Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kirill428 написал(а):
А у меня такая проблема. Раньше загоралась лампочка на холодной и горячей машине в любое время от балды, перегазуешь и гаснет, масло было молибденовое, как только залил обычное на 15000 (2 замены масла) забыл об этой проблеме. а сейчас лампочка загорается на любых режимах работы (холостые, 1-5 передача) в любое время, то горит то не горит, причем она ме моргает, а  меняет яркость, хотя совсем ярко не горит никогда, днем ее может быть не видно вообще, на перегазовку лампочка вообще не реагирует. через 40 минут езды и до конца поездки лампочка гаснет. зуммера ни разу не слышал. может у меня его нет. только что поменял оба датчика и ничего не изменилось

проблема решилась очень просто - в двигателе не было масла, оно так быстро кончилось (за месяц), что я даже не подумал уровень проверить, 5 дней не беспокоила, а сегодня утром горела пока прогревался.
(добавлено на следующий день)
а сегодня вообще горела не переставая почти всю дорогу, пригасая тольно на оборотах, чуть ниже холостых
 
Как уже писал,на моей машинке зуммерит только на 2100-2200 об.Не могу понять одной вещи! если зуммерит на этих оборотах значит пропадает давление именно на них,как я понимаю сигнализирует об этом датчик давления масла,верно?тогда вопрос-если скинуть провода с этого датчика то зуммер должен заткнуться на этих оборотах?Как это всё работает,объясните пожалуйста,кто знает?!!!!
 
А у меня такая история. Немного перегрел двигатель, я думаю градусов до 110. черт его знает - термометр ведь не точно показывает. Утром обнаружил подтек масла около фильтра - видно было что из контакта датчика на фильтре сочится. Кровень масла чуть-чуть выше мин. Поехал за датчиком - моргает и зуммерит. Поставил другой датчик, долил масла - зуммерит и моргает. На мойке вымыл двигатель - смотрю масло прет картером и штукой куда вворачивается фильтр ну и, естественно, моргает и пищит.
Что мне делать? Будьте ласковы - подскажите!!!
 
KYMA написал(а):
Как уже писал,на моей машинке зуммерит только на 2100-2200 об.Не могу понять одной вещи! если зуммерит на этих оборотах значит пропадает давление именно на них,как я понимаю сигнализирует об этом датчик давления масла,верно?тогда вопрос-если скинуть провода с этого датчика то зуммер должен заткнуться на этих оборотах?Как это всё работает,объясните пожалуйста,кто знает?!!!!

Читаем первое сообщение в теме, там расписано, про динамический контроль давления масла.
 
NIKVIK написал(а):
А у меня такая история. Немного перегрел двигатель, я думаю градусов до 110. черт его знает - термометр ведь не точно показывает. Утром обнаружил подтек масла около фильтра - видно было что из контакта датчика на фильтре сочится. Кровень масла чуть-чуть выше мин. Поехал за датчиком - моргает и зуммерит. Поставил другой датчик, долил масла - зуммерит и моргает. На мойке вымыл двигатель - смотрю масло прет картером и штукой куда вворачивается фильтр ну и, естественно, моргает и пищит.
Что мне делать? Будьте ласковы - подскажите!!!

Ехать на сервис и скорее ремонтировать авто!
 
Tom9A написал(а):
KYMA написал(а):
Как уже писал,на моей машинке зуммерит только на 2100-2200 об.Не могу понять одной вещи! если зуммерит на этих оборотах значит пропадает давление именно на них,как я понимаю сигнализирует об этом датчик давления масла,верно?тогда вопрос-если скинуть провода с этого датчика то зуммер должен заткнуться на этих оборотах?Как это всё работает,объясните пожалуйста,кто знает?!!!!

Читаем первое сообщение в теме, там расписано, про динамический контроль давления масла.

:blink: Прочитал!Но так и не понял,что происходит.Дело в том,что у меня зуммерит на этих оборотах и с включёнными датчиками и с выключенными!Мне казалось,что если отключить датчики,то машинка должна переставать замечать есть давление в системе или нет!На хх давление 2.5,на 2500 оборотах 5.0,моторист сказал,что по монометру нет никакого сброса давления,а маслонасос работает как новенький!Меня мучает вопрос,а не может тупить комп?Запомнил один раз и теперь его прёт на этих оборотах(ха-ха)?
 
NIKVIK написал(а):
А у меня такая история. Немного перегрел двигатель, я думаю градусов до 110. черт его знает - термометр ведь не точно показывает. Утром обнаружил подтек масла около фильтра - видно было что из контакта датчика на фильтре сочится. Кровень масла чуть-чуть выше мин. Поехал за датчиком - моргает и зуммерит. Поставил другой датчик, долил масла - зуммерит и моргает. На мойке вымыл двигатель - смотрю масло прет картером и штукой куда вворачивается фильтр ну и, естественно, моргает и пищит.
Что мне делать? Будьте ласковы - подскажите!!!

А секрет оказался прост. На рынке дали вместо датчика высокого давления 1,8 Бар (белого цвета) - датчик низкого давления 0.3 бар (коричневый). На цвет я не обратил внимания - доверился "знатокам" своего дела.
Вобщем старый датчик высокого давления, у которго контакты нормально разомкнуты, потек и к тому же его контакты закоротились (стали постоянно замкнутыми). А я вместо него поставил новый низкого давления и опять же с замкнутыми контактами.
Короче поставил нужный датчик и все стало нормально. Накрутил несколько км пока не жужжит. 3 х тьфу...
 
KYMA написал(а):
Tom9A написал(а):
KYMA написал(а):
Как уже писал,на моей машинке зуммерит только на 2100-2200 об.Не могу понять одной вещи! если зуммерит на этих оборотах значит пропадает давление именно на них,как я понимаю сигнализирует об этом датчик давления масла,верно?тогда вопрос-если скинуть провода с этого датчика то зуммер должен заткнуться на этих оборотах?Как это всё работает,объясните пожалуйста,кто знает?!!!!

Читаем первое сообщение в теме, там расписано, про динамический контроль давления масла.

:blink: Прочитал!Но так и не понял,что происходит.Дело в том,что у меня зуммерит на этих оборотах и с включёнными датчиками и с выключенными!Мне казалось,что если отключить датчики,то машинка должна переставать замечать есть давление в системе или нет!На хх давление 2.5,на 2500 оборотах 5.0,моторист сказал,что по монометру нет никакого сброса давления,а маслонасос работает как новенький!Меня мучает вопрос,а не может тупить комп?Запомнил один раз и теперь его прёт на этих оборотах(ха-ха)?

:huh: Парни!Так-что,никто не может мне ничего подсказать по моему вопросу?
 
А что тут можно сказать, чудес не бывает: либо датчик дурит, либо так мотористы давление померили... либо еще возможны варианты, но маловероятны если пищит только <2500
 
Ребят, помогите, я уже незнаю чё делать...

Заморгала лампочка даволения масла. Заглушил, проверил уровень - всё в норме. Завел - всё ок. Проехал 1 км примерно и опять заморгала... Потихоньку доехал до дома. На утро завёл. Машина поработала минуту (лампа моргает) и движочек начал подклинивать. Я расстроился, подумал, что вкладыш провернуло какой нибудь. Через неделю (времени небыло) решил откатить в гараж. Сначала попробовал завести - завелась с пол оборота, но всё то же подклинивание и отсутствие давления.

Оттащил в гараж. Снял поддон, открутил крышки - все вкладыши в порядке. Обрадовался. Снял масляный насос. ОООООчень туго крутится... Протираю, вымываю смазку - всё зашибись... Клапан тоже не двигается. Думаю, что нашел причину - клапан срабатывает, когда давление повышается, а обратно не закрывается и потому давления нет. Всё промываю, разрабатываю, всё зашибись. Радосный еду покупаю новое масло, фильтр... Ставлю насос, промываю движок бензином, заливаю масло, завожу - нет давления, подклинивает через пару минут.

Что это?
 
То savinoff
Как определил, что вкладыши в порядке? то что стоят на месте - не значит, что не изношены, в случае износа - давления не будет.
Давление при работающщем зуммере какое?
 
Понятия не имею, какое давление, я его не мерил. Но его явно не очень много, т.к. движок сухой и подклинивает поэтому.

Вкладыши не могут быть изношеными, т.к. 10000 после капиталки. Если только совсем сыромятина попалась...

Может быть где-то каналы забились? Что можно попробовать еще предпринять, не снимая двигатель?

Сегодня откручу голову... Посмотрю, что в цилиндрах творится.
 
А может голову то не надо торопиться откручивать? Может к спецам на диагностику сгонять?
 
Меня уже тоже такие мысли стали посещать...
 
Всем привет!
Вчера с утра завёл машину, всё ОК, на холостых погрелся, но только ехать на ~3т оборотах загорелось и зазумерело. И так три раза. Но на ХХ всё тихо. Через 4 часа завёл снова: что на ХХ, что на 3т - тишина. Поехал покататься. Катался 30 минут - тишина. Тогда для проверки скинул провод с датчика - зумерит, мигает. Врёт датчик - подумал Штирлиц. Поехал покупать датчик. В магазине продовец меня начал убеждать, что датчик высокого давления по каталогу на RP не белый (1,6-2,0), а чёрный (1,2-1,6). Ну поставил его, снова покатался. Тишина. Вопрос: правильно ли я поступил с датчиками?
 
Была такая же штука с марта месяца: как проедешь 100-120 около получаса - все, на оборотах 2200 начинает пищать зуммер. постоишь минут 10 - снова проедешь немного, и опять. Менял датчик давления масла - не помогло, менял масло -не помогло. Летом ездил - старался. чтобы обороты не были более 2200. Один товарищ (у него тоже B3) посоветовал: промой радиатор изнутри под давлением, мне помогло. Промыл - и уже 2 месяца не слышу этого писка зуммера, при любых оборотах, скоростях - вообще забыл, что это такое. Даже езжу, бывает, на 4 передаче при 1300-1500 оборотах - и не пищит. Возможно, дело было в плохом теплоотводе из-за забитого радиатора - на просвет не просматривался совсем.


ROM, Passat B3 RP, 1991
 
Всем привет!
Моя история:
1. Летом после движения на скорости 110-130 при сбросе газа мигает лампочка давления масла и зуммер. Лечилось заменой масла вместо 10W40 -> 15W50/
2. После движения на скорости 110-130 на ХХ мигает лампочка давления масла, при повышении оборотов прекращает. Т.к. не было возможности померить давление, а все указывало на износ вкладышей (все-таки далеко за 200 Ккм) было решено их менять. При замене вкладышей выяснилось следующее:
- вкладыши стояли родные 1988 г.в.;
- износ коренных минимальный;
- износ шатунных более существенный (по внешнему виду, измерить в условиях гаража было нечем);
- самый неприятный факт -в поддоне лежали останки от вкладыша пром.вала(Что это такое стало понятно только через некоторое время после ремонта)
В результате всего этого имеем:
- на ХХ на прогретом двигателе давление 0.3<P<2.0 (судя по состоянию датчиков, которым можно верить)
- после движения на скорости 110-130 при сбросе газа мигает лампочка давления масла и зуммер

Вопрос: как заменить вкладыши пром.вала ??? И где найти информацию об этом самом промежуточном вале ??
 
KYMA написал(а):
KYMA написал(а):
Tom9A написал(а):
KYMA написал(а):
Как уже писал,на моей машинке зуммерит только на 2100-2200 об.Не могу понять одной вещи! если зуммерит на этих оборотах значит пропадает давление именно на них,как я понимаю сигнализирует об этом датчик давления масла,верно?тогда вопрос-если скинуть провода с этого датчика то зуммер должен заткнуться на этих оборотах?Как это всё работает,объясните пожалуйста,кто знает?!!!!

Читаем первое сообщение в теме, там расписано, про динамический контроль давления масла.

:blink: Прочитал!Но так и не понял,что происходит.Дело в том,что у меня зуммерит на этих оборотах и с включёнными датчиками и с выключенными!Мне казалось,что если отключить датчики,то машинка должна переставать замечать есть давление в системе или нет!На хх давление 2.5,на 2500 оборотах 5.0,моторист сказал,что по монометру нет никакого сброса давления,а маслонасос работает как новенький!Меня мучает вопрос,а не может тупить комп?Запомнил один раз и теперь его прёт на этих оборотах(ха-ха)?

:huh: Парни!Так-что,никто не может мне ничего подсказать по моему вопросу?

Всем привет! я новенький на этом форуме, но проблема как и у других!!!
Народ, имею Фольксваген Гольф 2 ГТИ 1,8 16 кл. Заморочка в том, что при определенных оборотах 2700- 2800 загорается лампочка давления масла и "пищит"!!!
Делаю перегазовку до 4000 оборотов, все замолкает и еду нормально!
интересно вот что: если еду на оборотах меньших или больших 2700-2800 все ОК!
заходил на разные СТО к мотористам, говорят что "если у тебя VW то выводи датчик давления масла напрямую на лампочку, а не через компьютер, это он глючит!!!"
Так ли это? Мож кто чё подсоветует!???
_________________
VW Golf 2 GTI 1.8 16v
 
ROM написал(а):
Один товарищ (у него тоже B3) посоветовал: промой радиатор изнутри под давлением, мне помогло. Промыл - и уже 2 месяца не слышу этого писка зуммера, при любых оборотах, скоростях - вообще забыл, что это такое. Даже езжу, бывает, на 4 передаче при 1300-1500 оборотах - и не пищит. Возможно, дело было в плохом теплоотводе из-за забитого радиатора - на просвет не просматривался совсем.


ROM, Passat B3 RP, 1991

Вот об этом я как раз и писал выше. И у меня тоже всё прошло. Вопрос о другом.
 
Доброе время суток!
Интересная у меня ситуЁвина.
Снял двигло ПФ поставил КР.
Теперь проблемка. В любом (!) случае загорается лампочка давления масла (1.8в) с зумером. Конечно если обороты начинают превышать 2000 и держатся больше трех секунд.
Что проверял и менял. Давление отличное, датчик рабочий, в проводах все прозванивается до приборной доски, приборную менял три раза. Кроме способа для ленивых (масса) немогу придумать что делать. Ну масло с фильтром само собой...
Я знаю, что чудес не бывает, но я в тупике... На что грешить незнаю.
Перед установкой двигателя была произведена профилактическая работа. Кольца, вкладыши, клапана, сальники, итд...
Немогу решить проблему в течении полугода (это, кажется, рекорд) :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу