Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Господа к вам еще такой вопрос. У меня лампа давления масла загорается только при заводке, когда долго постоит. После перегазовки все проходит. И еще а у всех ли есть этот зумер? Двигатель RP 1.8
 
На двигателях 1,8 зуммер с лампой на прогретой машине при средних оборотах довольно часто начинает работать при износе вкладышей пром. вала, все остальные вкладыши в порядке.
Сталкивался с такими вариантами несколько раз.
поэтому с капиталкой спешить не надо, надо разобраться в чем проблема.
 
Но лампочка мигает только при заводке и больше не загорается. Слушай Mih, а ты на съезде у СКК в пятницу будешь? Там и поговорим.
 
Mih написал(а):
На двигателях 1,8 зуммер с лампой на прогретой машине при средних оборотах довольно часто начинает работать при износе вкладышей пром. вала, все остальные вкладыши в порядке.

Я покопался в elcats.ru, но никаких вкладышей пром. вала на рисунках не обнаружил. Есть только фланец сальника. Подскажи ссылку на нужную картинку, pls.

Wendigo написал(а):
...съезд у СКК в пятницу..
Я что-то пропустил? Дайте ссылку!
 
Сорри я что-то попутал, она в среду да?
 
Победил зуммер по рекомендации ZOOMAIR
История следующая:
1.Лето, потеплело, запищало...
2.Расстроился.
3.Поменял фильтр на оригинальный (не помогло)
4.Залил вместо синтетики 5W40 синтетику 10W50 (и о чудо мерзкая лампа заткнулась!!! B) )
Нормально езжу во всех режимах. Приятно черт побери!
Возникло предположение что роль играет так же нижняя граница по температуре. Во всяком случае в книжке написано что рекомендуются масла начиная с цыфирки 10W..
 
Ага увеличил вязкость масла, все погасло, но это не выход, это временное явление. А вкладыши не продаются действительно т. к. завод изготовитель на считает нужным, считая что они вечные, ан нет.

Я не предлагаю хвататься за голову, надо просто померить давление масла манометром, а потом делать выводы.
Хорошо-бы снять ремень ГРМ и покачать пром вал.
А вообще пугать не буду, кстати каково было качество масла 5W-40, которое залил в первый раз.
 
У себя решаю эту проблему так...
Зимой заливаю масло, чтоб уровень был на щупе ровно посередине.
Летом, когда начинает доставать зумер, подливаю масло до 75% процентов уровня...
Уточняю.... Давление не мерял, в мотор не лазил, пробег после капиталки неизвестен, масло Кома 10В40 (не берет вообще, меняю раз в 7тыс. ), зумер начинает срабатывать после 20-30 минут езды на скорости 100-130 км/ч, затыкается перегазовкой (тахометра нет, обороты неизвестны).
 
nikitos написал(а):
Возникло предположение что роль играет так же нижняя граница по температуре. Во всяком случае в книжке написано что рекомендуются масла начиная с цыфирки 10W..

В данном случае помогло не 10, а 50.
 
Боролся с этим явлением активно: менял масло, фильтры разные ставил.
Эффект нулевой.
Датчик (коричневый) давления масла заменил на НОВЫЙ и зуммер пропал.
~ 120 руб.
если не путаю там их 2:
- на высокое 1,8 бар белый
- на низкое 0,3 бар коричневый.
 
SergeySV написал(а):
Ну что ж, как и обещал, отписываю после ремонта:

Симптомы были такие: после прогрева движка (~1час), периодически срабатывал зумер(вместе с лампочкой) когда сбрасывал обороты до ~2000тыс. на 3 или 4 передаче. Ездил и продолжаю ездить на синтетике -Total Quartz 9000


Ремонт: Сняли поддон и слили масло:
1. маслянный насос - под замену: зазоры больше доступимых
2. шатун. вкладыши - под замену: синенькие, стояли номинальные, родные
3. корен. вкладыши - под замену: то же самое, стояли номинальные, правда почему-то по номеру должны были идти на другой движок :huh:
Шейку померили, износ в норме.

В итоге, после ремонта: давление на ХХ - 1,5бар, на 2000 - 3бар, зуммер-лампочка больше не пискает.

Говорить о том, что проблема, как у всех, нет смысла! Заехал на моку и попросил помыть движок и радиатор. Прошел примерно месяц, пока ниразу не пищал зуммер(тьфу-3 раза)! Подозреваю, что улучшился теплообмен блока цилиндров за счет смытой грязи. Ну, а с радиатором и так понятно. Показания температуры стали слегка ниже(~87-88 С), разогрев проходит приблизительно с той же динамикой, что и раньше! Но на ходу охлаждается несравнимо быстрей да и в прбках температура не ползет вверх! Если кто сочтет подобный подход интересным, попробуйте...
 
У меня вот такая история... когда очень жарко движок хуже реагирует на резкое нажатие газа (ну скажем на 3-ий скорости). Т.е. тяга ухудшается. Также произошол казус когда зуммер запищал и загорелась лампочка масла на тяжолом подёме в жаркую погоду. Сейчас заливаю Liqui Moly 10W-40, сразу подумал залить либо более густую минералку (20W-50) либо наоборот более качественную полу-синтетику. Посоветуйте пожалуйста в какую сторону податься. Нормально ли это вообще уходить в более дешёвую сторону минералки, если общая тенденция улучшать качество масла (полу-.., поная синтетика)?
 
technorobots написал(а):
У меня вот такая история... когда очень жарко движок хуже реагирует на резкое нажатие газа (ну скажем на 3-ий скорости). Т.е. тяга ухудшается. Также произошол казус когда зуммер запищал и загорелась лампочка масла на тяжолом подёме в жаркую погоду. Сейчас заливаю Liqui Moly 10W-40, сразу подумал залить либо более густую минералку (20W-50) либо наоборот более качественную полу-синтетику. Посоветуйте пожалуйста в какую сторону податься. Нормально ли это вообще уходить в более дешёвую сторону минералки, если общая тенденция улучшать качество масла (полу-.., поная синтетика)?

Я бы на твоем месте попробовал П/С или синтетику погуще что-то вроде 10W60. Движок-то работает в жарком климате, не Валдай, чай. Кондиционер, наверное, постоянно жужжит...
 
Обнаружена причина резкого падения давления масла.
Двигатель 9А. Ехал по трассе с приличной скоростью (130-140кмч) и хорошо прогрелся (масло ~110°С по МФА). На въезде в Москву у поста ГАИ сбросил газ и тут же сработал зуммер и замигала лампа давления масла. Сработал датчик 1.8Бар. Приполз в гараж, чтобы восстановить давление пришлось студить масло до 50°С. Проделал все описанные процедуры с заменой маслонасоса, масла и фильтра. Всё это шаманство - давление упало так упало (была правда надежда на неисправность редукционного клапана или на распрессовку шестерён). Измерил давление манометром: при 100°С на хх 0.5Бар, при 2500 об/мин. - 2.5Бар, при 2100 об/мин. < 2Бар - датчик срабатывает. И это на новом масле Кастрол RS 10W60 с вязкостью 22,8cSt! (http://Castrol.com.ru/Castrolsite/catalog/Castrol_frs_sae_10w-60.shtml) Кстати, Маннол лучше и дешевле - вязкость стабильнее от температуры (http://mannol.ru/pdf/char_29.pdf). Самая главная предпосылка - давление упало резко и сильно, значит это не износ вкладышей и пр., при износе всё происходит постепенно.
Итак развязка: при внимательном осмотре снизу обнаружилось что провернулся вкладыш промежуточного вала, тот который около маслонасоса. Его загнуло спиралью и он вылез наружу. Образовалась дыра, через которую масло сбрасывалось в поддон.
Пока только в одном сервисе пошёл разговор о замене вкладышей пром. вала - это Гольфстрим на Волгоградке. Отсальные о нём вообще ничего не слышали. Этих вкладышей даже в каталогах запчастей нет (ETKA, или . Замена связана с выемкой двигателя из машины (иначе пром. вал не вынуть - упрётся в брызговик), перешлифовкой под ремонтные вкладыши. Объявили 7000 руб. и запись за две недели.
Остался вопрос: почему провернулся вкладыш? Недостаток масла из-за пробки в масляной магистрали? Тогда почему полило потом - пробку промыло? Или прихватило из-за запредельного износа - уже не было масляного клина?

Надеюсь мой длинный рассказ кому-нибудь пригодится. А то в сервисах разводилово по этому поводу по полной программе - никаких денег не хватит.

Сергей (ака Ключник@Passat9A)
 
То Ключник@Passat9A
Да, уж.... Я честно говоря даже не предполагал, что на 9А на пром-вале есть вкладыши... Я сам вал вытаскивал (см на 10) и вставлял назад в двигатель... на валу, естественно вкладышей не было, но думаю, если бы они на опорах вала, то выпали бы, но уже год езжу, пока все нормально..
Аж интересно стало, действительно ли там вкладыши есть? И если есть, то их размерность и способ установки...
 
Вкладыш действительно есть, сам вчера наблюдал его набок вылезший хвост. В "Механике" ( http://mehanika.ru/services/kap_vw.html ) предлагают такой ремонт: фрезеровка посадочного места под ремонтную втулку, промывка блока, установка втулки и вкладыша (возможно ремонтного) и, возможно, шлифовка пром. вала. Стоимость ~800р. и разборка - сборка двигателя - 18000р., и ещё что найдут под замену.

Сергей
 
То Ключник@Passat9A
Да, уж. Как вариант - движок снять-разобрать самому, отвезти к ним блок и пром вал ( а может и КВ имеет смысл) для ремонта? А то совсем не бюджетно получится :(
 
Так может кто с моей проблемой мне поможет? У меня включается лампочка иногда при запуске холодного двигателя (после ночной стоянки). После перегазовки погасает. Больше нигде не загорается. Пока поменял датчик 0.3 бар. но не помогло. :(
 
Wendigo написал(а):
Так может кто с моей проблемой мне поможет? У меня включается лампочка иногда при запуске холодного двигателя (после ночной стоянки). После перегазовки погасает. Больше нигде не загорается. Пока поменял датчик 0.3 бар. но не помогло. :(

У меня аналогично: заводишь лампочка моргнет и погаснет.

Купил манометр (мерял на датчике 1.8бар который над фильтром) замеры показали: при прогреве давление 2.6-2.8кгс\см2(скачет)
постепенно снижаются до 1.4-1.6 и на рабочей темпиратуре показывает единицу и стрелка немного гуляет то вверх то в низ, причем при подгазовке и сбросе оборотов стрелка уходит ниже единицы, примерно до 0.8 а потом возвращается и опять гуляет чуть чуть.

неприятный симптом: постукивают гидрики(новые) может это и не они, как определить не знаю, но очень на них похоже. Вот и есть подозрения на масляный насос. Дайте совет куда копать.

Заранее пасибки.
 
2 "Ключник@Passat9A"
Как я понял, ты все увидел снизу при снятом поддоне. Т.е. оттуда виден промвал? Промвал имеет вкладыши с двух сторон (две точки опоры). Эти вкладыши двойные, как на коленвале? Или это единая неразрезная втулка?

Вопрос. Нельзя ли выдернуть промвал на 5-8 см наружу (открутить крепление наружного сальника) и подсунуть новые вкладыши?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу