Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KYMA написал(а):Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить?
epson написал(а):KYMA написал(а):Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить?
Если в самом деле упадёт давление масла, то ты об этом узнаешь последним.
KYMA написал(а):Парни!Так никто и не написал,что может случиться страшного если ездить с закороченым на массу датчиком давления масла? Закоротил его 2 недели назад,всё ГУТ!,НЕ ЗУММЕРИТ! ,но чем это может грозить?
Golf3 написал(а):ХЕЛП... после достаточно долгой и оборотистой езды (даю таки просра-ся машине)... загорается масленка и пищит зумер...происходит это когда машина либо в повороте либо идет внатяг на высокой передаче...ЭТО НОРМАЛЬНО???... и еще если дать газку то лампочка тухнет и зумер затыкается... при это м нижний сальник бежит черным маслом (а на щупе оно как новое)... сальник менял тно тот всё равно бежит... может есть какая то связь?
всё вышесказанное почитал но в силу РАЗНОСТИ возникновения данного трабла спрашиваю что конкретно делать МНЕ???? с чего начать??? снимать поддон либо дело у меня намного легче?
машина ГОЛЬФ-3 1,8 ABS
Golf3 написал(а):а я не знаю...есть ли на АБС 1,8 вентиляция???
Golf3 написал(а):чё так пугаете то....(((
Golf3 написал(а):ну еслибы поршневая то он бы ЖРАЛ...так веть не жрут стервец!!! тьфу-тьфу-тьфу...
и синего дыма нетути!!!
Golf3 написал(а):на пробеге 10 000 км...подлито 0,5 литра! а про дым...ну вам виднее
просто поверьте за свою жизнь я машин перебрал не мало...и что такое УБИТАЯ ПОРШНЕВАЯ я знаю не по наслышке... и еслиб у него поршневая была никакой..это бы было ЗАМЕТНО...даже если и дыма небыло бы... двигатель бы работал далеко от ровного...егоб колбасило, обороты бы были не стабильными, масла бы я туда по литу на 2000км лил и тп...
двигатель бы работал далеко от ровного...егоб колбасило, обороты бы были не стабильными
- ни о чем не говорит.. можно 7000 с уровнем ниже мин - прокататься, не заглядывая под капот, думая, что лампочка на приборке - показывает уровень масла (как на девятках новых, например)...на пробеге 10 000 км...подлито 0,5 литра!
Kirill428 написал(а):А у меня такая проблема. Раньше загоралась лампочка на холодной и горячей машине в любое время от балды, перегазуешь и гаснет, масло было молибденовое, как только залил обычное на 15000 (2 замены масла) забыл об этой проблеме. а сейчас лампочка загорается на любых режимах работы (холостые, 1-5 передача) в любое время, то горит то не горит, причем она ме моргает, а меняет яркость, хотя совсем ярко не горит никогда, днем ее может быть не видно вообще, на перегазовку лампочка вообще не реагирует. через 40 минут езды и до конца поездки лампочка гаснет. зуммера ни разу не слышал. может у меня его нет. только что поменял оба датчика и ничего не изменилось