epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
vmk написал(а):На оборотах около 2000 включалась лампочка и начинал звучать зуммер, уловить какие-либо закономерности не удавалось. При совершении "операции"выжал сцепление+дал газ - все пропадало, но через несколько секунд появлялось вновь. При отключении датчиков симптомы не исчезали.
Мне кажется в данном случае как раз очень чётко прослеживается закономерность. И вывод естественно один -мало давление масла на высоких оборотах. Надо просто уяснить, что датчик высокого давления (1,8) бар начинает ОПРАШИВАТЬСЯ только при достижении 2000 оборотов. Если обороты ниже, он просто ВЫКЛЮЧЕН из системы оповещения о низком давлении. При перегазовке обороты повышаются и повышается выше порога 1,8бар давление масла в системе.Естеств. зуммер затыкается. При отключении датчиков симптомы конечно не исчезнут, поскольку датчик высокого давления работает на замыкание, т.е для его блокировки надо замкнуть его провод на массу. Всё это конечно неоднократно изложено выше, прошу прощения за повтор.Но повторение -мать учения. Прсто мне кажется всётаки более правильным решением залить более густое масло, а не снижать порог срабатывания датчика(если нет желания делать капиталку).