Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вообщем после замены карбюратора от 2108 на родной впрыск... стала загораться лампочка и включатся зуммер.... посмотрев на щуп на котором было почти минимум, решил долить масла.... долил а ниче не изменилось... Завтра я конечно померию давления, но почти на 100% уверен, что оно в поряде так как после капиталки движок прошел только 1000 км. вообщем вопрос такой проводка датчика зависима от ЭБУ?или нет? и если че где можно искать причину??? так как залез под капот и выкрутив датчик который на 1.8 бар прочитал на нем русские буквы (что то типа: МДМА точно не помню) и на проводок который идет на этот датчик прикручин еще один проводок и болтается в воздухе!!! так что караул.... на фиг его вообще прикручивали ХЗ ?!? куда идет проводка датчика никто не в курсе???и самое главное опять же повторюсь он с ЭБУ ни где не встречается???
Заранее спасибо за ответы...
 
Sdelano Rukami написал(а):
Уважаемый Розарио! А что, у Вас тоже ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ ЗУММЕР ?

Посмотри кто создал тред :) У меня наладилось после замены масла и фильтра. Погонщики ослов, установили на мою машину фильтр для жигулей. После установки масляного фильтра для фольксвагена, и замены масла "немецкого" масла маннол с дисульфитом молибдена на масло чуть получше давление приподнялось, и больше не достает. Однако, если здорово нагреешся в пробке, то нет нет да и звякнет.. Так что вкладыши на очереди.

Касательно промвала, а для чего он нужен и где он бывает если есть???
 
bazill написал(а):
лампочка бывает загорается (с зумом) на пару секунд после длительной и интенсивной езды по трассе (4ая передача - 4000-4500 об/мин) (именно на границе работы датчика 3 атм). по старой привычке - перегазовка с выжатым сцеплением помогает).

Правильно, ВОТ ТАК оно и бывает. Ищи где воруется давление.
 
B3-forever написал(а):
Ну и пользуясь случаем, хочу спросить.
1. что дает чистка сетки вентиляции картерных газов в клапанной крышке?

2. чем плохо масло с молибденом?
Всем спасибо

1. Снижается давление в картере. На зуммер влиять не должно.. Влияет на расход масла. Выливается даже через щуп.
2. Бытует мнение, что в хорошее масло молибден не насыпают.
 
R_Agro написал(а):
Касательно промвала, а для чего он нужен и где он бывает если есть???

Нужен он для того чтобы приводить в движение ось маслонасоса и кажется распределитель зажиания! :rolleyes: а еще он стоит там для того чтобы давление масла в системе иногда падало и чтобы в салоне пищало :D чтоб нам скучно не было ;)
 
Dark написал(а):
Sdelano Rukami написал(а):
Господа-товарищи! На моторах в возрасте (поболее 15 лет от роду) зуммер на 2000 об./мин и мигающая лампа давления масла = ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА!!! (с вероятностью процентов 90)

Сегодня была такая проблема - ехал 150 км/ч по трассе минут 15, потом въехал в населённый пункт, сбросил до 60 км/ч - загорелась лампочка масла.....перестала только после того как заглушил и снова завёл двигатель. Через час примерно опять на трассе попробовал до 150, какое то время на этой скорости и сбросить - лампочка загорелась в 1-ом случае из 3-х. Что это может быть? Износ вкладышей или датчик брешет? Мотор ААМ 1,8 Раньше было такое только один раз, давно.....

Это износ вкладышей. Мои соболезнования.
 
R_Agro написал(а):
Sdelano Rukami написал(а):
Уважаемый Розарио! А что, у Вас тоже ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ ЗУММЕР ?

Посмотри кто создал тред :) У меня наладилось после замены масла и фильтра. Погонщики ослов, установили на мою машину фильтр для жигулей. После установки масляного фильтра для фольксвагена, и замены масла "немецкого" масла маннол с дисульфитом молибдена на масло чуть получше давление приподнялось, и больше не достает. Однако, если здорово нагреешся в пробке, то нет нет да и звякнет.. Так что вкладыши на очереди.

Касательно промвала, а для чего он нужен и где он бывает если есть???

Мда... Действительно... :blink:
Промежуточный вал, или как ево иногда называют, "поросёнок", нужен для того, чтобы работа некоторого оборудования (маслонасос, трамблёр, бензонасос, в некоторых случаях водяная помпа), была ОБЯЗАТЕЛЬНО ЖЁСТКО СИНХРОНИЗИРОВАНА с работой механизма газораспределения, к тому же от надёжности этих приборов напрямую зависит стабильность работы двигателя и доверять их работоспособность ремням, болтающимся снаружи, проскальзывающим и рвущимся в неподходящий момент, никак нельзя. Ну а уж если ремень ГРМ пАрвёцца... В-общем, всё это станет уже не нужным.
Соответственно, идентифицировать пром.вал можно при внешнем осмотре двигателя - ремень ГРМ через него ОДНОЗНАЧНО должен проходить. Т.е. распредвал, коленвал, натяжной ролик, водяная помпа, а если ещё что-то есть помимо них, то, с большой долей вероятности можно сказать что это промежуточный вал.
 
alexeyVWP написал(а):
to Sdelano Rukami пасиб за совет ;) такой рекомендации я еще не встречал... а тот тут многие на форуме интересовались как поменять вкладыши пром вала не снимая двигателя! :love: это ты на собственном опыте проделывал? :)

Угу, на собственном... когда после замены коренных и шатунных зуммер б_л_я запищал... ДРАТЬ ЕГО ВПЕРЕГРЁБ !!!
Хотя, кстати сказать, движок с коробкой (АКПП, кстати) из своей Джетты я вынимал за 3 часа один в гараже без ямы. И без лебёдки. Вообще без поднятия тяжестей:))) Если интересно, могу пояснить, как.
Однако, после сборки двигло, ессно, было фтыкнуто на место, и, когда ЗУММЕР опять зазуммерил...Короче, снова я вынимать движок не стал, а тупо вынул вал через правую арку.
 
Димасик написал(а):
... Завтра я конечно померию давления, но почти на 100% уверен, что оно в поряде так как после капиталки движок прошел только 1000 км. Заранее спасибо за ответы...

А при капиталке вкладыши промежуточного вала-то меняли? Наверняка нет? Это скорее всего они виноваты. Уж больно симптомы похожие... Чудес не бывает. К сожалению.
При 2000 об/мин должно давить НЕ МЕНЬШЕ 2 бар ИМХО
(с запасом, вообще порог срабатывания датчика 1.8 1.8бар)
А с ЭБУ всё это никак не связано.
А нащёт проводков, которые друг к другу прикручены и в воздухе болтаются...
Вероятнее всего, провод, идущий из приборки к датчику 1.8бар, был просто брошен на массу, поэтому зуммер и не срабатывал (это один из способов нае..ть проклятый звонок), а при "...замене карбюратора от 2108 на родной впрыск..." все эти сопли отвалились и всё заработало так, как и должно работать. Результат налицо.
 
Не не меняли... но я сегодня собрал манометр как описано в ФАК и о чудо давление в норме на ХХ гдето 0,8-0,6, а при оборотах свыше 2000 об\мин 2,2-2,4 :rolleyes: Я счастлив что давление в норме, но терь буду искать проводку....
 
Sdelano Rukami написал(а):
(маслонасос, трамблёр, бензонасос, в некоторых случаях водяная помпа),

Ну тогда у меня его нет :) Трамблер и бензонасос у меня приводятся распредвалом, маслонасос цепью, помпа ремнем ГРМ. Значит вкладыши.. Завтра-послезавтра сниму двигатель, посмотрю на износ вкладышей.

Теперь поясни пожалуйста, как обещал :) Как ты вытаскивал двигатель в одиночку. Я планирую его вытаскивать во дворе, лебедок на деревьях у меня не произрастает :)
 
Димасик написал(а):
Не не меняли... но я сегодня собрал манометр как описано в ФАК и о чудо давление в норме на ХХ гдето 0,8-0,6, а при оборотах свыше 2000 об\мин 2,2-2,4 :rolleyes: Я счастлив что давление в норме, но терь буду искать проводку....

На горячем двигле так давит? С учётом того, что движок после капиталки, Я считаю, должно быть поболе... Надо в динамике смотреть, то бишь на ходу. Лучче конешно от УАЗика манометр вонзить, электрический, чтоб в салоне показометр был, и на ходу при сбросе газа смотреть. Раз механика показывает, что давление В ПРИНЦИПЕ есть, то ездить конечно можно, Жигули же ездят вообще без датчика 1.8 бар...
 
Sdelano Rukami написал(а):
Это износ вкладышей. Мои соболезнования.

А вот и нет - сегодня мерил давление - холостые на прогретом до рабочей - 0,9, так что пока всё отлично, хоть успокоился:)
 
Dark написал(а):
Sdelano Rukami написал(а):
Это износ вкладышей. Мои соболезнования.

А вот и нет - сегодня мерил давление - холостые на прогретом до рабочей - 0,9, так что пока всё отлично, хоть успокоился:)

К сожалению, 0.9 бар на ХХ ещё не повод облегчённо вздохнуть, мол, глюк в датчике или приборке... У меня такое было. На ХХ 1.0 бар, а при 2050-2100 об/мин (после сброса оборотов с 3500-4000), 1.5 бар. Порядка часа со скоростью 110-120 км/ч, затем сброс - и ЗДРАВСТВУЙ, ЗУММЕР! (Это после замены коренных и шатунных вкладышей (!), см.выше) Вот так.
После этого я кинул провод с датчика 1.8 бар на массу, приехал в гараж, выдрал :rolleyes: пром.вал, и т.д. и т.п.
Сейчас зуммер молчит.
 
Sdelano Rukami написал(а):
К сожалению, 0.9 бар на ХХ ещё не повод облегчённо вздохнуть, мол, глюк в датчике или приборке... У меня такое было. На ХХ 1.0 бар, а при 2050-2100 об/мин (после сброса оборотов с 3500-4000), 1.5 бар. Порядка часа со скоростью 110-120 км/ч, затем сброс - и ЗДРАВСТВУЙ, ЗУММЕР! (Это после замены коренных и шатунных вкладышей (!), см.выше) Вот так.
После этого я кинул провод с датчика 1.8 бар на массу, приехал в гараж, выдрал :rolleyes: пром.вал, и т.д. и т.п.
Сейчас зуммер молчит.

нет - в остальных режимах тоже нормальные показатели....
 
Господа тоже была такая проблема, началась после зимы. В теме есть мои посты с точным описанием проблемы. Однако в начале апреля данная проблема самоустранилась, я ничего не делал, ни масло не менял ни фильтр ни датчик.
Один знакомый сказал что на фольцах, этот датчик иногда пищит при пониженных оборотах, не соответствующих включенной передаче, особенно это проявляется при езде "внатяг" в горку.
 
Sdelano Rukami
конечно на горячем на холодном он в два раза больше давит.... у меня такой вопрос есть разница куды манометр для проверки вкручивать??? а то я в голову в кручивал так как кто то в кронштейне масленого фильтра где стоит датчик на 1,8 заместо резьбы м10х1 нарезал м14х1,5(на глаз мне так кажется) и соответствено туды манометр не вкрутишь!!я этот кронштейн заказал только идти он будет 10 дней....
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
Один знакомый сказал что на фольцах, этот датчик иногда пищит при пониженных оборотах, не соответствующих включенной передаче, особенно это проявляется при езде "внатяг" в горку.

Это уже как следствие. А причина - пониженный уровень масла.
Дольешь масло - пищать не будет в подобном случае.
Думаю, что дело тут и в типе масла. Может масло надо просто сменить на другое.
А может и на минералку пора переходить.
 
Димасик написал(а):
.... у меня такой вопрос есть разница куды манометр для проверки вкручивать???

Я считаю, в голову, т.к. это "последний рубеж" и если до головы нормально доходит, то уж в остальных местах давление норм. точно.(Если каналы не забиты...Но это уж вовсе эстремальный случай)
 
Sdelano Rukami
Купил б\у кронштейн масленого фильтра так как в старом расточили под русский м14 а не м10 датчик.... вкрутил туды манометр там оказуется надо мерить давление для 1,8 бар... давление на ХХ 1 бар а на 2000об\мин где то 3бар.... кстати все разрешилось датчиком родным его поставил и перестал орать зуммер :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу