Включается зуммер давления масла (сводная тема)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Во, блин, век живи - век учись, первый раз слышу от вакуумном насосе, везде вакуумник от ГБЦ питается вакуумом :)
 
На дизельных двигателях у Golf II (наверное и не только) вакуум создается вакуумным насосом, который приводится от промежуточного вала.
 
Зуммер и лампа заиграли после 10 тыс после замены масла. Поменял масло и фильтр. Фигня такая-же. Поменял датчики (теперь на 0.3 почему-то синие). Не помогло. Замерил давление. На ХХ - 4, на примерно 2тыс - 4. Если не перегазовывать, то останавливаешься со все еще играющими зуммером и лампочками.
Проблему зуммера решил просто - сделал музыку погромче :blum:
Это конечно не решение проблемы. Щас закорочу провод с датчика на массу. Но тоже не выход.
У кого было такое-же??
Выручайте, уже 1 тыс проехал. Шатунные вкладыши?
 
Во-первых, поздравляю всех представителей сильной половины человечества с профессиональным праздником!!! :)

Во-вторых, после холодов появилась аналогичная проблема с зуммером. При оборотах свыше 2000 загорается лампочка и включается зумер. Пару раз - кратковременно: пискнул/моргнул и замолк, а один раз - включился и пищал постоянно. Сначала подумал, что мало масла (до этого неделю не проверял уровень), долил немного и вроде как сам себя успокоил. На утро оказалось, что уровень масла выше MAX...

На выходных загнал машинку на сервис, чтобы померять давление масла. На 2000 оборотах давление составляет 4.5 бар.

Сервисмен сказал, что, возможно, проблема в электрике (в приборке). Ни у кого не было похожей ситуации? Какие места в этом случае наиболее проблемные (в плане проводки)? Можно ли на B4-ом снять приборку для пропайки, не снимая руль?

Меня начинает бесить то, что проблема проявляется случайным образом и я не могу найти закономерность. :(
 
klimok написал(а):
Сервисмен сказал, что, возможно, проблема в электрике (в приборке). Ни у кого не было похожей ситуации? Какие места в этом случае наиболее проблемные (в плане проводки)? Можно ли на B4-ом снять приборку для пропайки, не снимая руль?

Меня начинает бесить то, что проблема проявляется случайным образом и я не могу найти закономерность. :(

Мне кажется далее надо проверить датчик.
 
Прошу прощения, забыл вписать в предыдущее сообщение...
Датчики проверены - все ОК.
 
klimok написал(а):
Прошу прощения, забыл вписать в предыдущее сообщение...
Датчики проверены - все ОК.

Странно т.к. уменя было тоже самое. Сначала зуммер срабатывал редко 1-2 раза на 50 км, потом все чаще, вчера вообще всю дорогу орал если обороты от 2 до 3 тыс. Думал масло стало жидким и пора менять пробег был ~8 ткм. Прикупил фильтр и масло. Однако когда открыл капот чуть не охренел. В районе маслянного фильтра все было в масле. Оказалось накрылся датчик высокого давления, в него все давление и уходило. Кстати т.к. все равно его менять думаю поставить в салон барометр масла.
 
klimok написал(а):
Во-первых, поздравляю всех представителей сильной половины человечества с профессиональным праздником!!! :)

Во-вторых, после холодов появилась аналогичная проблема с зуммером. При оборотах свыше 2000 загорается лампочка и включается зумер. Пару раз - кратковременно: пискнул/моргнул и замолк, а один раз - включился и пищал постоянно. Сначала подумал, что мало масла (до этого неделю не проверял уровень), долил немного и вроде как сам себя успокоил. На утро оказалось, что уровень масла выше MAX...

На выходных загнал машинку на сервис, чтобы померять давление масла. На 2000 оборотах давление составляет 4.5 бар.

Сервисмен сказал, что, возможно, проблема в электрике (в приборке). Ни у кого не было похожей ситуации? Какие места в этом случае наиболее проблемные (в плане проводки)? Можно ли на B4-ом снять приборку для пропайки, не снимая руль?

Меня начинает бесить то, что проблема проявляется случайным образом и я не могу найти закономерность. :(

Непонятно, а все таки какое давление? При включеном вентиляторе на х/х и при каких оборотах срабатывает редук. клапан?
 
У меня складывается такое впечатление, что народ просто не читает предыд. посты. :LOL: :LOL:

Ведь уже тысячу раз написано и проверено:
- измерить фактическое давление масла на ХХ, на 2000, давление срабатывания перепускного клапана
- если давление недостаточное, то проблема в моторе
- если давление достаточное, а зуммер срабатывает, то проблема в электрике: датчики, провода, пропайка приборки.

ВСЁ! :D
 
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

Если эти параметры при включеном вентиляторе-насос, вкладыши на замену
 
inkognito@ написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

Если эти параметры при включеном вентиляторе-насос, вкладыши на замену

Какая связь между включенным вентилятором и давлением в системе?
При изношенных вкладышах -дефицит давления.
Вся сложность заключается в том, что нужно умудриться измерить давление в момент срабатывания зуммера...
 
inkognito@ написал(а):
Непонятно, а все таки какое давление? При включеном вентиляторе на х/х и при каких оборотах срабатывает редук. клапан?

Честно говоря, я не знаю обороты, при которых срабатывает редукционный клапан.

Завтра (или сегодня вечером) приведу точные данные, которые записаны в диагностической карте.

Может я наивный, но мне кажется, что дилер VW (причем, самый крупный в РБ - Атлант-М) должен соблюдать все правила диагностики подобных вещей, и если бы были проблемы с движком, они бы мне сообщили...

P.S. Насчет народа, который не читает предыдущие посты... Не хочу флудить, но все же... Все посты читаются (говорю за себя), хотя некоторые темы сложно найти (вернее, точно сформулировать запрос в поиске). И постил я не вопрос "Почему загорелась лампочка давления масла? В чем может быть проблема?", а вполне конкретную информацию (по-крайней мере, на мой взгляд). Всегда надеешься на то, что у людей была подобная проблема и они ее решили (так или иначе)... Например, в том же FAQ-е написано, что с 1996 года приборки на B4 Passat-ах неразборные. На что себя настраивать - на новую приборку или на возможность ее ремонта? В любом случае, прошу прощения у завсегдатаев этого форума за "дурацкие" (и повторяющиеся) вопросы.
 
inkognito@ написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

Если эти параметры при включеном вентиляторе-насос, вкладыши на замену

Что значит включенный вентилятор?
Температура ОЖ в момент замера была около 85-90С.
 
Решил поменять шатунные вкладыши. Сняли поддон, а там валяется вкладыш пром. вала, внутренний..... Вот такая вот фигня :(
Мастера сказали что мотор надо разбирать и инструмента для впихивания промвала с вкладышами обратно у них нету. И остается вопрос о состоянии места, где был вкладыш (вкладышоместа :) ). Отъездил с зуммером (ну, и, соответственно, без вкладыша) уже пару тыщ...

"Проблема" (любимый авто) стоит у дома :( Жалко эксплуатировать без вкладыша :unsure:
 
AlexH написал(а):
У меня складывается такое впечатление, что народ просто не читает предыд. посты. :LOL: :LOL:

Ведь уже тысячу раз написано и проверено:
- измерить фактическое давление масла на ХХ, на 2000, давление срабатывания перепускного клапана
- если давление недостаточное, то проблема в моторе
- если давление достаточное, а зуммер срабатывает, то проблема в электрике: датчики, провода, пропайка приборки.

ВСЁ! :D

AlexH, не ругайся. Все 9 страниц темы прочитать и быстро подробно запомнить все-равно не удастся. Выяснил сегодня причину - нашел что делать.

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ФОРУМИСТОВ!!!

Еще бы подсказали где в Питере быстро и не дорого :rolleyes: все это отремонтировать....
 
У меня такая проблема ездил... начал время от времени срабатывать зуммер
поменял датчики, давления зуммер продолжал время от времени срабатывать.
Попутно обнаружил что датчики по этого стояли наоборот. Поменял их местами и теперь время от времени срабатывает не зумер а просто лампочка мигает то есть теперь срабатывает датчик низкого давления. :blink: Получается у меня давление не стабильно только в 1м из гнезд датчиков. Изза чего это может быть? Делать с этим что-нибудь или не париться?
Заранее спасибо.
 
inkognito@ написал(а):
Дмитрий_КЛГ написал(а):
померял давление масла на х.х. - 2.4-2.6, а на 2100 об мин - 6.0

Если эти параметры при включеном вентиляторе-насос, вкладыши на замену

Непонятный для меня вывод, если учитывать, что датчик давления масла на ХХ срабатывает при 0,3, а датчик на 2000 оборотов -при 1,8 бар.
 
при этих параметрах иногда срабатывает зуммер, в чем тут дело???
 
Подробно изучала эту тму, т.к. сама столкнулась с проблемой лампочки давления масла+зуммер. Видимо это частая неисправность для VW или просто для "немолодых" машин. Нашему "Гольфику" 15 лет, купили и начали ездить недавно, машина в нашей жизни первая, так что "ума разума" пока только набираемся.
На оборотах около 2000 включалась лампочка и начинал звучать зуммер, уловить какие-либо закономерности не удавалось. При совершении "операции"выжал сцепление+дал газ - все пропадало, но через несколько секунд появлялось вновь. При отключении датчиков симптомы не исчезали. Масло было поменяно сразу после покупки, залили приличную синтетику, датчики тоже решили заменить на новые, вдруг эти просто неисправны. Опытный механик слушал мотор, снимал поддон масляного насоса, проверял вкладыши, измерял давление масла (оказалось вполне в норме), предпринимал еще какие-то действия, убедившие его в том, что мотор конечно не молод, но состояние не критичное, капиталки не требует. Вместо подробно изучали мнения и рекомендации авторов этой темы и ршили остановиться на самом простом варианте - заменили датчик на 1,8 на 1,4. Больше проблема пока не беспокоила. Думаю, совершенно справедливо мнение одного из авторов сообщений по этой теме - если давление масла в норме, можно сменить датчик, если ниже требуемого - нужно искать более глубокие проблемы. Спасибо всем участникам обсуждения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу