Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Messerschmidt написал(а):
Gari, если зуммер не заглохнет, предлагаю, произвести совместный акт самосожжения перед центральным офисом VW.

Господа.
Лучше совершите акт сожжения сервиса. Люди которые получают деньги за ремонт автомобиля должны разбираться в таких проблемах и даже уметь их устранять. Просто менять детали может даже обезьяна (после долгой тренировки). Мозг у ремонтника для того и есть чтобы понимать, анализировать и делать правильные вывод. Вне зависимости от происхождения проблемы (приборка или двигатель).
 
AlexH написал(а):
Messerschmidt написал(а):
Давление низкое...

Если давление фактически низкое (измерено манометром), то надо ремонтировать двигатель. А если давление хорошее, а зуммер звенит, то надо проверять ситему контроля давления (датчики, провода, приборку).

сорри, подскажи, может это быть "приборка" и.т.д., если при перегазовке зуммер умолкает?
 
Было такое при приборах не родных, или убитых, поменял.
На разборе можно взять попробывать.. если договоришться сначала.
 
Акт самосожжения это конечно романтично, ну лучше ну эту идею на ...
А вот по поводу авто сервиса, тоже мне кажется не совсем верно, т.к. тактика выяснения неполадок одна и таже во всех сервисах (замер давления на оборотах). Но факт в том что когда тачка стоит, грубо говоря, то не хрена не происходит, а вот когда двигаешсяи на скорости больше 100 км/ч проблема появляется из неоткуда. Я так думаю надо просто ждать ответа, того человека который эту проблему вылечил, и при лечении установлен на 100 % что именно послужило толчком к загоранию лампочки и зуммера.
 
gari написал(а):
100 км/ч проблема появляется из неоткуда. Я так думаю надо просто ждать ответа, того человека который эту проблему вылечил, и при лечении установлен на 100 % что именно послужило толчком к загоранию лампочки и зуммера.

Причины зуммерения почти наверняка у разных машин могут быть разные. Но тому, кто решится найти причину на своей машине могу предложить следующий вариант. Надо вывести в салон провод прямо от датчика 1,8 бар, который заставляет срабатывать зуммер. К этому проводу припаять(прикрутить)через резистор (2-3 Ком) светодиод и второй конец кинуть на массу. Кто не понимает в полярности светодиода, найти опытным путём, при заведённом моторе светодиод должен гореть(иначе поменять полярность). Всё! Дальше ехать и смотреть, как только сработал зуммер, светодиод погаснет, если срабатывание зуммера вызвано всётаки сигналом с датчика давления масла(т.к он подключает массу на свой провод и шунтирует светодиод).Если нет -искать дальше.
 
Итак,
перебрали двигатель.
1.Поршня, кольца, вкладыши новые.
2. Всё нужное растачивалось.
3. Масляный насос новый (уже третий)
4. Датчик низкого давления новый.
Вчера ещё раз поменяли масляный фильтр.
Давление нормальное (меряли прибором каким то)
На скорости 70 а позже и на 60 при хорошо прогретом движке, если сбросить газ, снова включается "разрушитель мозга". Покоя нет.
Денег уже тоже нет, менять что нибудь для умолкания этого дьявола.
Может ли это быть плохая переборка?
p.s. машина прёт только в путь.
 
epson написал(а):
gari написал(а):
100 км/ч проблема появляется из неоткуда. Я так думаю надо просто ждать ответа, того человека который эту проблему вылечил, и при лечении установлен на 100 % что именно послужило толчком к загоранию лампочки и зуммера.

Причины зуммерения почти наверняка у разных машин могут быть разные. Но тому, кто решится найти причину на своей машине могу предложить следующий вариант. Надо вывести в салон провод прямо от датчика 1,8 бар, который заставляет срабатывать зуммер. К этому проводу припаять(прикрутить)через резистор (2-3 Ком) светодиод и второй конец кинуть на массу. Кто не понимает в полярности светодиода, найти опытным путём, при заведённом моторе светодиод должен гореть(иначе поменять полярность). Всё! Дальше ехать и смотреть, как только сработал зуммер, светодиод погаснет, если срабатывание зуммера вызвано всётаки сигналом с датчика давления масла(т.к он подключает массу на свой провод и шунтирует светодиод).Если нет -искать дальше.

спасибо! надо попробовать.
 
Messerschmidt написал(а):
...оно может быть и правильно перебрать движок и поменять в нем все подлежащие замене и изнашиваемые детали, ... перебрали на прошлой неделе. $1100
Меняли поршни, кольца, вкладыши. Точили всё это. А зуммер звенит! Масляный насос? Поменяли уже второй! Давление низкое. В сервисе не звенит, даже прогретая. Выезжаю на дорогу и через минут двадцать, зуммер хочет меня убить.
УВАЖАЕМЫЕ ВАГЕНОВОДЫ! НЕ ДАЙТЕ ЗУММЕРУ МЕНЯ УБИТЬ.
(p.s. может кто подскажет, у официальных дилеров можно понять из за чего всё это? и сколько это будет стоить?)
VW Golf ll 1.3 MH

у меня капремонт вышел где то в районе 1300-1400 долл. в Астане тоже цены не маленькие. Зуммер прошел, не достает. вернее я про него ваще забыл. Зато появились другие проблемы, связанные с халатной сборкой движка. Не исключай такого момента как беспорядочная сборка (хотя может ты и сам собирал)
 
Messerschmidt написал(а):
На скорости 70 а позже и на 60 при хорошо прогретом движке, если сбросить газ, снова включается "разрушитель мозга". Покоя нет.
Денег уже тоже нет, менять что нибудь для умолкания этого дьявола.
Может ли это быть плохая переборка?
p.s. машина прёт только в путь.

Если зуммерит на ХХ, то это другой датчик давления масла, не помню точно 0,8бар вроде.
 
У меня проблема решилась полной переборкой двигателя, вышло примерно 700 убитых енотов, всё делал сам (кроме п.1),

1). гильзовка двигателя - поршни болтались в цилиндрах как х... в стакане.
гильзы растачивались под каждый поршень по персональным размерам (в зависимости от износа). - 300$.
2). замена вкладышей как шатунных так и коренных, хотя коренные были вполне нормальные, но уж если зарядил так стреляй, поэтому и поменял. вал не растачивал - после обмеров сказали шо он практически как новый. - 50$.
3). замена поршневых колец - 100$.
4). замена МСК, сальников коленвала, прокладки ГБЦ + ваще все прокладки - 80$ (примерно).
5). замена башки, у старой был бАААльшой люфт в постелях распредвала, он болтался также как и поршня в цилиндрах (см. выше) - 100$.
6). притирка клапанов, замена компенсаторов - 50$.
7). промер маслонасоса.- 0$.
B)

вот вкрадце вроде и всё.

кстати никто не знает существуют ли каки нить вкладыши в башку (постели распредвала), знаю что новые головы поставляются уже со вкладышами, а вот что вкладыши отдельно в продаже есь не слышал, или можа ышо каки нить варианты восстановления предложите. уж очень хочется восстановить старую головку (так про запас, чтоб было) :huh:
 
Перебрать движок как я писал выше это крутовато для решения данной проблемы. Т.к. проблемо может быть в мелочи. Заключение вывел из того что на ХХ давление нормальное, а зуммер срабатывает только после работы двигателя под нагрузкой на скоростях выше 100 км/ч.
 
Господа! Alles! :)
Поменяли датчики давления масла и немецко-фашиский "Уничтожитель мозга" сдался!
Оказалось, (Gari внимание, у тебя такой же крокодил 1.3) Датчики эти на 1.3 не подходят какие попадя. И вообще с выбором этих датчиков, имхо, нужно быть предельно внимательным. Жаль конечно, что за мои деньги кто-то набирался опыта, меняя масляные насосы.
На этом наш репортаж закончен, благодарим за внимание, до нескорых встреч, (надеюсь). :)
 
Первый раз вижу такой дорогой(бол.1100$) датчик :LOL:.
 
у меня на пассате с мотором PF была ты же хня правда зумер орал если мотор поднимал обороты свыше 3 тыс. передумал все вплоть до смерти мотора а выяснилось что перебит провод на одном из двух датчиков, причем заметили случайно с наружи он был нормальный.. вот так... а я уже собирался снимать насос... :))
 
Denis Golf2 написал(а):
Первый раз вижу такой дорогой(бол.1100$) датчик :LOL:.

расслабься, переборка была плановой. а давление масла беспокоило, чтоб "новый" двигатель не скурвился.
 
Messerschmidt написал(а):
расслабься, переборка была плановой. а давление масла беспокоило, чтоб "новый" двигатель не скурвился.

Ты меня огорчил, даже позубоскалить не получилось :). Это я от зависти, у самого впереди маячит капиталка, а денег жалко.
 
Denis Golf2 написал(а):
Первый раз вижу такой дорогой(бол.1100$) датчик :LOL:.

расслабься, переборка была плановой. а давление масла беспокоило, чтоб "новый" двигатель не скурвился.
 
Для господина Messerschmidt, а вчем особенность датчика, т.к. датчик высокого давления я поменял (он вроде коричневый). На двигле МН 1.3. стоя лицом к машине с лево на право идет датчик сначала высокого давления, потом датчик низкого давлени. Прав ли я?
 
Ну, вот я в вашей компании... Vento 1.8i ABS 92г. Лампочка и зуммер после длительной и быстрой езды на 3,4 и 5-ой передачах (>100 км/час) при плавном сьрасывании скорости, когда обороты подходят к 2000. Если резко сбросить газ или наоборот газануть - все нормально. Начинаю разбираться... Масло 5w40 Castrol синтетика, маслянный фильтр новый. Начну с проверки датчиков, электрики, потом насос, поддон и т.д. :((
 
Я рад что откликается все больше и больше людей, хотя очень сочуствую предыдущему человеку. Будем потихоньку набирать статистику, может че и выясним.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу