Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ехал я на 5 передаче 95км/ч. Обороты чуть выше 2000. Загорелась лампа и заорал зумер давления масла. Через несколько секунд перестало. Стало страшно что там происходит внутри. Масло и фильтр менял 5000км назад( Castrol Magnatec 5w40 и фильтр Bosch).Первым делом решил замерить давление масла. Сам работаю с КИПиА поэтому с этой работой проблем нет. Выкрутил датчик на 0.3 (он у меня почему-то голубого цвета), вкрутил манометр на 0.6 МПа с классом точности 1 и завел машину.
На холостых давление 5.5 атм!!!!
Помере прогрева (t=90гр. С )оно упало до 3.5 атм ( при норме 1.6-2.0атм ) и больше не опускалось!!!. При повышении оборотов до 2000 поднималось до 5.5 атм. Решил сменить масленный фильтр и о, чудо, упало до 1.8.
Все, проблема решена.
Я думаю, что при таких морозах (-25-30 С) образовалось что-то типа конденсата ( на пробке куда заливают масло, налипла какая-та белая гадость) и забила фильтр.
И еще. Датчик на 0.3 атм стоит до масленного фильтра, а датчик на 1.8 атм после масленного фильтра.
 
Ситуация схожая но есть нюансы
Получив из Фатерлянда Golf3 CL ABD 1992 г.в. поменял масло 10W40 полусисинтетика
Прошел 2500-3000 тысячи и началась проблема.
При движении условно назовем его «рванным» в городском цикле (т.е. едешь мин 15-20, по делам, потом опять едешь и т.д) все нормально. Как только едешь дольше минут 30-40, или выходишь на трассу то начинается и зуммер и лампа…
Первый раз, вспомнил!!!, наверное это случилось тысячи через полторы-две, запищало (думал ГАЙцы стоят, потом вспомнил что антирадара не имею :), остановился (фары протер по колесам попинал :) завелся и поехал дальше. Больше о себе не напоминало. Я и забыть успел.
Ну а последнее время напоминает регулярно.

Наблюдения:
В сильные морозы, когда они только-только начинались, при запуске двигателя, давануло из под фильтра масленого, малость совсем, после и не капало. Начались сильные морозы (дней 10-неделя в диапазоне -35-45) машину не брал (стояла на открытой стоянке). После завел, с полоборота и поехали…
Вышеуказанные события начались наверное ч-з недельку.
Еще один отличительный момент (в тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=20033&hl= )
За пару-тройку дней, до того, упал в бачке уровень охладителя (антифриз G11) сантиметра на 2-3, что показалось существенным, в итоге чуть ниже минимума. Долить все не судьба, да и больше как то не убавляется вроде)
Уровень масла при этом вроде не повышается.

Что еще…
По первой «спасался» остановкой, или сменой передачи т.е. фактически увеличением оборотов. Сейчас просто перегазовываю на нейтрале.

Разговаривал со специалистами так сказать (не из официалтехсервиса), кто - что. Честно говоря больше узнал из форума. Заехал померить давление. Мерил на верхнем датчике. Который под воздфильтром. На прогретой машине, но не подававшей пока признаки сигнализации. При хх где-то в диапазоне 1.4-1.5 при добавлении оборотов (тахометра нет) не знаю до скольки, давление сначала было 2.4 потом после нескольких перегазовок немного упало. 2.2 примерно. При этом, стали наблюдаться очень небольшие циклические скачки (на повышенных оборотах) в пределах 1-ой десятой.
Для полноты картины еще один момент, при выжиме сцепления на хх как бы пропадает небольшая нагрузка которая при не выжатом сцеплении присутствует, небольшая но все же.

Масло не кушаем, ну вернее в пределах допустимого. Фильтр греется (значит пропускает что-то через себя…), что еще… на холостых такого явления не наблюдалось.
Ну не знаю… за неделю до того отвалилась гофра (коллектор с катализатором которая соединямс) до этого висела на соплях, ездил некоторое время (последний день езды отвалилась вообще - формула 1 нервно курила в сторонке :). После манипуляций на слух повысились обороты хх, небольшая вибрация появилась. Кажется что в городском цикле повысился расход (хотя по зиме определить точно сложно)
Температура смущает, на датчике выше, примерно 80 стрелка вообще не подымается. Как правило в районе 75, что после доблестного, во многих смыслах, ТАЗа - беспокоит

Задача то вобщем тривиальна – с минимальными затратами выявить где зарыт сабак.

P.S. Прошу прощения за столь длинное изложение ситуации
 
Извини ты все читал но что- пропустил
По датчикам, цитата "Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар" Это для информации
Теперь из опыта поскольку я с этим тоже боролся и когда случилось думал пепец двиглу. Мои замеры давления масла : хх обороты 850 - 2атм, обороты 2500 - почти 5атм, за 3500 - в районе 7атм
Посмотри что намеряли у тебя !!!!. Попробуй померять в другом сервисе.
 
Читаю сайт давно.Но помогли советы уже второй раз. Неисправность была такая: На холодном двигателе(DIGIFANT)давление нормально,после прогрева моргает лампа давления на ХХ и при об.2000-2100 звенит зуммер. Сменил м.насос,датчики,проверил Приборку.Последнее что сделал по совету(форума)-поменял маслянный фильтр(хотя говорилось что это маловероятно).И-О ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!! Все замолчало,давление появилось!!!!!!!!!!!Спасибо Вам всем огромное!!!!!!
 
Это не чудо, ведь датчики давления масла стоят после фильтра, и если фильтр забит давления ЕК
 
Еще раз повторяю: датчик на 0.3 стоит до масленного фильтра, а на 1.8 после фильтра.
При забитом фильтре давление до него повышается, а после него падает и так как датчик на 1.8 включается в работу при частоте 2150 и выше, отсюда и срабатывание сигнализации при движении с частотой вращения более 2150.
 
а у меня только на 2150 пищит, если чуть больше то молчит
 
а у меня только на 2150 пищит, если чуть больше то молчит

При увеличении частоты вращения двигателя пропорционально увеличивается напор масла, создаваемый масленным насосом, поэтому при оборотах свыше 2150 давление масла поднимается выше срабатывания датчика (1.8 атм).
 
а ниже 2150 тоже не пищит...
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
а ниже 2150 тоже не пищит...

Потому что этот датчик опрашивается с (примерно) 2000 оборотов
 
qqqgev написал(а):
Еще раз повторяю: датчик на 0.3 стоит до масленного фильтра, а на 1.8 после фильтра.

Не совсем так. Например на бензиновых моторах 1.8 датчик низкого давления 0.3 Бар вкручен в ГБЦ (уж точно после фильтра :blum: ). А датчик высокого давления 1.8 Бар находится около масляного фильтра (по-моему, тоже после него).

ПС точно также и на многих других моторах: датчик низкого давления ставится в самом конце масляной магистрали (всегда после масляного фильтра).
 
та же проблема с оборотами 2200.
так это маслонасос глючит?
сам клапан меняется? или весь насос нужно менять?
 
сегодня тоже запищало :(
вобщем машина с 21.12 была на кузовне...из-за тормоза кое-каких фирм ждали фары...машина стояла на морозе...морозы были суровые.
сегодня забрал тачку...ездит всё вроде норм...
но под ночь запищал датчик и замигала лампочка на оборотах 2200...
если выше - то не пищит, если запищал и опускается ниже - то пока не сделаешь перегазовку - не помогает...
масло кастрол 5-40, фильтр оригинал, проездил на этом масле тыщи полторы(правда менялось месяца 3-3.5 назад)
раньше зуммерило при активной езде и сбросе оборотов...поменял масляный фильтр - стало хорошо...
грешу на морозы...думаю что сделали что-то с фильтром...
завтра есть идея померить давление...
сегодня проверял уровень - вроде норм..но ждать не было времени пока всё стечет - купил литр и долил..проблема осталась...

не так давно меняли поддон картера - ни до ни после проблем не было.. проблемы появились именно после стоянки машины на морозах..
 
Тоныч написал(а):
сегодня тоже запищало :(
вобщем машина с 21.12 была на кузовне...из-за тормоза кое-каких фирм ждали фары...машина стояла на морозе...морозы были суровые.
сегодня забрал тачку...ездит всё вроде норм...
но под ночь запищал датчик и замигала лампочка на оборотах 2200...
если выше - то не пищит, если запищал и опускается ниже - то пока не сделаешь перегазовку - не помогает...
масло кастрол 5-40, фильтр оригинал, проездил на этом масле тыщи полторы(правда менялось месяца 3-3.5 назад)
раньше зуммерило при активной езде и сбросе оборотов...поменял масляный фильтр - стало хорошо...
грешу на морозы...думаю что сделали что-то с фильтром...
завтра есть идея померить давление...
сегодня проверял уровень - вроде норм..но ждать не было времени пока всё стечет - купил литр и долил..проблема осталась...

не так давно меняли поддон картера - ни до ни после проблем не было.. проблемы появились именно после стоянки машины на морозах..

абсолютно тоже самое.
просьба, когда решится проблема - поделись с нами решением. А то тема наверное самая обширная на сайте, а решения так никто и не опубликовывает.
 
поменял масляный фильтр (масло не менял) и проблема прошла...наездил километров 50...
позже напишу ещё...
да, кстати - фильтр оригинал...
(хотя был такой же)
 
Была такая же проблема! сегодня её исправил!

Появилась после того как поменял масло и решил промыть систему (десятиминуткой), дурак блин! :huh: никогда не делал промывку, а тут решил "сделать двигателю хорошо"! лучше бы не делал! :(

После замены масла с промывкой, после продолжительной езды по городу(2-3 часа) начинала моргать и пищать система предупреждения аварийного давления масла, как раз на тех самых 2000-2200 оборотах... на 2-3-4 передачах... Прогазовка и всё нормально. так отмучался около недели. Уже собрался и мерять давление, и менять вкладыши, и маслонасос чистить или менять... планов было много на эти выходные! Глюк стал прогрессировать и вчера утром после прогрева на холостом ходу (стоя на светофорах) лампочка давления начала помаргивать... к вечеру она уже просто горела когда двигло переходил на ХХ... Признаюсь, стрёмно было ездить... мысли были все о двигле и о том, что можно схватить клина, а до дому еще ехать и ехать... на всех светофорах стоял на ручнике и с нажатой педалькой газа, так хоть не горела эта лампочка... :rolleyes:

Сегодня.Утро.Сервис.Подъемник... :ph34r: весь в ожидании что ща там будет!Сливают масло, сервисмен странно удивляется... Снимают поддон картера, потом насос :blink: сеточка ЧИСТАЯ! потом всё по плану, вкладыши коренные, шатунные! видимого износа НЕТ! :huh: они даже не посиневшие и вобще никакие, просто металическо блестящие, как новые! Вобщем сервисмен убеждает не менять вкладыши, говорит что еще походят и не мало... я успокаиваюсь... :rolleyes: И тут он начал расспрашивать меня про масло, а что оно у вас такое жидкое (когда оно остыло, то по вязкости было как вода :blink: ), а что за марку заливали и не промывали ли?

ИТОГО! как результат, был сменен масляный фильтр, масло. И до и после промывки и сейчас, было Elf competition 10W40!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРОМЫВКОЙ ДЛЯ МАСЛА, эта бодяга после промыва, не сливается вся и кардинально меняет состав и влияет на свойства нового масла!!! знал, читал, каюсь что сделал это :rolleyes: не бейте сильно... наступил на эти грабли сам, больш не буду и вам не советую! а то так действительно можно попасть на баблос! ЛЕЙТЕ ХОРОШЕЕ МАСЛО! :LOL:

Удачи на дорогах!
 
добавлю: проездил километров 170 сегодня - проблемы больше нету. замена фильтра помогла
 
Тоныч! А какой фильтр нужно покупать? Поделиь опытом.
 
Расказываю свою проблему и решение.

Гольф II, движка 1V, 1,6TD.

Загорелась лампа давления масла.
Двигатель стал подклинивать, т.к. давления СОВСЕМ небыло, и он был сухой.
Гидрокомпенсаторы соответственно загремели как сумасшедшие.

Начал искать причину. Поменяли масляный фильтр. Не помогло.
Открутил крышки шатунов и коленвала. Вкладыши в порядке.

Поменял масляный насос (грешили на редукционный клапан). Не помогло.

Хотел вешаться или по крайней мере гнать машинку на сервис.
Но пересилил себя и решил проверить ВСЁ.

Оказалось, что проблема кроется в ВАКУУМНОМ НАСОСЕ (который создаёт разрежение в усилителе тормозов).

Этот самый насос приводится от промежуточного вала, а от этого насоса в свою очередь приводится масляный насос. Шток масляного насоса входит снизу в вакуумный насос (в проточку) и от него крутится. Так вот у вакуумного насоса раздолбался подшипниу (или фтулка) и его шестернёй при кручении начало выталкивать вверх, тоесть его внутренности, которые благополучно стёрлись об стальную каленую крышку насоса. На 5-7 мм. Соответственно когда я заводил двигатель, внутренняя херовина вакуумного насоса поднималась вверх и шток масляного до неё не доставал.

Понаписал дури какой то... ПРостите за корявое изложение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу