Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
suhoff написал(а):
На днях успокоил пищалку в панели следующим образом: прокинул проводок от желтого провода перед разъемом на тыльной стороне панели (у меня с тахометром) на вторую ножку разъема платы тахометра (там отдельно две ноги стоят, надо на ту, которая ближе к середине разъема). И все затихло.

Как я понял дело было всего лишь в приборке, в контакте разъёмов?

 
прочитал всю тему, фак, и схожие. разговор все о Фольксваген Гольф 2,3 и пассатах.
интересует по Фольксваген Гольф 4 - сколько на нем датчиков по давлению масла? я нашел один вверху на голове у 4 цилиндра. цвет зеленый. вот данные с exist.ru: Внешняя резьба (мм): M 10 x 1, Количество соединений: 1, Напряжение включения [бар]: 0,3 - 0,6, зеленый, Начиная с номера шасси: 1J-X-250 000.
есть ли еше датчик по давлению на 2 бар? это давление при 2000 об/мин? и если только один датчик, то какой принцип работы схемы измерения давления на VW Golf 4?
да.. проблема банальна - писк зуммера и загорания лампочки на оборотах свыше 2000..
2_AlexH - штуцер делается, давление будет измеряно :) но опять вопрос - мерить только в месте по одному датчику?
если что-то известно по Фольксваген Гольф 4, проясните. спасибо
 
Обычно (на моторах 1.6, 1.8) второй датчик давления масла вкручен около масляного фильтра. Измерять давление надо, как минимум, в конце масляной магистрали (т.е. манометр вкручивается вместо зеленого датчика).
 
GOLF IV, 1999, 1.4 APE - такая вот машинка.
датчик (зеленый) нормально замкнутый или разомкнутый? и можно его попробовать замыкать на массу без последствий?
 
Загорается зумер масла... немогу понять почему.... Я перед этим делал раскоксовку двигателя, и предпологаю что могла засорится сетка... Но может есть другая причина происходящего... Еще заметил, что когда едишь с одной и тойже скоростью, то лампа не загорается, а когда нормально едешь, повышаешь-понижаешь обороты, то через какое то время загорается...
Почитав предпологаю что есть возможность неисправного фильтра... но что лучше сделать?... Сначало снять картер и посмотреть сетку, или для начала поменять фильтр.... Какова вероятность то что это именно фильтр. До смены масла все было хорошо...! Кстати... если просто поднять обороты, то машина не зумерит...



 
Я тоже делал как то раз разкоксовку двигателя!!!!!
Раскоксовалось напрочь:
Сальники коленвала (ОБА)
Мослосъёмные колпачки
И половина маслянных прокладок
Так вот датчик давления масла включался через каждые 30 км,т.к. масло в нём просто кончалось!!!!!
Присадки в унитаз!!!!!В бак только бензин(саляру)!!!!Пиво в себя!!!!!
А датчик могло и сам заклинить!(Попала какая нить песчинка)!!!!
Раскоксовку проводил "ВДВ сервис!!!!!!
 
Ну масло есть... На маслосъемные насрать :)... Я их буду менять скоро... надеюсь на этой недели в выходные) а вот другие сальники... не хотельсь бы...!!! Ну а вообще посмотрю для начала сетку... сниму поддон и проверю... :(
 
Я твой путь проходил на первых страницах этого топика
Залезешь посмотреть в поддон и увидишь что сетка чистая.
Совет - заедь на сервис и померяй давление масла - дальше будет видно че делать, а так выкинешь еще раз на масло и фильтр, а эффект останется.
 
kostya_B3-2E-91
А кто сказал что я буду менять масло? я это солью, сниму поддон, посмотрю сетку, дам этому маслу отстаятся, и его обратно залью... Нет проблем. А фильтр я буду трогать только полсе того как, убежусь что сетка чистая. Почему начинаю с сетки. Так как перед заменой масла я делал раскоксовку, и то что сетка забилась- вероятность очень большая. А спрашиваю потому, что может кто то испытывал такие же симптомы, перед тем как понял что забита сетка!
 
Termit написал(а):
kostya_B3-2E-91
А кто сказал что я буду менять масло? я это солью, сниму поддон, посмотрю сетку, дам этому маслу отстаятся, и его обратно залью... Нет проблем. А фильтр я буду трогать только полсе того как, убежусь что сетка чистая. Почему начинаю с сетки. Так как перед заменой масла я делал раскоксовку, и то что сетка забилась- вероятность очень большая. А спрашиваю потому, что может кто то испытывал такие же симптомы, перед тем как понял что забита сетка!

После того как посмотришь сетку, немешало бы и глянуть зазоры между шестернями в масляном насосе ведь всё рядом, а потом, если будет зуммерить и дальше то только на диагностику на проверку датчиков ;).
 
После того как посмотришь сетку, немешало бы и глянуть зазоры между шестернями в масляном насосе ведь всё рядом, а потом, если будет зуммерить и дальше то только на диагностику на проверку датчиков.

Да в том то и дело, что до промывки, все было замечательно..... Именно после промывки и начало зудеть.... Маслонасос думаю в норме...а вот сетка наверника засрата... Когда сделаю отпигусь в чем проблема.... Но симптомы были такие как я описал!
 
Прочитал море инфы по проблеме с давлением масла, но все написано про горячий движек.
У меня при заводке холодного лампа продолжает мигать до перегазовки.
Появилось сегодня утром и присутствует только на холодном движке.
Провода с датчиков снимал - они работают как должны.

Один раз сработал зуммер на скорости ~120.Сам сработал, сам отключился.

Раньше такого не наблюдалось.
Что это ?
 
Наверно пора менять маслянный фильтр. Поскольку перегазовкой ты продавливаешь через него масло в магистраль
 
Ему всего 2500км, но это самый дешевый вариант лечения.
Недавно делал раскоксовку "ЛАВРом" + вычистил кучу дерьма из под клапанной крышки. После этого и менял масло/фильтр.
Может остатки грязи "доплыли" до фильтра...

Давление масла проверить на всякий случай? (~400руб)
 
Сначало поменяй фильтр
После промывки у тебя в поддоне куча нагара растворенного и смешанного с маслом вот он сейчас вымывается и конечно остается в бумажном фильтре
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Сначало поменяй фильтр
После промывки у тебя в поддоне куча нагара растворенного и смешанного с маслом вот он сейчас вымывается и конечно остается в бумажном фильтре

Не промывка а Раскоксовка...

За советы спасибо.
 
musicant

Такая же фигня. Мне кажется что у нас забилась сетка насоса, которая не дает крупному мусору попадать в насос... Нужно снять какртер и посмотреть... Я пытался снять, но там есть 2 болта, котоорые я не смог открутить :(... Буду пробывать сегодня. И пришлось открутить коробку, так как резьбу я там подорвал маленько... :( там наклон болтов не соответствует дыркам, и из за этого есть проблемы с откручиванием... Как сделаю, сразу отпишусь в чем может быть дело. Или ты...
 
To Termit
Termit написал(а):
musicant

Такая же фигня. Мне кажется что у нас забилась сетка насоса, которая не дает крупному мусору попадать в насос... Нужно снять какртер и посмотреть... Я пытался снять, но там есть 2 болта, котоорые я не смог открутить :(... Буду пробывать сегодня. И пришлось открутить коробку, так как резьбу я там подорвал маленько... :(  там наклон болтов не соответствует дыркам, и из за этого есть проблемы с откручиванием... Как сделаю, сразу отпишусь в чем может быть дело.    Или ты...


Если она забита, то (ИМХО) проблема останется и на горячем (как у большинства в этом топике).

Если доберешся до сетки - напиши. Интересно.
 
Я у себя добирался, думал забита.
Там было только остатки (обрывки герметика), забито было на 5%. Как оказалось это не было причиной. У меня оказалась электрика.
 
Ну вот и я наконец решился спросить...
Пассат-Вариант, 1991г., двигатель ABS 1,8. Купил на рынке два года назад. Наездил примерно 10000км. Все это время срабатывает зуммер на хорошо прогретом двигателе.
Сначала думал - датчики. Нашел этот форум, начитался всего, проверил логику срабатывания – все ОК. Еще почитал форум, купил УАЗовский датчик давления с манометром, установил вместо одного из датчиков, а в салоне разместил шкалу прибора. Езжу с этим прибором больше года и наблюдаю следующую картину:
1. Двигатель холодный. Завожу. Давление в районе и даже зашкаливает за 6 кг/см.кв.
2. По мере прогрева давление падает. Какое-то время все нормально, зуммер молчит. После полного прогрева (не когда стрелка температуры ОЖ достигнет ~95-98 градусов, а когда движок действительно прогреется полностью – через какое-то время после того, как стрелка показала прогрев) начинается свистопляска с зумером.
3. Срабатывает действительно тогда, когда давление в районе 1,8 кг/см.кв., а обороты по ощущению не дотягивают до 2000 об/мин (точно не скажу – тахометра нет, часы вместо него). Это происходит, в основном при переключении передач, либо когда притормаживаешь двигателем, а потом снова добавляешь газу.
4. Чтобы зуммер не пищал приходится все время ехать на пониженной передаче. Например на скорости 100-110 еду на 4-й передаче, при этом давление в районе 2 – 2,1 кг/см.кв. Даже если прибавить газа, давление все равно больше не растет. На 3-й приходится ехать вплоть до 70 км/ч, на этой скорости переключившись на 4-ю сразу слышу зуммер, стрелка показывает где-то в районе 1,6-1,8 кг/см.кв. пока не разгонишься. Приходится по городу ездить только на 3-ей.
5. На полностью прогретом двигателе на ХХ давление примерно 0,5 кг/см.кв. Точнее оценить нет возможности из-за точности шкалы манометра. Но датчик низкого давления вроде не «заводит» зуммер.
6. Читал, что может быть забита сетка маслоприемника. Снимал поддон – сетка совершенно чистая. А вот зазоры в маслонасосе и редукционный клапан не посмотрел.

Вопросы просты и не оригинальны:
1. Есть ли шанс при этих симптомах, что дело ограничится заменой маслонасоса?
2. Похоже ли на заедание редукционного клапана?
3. Если менять вкладыши, то где это лучше сделать в Москве? Чтобы за разумные деньги и качественно. Что-то много негатива о сервисах пишут... Может в личку кинет кто-нибудь, кто победил такую проблему и мастерами и ценами доволен остался...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу