Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить? :(
 
KYMA написал(а):
Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить? :(

Если в самом деле упадёт давление масла, то ты об этом узнаешь последним.
 
epson написал(а):
KYMA написал(а):
Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить? :(

Если в самом деле упадёт давление масла, то ты об этом узнаешь последним.

и капиталочка................. :mad:
 
KYMA написал(а):
Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить? :(

Ну так о том и речь здесь давно идёт, что зумерит и светится часто по причине низкого давления масла, где-то там внутри двигателя. И с этим надо бороться не методом закорачивания проводов на массу.
 
Пацаны!Спасибо за форум и ответы! Не бросайте дело на пол-пути,подскажите,где в Питере(надеюсь это не мечта идиота) качественно и не дорого на ABS-1,8 поменяют вкладыши?Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН за ответы! :)
 
ХЕЛП... после достаточно долгой и оборотистой езды (даю таки просра-ся машине)... загорается масленка и пищит зумер...происходит это когда машина либо в повороте либо идет внатяг на высокой передаче...ЭТО НОРМАЛЬНО???... и еще если дать газку то лампочка тухнет и зумер затыкается... при это м нижний сальник бежит черным маслом (а на щупе оно как новое)... сальник менял тно тот всё равно бежит... может есть какая то связь?

всё вышесказанное почитал но в силу РАЗНОСТИ возникновения данного трабла спрашиваю что конкретно делать МНЕ???? с чего начать??? снимать поддон либо дело у меня намного легче?

машина ГОЛЬФ-3 1,8 ABS
 
Golf3 написал(а):
ХЕЛП... после достаточно долгой и оборотистой езды (даю таки просра-ся машине)... загорается масленка и пищит зумер...происходит это когда машина либо в повороте либо идет внатяг на высокой передаче...ЭТО НОРМАЛЬНО???... и еще если дать газку то лампочка тухнет и зумер затыкается... при это м нижний сальник бежит черным маслом (а на щупе оно как новое)... сальник менял тно тот всё равно бежит... может есть какая то связь?

всё вышесказанное почитал но в силу РАЗНОСТИ возникновения данного трабла спрашиваю что конкретно делать МНЕ???? с чего начать??? снимать поддон либо дело у меня намного легче?

машина ГОЛЬФ-3 1,8 ABS

А на твоем движке вентиляция картера есть? Чисть ее. ;)
 
а я не знаю...есть ли на АБС 1,8 вентиляция???
 
Golf3 написал(а):
а я не знаю...есть ли на АБС 1,8 вентиляция???

Есть... Или она забита или поршневой хана.... (по течи масла из сальника КВ)
Судя по работе зумера, скорее - поршневой :(
 
чё так пугаете то....(((
 
ну еслибы поршневая то он бы ЖРАЛ...так веть не жрут стервец!!! тьфу-тьфу-тьфу...
и синего дыма нетути!!!
 
Golf3 написал(а):
ну еслибы поршневая то он бы ЖРАЛ...так веть не жрут стервец!!! тьфу-тьфу-тьфу...
и синего дыма нетути!!!

На каком пробеге засекал жрет или нет? от замены до замены - не доливаешь вобще?
А дым... у меня фотоаппарата не было когда я свой вскрывал... а веть не дымил :D :D
 
на пробеге 10 000 км...подлито 0,5 литра! а про дым...ну вам виднее
просто поверьте за свою жизнь я машин перебрал не мало...и что такое УБИТАЯ ПОРШНЕВАЯ я знаю не по наслышке... и еслиб у него поршневая была никакой..это бы было ЗАМЕТНО...даже если и дыма небыло бы... двигатель бы работал далеко от ровного...егоб колбасило, обороты бы были не стабильными, масла бы я туда по литу на 2000км лил и тп...
 
Golf3 написал(а):
на пробеге 10 000 км...подлито 0,5 литра! а про дым...ну вам виднее
просто поверьте за свою жизнь я машин перебрал не мало...и что такое УБИТАЯ ПОРШНЕВАЯ я знаю не по наслышке... и еслиб у него поршневая была никакой..это бы было ЗАМЕТНО...даже если и дыма небыло бы... двигатель бы работал далеко от ровного...егоб колбасило, обороты бы были не стабильными, масла бы я туда по литу на 2000км лил и тп...

Это вы сами-себя убеждаете?

двигатель бы работал далеко от ровного...егоб колбасило, обороты бы были не стабильными

Бред, извените, полнейший....
"Нижний сальник двигателя" - там их вобщем-то два "нижних" (сальники КВ), какой течет? (или оба?)
В каком состоянии сальники пром. вала и распредвала?

на пробеге 10 000 км...подлито 0,5 литра!
- ни о чем не говорит.. можно 7000 с уровнем ниже мин - прокататься, не заглядывая под капот, думая, что лампочка на приборке - показывает уровень масла (как на девятках новых, например)...
Совет, если конечно он нужен...
1. промыть вентиляцию картера, соответственно, блок ДЗ, посмотреть на изменения в работе двигателя...
2. Померять компрессию (лучше второй раз с заликой керосина <или масла, по результатам первого замера> в цилиндры) - поможет оценить состояние колец/клапанов...
Только потом - можно делать дальнейшие выводы..
 
за советы спасибо...но не надо считать меня дауном... на минимуме уровня я не езжу...и если я говорю что на 10 тыщ долил 0,5 литра то это означает (говорю тем кому не ясно) что за 10 тыщ пробега масло от верхней отметки на щупе ушло на 0,5 литра (заливаю на всех машинах по верхнюю РИСКУ щупа)

сальник течет тот что стоит за нижним шкивом ГРМ...
 
на поворотах зуммер потому что на уровень действует центробежная
сила и на всасе насоса уровень понижается поэтому давление падает

а вентиляция картера может быть забита,я когда у себя снял трубку
она была забита грязью полностью, также и сетка в крышке головки
все прочищал, правда сальник у меня не протекал
 
А у меня такая проблема. Раньше загоралась лампочка на холодной и горячей машине в любое время от балды, перегазуешь и гаснет, масло было молибденовое, как только залил обычное на 15000 (2 замены масла) забыл об этой проблеме. а сейчас лампочка загорается на любых режимах работы (холостые, 1-5 передача) в любое время, то горит то не горит, причем она ме моргает, а меняет яркость, хотя совсем ярко не горит никогда, днем ее может быть не видно вообще, на перегазовку лампочка вообще не реагирует. через 40 минут езды и до конца поездки лампочка гаснет. зуммера ни разу не слышал. может у меня его нет. только что поменял оба датчика и ничего не изменилось
 
Читай тему внимательно. Там много подсказок по диагностике системы.
Стоит сначала проверить электрическую часть.
 
Kirill428 написал(а):
А у меня такая проблема. Раньше загоралась лампочка на холодной и горячей машине в любое время от балды, перегазуешь и гаснет, масло было молибденовое, как только залил обычное на 15000 (2 замены масла) забыл об этой проблеме. а сейчас лампочка загорается на любых режимах работы (холостые, 1-5 передача) в любое время, то горит то не горит, причем она ме моргает, а меняет яркость, хотя совсем ярко не горит никогда, днем ее может быть не видно вообще, на перегазовку лампочка вообще не реагирует. через 40 минут езды и до конца поездки лампочка гаснет. зуммера ни разу не слышал. может у меня его нет. только что поменял оба датчика и ничего не изменилось

Скорее всего что-то с проводкой. На панели стоят светодиоды, а им чтобы гореть большой ток не нужен. Он может загорется в половину яркости даже через трещинку в изоляции в мокрую погоду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу