Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

R_Agro

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Проехал километров 90 со скоростью 110 км в час, запищал зуммер До этого ездил несколько медленней ничего не было... Остановился, начал движение со скоростью 90км в час, проехал еще 30 км, все окей..
Что это было? Симптом тревожный или нет? Масло - Маннол полусинтетический с молибденом.
 
Не знай что это было, но у нас на служебной машине(есть прибор давления масла) заливали токое же масло, и о чудо-на прогретом движке давлние на 0.1 бар меньше нормы. Заменили масло все ОК... и у знакомого на Пассате с этим маслом зуммер поджуживал...все перепроверял...замена масла и все ОК!!
 
Проблема такая: привключении зажигания лампочка давления масла загорается когда заведшся до определенных оборотов гаснет а потом опять загорается где после 2000. Датчики проверял белый и коричневый вроде равильно размыкаются - замыкаются могет ето проблема в электронике которая лампочкой управляет где ето можно посмотреть или датчик оборотов неправильно показывает и где его глянуть ???
 
Масло и давление в системе смотрел?
 
замыкание и размыкание датчиков (внизу белый, вверху коричневый, и зуммер НЕ пищит)
 
у меня тоже мигала и зумер надоедал....не обращал внимания, сказали это болезнь у фолек,
нда...а потом шатун сорвало с коленвала.....
так что думай.
 
Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .
 
Вообще, это, по-моему, стандартная проблема, которая не обходит ни одного владельца B3.
 
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.

 
DV написал(а):
Причем кто-то вылечивается обычной заменой датчика, в отличие от случая, указанного в FAQе.

Пробежать глазами и читать внимательно это разный подход. :huh:

Последняя строка в указанном FAQ https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.7 гласит "Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков. " :D
 
Читал внимательно, честное слово. Вышеуказанный человек также сначала померял давление, а потом уже заменил датчики.
 
Правильный подход к делу. :rolleyes: Ведь первичнее и важнее давление чем работа датчика. :LOL:

А LIMOUSINE слово из французского языка или нет. B)
 
Итак, если кому интересно, в итоге замена вкладышей :)
 
вот такая проблемка.заводишь машинку все нормально.ностоит только прогреть(включается вентилятор) как сразу загорается лампочка масла и зумер.хотя мотор работает ровно и негреется.вопрос -где искать причину?я думаю что надо разбирать масл.насос.или может просто проверить датчики.их помоему должно быть 2 .может кто подскажет направление?спасибо.
 
Если включение вентилятора постоянно совпадает с зуммером и контролькой :o, то я бы начал с электрики. :rolleyes: А прежде чем лезть в насос и т.д, замерь давление мех.датчиком, делается элементарно. :blum:
 
Люди помогите пожалуйста, было так: ехал как-то по трассе, скорость приличная, вдруг зуммер и лампа на панели занигала (около 2 сек.), потом потухла и все нормально, я на всякий случай обороты сбавил и имею мысли в сторону магазина т.к. знаю что уровень масла к минимуму подходит (смотрел за дня два до этого, но доливки не было), долил все хорошо но как-то заметил опять на трассе что на секунду вякнул зуммер и мигнула лампочка, че делать? либо фильтр забит либо еще что? Очень жду ответов, может кто сталкивался, а то еду и думаю.... :blink:, а это, говорят, вредно :)
 
Возможная причина-забитая сетка масляного насоса, соот-нно, на определенных оборотах и в определенных условиях двигло испытывает масляное голодание. Отсюда срабатывает датчик. При том, что сам насос может быть еще нормальный и качает исправно. Лечение- снимать масл. насос и смотреть сетку.
 
Спасибо, попробую, действительно логично, а я даже об ней и не подумал (одна голова хорошо, а две и так далее ... лучше). А еще что может быть, подскажите :unsure: !!! чтобы сразу поглядеть если не в сетке дело.
 
B3 RP 91 Когда маленький уровень масла при наклонах машины насос может схватить воздух, тем более при движении на больших оборотах, когда насос качает более интенсивно уровень масла еще более снижается. Вывод: сетку проверить конечно можно, но нужно за уровнем следить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу