Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
"Мигание индикатора":
Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.
"Мигание индикатора + зуммер"
Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.
Все данные есть здесь:
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96a.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96b.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96c.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96d.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96e.zip
Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.
К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса. Я думаю, что примерно так.
А во влияние прокладок поддона и клапанной крышки в давление в масляной системе, извините, не верю
Ссылочка на ФАК