Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я думаю так резко спешить с разборками не надо. Такое случается и при уровне по MAX. и при исправном маслонасосе и чистом маслоприемнике.
Дешевле толкого проверить давление и в головке и у филтра(вместо датчика).
Может быть масло износилось(разжижилось) или фильтр брендит или датчик на издохе. Очень может оказаться, что замена масла фильтра искоренит этот бзик. ИМХО чтобы при кренах насос хватанул воздуха - это нужно вообще сухой щуп иметь и давно. Лучше идти от простого(дешевого) к сложному (ИМХО). Удачи в поисках истины.
 
Я бы для начала померял давление масла на ХХ механическим датчиком(вворачивается вместо родного) :o. А уж потом делать выводы. ;) Т.к. у меня был такой-же зекер. Тоже с перепугу хотел поддон вскрывать :LOL: А оказалось, что датчик давления масла крякнул. Вот. :)
То RGOR: .я к четвёртой смене масла подъезжаю и всё чики, не знаю почему у тебя так. Правда, лью Молиген от Ликви, но много знакомых пользуют с молибденом от Ликви и ничего, счастливы :LOL: Может тебе фуфло какое попалось? :(
 
Здравствуйте!

Тема эта неоднократно поднималась и перед тем, как задать вопрос я изучал материалы сайта. Но моя ситуация несколько отличается от описанных, кроме того, я хотел проверить свои предположения.

Итак, машина GolfII, RV. Масло поменял 2 нед. назад на Mobil S 5W40.
Ситуация:
1. Уходит ОЖ. В месяц - канистра 4 л. Временами не успеваю вовремя долить.
2. После примерно 10 минут езды при Об.>2000 срабатывает датчик аварийного давления масла с зуммером (т. е. давл. >1,8 бар). Помогает переключение на пониженную передачу или перегазовка на холостых.
Дальше, иногда, как я теперь понимаю, это связано с вытеканием ОЖ, при ХО начинает быстро мигать индикатор.
3. Ко всему прочему, сегодня по дороге на работу заметил, что при прогретом до середины рабочей шкалы двигателе, из печки шел холодный воздух, хотя температура ее была установлена на максимум.

Понимаю, что надо в сервис, но в начале хотел спросить совета, что первично, что вообще может быть, иначе с меня снимут последнюю рубашку.

Вот мои предположения:
1. Проверить работоспособноть датчиков.
2. Конечно, надо разобраться с вытеканием ОЖ. Но влияние этого фактора на проблему мне не ясна.
3. В Факе рекомендовали менять МСК, но, как я понимаю, если они не в порядке, то будет вытекать масло? У меня уровень масла не снижается. Значит дело не в МСК?
4. Масло менял самостоятельно. По ошибке, вкрутил новый фильтр, перед заливкой промывочного масла. Потом пришлось масло сливать, менять фильтр на старый, повторять операцию. Но в итоге фильтр оказался с маслом. А в ФАКе я нашел совет, что нельзя заливать в новый фильтр масло. По правде, это мне не совсем понятно, но, может быть поменять фильтр?
5. Еще я заметил, что из под трамблера тихонько сочится масло. На сколько это существенно и влияет на данную проблему не знаю.

Посоветуйте что-нибудь!
 
Холодный воздух из печки - верный признак перегревающегося двигателя (может и из-за падения уровня ОЖ). О диагностике проблем с охлаждением двигателя в форуме и в FAKе написано очень много - читайте.
Течь у трамблера чревата большими неприятностями, причем в любой момент. Нужно срочно устранять.
И ИМХО слишком жидкое масло для двигателя такого почтенного возраста. Плюс эта катавасия с промывкой - может много ее (промывки) осталось в движке. Вот и зуммерит датчик давления.
Один из признаков кончины МСК - конкретно голубой выхлоп при заводке после полсуточной стоянки машины. Их (МСК) как раз перегрев двигателя убивает в момент или старость.
 
Синего дыма нет. Поэтому, с большой долей уверенности можно сказать, что дело не в МСК.
Холодный воздух из печки - мне тут подсказали - не может ли быть из-за не работающего термостата?
Течь у трамблера чревата большими неприятностями, причем в любой момент. Нужно срочно устранять.

За совет спасибо! Устраню обязательно!
Плюс эта катавасия с промывкой - может много ее (промывки) осталось в движке. Вот и зуммерит датчик давления.

Сомнительно. Как промывочное масло может давать такой эффект? На прежнем масле (минер. 15W40, кажется) у меня тоже звуковой сигнал срабатывал на пониженных оборотах, реже правда...
 
Вчера вечером обнаружил довольно большую течь в нижней трубе из двигателя в радиатор. Из нее и выходила ОЖ. Вероятно все мои беды если не от этого, так во всяком случае, этим усугублены.
Сегодня отвез машину в ремонт, там рекомендуют заменить масляный насос. Посмотрим на результаты!
 
Дело действительно было в масляном насосе.
Устранили течь в системе охлаждения.
Все стало работать нормально.
:)
 
Passat B5
Загорелось на компьютере "СТОП! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛь И ОБРАТИТЕСь К СПЕЦИАЛИСТУ". Посоветовали поменять масло, поменял. Только отъехал от сервиса опять загорелось... Плюс ко всему етому стучит чтото в двигателе! Показал мотористу, а он "П...ц двигателю" кричит. Не верю, что ему таки П...ц!!! RomaNN, А если ето гидрокомп. стучат, то что делать!???
 
Предположим что это самый распостраненый мотор на В-5 ADR.Понижение давления масла там приводит к очень шумной работе двигателя но не к мгновенной смерти.А вот советы поменять масло могут привести к этому.Если сработала аварийная сигнализация и есть уровень масла,то надо мерить давление масла и смотреть как оно себя ведет.После этого делать выводы.
 
Я тебе честно скажу, я в моторах нифига не понимаю! 1.8Т и вроде 150 коней, а что там дальше понятия не имею... Уровень масла был нормальный, а поменяли потому, что думали, что я фуфло какоето туда залил. Да видать поняли, что крендель в плане машиностроения и решили нагреться. Уже даже хотели движок вскрывать и какието прокладки смотреть. Я не дал...
 
To Kras
Vladimir абсолютно прав, сначала надо померить давление масла, на разных режимах работы двигателя, а потом делать выводы. Хотя "вскрывать" двигатель скорее всего придется. Но IMHO доверять это сервису, в который Вы обращались - я бы не стал.
Кстати Vladimir по-моему, "сервисмен", советы дает грамотные и правильные, может попробовать к нему? (Ни разу ни реклама, лично не знаком, сужу только по форуму :) )
 
Добрый день господа. В форуме часто поднимался вопрос о давлении масла, точнее об его отсутствии (лампа мигает и звучит зуммер). Но до настоящего момента ответа точного не кто недал. Возьму на себя смелость поднять эту тему вновь, так как меня она уже задолбала.
И так: обороты больше 2000 зумерит лампочка, збрасываешь газ по идее она должна тухнуть, ну не чего подобного не происходит, лампа горит и орет во все горло пока не перегазнешь. Такая болезнь начинается если поездить чудок на скорости больше 100 км/час.
А теперь господа вопрос, че это за хрень и как её устранить. (Такая болезнь не только на моем Golf2 но и на Passat). Примечание давление масла замеряли все в норме.
(Есть предположение что каким то образом бензин попадает в масло при высоких оборотах, масло разжижается давление падает, начинается эта фигня. Данное предположение появилось после того как в прошлый раз каким то образом у меня в бензин в немеренном кол-ве оказался. Но после этого я заменл бензонасос но проблема осталось). И так кто что может мне подстаказать пожалуйста откликнитесь.
 
Может сам датчик накрылся. Ещё эти датчики разные бывают под разное давление может не тот поставили.
 
По поводу предположения о бензине, СО мерялось? ИМХО чтоб бензин разжижал масло, надо чтоб система питания топливом просто лила ручьем.
P.S. Зуммер с лампой перестает работать после того, как давление повышается (перегазовка).
 
А может та хрень из за датчика Холла срабатывать, он у меня трамблере болтаеся в смысле стоит в штатном месте но не прочно (одно из ушек крепления отломалось).
 
А зуммер с лампочкой включаются и в случае высокого давления масла. Это когда ты за 100 км/час ездишь. У моей машины такое было, масляный насос давление не сбрасывал.
 
А по поводу высокого давления я чета в расшифровке сигналов лампочки не видел. Можно об этом по подробнее, так как давление масла мерили и сказали что оно даже выше чем нужно. Еще раз по подробнее может это мой случай.
 
gari написал(а):
А по поводу высокого давления я чета в расшифровке сигналов лампочки не видел. Можно об этом по подробнее, так как давление масла мерили и сказали что оно даже выше чем нужно. Еще раз по подробнее может это мой случай.

Я где-то то ли на этом форуме, то ли еще где-то видел про высокое давление. У меня такое бывает, если идешь по трассе 140, а потом сбрасываешь до 100-80. Начинает пищать, прогазуешь - все в порядке.
 
Але привет слушай это все полная херня, у меня была такая же лажа, вчера я
поменял фильтр и все хоккейно стало, а я тоже дкмал вкладыши, насос ну короче думал на бавки попал ,вышло горазда все проще,





ФИЛЬТРЫ ФИРМЫ Bosch ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу