Задушила жаба. Решил поставить пружину, после долгих экспериментов подобрал оптимальный вариант. Главное, чтобы в сжатом состоянии она не была больше чем нужно, дабы не перетягивать цепь. Вообщем-то пол года езжу, проблем пока не наблюдаю.
Кстати по поводу натяжителя, воздух выкачивать не нужно, там в центре есть отверстие, оно идет насквозь через весь поршень, видимо как раз для выдавливания воздуха. Мое мнение - выдавливание воздуха и заполнение натяжителя маслом важно только при первом запуске, при вновь установленном натяжителе, чтобы мгновенным ударом не покарябать цепь. :hat:

И в связи с этим у меня возник вопрос....возможно ли заменить натяжитель масляный (№ двигателя до 217 000) на пружинный как на моделях с двигателем <№217 000? :unknw:

Да колхозить с пружиной для меня это самое последнее дело, сначала нужно разобраться в чем причина сжимания натяжителя.......

А про оригинал, да их полно в Москве разных фирм, на Эксисте посмотри.....


А про воздух не прав. Воздух нужно стравливать как в описании, сам он может не выйти, там клапан в противоположную сторону закрывается/открывается......

вот может часть воздуха осталась и при высокой температуре масла и больших оборотов с ним что-то происходит, например он резко стравливается из натяжителя и натяжитель сдавливается не успевая наполнится маслом
 
asdVR6 написал(а):
А про воздух не прав. Воздух нужно стравливать как в описании, сам он может не выйти, там клапан в противоположную сторону закрывается/открывается......

Слушай, а я дул и туда и обратно, дуется просто как в трубочку, видать совсем накернился мой натяжитель, надо менять......
 
tuner написал(а):
Ну вот в эксисте как раз их два вида: до 217 000 и после 217000, у меня который до 217 000 он всего один - оригинал: тырк http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=02110...aid=8&sr=72

у меня по ссылке выдает:
VAG 021 109 507 A Болт натяжителя цепи 1 7
1 440,78р.
1 630,54р.
1 827,80р.


видимо просто надо зарегистрироваться, тогда цены другие будут :)
 
asdVR6 написал(а):
у меня по ссылке выдает:
VAG 021 109 507 A  Болт натяжителя цепи  1 7 
1 440,78р. 
1 630,54р. 
1 827,80р. 


видимо просто надо зарегистрироваться, тогда цены другие будут  :)

Купил на рынке в строгино оригинал за 1500, там есть ещё SWAG, только на заказ - 1100 рэ, ожидать 6-7 дней. Седня поставлю, посмотрю, будет шуршать или нет.

asdVR6, у меня ещё вопрос, у меня вместе с цепью ещё есть посторонний шум, из коробки. Выжмешь сцепление - звук пропадает, отпустишь - появляется. Звук такой, как будто шарики стальные катаются в кружке/миске :)
 
Назад
Сверху Снизу