Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Определить визуально очень сложно, тут речь идет не о милиметрах, а о микронах, которые, увы, на глаз не увидишь! Проше всего ориентироваться по пробегу, если машинка прошла более 200-250 тыс, то тут можно с уверенностью на 80% говорить, что это вкладыши, даже если они еще не износились, то уже, по крайней мере, близки к тому. Конечно, это могут быть не только вкладаши, но и маслонасос. Однако, экспереминтировать я бы не стал, меняй все комплектом насос+вкладаши, и гемора будет поменьше!

А если, хошь, потерпи до капремонта, там все махом заменишь, но только масло придется сменить на более густое (возможно даже дизильное), а это уже не дело!
 
В этом форуме я тоже писал о высоком давлении. Меряли в голове при 1500 оборотах - было около 5 бар при прогазовка - давление росло, но выше 6 бар не поднималось. При оборотах 2000 и выше срабатывала лампочка и зуммер.
Поменял датчик на масляном насосе поставил белый, оригинальный, зуммер перестал срабатывать, но теперь другая хрень - включил зажигание, а лампочка моргнула раз и погасла.... раньше продолжала моргать, пока двигатель не заведу. Вот теперь снова мучаюсь.... Но в меньшей степени, т.к. зуммер голову не морочит. :D
 
А где датчик на масляном насосе расположен. Может и мне поменять потому что, у меня также мерили на бошке и давление тоже порядка 5 бар было.
 
Golf2 1.8 syncro

Столкнулся с этой проблемой,стал копать.
1 Масло не гонит и не уходит
2 Если износ вкладышей на холостом должно гореть-мигать(у меня на 500 об тихо)
3 Датчики менял и 1.4 и 1.8-2.0 масло и фильтр 2 раза Shell Plus
В итоге результат 0.Лезем в мануал ,там написано если на 2150 об/мин давление
в течении хотя бы секунды менее 1,8(1,б точно не помню) бар зуммер-лампа пищат-горят поэтому чуть бросил газ или добавил все тихо. У меня все так и есть Решил проверить все сам, взял
на каждый датчик по светодиоду и подключил независимо красный на низкого
давления зеленый на высокое завожу красный гаснет (значит положенный минимум есть)
а зеленый начинает гореть когда давление достигает номинала датчика 1,4 1,8
У меня диод на хорошо прогретой машине горит на 2250-2300 об/мин то есть не совсем как должно быть поэтому еду на тахе 2150 об/мин а давление чуть ниже включения датчика вот и зуммер пищит я думаю что это не очень смертельно ,наверно насос.Но
есть одно НО .Еду машина не очень горячая диоды в параллель со штатными
датчиками красный не горит зеленый светит а зуммер и лампа сработали так может
это электро- глюк?
 
У меня вопрос: Венто 1,8 90 л.с., 92 г.вып.
купил и поменял масло, до этого перегонщик залил дешевое маннол минералка вроде,
Я залил кастрол 10в40, полусинтетика,
проблема вот в чем, и была она до замены масла:
на отметке тахометра в 2100 оборотов иной раз пищит зуммер и мигает
лампа давления масла. если я набираю обороты, пищать перестает,
если сбрасываю, тоже.
и так не всегда, сажаю мастеров в машину, катаемся, все нормально.
раньше было часто, как мотор прогреется, так и начинает пищать на этой отметке (я часто по привычке езжу на низких оборотах)
сейчас значительно реже, но пару раз в день пискнет датчик на разгоне.
причину определить никто не может.
манометром давление не меряли, но мастера сказали, что масло хлещет,
они это пальцем затыкали, не выдерживал :huh:
не пойму в чем проблема
 
Scirocco GTi написал(а):
но теперь другая хрень - включил зажигание, а лампочка моргнула раз и погасла.... раньше продолжала моргать, пока двигатель не заведу. Вот теперь снова мучаюсь...

Меняй датчик низкого давления. Он отвечает за это моргание.
 
Зуммер и лампочка включается если при 2100 оборотах давление меньше 1.8 бар. Датчики конечно иногда летят но против проверенного механического не попрешь. Давления на горячем моторе нет и сальники и датчик даже(!) Холла тут не причем. 2(!) раза разбирал 1.6D перемерил все вплоть до постелей коленвала но кроме головки .Ставил дугие маслонасоси(не новие) и ничего. На 1.8i просто поставил на этот раз новий маслонасос за 65$ .По городу проблемма пропала но но трассе зуммерит по-прежнему. При замере механическим датчиком с автономним тахометром показало 1.7 бара. Не страшно: ездить можно но проблемма как я понял распространенная и не изведанная остадась и решение так просто никто так просто не отдаст но мне кажется это все-таки где-то в головке
 
насчет неизведанной проблемы это ты прав. У многих такая засада, и как её лечить, пока как ты заметил, не кто не знает. Так что давайте ждать еще ответов. Может что аналитическим путем выясним.
 
Сегодня опять дискуссировал с коллегой. Говорит (неуверенно) что головка. Это почти единственная большая аллюминиевая деталь которая при нагреве сильно меняет свой размер. Кстати вкладиши промежуточного вала тоже крадут давление об этом више ни кто не упоминал а они викрашиваются часто. Но это не тот случай.
 
Мне тоже говорили что промежуточный вал влияет
на давление.Может кто знает подробней?
 
Кстати а как ведут себя гидрокомпенсаторы при зуммере (клацают или нет)? У меня дак мафына работает как дизель (движок 18 PF), хотя проблем с зуммером не было (тьфу тьфу тьфу). Недавно поменял на новые - проблема осталась, хотя и в меньшей степени.
 
У меня зуммерило на хорошо прогретом двигателе, сначало на 2500об\мин чуть прибавлял газу-переставало, потом приходилось раскручивать двигатель до 3500об\мин, далее ещё грустнее начал зуммерить на 2000об\мин и переставало после 4500об\мин.
Пробовал заменить масло на полу-синтетику 10W-40 стало чуть легче но не надолго. Поехал в сервис замерили давление на 2000об\мин-1,5 очка, посоветовали не загоняться залить минералку по гуще последовал совету-идиот, не помогло, от безисходности заменил нижний датчик-перестало зуммерить(скорее всего у нового датчика порог срабатывания пониже). Прошло 1,5 месяца в тёплую погоду начинает опять.
Снимал маслонасос - износ мизерный. Я так понимаю осталась только замена вкладышей или химия.
1. Где в Воронеже можно сделать такой ремонт какчествено, и сколько примерно будет стоить?
2.Кто-нибудь пробовал "ХАДО"(очень уж советуют)? Как результат?
 
дорогие коллеги!
я писал выше об этой проблеме на моем Венто.
итог таков: двигатель начал троить, тяга отличная,
все нормально, но по моему расход топлива увеличился,
хотя это субъективно, холодно, постоянно прогреваю.
итого: поехал на СТО, разобрали двигатель,
клапана в норме, вкладыши аж порозовели от износа,
в четвертом поршне дырка!!!!! у кольца. кольца залегли.
сейчас двигатель полностью разобрали, масл. насос еще не проверили.
перегонщик, сволочь, меня серьезно наколол.
так что ребята, сегодня я считаю, что причина есть всегда в моторе,
мы конечно пытаемся все спереть на датчики и прочую мелочь, увы!
как быть? капремонт двигателя на СТО оценили в 400 баксов (посчитали вместе с
заменой гидрокомпенсаторов). запчасти выльются навероне примерно во столько же.
меня еще сильно беспокоит - будет ли машина такой же шустрой? и насколько хватит
этого ремонта? ведь поршня будут уже большего диаметра, гильзы будут растачивать.
весь извелся мыслями за два дня.

и еще: когда машину покупал, беглый осмотр показал, что с машиной все отлично.
мечтаю о япошке с автосалона.

 
При таком раскладе, как пишет Madi, должно срабатывать давление и троить и при холостых оборотах. А я так понимаю, что такая проблема только при оборотах боьше 2000 тыс. Таким образом даже если, как говорят, вкладыши нагрелись, зазоры увеличились, давление упало. Хотя с возростанием температуры размеры металла увеличиваются, а не уменьшаются. (Это для большенства металлов) или я не прав?
 
gari написал(а):
Хотя с возростанием температуры размеры металла увеличиваются, а не уменьшаются. (Это для большенства металлов) или я не прав?

Ну если копать, так копать:) КВ и вкладыши - по составу - разные материалы, обладающие разной массой, теплоемкостью, теплопроводностью, имеющие разные коэффициенты тмпереатурного расширения. Есть желание связать все эти факторы? :)
Напыление на вкладышах - со временем вырабатывается (по-русски говоря стирается), изменяется сила трения в паре "вкладыш-КВ", изменяется зазор, изменяется температурный режим в зоне трения. Кратеньк примерно так ;)
 
Но если зазор изменился увеличился, давление в системе начало падать, то и при холостых давление должно быть ниже нормы, но такового в большенстве случаев нет. На холостых все хорошо, как только притопил больше 100 км/ч то проблема появилась. Может как одно из составляющих проблемы вкладыши являются, но не самое главное.
Меня интересует а где на Golf 2, с движком 1.3 MH датчик внизу ставится (чета я такого у себя на двигателе в машине не нашел).
 
Madi написал(а):
так что ребята, сегодня я считаю, что причина есть всегда

Это правильно. Вообще мне кажется что все эти разговоры происходят из-за страха достаточно больших расходов на ремонт двигателя. Однако давайте признаем очевидное. Машины уже не новые, моторы достаточно сильно изношены. Соответственно вполне нормально что давление масла ниже нормы. Вопрос только в том сколько еще можно проездить на таком моторе и в какую сумму обойдется ремонт. Может буть проще поменять автомобиль? Но это не для тех кто может (и есть возможность) самостоятельно перебрать двигатель.
 
gari написал(а):
Но если зазор изменился увеличился, давление в системе начало падать, то и при холостых давление должно быть ниже нормы

Кто сказал? :)
На ХХ давление не ниже 0.8Бар (по-моему, за книжкой не пойду - холодно :) ) + обороты двигателя ниже, чем когда "сотку притопил" => в парах трения вырабатывается меньше тепла =>......
P.S. Если вкладыши, как писали ниже, стали фиолетовыми от температуры, то как одна из возможных причин - затягивали их "до дури", не соблюдая моментов затяжки.
P.P.S. Следующий этап - зумерр будет зуммерить все чаще и чаще, при более низких скоростях, потом начнет включаться на прогретом движке, если просто "газануть" тысяч до 2,5. Станет проще манометром поймать давление во время зуммерения, но правда может продется КВ шлифануть до рем. размера.
 
На 1,3 датчик если один - в головке блока. ЕСЛИ ДВА-ТО ТОЖЕ В ГОЛОВКЕ БЛОКА. А зумерить потому начинает на скоростях или на оборотах, потому что мозги у машины меряют давление на 2700 оборотах, должно в этот момент быть 2 бара+-0,2. И даже если кто скажет, у меня карбюраторная машина у нее мозгов нет, то все одно на маслянное давление мозги есть, они упрятаны в щиток приборов. Попробуйте сделать такое исключение. на заведеном моторе снимите клемму с датчика высокого давления. НИЧЕГО НЕ ПРОЯВИТСЯ. Теперь плавно надавите на газ, плавно увеличивая обороты. Когда приблизятся к 2700, зазумерит. И в таком случае перегазовка не поможет, датчик то отключен. И весь сыр бор на этом до копейки
 
Оно может иправильно было бы перебрать движок и поменять в нем все подлежащие замене и изнашиваемые детали, но остается одно "НО", а именно, в зависимости от условий эксплуатации, а также добросовестности хазяина, не все детали будут одинаковы изношены, и перебрав двигатель, можно обнаружить что проблема, либо в датчике или еще какой нибудь малозначительной детали (шанс такого маленький но он есть). Поэтому хотелось бы услышать мысли по поводу методики как эту проблему выловить. Потомучто ответ, я так смотрю, очень многим поможет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу