B3-forever
Мастер советчик
Всем доброго времени суток. Раздел не из приятных, так как появление в нем означает то, что у человека начались проблемы 8-(
Во время ремонта заменил масло и по совету раскоксовал кольца присадкой ХАДО (уже жалею).
Так вот. Недавно, перед отъездом в командировку стала моргать лампочка, причем это сопровождалось странным жужжанием под торпедой (я так понимаю это зуммер, только он у меня не работает). Проверил щуп, долил 400 мл масла, думал угорело, оказалось нет, начало жрать масло. Раньше до раскоксовки все было ок. После доливки все повторилось, причем закономерности я не обнаружил. Это было и на холодном двигателе, и на горячем, на большой и на маленькой скорости. Чаще правда на большой.
Итак.
1 масло почти новое с молибденом 10W-40
2 Химия ХАДО
3 Моргание лампочки с зуммером
4 Повышенный расход масла
5 Успел проверить разъемы на датчиках – все ок
6 Масло в моновпрыске, которое идет через трубку вентиляции картерных газов
Собственные предположения: присадка вместе с кольцами, подняла грязь в картаре двигателя, которая засорила сетку маслонасоса. Но тогда не ясно причем здесь большой расход масла?
Ну и пользуясь случаем, хочу спросить.
1. что дает чистка сетки вентиляции картерных газов в клапанной крышке?
2. чем плохо масло с молибденом?
Всем спасибо
Во время ремонта заменил масло и по совету раскоксовал кольца присадкой ХАДО (уже жалею).
Так вот. Недавно, перед отъездом в командировку стала моргать лампочка, причем это сопровождалось странным жужжанием под торпедой (я так понимаю это зуммер, только он у меня не работает). Проверил щуп, долил 400 мл масла, думал угорело, оказалось нет, начало жрать масло. Раньше до раскоксовки все было ок. После доливки все повторилось, причем закономерности я не обнаружил. Это было и на холодном двигателе, и на горячем, на большой и на маленькой скорости. Чаще правда на большой.
Итак.
1 масло почти новое с молибденом 10W-40
2 Химия ХАДО
3 Моргание лампочки с зуммером
4 Повышенный расход масла
5 Успел проверить разъемы на датчиках – все ок
6 Масло в моновпрыске, которое идет через трубку вентиляции картерных газов
Собственные предположения: присадка вместе с кольцами, подняла грязь в картаре двигателя, которая засорила сетку маслонасоса. Но тогда не ясно причем здесь большой расход масла?
Ну и пользуясь случаем, хочу спросить.
1. что дает чистка сетки вентиляции картерных газов в клапанной крышке?
2. чем плохо масло с молибденом?
Всем спасибо

второй месяц катаюсь и ни капельки масла и налипшей грязи ни в монике ни вокруг НЕ ОБНАРУЖЕНО!
, то использовал строительный фен (MAX температура 500 градусов) + уайтспирит
Мдя... неприятность! как сделаешь, отпишись обязательно, интересно что по чём будет... если можно, то хотелось бы узнать цифры давления ДО и ПОСЛЕ!
Почитай чуть выше на этой страничке, я писАл! 
и цена втулочек по 250 рублей выливается минимум в тыщ 27 вечно деревянных! (кап ремонт двигателя)
, после покупки проехал ~1 ккм) лампочка бывает загорается (с зумом) на пару секунд после длительной и интенсивной езды по трассе (4ая передача - 4000-4500 об/мин) .. быстро пропадает (т.е. катимся, например на 3ей передаче 50-60 км/ч (~2500 об/мин) сразу после гонок, и вот тут пищит (именно на границе работы датчика 3 атм). по старой привычке - перегазовка с выжатым сцеплением помогает). попробуй или внятно объяснить в подробностях (обороты двигателя - до/после - загорается лампа), либо поиск в этой теме. я читал где-то страниц 10, всё понял B)