Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
To gari
Ловить момент "зуммерения" и мерять давление масла. Либо датчик на стенд и смотреть при каком давлении он "разомкнется". У себя - мерял давление во время срабатывания зуммера ;)
 
Прошлой весной отдавал мастерам, ребята весь день движок ганяли, дез нагрузки (просто давали обороты) датчик не срабатывал, а в момент езды по дорогам родины, этот момент этот момент я даже ума не дам как поймать, может если только поставить точный монометр, парралельно с датчиком и в салоне сидеть отслеживать, как движок дышит, но таких монометров я чейто не видел, если кто видел подскажите.
 
У меня тоже присутствует такая проблема. Правда не знаю на каих оборотах(нет тахометра), но лампочка зумерит. Обычно на 4 передаче от 60 до 70 км/ч, на 5 передаче от 80 до 90 км/ч. После праздников буду менять шатунные вкладыши. По цене, просят 1000 руб. за замену + вкладыши(350-500руб) + прокладка поддона + масло с фильтром.
Да, и иногда из движка доносится какой-то непонятный металлический стук. Обычно это происходит после того, как я убираю ногу с педали "газа" в движении. Именно по этой причине мне и посоветовали поменять вкладыши, пока "колено" не задрало.
 
А кто натолкнул на мысль о замене шатунных вкладышей. И насколько процентов гарантируют что это в них проблема. Спрашиваю потому что у меня идентичная ситуация, но правда только после того как погоняешь машину на скорости больше 100 км/ч.
 
Гарантировать ни кто не будет, пока поддон не снимут и не посмотрят состояние движка изнутри. Мало у нас "Кулибиных", которые на слух могут определить, чем двигатель болеет. А при пробеге в 260 тыс. км, наверное, стоит посмотреть, как двигатель устроен (хотя бы снизу). Тем более, если есть проблема - низкое давление масла.
 
krysnyak, ты очень точно уловил мою мысль, мы все болтаем на эту тему,
боясь признаться себе - в моторе что то не так. естественно, начинаем искать с самого простого, но тем не менее - нашим машинам 12-15 лет, грешить на железяку, которая трется и крутится столько лет - просто нелогично. тут уж дело случая, кому попадется более-менее нормальный двигатель. мне тут действительно крупно неповезло, частично по собственной глупости. рекомендую всем при покупке проводить максимально тщательный осмотр,
компрессия и т.д.
 
Вопрос: сейчас делают капремонт двигателя на моем ВЕНТО. буду ставить турецкие поршня, вкладыши, ремкомплект прокладок и т.д. как долго они будут ходить? немецкие оригинальные запчасти ставить накладно при таком капремонте. будет ли машина после обкатки такой же шустрой как и раньше? и говорят, после капремонта, до первой замены масла лучше залить минералку, чтобы детали немног притерлись-поизносились.
 
А у меня все наоборот. Зумер пропадает когда обороты выше 2500. А когда ниже - то заорет, то замолчит. Причем зумер появляется только когда машина прогрета до 70 градусов (по прибору).
Один мастер на сервисе сказал что это болезнь всех VW Passat. У датчиков дырки забиваются вот он и орет. А еще проводка шалит: контакты почистить и посмотреть на трещины в изоляции проводов.
 
При оборотах больше 2500 он и должен молчать, если движку не полный конец. А вот на оборотах около 2000 тыс. он и начинает орать. Насчет болезни, это хорошо сказано, но как писали предыдущие господа, может делоь в серьезной засаде движка.
 
сделал капремонт движка. надеюсь, теперь можно забыть об этом зуммере давления масла. Печально, но факт, в большинстве случаев этот зуммер таит в себе неприятные сюрпризы, типа изношенных вкладышей (у меня шатунные аж порозовели от износа), дырки в поршне(у меня и это было).
как минимум рекомендую проверить маслонасос, вкладыши.
 
Кто подскажет где находятся дачики давления масла и низкого и высокого и где какой, на WV PF, 1.8
 
Рекомендую купить книжку...
 
test
 
Вот тут gari писал:

Оно может иправильно было бы перебрать движок и поменять в нем все подлежащие замене и изнашиваемые детали, но остается одно "НО", а именно, в зависимости от условий эксплуатации, а также добросовестности хазяина, не все детали будут одинаковы изношены, и перебрав двигатель, можно обнаружить что проблема, либо в датчике или еще какой нибудь малозначительной детали (шанс такого маленький но он есть).

...оно может быть и правильно перебрать движок и поменять в нем все подлежащие замене и изнашиваемые детали, ... перебрали на прошлой неделе. $1100
Меняли поршни, кольца, вкладыши. Точили всё это. А зуммер звенит! Масляный насос? Поменяли уже второй! Давление низкое. В сервисе не звенит, даже прогретая. Выезжаю на дорогу и через минут двадцать, зуммер хочет меня убить.
УВАЖАЕМЫЕ ВАГЕНОВОДЫ! НЕ ДАЙТЕ ЗУММЕРУ МЕНЯ УБИТЬ.
(p.s. может кто подскажет, у официальных дилеров можно понять из за чего всё это? и сколько это будет стоить?)
VW Golf ll 1.3 MH
 
Messerschmidt написал(а):
Давление низкое...

Если давление фактически низкое (измерено манометром), то надо ремонтировать двигатель. А если давление хорошее, а зуммер звенит, то надо проверять ситему контроля давления (датчики, провода, приборку).
 
Messerschmidt написал(а):
...оно может быть и правильно перебрать движок и поменять в нем все подлежащие замене и изнашиваемые детали, ... перебрали на прошлой неделе. $1100
Меняли поршни, кольца, вкладыши. Точили всё это. А зуммер звенит! Масляный насос? Поменяли уже второй! Давление низкое. В сервисе не звенит, даже прогретая. Выезжаю на дорогу и через минут двадцать, зуммер хочет меня убить.

1100$ ? :o .Ты в какой стране (городе) живёшь? Ни фига себе цены! У меня такая же фигня, и если после капремонта зумер не пройдёт, я сдохну.
 
Denis Golf2 написал(а):
1100$ ? :o .Ты в какой стране (городе) живёшь? Ни фига себе цены! У меня такая же фигня, и если после капремонта зумер не пройдёт, я сдохну. [/QUOTE]

страна зовётся Москва
 
Здраствуйте, я вижу что дискуссия возобновилась с новой силой.
Опять же как я писал, на сервисе мне целый день мастера мерили в тачке все что можно (в смысле давление во всех дырках двигателя), на холодной и прогретой, все значения бфли в норме. Но как только на трассу выйду, придавлю педаль газа, то начинается при скоростях от 60-70 км/ч.
 
Denis Golf2 написал(а):
1100$ ? :o .Ты в какой стране (городе) живёшь? Ни фига себе цены! У меня такая же фигня, и если после капремонта зумер не пройдёт, я сдохну. [/QUOTE]

страна зовётся Москва
 
…сегодня звонил в сервис, они говорят, что-то тоже вроде "приборки" надо смотреть.
Но разве может это быть связанным с приборкой, если при перегазовке "убийца мозга" замолкает?
Если я правильно понимаю, при перегазовке увеличиваются обороты коленвала, он увеличивает обороты в насосе масляном, а он увеличивает давление масла.

Gari, если зуммер не заглохнет, предлагаю, произвести совместный акт самосожжения перед центральным офисом VW.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу