EG
Мастер советчик
- Сообщения
- 311
- Реакции
- 41
- Город
- Ленинградская обл.
- Авто
- VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
Ехал я на 5 передаче 95км/ч. Обороты чуть выше 2000. Загорелась лампа и заорал зумер давления масла. Через несколько секунд перестало. Стало страшно что там происходит внутри. Масло и фильтр менял 5000км назад( Castrol Magnatec 5w40 и фильтр Bosch).Первым делом решил замерить давление масла. Сам работаю с КИПиА поэтому с этой работой проблем нет. Выкрутил датчик на 0.3 (он у меня почему-то голубого цвета), вкрутил манометр на 0.6 МПа с классом точности 1 и завел машину.
На холостых давление 5.5 атм!!!!
Помере прогрева (t=90гр. С )оно упало до 3.5 атм ( при норме 1.6-2.0атм ) и больше не опускалось!!!. При повышении оборотов до 2000 поднималось до 5.5 атм. Решил сменить масленный фильтр и о, чудо, упало до 1.8.
Все, проблема решена.
Я думаю, что при таких морозах (-25-30 С) образовалось что-то типа конденсата ( на пробке куда заливают масло, налипла какая-та белая гадость) и забила фильтр.
И еще. Датчик на 0.3 атм стоит до масленного фильтра, а датчик на 1.8 атм после масленного фильтра.
На холостых давление 5.5 атм!!!!
Помере прогрева (t=90гр. С )оно упало до 3.5 атм ( при норме 1.6-2.0атм ) и больше не опускалось!!!. При повышении оборотов до 2000 поднималось до 5.5 атм. Решил сменить масленный фильтр и о, чудо, упало до 1.8.
Все, проблема решена.
Я думаю, что при таких морозах (-25-30 С) образовалось что-то типа конденсата ( на пробке куда заливают масло, налипла какая-та белая гадость) и забила фильтр.
И еще. Датчик на 0.3 атм стоит до масленного фильтра, а датчик на 1.8 атм после масленного фильтра.