Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
fox13 написал(а):
Golf2 1.8 syncro

Столкнулся с этой проблемой,стал копать.
1 Масло не гонит и не уходит
2 Если износ вкладышей на холостом должно гореть-мигать(у меня на 500 об тихо)
3 Датчики менял и 1.4 и 1.8-2.0 масло и фильтр 2 раза Shell Plus
В итоге результат 0.Лезем в мануал ,там написано если на 2150 об/мин давление
в течении хотя бы секунды менее 1,8(1,б точно не помню) бар зуммер-лампа пищат-горят поэтому чуть бросил газ или добавил все тихо. У меня все так и есть Решил проверить все сам, взял
на каждый датчик по светодиоду и подключил независимо красный на низкого
давления зеленый на высокое завожу красный гаснет (значит положенный минимум есть)
а зеленый начинает гореть когда давление достигает номинала датчика 1,4 1,8
У меня диод на хорошо прогретой машине горит на 2250-2300 об/мин то есть не совсем как должно быть поэтому еду на тахе 2150 об/мин а давление чуть ниже включения датчика вот и зуммер пищит я думаю что это не очень смертельно ,наверно насос.Но
есть одно НО .Еду машина не очень горячая диоды в параллель со штатными
датчиками красный не горит зеленый светит а зуммер и лампа сработали так может
это электро- глюк?

Я тоже думаю, что это электро глюк.
Иногда машина работает на холосых, потом что-то под (или в?)приборкой хитро так щёлкнет и загорается лампочка, иногда ещё и зумер
 
:mad: да нет там никаких электроглюков, это вкладыши или насос!! у меня тоже самое было, говорю как человек, прошедший через это :ph34r:. Не надо винить электрику, ни причем она
 
Электрика в деле, говорят.
Один человек сказал, что глюк в приборке.

По собственному опыту - писк иногда прекращается, когда включишь свет или сигнал поворота.
 
моя ситуация, под Переславлем вскипятил движок
первый раз тогда услышал этот противный писк. все замигало, сигнализация тоже сработала. вобщем термостат полетел :(
с собой термостата небыло, антифриза тоже что бы просто его оттуда выкинуть
пришлось ехасть до Пушкина с включением выключением движка на ходу.
(в дороге с перепугу подлил какого то левого масла немного вроде тоже полусинтетику).
в Пушкине поставил новый термостат и в Москве начал срабатывать зуммер
причем не понятно при каких условиях, я сразу глушил мотор вставал, думал че делать заводил и ехал дальше
кое как доехал до дома.
на следующий день решил поменять масло, за весь день ничего больше не пищало
масло поменял, больше писка не слышал не разу
правда при заводе лампочка масла гаснет чуть позже аккумуляторной, иногда даже раз мигает.

вопрос, может быть масло после кипячения меняет свойства?
 
Danil написал(а):
вопрос, может быть масло после кипячения меняет свойства?

ну еси грел ты его не до красна грел то с маслом ничо страшного не случилось.

ты же сам пишешь что залил левака, так может просто засрался датчик давления масла вот он позже и срабатывает, может стоит его промыть или поменять?
 
ну я так и сделал
промыл промывочным и залил новою полусинтетику с того раза больше не пищал, только при старте движка гаснет не позже на полсекунды или раз мигает

правда на длинные дистанции не ездил больше
 
Danil написал(а):
ну я так и сделал
промыл промывочным и залил новою полусинтетику с того раза больше не пищал, только при старте движка гаснет не позже на полсекунды или раз мигает

правда на длинные дистанции не ездил больше

я имею ввиду выкрутить и промыть сам датчик, там внутри такая маленькая дырочка, она имеет обыкновение засираться, вот её и нада прочистить
 
спасибо, попробую
 
Проблема такая, контрольная лампа давления масла загорается когда проходишь крутые повороты... причем горит именно в повороте, как только поворот прошел - гаснет. В чем может быть дело?
Заранее спасибо.
 
А как там уровень маслица поживает? Скорее всего подлить не мешало бы...
 
А может где-то проводка балуется.
 
:blink:

УПС! Всем спасибо! Щуп действительно почти сухой был.
 
Поговаривают может фильтр масляный быть причиной. (все ответы не читал, если кто упоминал, простите)
 
Может и фильтр иасляный.
Сегодня еду к мастерам, разбираться с зуммером. В Воронеже нашел контору которая реально уже 3-м страдальцам этот глюк убрала. По резельтатам напишу.
 
gari написал(а):
Может и фильтр иасляный.
Сегодня еду к мастерам, разбираться с зуммером. В Воронеже нашел контору которая реально уже 3-м страдальцам этот глюк убрала. По резельтатам напишу.

да ты и сам можешь этот глюк убрать раз и навсегда!!!
вырвать нах этот зуммер с корнями вот и всё :D, мож они так и делают? :)
 
Мне замена масла помогла
Почитайте в конце итоги

Желаю удачи в решении. Вкладыши тоже со счетов не сбрасывайте преждевременно. Я постарался максимально подробно описать свой случай. Вообщем пищи для размышлений предостаточно.
;)
 
Отчет о проделанном: съездил к мастерам, померили давление масла на хх 2 атмосферы. Тоесть все в норме. Посмотрели проводку до приборки тоже все в норме. Сделали вывод, при работе печки приборка нагревается и гдето внутри коротит. (Вывод специалистов).
Но сам до конца еще не уверен. Буду дальше исследовать проблему.
 
у меня к сожалению тоже такое есть.
моргать начинает при скорости от 40 до 60 км/ч, причём всё равно что на горячую, что на холодную. Ни прогазовкой, ни резким сбросом газа не прекращает моргать(пищалку отпаял, а то с ума сойти можно)
двигатель ААМ, капиталка была год назад, с двигателем всё в норме.но кричит она, что что-то не так.
может кто-то исправил,подскажите.
 
;) Посмотрите на volkswagen.msk.ru 512 вопросов и ответов. В разделе двигатели про зумер написано.
 
sash написал(а):
у меня к сожалению тоже такое есть.
моргать начинает при скорости от 40 до 60 км/ч, причём всё равно что на горячую, что на холодную. Ни прогазовкой, ни резким сбросом газа не прекращает моргать(пищалку отпаял, а то с ума сойти можно)
двигатель ААМ, капиталка была год назад, с двигателем всё в норме.но кричит она, что что-то не так.
может кто-то исправил,подскажите.

Отвечаю!
В книжке у меня написано чётко: ..." если при движении загорается лампочка и звучит зумер- заменить белый датчик 1.8 бар( который на фильтре масляном стоит". Что я и сделал- и всё замолкло.
P.S. При условии, конечно, что давление при замере манометром в норме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу