Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
suhoff написал(а):
Я на свой тоже нечаяно поставил (см. выше) но мне не очень это помогло. Потом я здесь вопрос по поводу датчика на 1.4, но не кто по этому поводу мне ни чего не сказал. Так уже три недели езжу.

Сначало померь давление, а если в норме то ставь на 1,4 и не парься, я поставил и больше не хочу вспоминать про этот грёбанный зуммер. :D
 
С датчиком на 1,4 вот уже пять дней зуммер не зю-зю! Посмотрим что будет дальше.
 
Привет ВСЕМ!
Я перебрал мотор в августе капитально - с расточкой блока и ханинговкой колена. Меня это зумерение и моргание так же сильно доставало как и вас(писал об этом выше). И что вы думаете? после 2000 пробега на новом моторе после смены масла я опять услышал это задолбавшее пи-пи. Представте мое состояние!!!! Но когда я судорожно стал дергать датчики давления масла разъем белого остался у меня вруках. Коричневый тож е был на волоске. Закрепил провода все пропало.
Я собственно к чему все это... 90% наших машин имеют весьма приклонный возраст от 10 и выше и состояние проводки и в целом электрики мягко скажем не на высоте. ...
Делаем выводы
 
Почитал, ужаснулся...

Приведено огромное количество способов обмануть себя.
Все эти ухищрения с закорачиванием датчиков, установкой датчиов с низким порогом и прочее в итоге приведут только к больим затратам на ремонт. Воистину "кроилово ведет к попадалову".

Заверещал зуммер -- измерить давление. Давление в норме -- искать глюк в электричестве. Давление ниже нормы -- снимать поддон, измерить зазоры в насосе, (и состояние редукционного клапана), проверять износ вкладышей (в т.ч. и промвала(!) они в моторе есть, просто немцы их менять предполагают только вместе с блоком).

Если этого не сделать, можно кататься до тех пор, пока не провернется какой-нибудь вкладыш. Когда это произойдет, понадобятся те же самые процедуры, только к ним добавятся замена или проточка коленвала, замена шатунов или промвала и все в таком духе.

Whale

P.S. Сейчас приложу фотографии, что бывает, когда проворачивается вкладыш и шатун прихватывается к коленвалу...
 

IMG0001.jpg



IMG0002.jpg



IMG0010.jpg



IMG0019.jpg



IMG0020.jpg



IMG0021.jpg



IMG0026.jpg



IMG0030.jpg



IMG0029.jpg



а вы говорите "датчик, датчик..."

Whale
 
Впечатляет... И фотографии хорошие. Но! Нашего человека этим не проймешь! Пока у самого так же не случится ;)
 
Sergey9A написал(а):
Вот ия к вам присоеденился =) Таж проблема орет гнустный зуммер =)

А началось все с удара поддоном об камень =), он запищал как резанный, отдали в ремонт мужичку т.к. в деревне больше спецов не нашлось по фольцу и гнусному мотору 9А, он забрал машинку на пару часов снял поддон что то там намутил, выпрямил поддон от дал мне машину, после этого не орало ничег ов салоне =) щас опять началось ! А происходит это если обороты 2000-2100, и никакие перегазовки не помагают, если запищал помогает кратковременное выключение зажигания =), но суть в том что пищит он когда захочет, можно жать на всю железку он не пикнет, а можно чуть привысить 2000 и кирдык орет, мне один знакомый ремонтник говорил, что часто глючит приборка.
Короче завтра иду мерять давление (кстати я его мерял как только он опять начал подавать признаки писка, при 2000 давление в районе 4 амт. ) если давление в норме буду снимать поддон и смотреть что там произошло после моего камушка может и насосу кирдык, хотя скорее я грешу на маслозаборник!!!

Как проведу осмотр и если что увижу отпишусь ;)

P.S. датчики =) тоже менял =)

У меня было то же. Кажется причина кроется в крушении от удара пластмассового глушителя волн масла в поддоне (извините, но не знаю как он называется) после деформации поддона он разваливается и самые мелкие его части засасывает в масляную сеточку, что создает эффективную пробку, следовательно и "кислородную" недостаточность.
 
Напишу свой вариант. Вылечил этот зуммер на позапрошлых выходных.

Зумер давления масла иногда начинал орать после 2 тыс. оборотов и не хотел выключаться.

Заменил и проверил работу обоих датчиков и подачу напряжения на них. Не помогло, хотя датчик высокого давления срабатывал на замыкание уже на 1400 оборотах - давления масла пока достаточно. Напряжение (12В) на датчики тоже подавалось нормально.

В итоге пришлось разобрать приборку и перепять сомнительные контакты (кольцевые трещины вокруг толстых выводов) в схеме динамической сигнализации давления масла (в блоке тахометра или мех.часов). ВСЁ! Уже почти две недели, как обрел покой.

Обращаю внимание, что сначала была проведена проверка срабатывания датчиков давления масла при изменении оборотов двигателя.
 
У меня сначала срабатывала лампа давления масла а патом из датчика оно просто начало литься немеренно. Что менять?
 
Если масло течет именно через датчик, то замена. Если из-под датчика, то проверить уплотнительнеую шайбу.
 
Эх,датчик,датчик! Поменял свой на 1,4бара,бибика заткнулась и больше варежку не разевает,но что-то грустно мне теперь,раз с таким датчиком не вякает,значит давление выше 1,4,НО МЕНЬШЕ ЧЕМ 1,8!!!! А теперь повторный вопрос,предположим у меня на бибике давление 1,5бара,достаточно-ли его для движка?????
 
привет, у меня проблема с полукольцами(в сервисе сказали) выжимаю сцепление появляется "шум" в двигателе а вчера переодически падало давление. сегодня давление не падало. но после сервиса вспомнил что такое метро
ЭТО ПРАВДА ПОЛУКОЛЬЦА?
 
whale2 написал(а):
Почитал, ужаснулся...

Приведено огромное количество способов обмануть себя.
Все эти ухищрения с закорачиванием датчиков, установкой датчиов с низким порогом и прочее в итоге приведут только к больим затратам на ремонт. Воистину "кроилово ведет к попадалову".

Заверещал зуммер -- измерить давление. Давление в норме -- искать глюк в электричестве. Давление ниже нормы -- снимать поддон, измерить зазоры в насосе, (и состояние редукционного клапана), проверять износ вкладышей (в т.ч. и промвала(!) они в моторе есть, просто немцы их менять предполагают только вместе с блоком).

Если этого не сделать, можно кататься до тех пор, пока не провернется какой-нибудь вкладыш. Когда это произойдет, понадобятся те же самые процедуры, только к ним добавятся замена или проточка коленвала, замена шатунов или промвала и все в таком духе.

Whale

P.S. Сейчас приложу фотографии, что бывает, когда проворачивается вкладыш и шатун прихватывается к коленвалу...

Дело не в обмане, а в ттом что я перебрал двигло менял насосы датчики вкладыши поршня кольца, расточка и много ещё чего, но зуммер как то всё равно запищал, померил давление в норме до двухи. А первый раз зуммер запищал когда выдовило сальник у маслянного, фильтра, дело было в редукционном клапане, итог писал поставил датчик чёрный всё затухло и теперь не парюсь, мотор работает как надо и ни чего не пищит, не знаю я почему он орёт не знаю и знать не хочу. :D
 
KYMA написал(а):
Эх,датчик,датчик! Поменял свой на 1,4бара,бибика заткнулась и больше варежку не разевает,но что-то грустно мне теперь,раз с таким датчиком не вякает,значит давление выше 1,4,НО МЕНЬШЕ ЧЕМ 1,8!!!! А теперь повторный вопрос,предположим у меня на бибике давление 1,5бара,достаточно-ли его для движка?????

Надо померить давление масла.
Если оно ниже нормы -- это говорит об износе компонентов масляной системы.

Лечить это нужно своевременно. В противном случае ремонт может вылиться в бОльшие деньги.

Если есть конкретные вопросы -- постараюсь ответить.

Whale
 
golf3aam написал(а):
привет, у меня проблема с полукольцами(в сервисе сказали) выжимаю сцепление появляется "шум" в двигателе а вчера переодически падало давление. сегодня давление не падало. но после сервиса вспомнил что такое метро
ЭТО ПРАВДА ПОЛУКОЛЬЦА?

вполне возможно, что проблема именно с полукольцами.
затягивать диагностику не надо, потому что может закончиться заменой коленвала.

точный диагноз можно поставить только сняв поддон и осмотрев все визуально...

Whale
 
R_Agro написал(а):
Проехал километров 90 со скоростью 110 км в час, запищал зуммер До этого ездил несколько медленней ничего не было... Остановился, начал движение со скоростью 90км в час, проехал еще 30 км, все окей..
Что это было? Симптом тревожный или нет? Масло - Маннол полусинтетический с молибденом.

Если уверен, что давление в масляной системе в норме, замени стабилизатор напряжения на щитке приборов.
 
Sentenced написал(а):
Суть трабла : при движении на 4й передаче, когда обороты падают до 2000-2500 начинает пищать контрольная лампа давления масла, добавляшь газу или сбрасываешь - пропадает. Движок не "коптит", давление во всех горшках 12.5, на свечах нагара нет .

Была такая проблема и у меня. Давление масла замерял хоть математическую таблицу составляй. Добрался до комбинации приборов, заменил стабилизатор напряжения. все ОК
 
superscirocco написал(а):
Sergey9A написал(а):
Вот ия к вам присоеденился =) Таж проблема орет гнустный зуммер =)

А началось все с удара поддоном об камень =), он запищал как резанный, отдали в ремонт мужичку т.к. в деревне больше спецов не нашлось по фольцу и гнусному мотору 9А, он забрал машинку на пару часов снял поддон что то там намутил, выпрямил поддон от дал мне машину, после этого не орало ничег ов салоне =) щас опять началось ! А происходит это если обороты 2000-2100, и никакие перегазовки не помагают, если запищал помогает кратковременное выключение зажигания =), но суть в том что пищит он когда захочет, можно жать на всю железку  он не пикнет, а можно чуть привысить 2000 и кирдык орет, мне один знакомый ремонтник говорил, что часто глючит приборка.
Короче завтра иду мерять давление (кстати я его мерял как только он опять начал подавать признаки писка, при 2000 давление в районе 4 амт. ) если давление в норме буду снимать поддон и смотреть что там произошло  после моего камушка может и насосу кирдык, хотя скорее я грешу на маслозаборник!!!

Как проведу осмотр и если что увижу отпишусь  ;)

P.S. датчики =) тоже менял =)

У меня было то же. Кажется причина кроется в крушении от удара пластмассового глушителя волн масла в поддоне (извините, но не знаю как он называется) после деформации поддона он разваливается и самые мелкие его части засасывает в масляную сеточку, что создает эффективную пробку, следовательно и "кислородную" недостаточность.

Поддон после удара снимался =) и этот успокоитель был благополучно выкинут =) поставлен насос без него, но щас я и шестерн и нососа поставил от 1.8 с успокоителем =) правда он на 1.8 маленький не как на 2л 16в ( там на дне поддона лежит ) и все ок не пищит =) правда сегодня при левом повороте на 360 градусов пискнуло =) и заткнулось опять, а давление в системе в норме, я даже датчик вкрутил не 1.6 - 1.8, а 1.8 - 2.0 =) и езжу все ок
 
это и правда полукольца, сейцас машину делают(10000р+запчасти) только немогу понять почему падало давление
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу