Evgen
москаклюй
вкладыши промвала это единая неразрезная втулка (2 шт.), заменить их таким способом скорее всего не удастся, по крайней мере тот который ближе к шкиву, хотя чем чёрт не шутит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой-нибудь номер есть у этих вкладышей? Где их взять?
soon 2 написал(а):Для замены нужно изготовить выколотки. Вначале выбивается наружный потом внутренний.Запрессовка в обратной последовательности.Главное соосно установить отверстия.Я на выколотке рисую риску и совмещаю с отверстием на вкладыше при запресовке.
Alex Post написал(а):И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит)
Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.
Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром
Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать . Но в жигулях так сделано и ничего, ездят...
bess написал(а):паставь черный датчик на 1.4 бара и будет тебе щастье,если и он зуммировать будет ,тогда проблему в моторе ищи
ALEX_S написал(а):Через некоторое время просыпается снова и начинает извергать короткие БЗики с ровным интервалом. Через некоторое время снова проходит. А то вдруг заведется и зудит, пока не охрипнет.
Ездить приходится часто и далеко. Бывает молчит всю дорогу (500км)
От погоды и времени года не зависит - проверено.
Версия холодный/горячий тоже не работает.
И вот, думается мне, не редукционный ли клапан прохудился?
Уж больно не похоже на износ движка или насоса.
tipograf написал(а):вообщем я эту проблему решил (лампочка давления) снятием и промывкой масляного насоса