Пол года назад зашумела цепь, достал натяжитель, у меня старой модели, масляный. Пробило резиновую манжету. Пытался заказать натяжитель в магазинах, только оригинальный масляный бывает, цена 1800 р. Задушила жаба. Решил поставить пружину, после долгих экспериментов подобрал оптимальный вариант. Главное, чтобы в сжатом состоянии она не была больше чем нужно, дабы не перетягивать цепь. Вообщем-то пол года езжу, проблем пока не наблюдаю.
Кстати по поводу натяжителя, воздух выкачивать не нужно, там в центре есть отверстие, оно идет насквозь через весь поршень, видимо как раз для выдавливания воздуха. Мое мнение - выдавливание воздуха и заполнение натяжителя маслом важно только при первом запуске, при вновь установленном натяжителе, чтобы мгновенным ударом не покарябать цепь.
И в связи с этим у меня возник вопрос....возможно ли заменить натяжитель масляный (№ двигателя до 217 000) на пружинный как на моделях с двигателем <№217 000?