Ну вот и я наконец решился спросить...
Пассат-Вариант, 1991г., двигатель ABS 1,8. Купил на рынке два года назад. Наездил примерно 10000км. Все это время срабатывает зуммер на хорошо прогретом двигателе.
Сначала думал - датчики. Нашел этот форум, начитался всего, проверил логику срабатывания – все ОК. Еще почитал форум, купил УАЗовский датчик давления с манометром, установил вместо одного из датчиков, а в салоне разместил шкалу прибора. Езжу с этим прибором больше года и наблюдаю следующую картину:
1. Двигатель холодный. Завожу. Давление в районе и даже зашкаливает за 6 кг/см.кв.
2. По мере прогрева давление падает. Какое-то время все нормально, зуммер молчит. После полного прогрева (не когда стрелка температуры ОЖ достигнет ~95-98 градусов, а когда движок действительно прогреется полностью – через какое-то время после того, как стрелка показала прогрев) начинается свистопляска с зумером.
3. Срабатывает действительно тогда, когда давление в районе 1,8 кг/см.кв., а обороты по ощущению не дотягивают до 2000 об/мин (точно не скажу – тахометра нет, часы вместо него). Это происходит, в основном при переключении передач, либо когда притормаживаешь двигателем, а потом снова добавляешь газу.
4. Чтобы зуммер не пищал приходится все время ехать на пониженной передаче. Например на скорости 100-110 еду на 4-й передаче, при этом давление в районе 2 – 2,1 кг/см.кв. Даже если прибавить газа, давление все равно больше не растет. На 3-й приходится ехать вплоть до 70 км/ч, на этой скорости переключившись на 4-ю сразу слышу зуммер, стрелка показывает где-то в районе 1,6-1,8 кг/см.кв. пока не разгонишься. Приходится по городу ездить только на 3-ей.
5. На полностью прогретом двигателе на ХХ давление примерно 0,5 кг/см.кв. Точнее оценить нет возможности из-за точности шкалы манометра. Но датчик низкого давления вроде не «заводит» зуммер.
6. Читал, что может быть забита сетка маслоприемника. Снимал поддон – сетка совершенно чистая. А вот зазоры в маслонасосе и редукционный клапан не посмотрел.
Вопросы просты и не оригинальны:
1. Есть ли шанс при этих симптомах, что дело ограничится заменой маслонасоса?
2. Похоже ли на заедание редукционного клапана?
3. Если менять вкладыши, то где это лучше сделать в Москве? Чтобы за разумные деньги и качественно. Что-то много негатива о сервисах пишут... Может в личку кинет кто-нибудь, кто победил такую проблему и мастерами и ценами доволен остался...