• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Включается зуммер давления масла

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

R_Agro

New member
Сообщения
16
Репутация
0
Проехал километров 90 со скоростью 110 км в час, запищал зуммер До этого ездил несколько медленней ничего не было... Остановился, начал движение со скоростью 90км в час, проехал еще 30 км, все окей..
Что это было? Симптом тревожный или нет? Масло - Маннол полусинтетический с молибденом.
 

AndrewR

New member
Сообщения
122
Репутация
1
Не знай что это было, но у нас на служебной машине(есть прибор давления масла) заливали токое же масло, и о чудо-на прогретом движке давлние на 0.1 бар меньше нормы. Заменили масло все ОК... и у знакомого на Пассате с этим маслом зуммер поджуживал...все перепроверял...замена масла и все ОК!!
 

sergey007

New member
Сообщения
22
Репутация
0
Проблема такая: привключении зажигания лампочка давления масла загорается когда заведшся до определенных оборотов гаснет а потом опять загорается где после 2000. Датчики проверял белый и коричневый вроде равильно размыкаются - замыкаются могет ето проблема в электронике которая лампочкой управляет где ето можно посмотреть или датчик оборотов неправильно показывает и где его глянуть ???
 

Bono

New member
Сообщения
35
Репутация
0
Масло и давление в системе смотрел?
 

sergey007

New member
Сообщения
22
Репутация
0
замыкание и размыкание датчиков (внизу белый, вверху коричневый, и зуммер НЕ пищит)
 

sid

New member
Сообщения
8
Репутация
0
у меня тоже мигала и зумер надоедал....не обращал внимания, сказали это болезнь у фолек,
нда...а потом шатун сорвало с коленвала.....
так что думай.
 

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Репутация
4
Автомобиль
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .
 

DV

New member
Сообщения
419
Репутация
2
Вообще, это, по-моему, стандартная проблема, которая не обходит ни одного владельца B3.
 

DV

New member
Сообщения
419
Репутация
2
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.

 

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Репутация
197
Автомобиль
Volkswagen Polo 2015г.
DV сказал(а):
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.
Пробежать глазами и читать внимательно это разный подход. :huh:

Последняя строка в указанном FAQ https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7 гласит "Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. " :D
 

DV

New member
Сообщения
419
Репутация
2
Читал внимательно, честное слово. Вышеуказанный человек также сначала померял давление, а потом уже заменил датчики.
 

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Репутация
197
Автомобиль
Volkswagen Polo 2015г.
Правильный подход к делу. :rolleyes: Ведь первичнее и важнее давление чем работа датчика. :LOL:

А LIMOUSINE слово из французского языка или нет. B)
 

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Репутация
4
Автомобиль
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Итак, если кому интересно, в итоге замена вкладышей :)
 

yarik

New member
Сообщения
22
Репутация
0
вот такая проблемка.заводишь машинку все нормально.ностоит только прогреть(включается вентилятор) как сразу загорается лампочка масла и зумер.хотя мотор работает ровно и негреется.вопрос -где искать причину?я думаю что надо разбирать масл.насос.или может просто проверить датчики.их помоему должно быть 2 .может кто подскажет направление?спасибо.
 

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Репутация
8
Если включение вентилятора постоянно совпадает с зуммером и контролькой :o, то я бы начал с электрики. :rolleyes: А прежде чем лезть в насос и т.д, замерь давление мех.датчиком, делается элементарно. :blum:
 

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Сообщения
118
Репутация
0
Люди помогите пожалуйста, было так: ехал как-то по трассе, скорость приличная, вдруг зуммер и лампа на панели занигала (около 2 сек.), потом потухла и все нормально, я на всякий случай обороты сбавил и имею мысли в сторону магазина т.к. знаю что уровень масла к минимуму подходит (смотрел за дня два до этого, но доливки не было), долил все хорошо но как-то заметил опять на трассе что на секунду вякнул зуммер и мигнула лампочка, че делать? либо фильтр забит либо еще что? Очень жду ответов, может кто сталкивался, а то еду и думаю.... :blink:, а это, говорят, вредно :)
 

Zoomair

New member
Сообщения
227
Репутация
1
Возможная причина-забитая сетка масляного насоса, соот-нно, на определенных оборотах и в определенных условиях двигло испытывает масляное голодание. Отсюда срабатывает датчик. При том, что сам насос может быть еще нормальный и качает исправно. Лечение- снимать масл. насос и смотреть сетку.
 

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Сообщения
118
Репутация
0
Спасибо, попробую, действительно логично, а я даже об ней и не подумал (одна голова хорошо, а две и так далее ... лучше). А еще что может быть, подскажите :unsure: !!! чтобы сразу поглядеть если не в сетке дело.
 

HiAlex

New member
Сообщения
35
Репутация
1
B3 RP 91 Когда маленький уровень масла при наклонах машины насос может схватить воздух, тем более при движении на больших оборотах, когда насос качает более интенсивно уровень масла еще более снижается. Вывод: сетку проверить конечно можно, но нужно за уровнем следить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх