Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем доброго времени суток. Раздел не из приятных, так как появление в нем означает то, что у человека начались проблемы 8-(
Во время ремонта заменил масло и по совету раскоксовал кольца присадкой ХАДО (уже жалею).
Так вот. Недавно, перед отъездом в командировку стала моргать лампочка, причем это сопровождалось странным жужжанием под торпедой (я так понимаю это зуммер, только он у меня не работает). Проверил щуп, долил 400 мл масла, думал угорело, оказалось нет, начало жрать масло. Раньше до раскоксовки все было ок. После доливки все повторилось, причем закономерности я не обнаружил. Это было и на холодном двигателе, и на горячем, на большой и на маленькой скорости. Чаще правда на большой.
Итак.
1 масло почти новое с молибденом 10W-40
2 Химия ХАДО
3 Моргание лампочки с зуммером
4 Повышенный расход масла
5 Успел проверить разъемы на датчиках – все ок
6 Масло в моновпрыске, которое идет через трубку вентиляции картерных газов

Собственные предположения: присадка вместе с кольцами, подняла грязь в картаре двигателя, которая засорила сетку маслонасоса. Но тогда не ясно причем здесь большой расход масла?

Ну и пользуясь случаем, хочу спросить.
1. что дает чистка сетки вентиляции картерных газов в клапанной крышке?
2. чем плохо масло с молибденом?
Всем спасибо
 
B3-forever написал(а):
Ну и пользуясь случаем, хочу спросить.
1. что дает чистка сетки вентиляции картерных газов в клапанной крышке?


to Модераторам :) прошу сильно не ругать, если данный коммент не совсем в тему :rolleyes:



to B3-forever
Чистка сетки вентиляции дает чистоту моника внутри и в моем случае уменьшило ужор масла... До чистки сеточки этой самой, весь моновпрыск был ОООООчень замаслен и грязный, вытирание тряпочкой спасало максимум на недельку... после чистки сеточки - ВСЁ вери вери гуд :D второй месяц катаюсь и ни капельки масла и налипшей грязи ни в монике ни вокруг НЕ ОБНАРУЖЕНО! :rolleyes:
чистил следующим образом (кстати предложенный гдето тут на форуме) промывка всякимим там очистителями карбов и т.д. эфетка не давало... помогло ВЫЖИГАНИЕ отложившихся смол на сеточке, т.к. газовой горелки у меня под рукой не оказалось :ph34r:, то использовал строительный фен (MAX температура 500 градусов) + уайтспирит
1. Снимаешь крышку, насухо вытираешь от масла
2. начинаешь "полоскать" уайтспиритом сеточку (будет конечно чернющее оттуда выливаться, но не обольщаться, до идеальной чистоты не вымыть) разик прополоскал и бегом ГРЕТЬ феном :D
3. сопло фена направляешь на сеточку, както всё это дело "устанавливаешь" чтоб не держать самому (я положил крышку на асфальт и поставил фен сверху сеточки и прислонил фен к стенке гаража)
4. включаешь фен и ждешь-куришь... минутки через 2-3 начинается ТАКОЙ КУМАР бело-непонятно какого дыма :) (начинает выгорать смола и отложения) минут 10 наблюдаешь за этим чудом пиротехники. Выключаешь фен.
(ОСТОРОЖНО!!!! КРЫШКА ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ)
потом в перчатках начинаешь выстукивать из сеточки пепел и всё что оттуда выпадает (кроме сеточки конечно) :D
Повторяешь пункт (2, 3 и 4) еще раза 2-3.. зависит от степени засратости сеточки.... После проделанных процедур, сеточка приобретает почти первозданный свой вид :D
5. собираем всё назад, и далее наслаждаемся безупречной чистотой впрыска и уменьшенным ужором масла :love:

p.s. на мой взгляд фен безопаснее газовой горелки + эстетический вид крышки не пострадал, нет никаких перегревов и перекосов.

Удачки за рулем и надежной работы движка! ;)
 
В воскресенье отдал ремонтировать двигатель.
С мастером договорились, что возможны три варианта развития событий, в зависимости от того, что покажет вскрытие:
1. Вариант минимум – замена вкладышей и замена маслонасоса + замена МСК
2. Средний вариант – то же, плюс ремонт головки и новые кольца
3. Вариант максимум - капремонт
После разборки снизу выяснилось – вкладыши сильно изношены (на шатунных полное обмеднение, на коренных приличная выработка). На одном из шатунных вкладышей сорвало замок (так сказал мастер, там действительно что-то отломалось в уголке). Этот вкладыш был уже готов провернуться (кстати вкладыши стояли родные). Как сказал мастер, еще чуть-чуть и я бы мог поймать клина... Я мысленно перекрестился – хорошо, что решил наконец заняться движком, хотя если честно, то надо было гораздо раньше.
После снятия головки и одного поршня вердикт однозначный – капремонт. На цилиндре частично стерся хон, на поршне следы трения не внизу на юбке, а где-то посередине. Опять-таки со слов мастера компрессионные кольца уже меняли (наверное для продажи), а маслосъемные вроде нет. Уперев пальцы в поршень, находящийся в ВМТ, его можно подвигать из стороны в сторону, чего не должно быть по словам мастера.
А сегодня мастер позвонил еще с одной новостью – коленвал нето прогнут, нето имеет выработку в две десятки (я просто не вник), чего не берется с гарантией исправлять даже Механика. Похоже другой коленвал будем ставить.
В общем делаю капиталку. Очень надеюсь, что это кардинально все изменит – появится требуемое давление в масляной магистрали, движок перестанет жрать масло, а я смогу спокойно ездить на далекие расстояния.
О результатах отпишусь.
 
:huh: Мдя... неприятность! как сделаешь, отпишись обязательно, интересно что по чём будет... если можно, то хотелось бы узнать цифры давления ДО и ПОСЛЕ! :)

Удачки на дорогах и второй жизни обновленному движку! ;)
 
А еще обязательно отпиши по ценам на ремонт, желательно подробно. Хочется знать, что может меня ждать.
 
to alexeyVWP:
Спасибо большое за ответ, про выжигание я читал, так и сделаю.
Да простят меня модераторы за офф топ.

Я потаму и спросил про сетку, так как мелькали сообщения, что грязная сетка вентиляции картерных газов дает грязь в моновпрыске и способствует увеличенному жору масла.

Хочу спросить. Стоит ли попробовать почистить сетку, маслонасос, поменять масло на менералку?? Или сразу перебирать?
 
B3-forever
В твоем случае думаю все просто... Нужно снять картер и почистить.... Масло начало жрать вполне возможно из за того, что маслосьемным капут пришел из за чистки двигателя!!! У меня походу тоже эта проблема, а может и другая... но масло жрет дофига! А то что нет давления так я написал свой случай, если почитал сообщения мог бы и увидеть, что нужно просто почистить сетку насоса, скорее всего после чистки ее очень сильно засорило.... сетку я прожигал от грязи. и картер мыл. Это самый дешевый вариант удачи... И читай сообщения и не пиши после этого глупые вопросы, на которые уже дали давно ответы!
 
Господа-товарищи! На моторах в возрасте (поболее 15 лет от роду) зуммер на 2000 об./мин и мигающая лампа давления масла = ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА!!! (с вероятностью процентов 90)
Такие втулочки, в блоке. Шейки пром.вала: передняя(возле звёздочки), задняя(возле трамблёра), d=около 43 и 42 мм соотвецтвенно, если кому интересно. В каталогах (в частности, KS) всё это есть.
Замена масел, фильтров, маслонасосов, датчиков по кругу, поиски в приборке и т.д. и т.п., вплоть до замены коренных и шатунных вкладышей, НЕ ДАСТ НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА, пока не будут заменены эти ФТУЛОЧКИ пром.вала, будь они трижды... ДРАТЬ ИХ ВПЕРЕГРЁБ!!!

Короче. Jetta2 1985 1,6EZ 2Е2 АКПП
Всё что сказано выше, было сделано...
Хотя надо было прежде просто подумать головой...
...если вкладыши пром.вала поношены (а к 15-20 годам эксплуатации это - ФАКТ), падение давления на них на горячем двигателе - НЕИЗБЕЖНО.
Замена - вынуть пром.вал, выбить, а лучче акуратно выпрессовать фтулочки, запрессовать новые, фтыкнуть пром.вал, померять давление и убедиться што ФСЁ ОК! Кстати вкладыши по 250р./штука. Надо два - передний и задний.

P.S. Естественно, если, мех.манометр показывает в ГБЦ номинальное давление, значит, датчики, приборка и т.п.
Я говорю о ситуации, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть "необъяснимое" падение давления в системе.
P.P.S. Всю плешь он мне проел, этот ср...й зуммер.
 
Кстати, вижу тема не раскрыта насчёт очистки маслоотделительной сетки?
тАК ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА помогает следующее - снять клапанную крышку, налить в маслооотделитель КЕРОСИНУ (НЕ БЕНЗИН!!!) и жечь пока всё Г не выгорит оттудова. По мере выгорания аккуратно постукивая вытряхивать сажу. По времени где-то 30-40 минут. Помогает хорошо.
Ещё можно дополнительно в штуцер, точащий из кл.крышки(на который одевается шланг вентиляции картера) вставить пламягаситель от ТАЗ-08 ("ёршик") - будет дополнительный маслоотделитель. Серьёзно.
Проверено "на себе"
Jetta2 1985 1.6EZ 2E2 АКПП
 
Как это не раскрыта? :blink: Почитай чуть выше на этой страничке, я писАл! :blum:
 
Sdelano Rukami написал(а):
Замена - вынуть пром.вал, выбить, а лучче акуратно выпрессовать фтулочки, запрессовать новые, фтыкнуть пром.вал, померять давление и убедиться што ФСЁ ОК! Кстати вкладыши по 250р./штука. Надо два - передний и задний.

Хе хе хе! а для того чтобы его достать из двигателя, то надо снять и разобрать движок, то тут уже проще кап ремонт двигателя сделать :rolleyes: При том что эти втулочки чаще почемуто изнашиваются на дизелях (нежели на бензиках) :unsure: и цена втулочек по 250 рублей выливается минимум в тыщ 27 вечно деревянных! (кап ремонт двигателя):ph34r:
 
Sdelano Rukami написал(а):
Господа-товарищи! На моторах в возрасте (поболее 15 лет от роду) зуммер на 2000 об./мин и мигающая лампа давления масла = ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА!!! (с вероятностью процентов 90)

На всех ли Двигателях есть этот самый промежуточный вал? У меня есть ли он двигло HZ. Вроде нет у меня его.
 
alexeyVWP написал(а):
Как это не раскрыта? :blink: Почитай чуть выше на этой страничке, я писАл! :blum:

Сори :unsure:, alexeyVWP, тема по маслоотделителю раскрыта. Это я прохлопал...
А нащёт достать пром.вал... Снимаешь звёздочку с пром.вала, под движок-коробку ложишь кучку пенопласта, ослабляешь задние опоры всего этого хозяйства, переднюю опору снимаешь (или можно поперечину просто открутить), мальца опускаешь переднюю часть всей конструкции, отворачиваешь два болтика фланца пром.вала и вынимаешь вал в правую арку. Без звёздочки пролазит под лонжероном.
Вкладыши вапще меняюцца несложно, главное, отверстия масляные в них правильно сориентировать. Для замены нужно зделать выколотки. Вначале выбивается передний, потом задний. Запрессовка в обратной последовательности. Внутренние диаметры вкладышей 43 и 42 мм у переднего и заднего соответственно (говорю за свой мотор EZ, другие смотреть по каталогу, но, думаю, разница невелика), по уму-то надо вкладыши купить вначале и по ним соорудить приспособу... Я тАк делал.
 
R_Agro написал(а):
Sdelano Rukami написал(а):
Господа-товарищи! На моторах в возрасте (поболее 15 лет от роду) зуммер на 2000 об./мин и мигающая лампа давления масла = ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА!!! (с вероятностью процентов 90)

На всех ли Двигателях есть этот самый промежуточный вал? У меня есть ли он двигло HZ. Вроде нет у меня его.

Уважаемый Розарио! Врать не буду, поскольку не знаю нащёт POLO и мотора HZ. Говорю ТОЛЬКО за Гольфы и Пассаты с моторами 1.6 и 1.8л, поскольку ихние потроха сопственными руками перебирал. Вот. Сори.
А что, у Вас тоже ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ ЗУММЕР ?
Если нет пром.вала, то всё проще. Нет давления (мерять механическим манометром!) - вкладыши или насос (при условии правильного типа масла, его количества:) и фильтра), есть давление - датчики или приборка, электрика в-общем... ПРОСЬБА НЕ ПИНАТЬ, ВСЁ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ И СУБЪЕКТИВНОЕ ИМХО.
 
Я начал датчики менять, да никто не может сказать, какие датчики нужны.
У меня Гольф 2 1987 г. 1,3 буквы двигателя MH. Оба датчика стоят под воздушным фильтром сверху. Изначально стояли два черных, на сервисе сказали надо черный и белый. Поставил белый, проблема с зуммером осталась, но лампочка масла горит почти всегда. А еще есть синий и коричневый. Еще говорят, вроде одинаковые и должны быть. Где можно узнать, какого цвета датчики нужны мне?
 
to Sdelano Rukami пасиб за совет ;) такой рекомендации я еще не встречал... а тот тут многие на форуме интересовались как поменять вкладыши пром вала не снимая двигателя! :love: это ты на собственном опыте проделывал? :)
 
Sdelano Rukami написал(а):
Господа-товарищи! На моторах в возрасте (поболее 15 лет от роду) зуммер на 2000 об./мин и мигающая лампа давления масла = ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА!!! (с вероятностью процентов 90)

Сегодня была такая проблема - ехал 150 км/ч по трассе минут 15, потом въехал в населённый пункт, сбросил до 60 км/ч - загорелась лампочка масла.....перестала только после того как заглушил и снова завёл двигатель. Через час примерно опять на трассе попробовал до 150, какое то время на этой скорости и сбросить - лампочка загорелась в 1-ом случае из 3-х. Что это может быть? Износ вкладышей или датчик брешет? Мотор ААМ 1,8 Раньше было такое только один раз, давно.....
 
Вряд ли датчик. "вскрытие покажет" )) а вообще, нехватка масла строго зависит от оборотов двигателя. у меня когда машинка болела шатунными вкладышами, редко когда зуммер при работающем (читай на ходу) двигателе затыкался. Вообще, эта тема конечно разрослась до безобразия, как никак самая актуальная. Прочитать всю нереально конечно, но поиск рулит )
 
bazill написал(а):
у меня когда машинка болела шатунными вкладышами, редко когда зуммер при работающем (читай на ходу) двигателе затыкался

У меня включается на несколько секунд - потом один раз сам погас, второй раз после того как заглушил и снова завёл машину.
 
2dark: не понимаю. может лучше в личку или аську, а то заклюют..
У меня после замены маслонасоса (видимо, зря) и шатунных вкладышей (стояли от другого двигателя :o, после покупки проехал ~1 ккм) лампочка бывает загорается (с зумом) на пару секунд после длительной и интенсивной езды по трассе (4ая передача - 4000-4500 об/мин) .. быстро пропадает (т.е. катимся, например на 3ей передаче 50-60 км/ч (~2500 об/мин) сразу после гонок, и вот тут пищит (именно на границе работы датчика 3 атм). по старой привычке - перегазовка с выжатым сцеплением помогает). попробуй или внятно объяснить в подробностях (обороты двигателя - до/после - загорается лампа), либо поиск в этой теме. я читал где-то страниц 10, всё понял B)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу