Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вкладыши промвала это единая неразрезная втулка (2 шт.), заменить их таким способом скорее всего не удастся, по крайней мере тот который ближе к шкиву, хотя чем чёрт не шутит. :blink:
 
2 AlexH. Да, всё видно снизу. Видны две опоры и промвал. Из дальней опоры, в сторону маслонасоса показался край вкладыша. Сегодня как раз собирался пойти продолжить разборку двигателя, попробую сфотографировать снизу. Промвал выдернуть вроде-бы можно (в конфе писали). Но где взять вкладыши? И если вкладыш провернулся, значит его прихватило к промвалу. Может потребоваться перешлифовка. А соблазн большой - обойтись без полной разборки ...
 
2 "Ключник@Passat9A"
Ждем результатов разборки.
2 "Evgen"
А какой-нибудь номер есть у этих вкладышей? Где их взять?
 
А какой-нибудь номер есть у этих вкладышей? Где их взять?

номера не знаю, где взять их в Москве тем более, т.к. сам живу в Архангельске.
При переборке движка у себя не менял (наверно едиственное что не поменял), т.к. были они во вполне удовлетворительном состоянии
 
Проблемой снижения давления на этих моторах в основном является только износ вкладышей промежуточного вала.Маслянный насос всегда дает с избытком ,которого хватает даже на критический износ.Для замены нужно изготовить выколотки.Вначале выбивается наружный потом внутренний.Запрессовка в обратной последовательности.Главное соосно установить отверстия.Я на выколотке рисую риску и совмещаю с отверстием на вкладыше при запресовке.
 
Дополнение-лучше использовать стандартнае ,чтобы потом не разворачивать ,так как нужны развертки и опыт.
 
soon 2 написал(а):
Для замены нужно изготовить выколотки. Вначале выбивается наружный потом внутренний.Запрессовка в обратной последовательности.Главное соосно установить отверстия.Я на выколотке рисую риску и совмещаю с отверстием на вкладыше при запресовке.

Ясности в плане процедуры замены не прибавилось. Хоть какое-нибудь фото или рисунок!
Если есть стандартные вкладыши, то где их взять, какой у них номер, размеры?
 
По поводу замены ,особой сложности нет .Размеры оправок завтра могу написать.Вначале выбивается первая потом задняя.К сожалению фотографий нет.Всё очень просто.По вкладышам могу завтра указать фирму с номером.
 
позвонил в магазин - лежат эти вкладыши промвала в наличии, оригинал, номинал, ремонтных размеров нет, цена около 500 рублей за комплект (2 втулочки).
 
Alex Post написал(а):
И еще два способа для самых ленивых, которых достал зуммер, но неохота чинить мотор (потому как пока что ездит) :)

Вариант номер раз: снимаем провод с датчика 1.8 бар и садим на массу - очень надёжно, зуммер всё время считает что давление больше чем 1.8 и молчит. Если давление станет меньше 0,3 - загорится лампочка, т.к. второй датчик в строю.

Вариант номер два: находим провод с прерывателя, который передаёт обороты в приборку и отсоединяем его. Эффект тот же. Вариант номер два не катит, если приборка с тахометром ;)

Предупреждаю сразу: оба варианта нечестные по отношению к мотору и фирме фольксваген, поэтому не пинать :D :D. Но в жигулях так сделано и ничего, ездят... :blum:

Я как раз из ленивых,а зуммер достал сил нет! Включается на любой передаче,но только на одних оборотах движка-2100-2200! Попробовал последовать совету для ленивых №1,всё стало О"К! ВОПРОС!!! Как это скажеться на движке в дальнейшем?
 
Вкладыши, вкладыши...

Я вот еду по трассе - 120 км/ч и тишина. Проходит час - проснулся зуммер!

Жду, что дальше будет. Прошло две минуты и заткнулся. Через некоторое
время просыпается снова и начинает извергать короткие БЗики с ровным интервалом. Через некоторое время снова проходит. А то вдруг заведется и зудит, пока не охрипнет.

А я все еду, ночь, пустая трасса, на спидометре постоянно 120 на 5-ой.

Ездить приходится часто и далеко. Бывает молчит всю дорогу (500км)
От погоды и времени года не зависит - проверено.

И вот, думается мне, не редукционный ли клапан прохудился?
Уж больно не похоже на износ движка или насоса.


Версия холодный/горячий тоже не работает.

С закороченным белым датчиком ездить совсем не хочется... :(

 
паставь черный датчик на 1.4 бара и будет тебе щастье,если и он зуммировать будет ,тогда проблему в моторе ищи
 
bess написал(а):
паставь черный датчик на 1.4 бара и будет тебе щастье,если и он зуммировать будет ,тогда проблему в моторе ищи

Спасибо за совет, bess.

Я об этом думал, но вопрос принципиальный.
Обмануть себя - проще всего.

В ближайшее время достану насос и проверю свою версию.
 
Срабатывал зуммер при 80 км. Долго чесал репу и читал ваши сообщения. На днях перебрал двигло. Мотор прошёл около 500 тыщ. По поводу вкладышей я считаю так. Нет ни одного мотора который прошёл 500 тыс.км и у которго нармальные вкладыши покрайней мере шатунные. После замены всё как по маслу. Если кому интерестны симтомы пишите отвечу.
 
Извените думал что сообщение не отправляеться.
 
:D
 
ALEX_S написал(а):
Через некоторое время просыпается снова и начинает извергать короткие БЗики с ровным интервалом. Через некоторое время снова проходит. А то вдруг заведется и зудит, пока не охрипнет.

Ездить приходится часто и далеко. Бывает молчит всю дорогу (500км)
От погоды и времени года не зависит - проверено.
Версия холодный/горячий тоже не работает.

И вот, думается мне, не редукционный ли клапан прохудился?
Уж больно не похоже на износ движка или насоса.

Вчера добрался до редукционного клапана масл. насоса.
Почистил, шлифанул и... ТИШИНА!!!

Диагноз подтвердился.

 
вообщем я эту проблему решил (лампочка давления) снятием и промывкой масляного насоса
 
tipograf написал(а):
вообщем я эту проблему решил (лампочка давления) снятием и промывкой масляного насоса

Тебе повезло больше, чем кому то другому :D
 
Всем привет!
Давно брожу по страницам сайта, но зарегистрировался только сейчас.
Многие тут пишут, что такая трабла начинается с потеплением окружающей среды ближе к лету. Вот вам и ответ. В мануале по VW написано, что одна из причин падения давления масла, это перегрев двигателя. Масло-то разжижается и его плотность падает. Вы когда-нибудь радиатор своего авто на просвет смотрели? А я на свой посмотрел. А то что датчик температуры показывает "всего 90 градусей" - не верю! Промыл радиатор снаружи и всё ОК! Испытано в пробеге Питер-Ростов этим летом, местами температура воздуха более 30, а указатель температуры двигателя не выше 80. И про зумер, и лампочку давления уже забыл.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу