Включается зуммер давления масла

lukoil-shop.ru
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

R_Agro

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
None
Проехал километров 90 со скоростью 110 км в час, запищал зуммер До этого ездил несколько медленней ничего не было... Остановился, начал движение со скоростью 90км в час, проехал еще 30 км, все окей..
Что это было? Симптом тревожный или нет? Масло - Маннол полусинтетический с молибденом.
 

AndrewR

Мастер советчик
Сообщения
122
Реакции
1
Адрес
None
Не знай что это было, но у нас на служебной машине(есть прибор давления масла) заливали токое же масло, и о чудо-на прогретом движке давлние на 0.1 бар меньше нормы. Заменили масло все ОК... и у знакомого на Пассате с этим маслом зуммер поджуживал...все перепроверял...замена масла и все ОК!!
 

sergey007

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Адрес
None
Проблема такая: привключении зажигания лампочка давления масла загорается когда заведшся до определенных оборотов гаснет а потом опять загорается где после 2000. Датчики проверял белый и коричневый вроде равильно размыкаются - замыкаются могет ето проблема в электронике которая лампочкой управляет где ето можно посмотреть или датчик оборотов неправильно показывает и где его глянуть ???
 

Bono

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Адрес
None
Масло и давление в системе смотрел?
 

sergey007

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Адрес
None
замыкание и размыкание датчиков (внизу белый, вверху коричневый, и зуммер НЕ пищит)
 

sid

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
None
у меня тоже мигала и зумер надоедал....не обращал внимания, сказали это болезнь у фолек,
нда...а потом шатун сорвало с коленвала.....
так что думай.
 

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Адрес
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 человек

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Адрес
None
Вообще, это, по-моему, стандартная проблема, которая не обходит ни одного владельца B3.
 

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Адрес
None
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.

 

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
197
Адрес
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
DV написал(а):
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.
Пробежать глазами и читать внимательно это разный подход. :huh:

Последняя строка в указанном FAQ https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7 гласит "Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. " :D
 

DV

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
2
Адрес
None
Читал внимательно, честное слово. Вышеуказанный человек также сначала померял давление, а потом уже заменил датчики.
 

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
197
Адрес
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Правильный подход к делу. :rolleyes: Ведь первичнее и важнее давление чем работа датчика. :LOL:

А LIMOUSINE слово из французского языка или нет. B)
 

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Адрес
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Итак, если кому интересно, в итоге замена вкладышей :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

yarik

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Адрес
None
вот такая проблемка.заводишь машинку все нормально.ностоит только прогреть(включается вентилятор) как сразу загорается лампочка масла и зумер.хотя мотор работает ровно и негреется.вопрос -где искать причину?я думаю что надо разбирать масл.насос.или может просто проверить датчики.их помоему должно быть 2 .может кто подскажет направление?спасибо.
 

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Адрес
None
Если включение вентилятора постоянно совпадает с зуммером и контролькой :o, то я бы начал с электрики. :rolleyes: А прежде чем лезть в насос и т.д, замерь давление мех.датчиком, делается элементарно. :blum:
 

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Сообщения
118
Реакции
0
Адрес
None
Люди помогите пожалуйста, было так: ехал как-то по трассе, скорость приличная, вдруг зуммер и лампа на панели занигала (около 2 сек.), потом потухла и все нормально, я на всякий случай обороты сбавил и имею мысли в сторону магазина т.к. знаю что уровень масла к минимуму подходит (смотрел за дня два до этого, но доливки не было), долил все хорошо но как-то заметил опять на трассе что на секунду вякнул зуммер и мигнула лампочка, че делать? либо фильтр забит либо еще что? Очень жду ответов, может кто сталкивался, а то еду и думаю.... :blink:, а это, говорят, вредно :)
 

Zoomair

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Адрес
None
Возможная причина-забитая сетка масляного насоса, соот-нно, на определенных оборотах и в определенных условиях двигло испытывает масляное голодание. Отсюда срабатывает датчик. При том, что сам насос может быть еще нормальный и качает исправно. Лечение- снимать масл. насос и смотреть сетку.
 

ViseVWP

не знаю что сюда вписать
Сообщения
118
Реакции
0
Адрес
None
Спасибо, попробую, действительно логично, а я даже об ней и не подумал (одна голова хорошо, а две и так далее ... лучше). А еще что может быть, подскажите :unsure: !!! чтобы сразу поглядеть если не в сетке дело.
 

HiAlex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Адрес
None
B3 RP 91 Когда маленький уровень масла при наклонах машины насос может схватить воздух, тем более при движении на больших оборотах, когда насос качает более интенсивно уровень масла еще более снижается. Вывод: сетку проверить конечно можно, но нужно за уровнем следить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу