Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vmk написал(а):
На оборотах около 2000 включалась лампочка и начинал звучать зуммер, уловить какие-либо закономерности не удавалось. При совершении "операции"выжал сцепление+дал газ - все пропадало, но через несколько секунд появлялось вновь. При отключении датчиков симптомы не исчезали.

Мне кажется в данном случае как раз очень чётко прослеживается закономерность. И вывод естественно один -мало давление масла на высоких оборотах. Надо просто уяснить, что датчик высокого давления (1,8) бар начинает ОПРАШИВАТЬСЯ только при достижении 2000 оборотов. Если обороты ниже, он просто ВЫКЛЮЧЕН из системы оповещения о низком давлении. При перегазовке обороты повышаются и повышается выше порога 1,8бар давление масла в системе.Естеств. зуммер затыкается. При отключении датчиков симптомы конечно не исчезнут, поскольку датчик высокого давления работает на замыкание, т.е для его блокировки надо замкнуть его провод на массу. Всё это конечно неоднократно изложено выше, прошу прощения за повтор.Но повторение -мать учения. Прсто мне кажется всётаки более правильным решением залить более густое масло, а не снижать порог срабатывания датчика(если нет желания делать капиталку).
 
Доброго всем дня. Я у вас тут новый человек и на форумах довольно не давно.
У меня такая же ситуация: зумер начинает орать на 2000 об. при увеличении оборотов (резкое нажатие на пЕдаль) он затыкается, но вопрос в другом, а может это быть из-за того что мотор хавает масло и предположительно через маслосъёмные колпачки, или всё таки придётся менять вкладыши.

З.Ы. давление померить нет возможности :(
 
epson написал(а):
inkognito@ написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

Если эти параметры при включеном вентиляторе-насос, вкладыши на замену

Непонятный для меня вывод, если учитывать, что датчик давления масла на ХХ срабатывает при 0,3, а датчик на 2000 оборотов -при 1,8 бар.

поясни, я тебя не понял
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
epson написал(а):
inkognito@ написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

Если эти параметры при включеном вентиляторе-насос, вкладыши на замену

Непонятный для меня вывод, если учитывать, что датчик давления масла на ХХ срабатывает при 0,3, а датчик на 2000 оборотов -при 1,8 бар.

поясни, я тебя не понял

Зачем менять вкладыши, если давление большое? Редукционный клапан не перепускает давление? Это понятно, можно и насос на крайняк махнуть.
 
Привет всем любителям Вагенов.
Я уже давно на форуме зарегистрировался как NIK_D, но в связи с переменой
места работы забыл свой пароль. Счас решил перерегистрироваться, т.к. кроме просмотра тем на форуме возникла необходимость задать вопрос по теме зуммера давления масла.

Ребята! У кого стоит самодельный измеритель давления масла, можете посмотреть, давление на х.х. при 2050 об/мин и на тех же оборотах под нагрузкой одинаково? Есстественно при одинаковой температурк масла.

:mad: Достала пищалка, мерил манометром при 80С масла и 2000 об/мин. 2.2-2.3 кг, датчик срабатывает при 1.95 кг правда при 20С (мерили на стенде в лаборатории). Отсюда и родился вопрос

VW Passat 1.8 PB Digifant
 
а почему сразу редукционный клапан, откуда такой вывод???
 
почему, разве это не номальное давление?
 
а чем грозит это?
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

На прогретом двигателе мерял?
 
Дмитрию КЛГ

На холостом ходу при 0С 6Кг, падает с прогревом. Пока холодная, обороты не прибавлял. Вообще давление надо мерить при рабочей температуре, т.е. не ниже 80С, а то можно намерить черти-что, масло ведь на холодную густое.

Так что, ни у кого не стоит девайс для измерения давления масла на ходу?
 
обижаешь....КОНЕЧНО на горячем. при 85С.
 
Тогда на холодном скока?

Но похоже на редукционный клапан в маслонасосе.
Его должно быть заклинило, и он не откравается.
Чревато разбуханием маслянного фильтра, т.к. на холодную давление
наверное свервысокое
 
nik_dw написал(а):
Тогда на холодном скока?

Но похоже на редукционный клапан в маслонасосе.
Его должно быть заклинило, и он не откравается.
Чревато разбуханием маслянного фильтра, т.к. на холодную давление
наверное свервысокое

на холодную не мерял.

но фольтр не раздут и масло из под него не давит

А какое должнобыть давление? на горячем
 
По умным книгам (а разные книги дают разные цифры) на х.х. - не менее 0.3, при 2000об. не менее 1.8 +/- 0.2. По личному опыту: 1 + число оборотов/1000, т.е. на х.х. 1,8-1,9, на 2000 оборотах 2.9-3,1. Предельное давление равно давлению открытия перепускного клапана на маслянном насосе (5.5-6.5).
Ну это для нового двигателя. А на наших машинках хорошо б 1.2 - 2,5 соответственно.
 
а что мне посоветуешь для начала?
и почему при моих показаниях пищит зуммер?
 
AlexH написал(а):
У меня складывается такое впечатление, что народ просто не читает предыд. посты. :LOL: :LOL:

Ведь уже тысячу раз написано и проверено:
- измерить фактическое давление масла на ХХ, на 2000, давление срабатывания перепускного клапана
- если давление недостаточное, то проблема в моторе
- если давление достаточное, а зуммер срабатывает, то проблема в электрике: датчики, провода, пропайка приборки.

ВСЁ! :D

Дмитрий!Всё расписано и неоднократно
 
1выпып
 
А ларчик просто открывался!!
Имеем два датчика на 1,8 кг. На стенде у одного давление срабатывания 1,85(новый) у вторго 1,95 (отработал года 2). На автомобиле при прогреве второй датчик постоянно зумерил, а первый ни разу даже не пикнул. Давление масла при 2000 об и 80С 2.2-2.4 (стрелка мелко вибрирует меж ними).
Вывод - в отличиии от датчика давления хх датчик высокого давления изнашивается быстрее. т.к. в процесе работы неоднократно переключается, видимо появляется дребезг и неконтакт, а может быть внутрь (к контактной группе) начинает попадать масло. Кстати, за 7 лет это уже третий датчик, умирающий аналогичным образом.
Так - что методика лечения проста:
1.- мерить давление масла, если в норме,
2. - проверять проводку к датчику(принудительно заземлять после старта),
3.- если зумер заткнулся - менять датчик, если нет - искать обрыв или смотреть приборку, по устанению - п.2
 
nik_dw написал(а):
А ларчик просто открывался!!
Имеем два датчика на 1,8 кг. На стенде у одного давление срабатывания 1,85(новый) у вторго 1,95 (отработал года 2). На автомобиле при прогреве второй датчик постоянно зумерил, а первый ни разу даже не пикнул. Давление масла при 2000 об и 80С 2.2-2.4 (стрелка мелко вибрирует меж ними).
Вывод - в отличиии от датчика давления хх датчик высокого давления изнашивается быстрее. т.к. в процесе работы неоднократно переключается, видимо появляется дребезг и неконтакт, а может быть внутрь (к контактной группе) начинает попадать масло. Кстати, за 7 лет это уже третий датчик, умирающий аналогичным образом.
Так - что методика лечения проста:
1.- мерить давление масла, если в норме,
2. - проверять проводку к датчику(принудительно заземлять после старта),
3.- если зумер заткнулся - менять датчик, если нет - искать обрыв или смотреть приборку, по устанению - п.2

а как правилно п.2 сделать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу