Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
:blum: Масло..масло.. масло.... Фигня всё это. Тоже включался зуммер, также моргала лампочка, всё проверил кок в ФАКЕ было написано - ОДИН ХРЕН. А маза была в следующем (по крайней мере у меня VW Jetta 1.3 mh)?, за день до этого проело патрубок радиатора - ОЖ на землю, на улице темно, а у меня пассажир в салоне за деньги домой хочет, бля, на скорую руку починил, не течёт, но появилась описанная выше проблема, всё оказалось намного проще. Там где установлены датчики температуры отвалился провод, в результате ОНО понимало это как Перегрев, следовательно пищало и моргало. Фигня повторилась позже, прохудилась пробка расширительного бачка (травило через неё ОЖ) ну и когда окончательно стравило (ехал в дереню 5 часов без остановки) - включилась эта "Новогодняя Гирлянда". Остановился, долил воды ~ 4 литров! Всё нормально стало. Пробку потом поменял, а затем и помпу, и той же ночью в меня лоб в лоб въехал пъяный мент (СУКА) :mad: :mad: :mad:. Так закончилось моё владение данной машиной :( :( :(. Сейчаз ТАЗ 2103 1975 г.р. н.э. ;) ;) ;)
 
gari написал(а):
А по поводу высокого давления я чета в расшифровке сигналов лампочки не видел. Можно об этом по подробнее, так как давление масла мерили и сказали что оно даже выше чем нужно. Еще раз по подробнее может это мой случай.

Вот и зуммерит потому как выше чем нужно.
Зуммер - даётся по высокому
По низкому лампа мигает молча.
 
Блин, коллеги. "Поздравьте" и меня с вступлением в Клуб Любителей Зуммера :D. Вчерась после длительного пробега на скорости 120-140 км/ч после сбрасывания 5-й передачи раздался мерзкий звук и что-то замигало на приборке моего нового Гольфа. Оказалось давление масла. Сначала думаю: пипец двиглу, стуканул. После беглого осмотра завел движок - ничего не мигает и не стучит. Поехал дальше. Еще мигало несколько раз, но после перегазовки все пропадало. Ботва, короче, какая-то. Почитал тему и успокоился: не один я такой страдалец :D. Мысли такие: проверить/заменить датчики давления (наименее затратный пункт), лезть в движок и проверять вкладыши, масл. насос, при необходимости менять (это уже пахнет баблосами). Что характерно, на Джетте такого не наблюдалось НИ РАЗУ! Хотя она у меня 87-го года и движок явно более изношен, чем на Гольфе. Правду говорят, что чем машина новее, тем она менее надежна :D. Не всегда, конечно и не во всем.
 
А никто не пробовал выводить стрелочный прибор давления масла в салон.
Сейчас их много продается.Видел в КЭМПе очень красивый стоимосью где-то 1300 руб.Наверно нужно делать тройник на датчик низкого давления масла и пару проводов.
 
Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

"Мигание индикатора":

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

"Мигание индикатора + зуммер"

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.

Все данные есть здесь:
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96a.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96b.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96c.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96d.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96e.zip

Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.

К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса. Я думаю, что примерно так.
А во влияние прокладок поддона и клапанной крышки в давление в масляной системе, извините, не верю :)
Ссылочка на ФАК ;)
 
Вот ия к вам присоеденился =) Таж проблема орет гнустный зуммер =)

А началось все с удара поддоном об камень =), он запищал как резанный, отдали в ремонт мужичку т.к. в деревне больше спецов не нашлось по фольцу и гнусному мотору 9А, он забрал машинку на пару часов снял поддон что то там намутил, выпрямил поддон от дал мне машину, после этого не орало ничег ов салоне =) щас опять началось ! А происходит это если обороты 2000-2100, и никакие перегазовки не помагают, если запищал помогает кратковременное выключение зажигания =), но суть в том что пищит он когда захочет, можно жать на всю железку он не пикнет, а можно чуть привысить 2000 и кирдык орет, мне один знакомый ремонтник говорил, что часто глючит приборка.
Короче завтра иду мерять давление (кстати я его мерял как только он опять начал подавать признаки писка, при 2000 давление в районе 4 амт. ) если давление в норме буду снимать поддон и смотреть что там произошло после моего камушка может и насосу кирдык, хотя скорее я грешу на маслозаборник!!!

Как проведу осмотр и если что увижу отпишусь ;)

P.S. датчики =) тоже менял =)
 
Ссылка на ФАК
Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

"Мигание индикатора":

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

"Мигание индикатора + зуммер"

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.

Проверка зазоров:





Все данные есть здесь:
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96a.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96b.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96c.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96d.zip
https://vwts.ru/vw_doc/pas88-96e.zip

Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.

К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса. Я думаю, что примерно так.
Обсуждения на форуме :)
 
Прошу подсказать как открыть после скачивания эти файлы.
 
gavrik написал(а):
Прошу подсказать как открыть после скачивания эти файлы.

После скачивания файлов в одну папку - разархивировать и запустить самораспаковывающийся архив, в итоге получится "книжка" в "PDF".
Для распаковывания необходимо скачать все части архива.
 
Поставил манометр в салон, и сразу успокоился. До этого зуммер достал 40тык орал, сейчас после2100 давление 1,8. Когда холодное до 6 доходит. Ставил в ГБЦ После прогрева до 90 давление 0,5. Если меньше должен орать датчик на 0,3.
 
Победил мерзкий зуммер!!!! Оговорюсь сразу: мой способ не претендует на единственно правильный. В моем случае он помог, в другом может и навредить, поэтому не стоит его воспринимать как панацею от болезни. Вкратце напомню ситуацию: после езды на высокой скорости (на высоких оборотах) при сбрасывании скорости зуммерила лампочка давления масла, при перегазовке все пропадало. Была залита полусинтетика Esso 10W40. Стратегию лечения я продумал сразу, подробнее мой пост в обсуждении. И на первом же этапе я победил зуммер. Было залито минеральное "летнее" масло Castrol 15W50. Понятно, что я просто "обманул" изношенные детали и мотор, но по крайней мере ездить стало спокойней. За прошлую поездку (1500 км) зуммер не пикнул ни разу. Буду рад, если кому-то этот способ тоже поможет избавиться от проблемы.
 
И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит) :)

Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.

Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром ;)

Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать :D :D. Но в жигулях так сделано и ничего, ездят... :blum:
 
Проблематакаяже как у всех.
После прогрева двигателя (ок. 1,5 часа езды) сначала по пискивает, а потом включается зуммер и горит контрольная лампа давления масла.
Померил давление после насоса (датчик высокого давления)
1,5 бар. на х.х.
3,2 бар при 2000 об/мин.
что делать дальше не знаю???
зуммер срабатывает только под нагрузкой.
 
Ну что ж, как и обещал, отписываю после ремонта:

Симптомы были такие: после прогрева движка (~1час), периодически срабатывал зумер(вместе с лампочкой) когда сбрасывал обороты до ~2000тыс. на 3 или 4 передаче. Ездил и продолжаю ездить на синтетике -Total Quartz 9000


Ремонт: Сняли поддон и слили масло:
1. маслянный насос - под замену: зазоры больше доступимых
2. шатун. вкладыши - под замену: синенькие, стояли номинальные, родные
3. корен. вкладыши - под замену: то же самое, стояли номинальные, правда почему-то по номеру должны были идти на другой движок :huh:
Шейку померили, износ в норме.

В итоге, после ремонта: давление на ХХ - 1,5бар, на 2000 - 3бар, зуммер-лампочка больше не пискает.
 
2 "SergeySV"
А какое давление было до ремонта?
 
AlexH написал(а):
2 "SergeySV"
А какое давление было до ремонта?

Точно не скажу, в той мастерской мы уже заранее с ними решили что будем снимать поддон и смотреть насос и вкладыши заодно - (там делов то, глянул и уже спокойно катаешься дальше), а мерил я давление до этого несколько месяцов в какой-то шаражке, поэтому точно уже не скажу, помню что меньше чем надо было
 
SergeySV написал(а):
Ремонт: Сняли поддон и слили масло:
1. маслянный насос - под замену: зазоры больше доступимых
2. шатун. вкладыши - под замену: синенькие, стояли номинальные, родные
3. корен. вкладыши - под замену: то же самое, стояли номинальные, правда почему-то по номеру должны были идти на другой движок :huh:
Шейку померили, износ в норме.

У этой операции какой бюджет примерно?
 
2 "SergeySV"
А что означает "синенькие" вкладыши. Посиневшие без масла?
 
AlexH написал(а):
2 "SergeySV"
А что означает "синенькие" вкладыши. Посиневшие без масла?

Посиневшие - от перегрева ;)
Скорее даже больше фиолетовые, цвет красивый :D
При износе, недостаточной смазке - повышается трение в паре вкладыш-КВ, резко возрастает температура трущихся поверхностей и, соответственно, ускоряется износ.
 
DV написал(а):
У этой операции какой бюджет примерно?

~5000 руб.

Запчасти:
масл. насос - 1800р.
шат. вкладыши(комплект) - 400р.
кор. вкладыши(комплект) - 400р.
прокладка поддона - 400р. (или 200р. если брать не резиновую)
поддон - (мне еще поддон меняли, там резьба гайки была сорвана и немного подтекала)
масло+фильтр - тут уже все от Ваших потребностей и желаний зависит, да, масла понадобиться почти все 4 литра, поскольку снимали поддон и масл. насос

+ Работа по снятию поддона, смена маслн. насоса, смена вкладышей шат. и корен., смена масла+фильтра ~ 2500р.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу