Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я четыре раза фильтр и масло менял, фильтры разных производителей и по разной цене от очнь дорогих до chempion. На выходе тотже результат.
По высокому давлению у кого еще есть мысли, мне кажется что это реальная болячка, но вот теперь вопрос как ее проверить. И как этот перепускной клапан на маслонасосе, можно ли отдельно поменять не меняя маслонасос.
 
Roms написал(а):
А зуммер с лампочкой включаются и в случае высокого давления масла. Это когда ты за 100 км/час ездишь. У моей машины такое было, масляный насос давление не сбрасывал.

Ашипка :D .
Согласно мануала Зуммер с лампочкой включаются при низком давлении масла при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин.(цифры не помню за истину не считать :))
А замер давления на холодном двигателе (на улице около 0 было) - на 3000 об/мин. - манометр - зашкалил, а "зуммер и лампа" - молчали
 
Gari, а какое у тебя давление масла, ты говоришь мерил его, а где мерил, как мерил, не написал! Нижний датчик, верхний или вообще в цилиндрах мерил?

Насчет болезни Пассатов и Гольфов я с тобой согласен, это обычно проявляеться при пробеге далеко за 200 тыщ. На своем Пассате проблему решил следующим образом: замерил давление масла в головке блока цилиндров при 2000 оборотах, тут очень важно выдерживать именно это значение - норма давления >1.8 (по некоторым источникам >2.0), у меня оказалось 1.6. Заменил маслонасос и вкладыши, давление поднялось до 2.2, и теперь после длительных поездок ничего не зумерит! Ну самое главное, после ремонта как следует закрепи контакты датчиков, чтобы не происходило ложных срабатываний!
Вместе с работой мне это обошлось 4200 руб (150$), делал в ноябре 2004 года!
 
Давление мерили на головке блока, как я понимаю (лично не пресутствовал), вместо датчиков ставили монометр с максимальным делением 5 бар. так вот при повышении оборотов (это мерили приблизительно на слух) давление было 2 бар. По поводу вкладышей, мастера чистили поддон, грибок маслоприемный, констатировали что износа нет. Я начал склонятся к мысли что может это перепускной клапан маслонасоса, мозги канифолит (он же может западать, или я неправ).
 
gari написал(а):
(это мерили приблизительно на слух)
По поводу вкладышей, мастера чистили поддон, грибок маслоприемный, констатировали что износа нет.

В цитате ключевые фразы, меняй нафиг сервис.
По поводу оборотов на слух - без коментариев.
По вкладышам - я не представляю, как можно определить износ, не снимая вкладышей.
Про маслянный насос - снимается и при помощи щупа промеряются зазоры - все допуски есть в литературе, я сильно сомневаюсь, что он может износиться.
P.S. Сам через это прошел, но я кроме вкладышей еще и кольца поменял, клапана притер (еще поживут), все промыл, прочистил, поменял сальники и забыл, что такое зуммер.
 
У меня трабла решилась заменой прокладок поддона и крышки ГБЦ при замене масла. Маслонасосы, сальники и др. даже не трогал.
 
у меня недавно тоже зумирил датчик, у меня сальники текли и я их присадками лечил, так масло разжижелось и давление упало, зумер срабатывал когда машина хорошо прогревалась, поменял масло и фильтр, и сальники конечно, терь все в норме работает МОЛЧА:)
 
Я так понимаю эту проблему решают кто во что горазд.
 
gari написал(а):
Я так понимаю эту проблему решают кто во что горазд.

Не совсем так.Просто причины могут разные.Марка машины не указана, поэтому скажу про свою.На Passat B3 стоит два датчика давления масла. Один контролирует давление на ХХ(точно цифру не помню, где-то 0.3 бар),а второй как писали выше на повышенных оборотах(amiksin привёл цифры).Надо из этого и исходить.Если при 2000об давление меньше 2.0, то виноват или датчик или в самом деле давление маленькое и надо искать причину(ны).Варианты тоже были перечислины: от фильтра до вкладышей и насоса.
 
Давление масла проверяли именно вкрутив вместо второго датчика монометр, давление было даже чуть больше нормы. Суть в том что такая болячка появляется только после длительной езды на скоростях более 100 км. В городском цикле такой беды нет.
 
У меня при аналогичных симптомах вылечилось заменой датчика, который над масляным фильтром. Он просто протекал слегка прямо через клемму "папа". Выяснилось это, когда случайно нажал на резиновый колпачок, а оттуда как брызнет :blink: прям в портрет
 
У меня Golf2 с движко MH 1.3. Датчики там расположены со стороны карбюратора, на головке блока. Плюс ко всему контакаткты проверял.
 
gari написал(а):
И так: обороты больше 2000 зумерит лампочка, збрасываешь газ по идее она должна тухнуть, ну не чего подобного не происходит, лампа горит и орет во все горло пока не перегазнешь. Такая болезнь начинается если поездить чудок на скорости больше 100 км/час.

Моя история: начиналось все, как описано выше, иногда после перегазовки ничего не менялось. эта история длилась около полугода
Сначала я поменял оба датчика давления, мотор кстати 1,8i, ke-jetronic, ничего не изменилось масло пробовал трех марок, включая синтетику 5w50
сальники не текли, прокладки тоже
потом как то при пуске выгнало масло из под масляного фильтра, и это повторялось 2 раза
причем работал мотор без лишнего шума и обороты набирал хорошо
сняв поддон я увидил в нем один из упорных вкладышей, в виде полумесяца, затем выяснилось, что заклинил редукционный клапан в масляном насосе.
Мотор я заменил полностью, вот такая вот история ;)
 
scirocco написал(а):
сняв поддон я увидил в нем один из упорных вкладышей, в виде полумесяца, затем выяснилось, что заклинил редукционный клапан в масляном насосе.
Мотор я заменил полностью, вот такая вот история ;)

Неужели весь мотор???
Может быть был смысл хоть что-то оставить?
Например пробку для слива масла... :)
 
1.8 ПФ, такая проблема уже больше чем 45 тыс, начинает срабатывать зумер и лампочка после 2200, т.е по датчику давления 1.8бар. После резкого срроса газа или когда оттормаживаюсь движком зумер и миг лампочки перестает. ИМХО проблема в приборке, потому что меньще 3000 тахометр не держу. Двиг уже давно должен сдохнуть. Давление по встроенному ман-тру всегда в норме. Надеюсь что это не самообман. Правда все это начинается после темп.масла выше 90. Масло МОТУЛ.
 
У меня друг пассат 1.8 продал такой же проблемой. Но мне кажется дело не в приборке. Там коротить негде. Может это всетаки фигня с датчиком Холла.
 
Да, кстати, Gari, забыл сказать самое главное, мерить давление нужно НЕ тогда когда у тебя все в порядке, а тогда, когда при 2000 об зумер срабатывает! Для этого машину нужно очень хорошо поганять, что бы вкладиши как следует нагрелись и начали бы пропускать! И еще раз повторяю держать нужно строго 2000 +- 50 об!!! Для это нужен электроный тахометр, а тот, который на приборке, может врать! Естественно перед проверкой нужно посмотреть все сальники!
 
А что именно вкладыши должны пропускать. Объясните мне пожалуйста. Каким образом вкладыши кален вала влияют на давление масла в системе. А то все говорят про их замену но не говорят почему.
 
Как и любой вращающийся мезанизм коленвалу требуются опоры вращения. В других механизмах это могут быть шариковые подшипники а в двигателе роль опоры вращения выполняют подшипники скольжения. Вкладыши и есть подшипники скольжения. Теорию работы описывать не буду, если интересно почитай литературу. Со временем, зазор между вкладышами и шейкой коленвала увеличивается и масло которое под давлением течет по внутренним каналам коленвала свободно выходит через эти зазоры. Чем выше температура масла, тем выше его текучесть и тем больше вероятность уменьшения давления из-за вытекания через увеличенные зазоры.
 
Дык давление масла замеряется в головке блока (там покрайней мере датчики стоят). И если всетаки вкладыши то каким образом можно на сто процентов определить изношены они или нет, чтобы по напрасну их не менять?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу